Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 58 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2316

blade 450 3d

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну, вот и доросли E-Flite до полноценного 3D вертолета 450-го класса, встречайте! Информация о нем появилась давно, но продажи стартовали ...

  1. #1
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604

    blade 450 3d

    Ну, вот и доросли E-Flite до полноценного 3D вертолета 450-го класса, встречайте!

    Информация о нем появилась давно, но продажи стартовали на прошлой неделе!

    Основные характеристики:

    Type: Collective Pitch Electric 3D Heli
    Main Rotor Diameter: 28.4 in (720mm)
    Tail Rotor Diameter: 5.6 in (142mm)
    Gross Weight: 26.9 oz (760g)
    Length: 25.8 in (655mm)
    Motor Size: 420H brushless outrunner, 3800Kv (installed)
    Experience Level: Advanced
    Recommended Environment: Outdoor
    Assembly Time: Less than 1 Hour

    Вот рекламный ролик производителя:



    А вот уже обычные юзеры протестили модель:



    и вот (правда еще и последний mCPx засветился в этом ролике):




    Это пока все, что есть в сети на сегодня! Что думаете, господа?
    Последний раз редактировалось STZ; 27.06.2011 в 13:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    На фоне уже давно существующего весьма плотного рынка в 450м классе сильно сомневаюсь что тут стоит ожидать от e-flite что-то интересного. Их сила в микро, а это имхо не их стихия.

  4. #3
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Я думаю, им тоже хочется занять нишу 450 - 700 учитывая, что там можно заработать гораздо поболее, чем в разделе микро.

    Выдающегося или супер-интересного ожидать не стоит, конечно, но вот тот факт, что верт 450-го размера, поставляется в полностью собранном и облетанном виде, готовым к испольхованию сразу, из коробки, без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс! Blade фактически открывает двери для новичков, как я, например, желающих летать на 450-ом, а не долго и муторно его собирать/настраивать. Да, это только до первого краша, скажут некоторые но:
    - во первых - можно сначала изучить вертолет, прежде чем его разбить
    - во вторых - поддержка по деталям у Blade отменная
    - а в третьих - на сегодня рынок 450-х вертов и деталей к ним очень обширный, то есть такие вещи как аккумы, канопы, лопасти и т.п. доступны, что называется, на любой вкус/цвет/кошелек
    - ну а в четвертых - крашеустойчивость Blade выше всяких похвал (правда это в микро, при микро весах и нагрузках)

    Вот как-то так, мое ИМХО на этот счет.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тот факт, что верт 450-го размера, поставляется в полностью собранном и облетанном виде, готовым к испольхованию сразу, из коробки, без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс!
    Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить? А когда собираешь сам уже успеваешь в основном всему научиться.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс! Blade фактически открывает двери для новичков, как я, например, желающих летать на 450-ом, а не долго и муторно его собирать/настраивать.
    Да сборка и настройка нормальной модели занимает 2-3 вечера. Мифы это все про долго и муторно.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить?
    И все тогда и научишься. Мне первый вертолет собирали, и я считаю, что это вполне себе вариант. Ну или как второй вариант - долго и вдумчиво сидеть на форуме и изучать все тонкости и ньюансы. Первый вертолет за 2-3 часа всяко не собирается. Да и второй тоже

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить? А когда собираешь сам уже успеваешь в основном всему научиться.
    Нифига не минус - я например никогда 450-ку собранную и настроенную даже в руках не держал, а по форуму только теорией накачаться можно.
    А тут тебе приходит готовая модель, по которой можно хотя бы понять КАК ДОЛЖНО быть, а не гадать, почему конструктор, над которым ты корпел три ночи, исполняет "танец умирающего лебедя" вместо того, чтобы грациозно взмыть в небеса
    А топикстартеру респект и "спасибо" - сам хотел эту тему начать, да руки не дошли.
    Жду уже как заказать можно будет - цена кстати не "кусачая" - для тех у кого есть передатчик и зарядка это отличный вариант, за 275$ собранный и настроенный верт с приемником! Из коробки в полет, что называется.
    Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него "с завода" - два слота памяти заняты (в одном "для новичка", в другом - "продвинутые"). Так что даже с этим маркетологи Горизонта не промахнулись чтобы подцепить новичков

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него "с завода" - два слота памяти заняты (в одном "для новичка", в другом - "продвинутые").
    Ну значит и тем у кого ДХ7, ДХ8 новые - тоже легко можно просто с сайта скачать настройки и вогнать через флешку. Я вчера так блейд зафигячил, чтобы на новой 8-ке с его настройками не заморачиваться. Все красиво - модель загналась со всеми фишками - кривые, таймер, и.т.д, и даже с названием, потом только забиндить осталось.

    А по теме - очень даже приличненько тик-тачит и змеячит. Вообще горизонтовцы молодцы. Первый "большой блин" - Блейд 400 - вышел комом, но народ не остановился на достигнутом и продолжил продвижение к большим вертолетам. Очень мудрое решение, я думаю, это будет естественный выбор тех новичков, которые начали летать с МСХ-а/МСР-а, продолжили на мСР Х-е и думают о чем то большем. Вот тут НН и подсуетились. Молодцы!

    Хороший обзор на английском: http://www.rchelicopterfun.com/blade-450.html
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 27.06.2011 в 18:00.

  10.  
  11. #8
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Жду уже как заказать можно будет - цена кстати не "кусачая" - для тех у кого есть передатчик и зарядка это отличный вариант, за 275$ собранный и настроенный верт с приемником!
    Я уже заказал, только что! Из местного магазина, написано, что в четверг он к ним придет, значит в пятницу-субботу будет уже у меня!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хороший обзор на английском: http://www.rchelicopterfun.com/blade-450.html
    Это тот самый аццкий-канадский дед! Я читал, обзор кстати еще не по живому, а по той инфе, что на сайте bladehelis.com была на момент объявления о выходе аппарата! Короче, уже с мая прочитана! Сам дед пишет, что скорее всего он будет заказывать себе, когда модель выйдет - так что обзор скоро дополнится - это в стиле дедка! Следим!

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это тот самый аццкий-канадский дед!
    А можно поподробнее, что за дед, чем знаменит? К стыду своему - не в курсе.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я уже заказал, только что! Из местного магазина, написано, что в четверг он к ним придет, значит в пятницу-субботу будет уже у меня!
    С нетерпением ждем-с впечатлений о первых воскресных полетах (погода бы не подвела).

  13. #10

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это тот самый аццкий-канадский дед!
    Прям так и дед! По фоткам вроде не сильно старый "дед"
    Проглядел его обзор по 450 3D - обычно он интересно пишет, хотя объективность и неангажированность "деда" можно поставить под сомнение...
    Отчету Стаса поверю больше Так что не поленись - поделись впечатлениями с нетерпеливой публикой.
    А краш-кит заказывал на него какой-нить? Специфические запчасти (не от Блэйда 400) уже есть в наличии?
    Последний раз редактировалось AABBCC; 27.06.2011 в 18:44.

  14. #11
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, что за дед, чем знаменит? К стыду своему - не в курсе.
    Его сайт rchelicopterfun.com - много полезной инфы оттуда подчерпнул. Сайт чисто по вертолетам (ну и там про зарядки и сопутствующие кишки)! Плюс он автор пары книг, про настройку вертов (больших), про mSR и 120SR, например (про их болезни и лекарства). У него и про mCPx отчет есть. Летная школа с видео там же на сайте где-то!

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Нифига не минус - я например никогда 450-ку собранную и настроенную даже в руках не держал, а по форуму только теорией накачаться можно.
    А тут тебе приходит готовая модель, по которой можно хотя бы понять КАК ДОЛЖНО быть, а не гадать, почему конструктор, над которым ты корпел три ночи, исполняет "танец умирающего лебедя" вместо того, чтобы грациозно взмыть в небеса
    Да это тоже все только кажется страшно. Я вот тоже до весны этого года никогда в руках классики не держал. Однако взял и собрал Gaui 500-ку. И оно даже полетело, причем сразу и вполне себе нормально. Так что абсолютно ничего страшного. И работы (если не растягивать удовольствие) реально на 2-3 вечера посидеть.

    Однако если по теме то на мой взгляд было странно выпустить сегодня на рынок обычную 450ку с флайбаром. Тем более что вполне удачные наработки у e-flite уже есть. Надо было сразу FES вариант выпускать. Вот тогда бы был интересный продукт на рынке. А так 450ок завались.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    собранный и настроенный верт с приемником!
    Верты таких калибров имхо обязательно все равно перебирать надо. Ни у кого нет на 100% хорошей сборки, включая дорогих брендовых производителей. Уже много раз народ убеждался. Начинаешь перебирать - то где-то недотянуто, то болты без локтайта в металле, то еще чего. Ну и конвейерная настройка как правило далека от идеала. А тут чистая механика - каждые полградуса влияют.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и облетанном виде
    Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку
    В промо-материалах Blade так и написано, что после сборки их "облетали" - в принципе на номальном потребительском рынке, где оперирует Горизон, за "базар" можно и ответить, так что хотя бы на символический подлет расчитывать можно, ИМХО.

    А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у "подсаженных на иглу Blade" уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Вы честно верите в этот маркетинговый бред? Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вы честно верите в этот маркетинговый бред? Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.
    Очень хочется верить

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    И вот еще какие мысли.
    E-flite не откажешь в большой любви зарабатывать на запчастях. Ценничек у них на это дело всегда был весьма уверенный. А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями.

  20. #17
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кстати кто сказал что они облетанные?
    Test-flown - так и написано! И верить можно, т.к. многие и тут и на rcgroups отмечают, что верты у Blade действительно настроены, а не просто сервы/ротор крутится и... вперед!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями.
    Это да, так и есть! Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч! Это так в тему о пластике и о том, что не все детали в железе, алюминии или карбоне необходимы. Особенно когда алюминий немного и незаметно погнут, а верт уже летает как дрисня. Устанешь искать откуда гемор (был бы пластик, сломался бы - заменил - и в путь). Важно смотреть где они стоят и за что отвечают. В некоторых местах пластик даже получше и надежнее будет. Да и аппгрейтов, если надо алюминиевых - Blade предоставит всем желающим (цены при этом не выше Align-овских)!

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч!
    На 450м размере забудьте про живучесть. Тут почти не бывает "встал, отряхнулся, полетел". Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре. Очень вероятно что еще запросто могли пострадать основной вал, держатели лопастей и т.д. Если пересчитать на цены e-flite то тут на полвертолета наберется.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Ну уж вы не обижайте 400-ку
    Вполне себе летабельный 3д вертолет легкий мощный запчасти есть (в Москве)
    450 по размерам такая же немного конструктив поменяли
    Вот сервы там гомно и боюсь 450шные тоже недалеко ушли

  23. #20
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре.
    Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло. Я прекрасно понимаю, что damage на 450-ом это совсем не то что на mSR или mCPx.

    Дело-то на самом деле не в этом!!! Дмитрий, вот скажите, тут пару клипов в самом начале ветки: он что плохо летает? С ним что-то не то? Он ущербный или что? Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене! Или я не прав? О чем спор-то?

    . . . . . . . Ушел тренироваться на mCPx!

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    О чем спор-то?
    Спор о том, что лучше собрать 450ку. Примерно за те же $300 можно поиметь содержимое уровнем повыше, ну или как минимум одинаково ровного качества. Я вот как минимум не вижу смысла платить деньги за ефлайтовские не побоюсь этого слова говносервы. Если еще чуть добавить то можно и контроллер движка с гувернером сюда вписать. А то летать на таком размере по кривым газа это как-то грустно. Ну и т.д. и т.п. по мелочи куча наберется.
    На всякий случай сразу хочу сказать если кто будет говорить что новичку мол гувернер не нужен. Нужен! Как раз новичку и важно чтобы в течение всего полета отклик на управление не менялся и был одинаковым.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене!
    Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше. Если после mCPx (который имхо тоже не для новичков) появилось желание двигаться дальше то это должно быть что-то типа 500-550. Оно не сильно дороже, но управляется легче и летает значительно стабильнее вертлявой 450ки. Я вот не зря себе первым вертолетом собирал Gaui 425, который в процессе сборки превратился в 550. Ну ни капли не жалею. Сейчас бы вообще 600ку сходу собирал.
    К слову на днях взял в руки mCPx после большого перерыва. Последнее время несколько раз в неделю по несколько часов проводил на поле с Gaui. Так вот первое ощущение было - как на этом летают? Потом конечно ничего, все вспомнилось, но сперва после большого ощущения были не самыми приятными.

  25. #22

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Кидайтесь в меня помидорами, но НЕ НУЖЕН на первой 450-ке гувернер и все! И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все! (в варианте "для новичков" - 72,5% (почему именно так?)).

    И для новичков рекомендуют как раз пластик "на попробовать", и стоит этот пластик разумно у Blade, и метал есть (причем родной, Блэйдовский, а не Микрощелевой), и барыги всякие на него налетят и сделают вкусностей, и т.д.Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все!
    А когда под нагрузкой ротор будет проседать, а в 0 перекручиваться и будет реакция то вялой, то резкой это тоже нормально для новичка??
    Так может говорить только человек, который не разу не пробовал летать с нормальным гувернером. Когда в любом режиме реакция предсказуемо одинаковая и управление от этого только комфортнее.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    (в варианте "для новичков" - 72,5% (почему именно так?
    А подумать? Обороты ниже - спокойнее поведение.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    и стоит этот пластик разумно у Blade
    Да нифига не разумно оно стоит. Явный оверпрайс. Пластик (да и ходовое железо) разумно к примеру у Гау стоит. $4.5 - держалки лопастей, $18 пластиковая рама, $2-3 шестерни привода в ассортименте, $2.5 межлопастой вал (комплект 2 шт), $7 основной вал (комплект 2 шт).
    Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться?
    Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.

    З.Ы. Мне Gaui за рекламу не платит.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!
    С удовольствием послушаю такой же оптимизм через годик.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у "подсаженных на иглу Blade" уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.
    Я полагаю это наиболее реальный вариант.

  28. #25
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
    И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
    А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
    если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
    +100500!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. Может e-flite такими ценами похвалиться? Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает.
    Угу. Особенно с обгонками последних партий. Офигенный вертолет для новичка - Гауи. Взлетает тот новичок и через 2-4 аккума - шарах. Перебрал весь, потратил на это долларов 100, опять обгонка через 5 полетов пошабашила - опять епсь - на очередные 100 долларов. Ну просто замечательный вертолет для новичка!

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. Особенно с обгонками последних партий.
    Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Перебрал весь, потратил на это долларов 100
    На что???

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да не надо новичкам 450! Сколько раз говорили что чем больше тем лучше.
    Именно после мСР Х-а для новичка 450-ка будет МЕГАстабильной. Я уж не знаю "сколько раз и что там говорили", однако примеры людей чересчур поверившие в этот бред о "максимально большом вертолете для обучения", и начавших с 700-х через некоторое время продают это за 2/3 цены в лучшем случае со словами - понял не мое. Это одна категория. Вторая категория - висюны, это наслушавшиеся "умных советов" о больших вертолетах, и купивших 600-ку - 700-ку "на всю зарплату" по году-другому выходят на поле и мирно висят хвостиками к себе. Это в первый год, а во второй начинают летать блинчиком в лучшем случае. И таких процентов 80%. И только 20% действительно РЕАЛЬНО начали с 700-к и продолжают заниматься вертолетами. В то же время соотношение тех кто не забросил это хобби после первых 450-к - минимум 50/50, никак не меньше. Наблюдаю по нашей харьковской тусовке на протяжении года. Из 9 человек начавших летать осенью/зимой прошлого года, регулярно летают 4-5, еще 2-3 полетывают время от времени. Так что статистика кэк бы не в пользу "начала с максимально больших вертолетов".

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Никаких проблем. Отлетано аккумов 100. Одну убил сам по глупости, включив на земле ротор без софт старта. Ее просто разнесло в клочья.
    Из новых партий 5 обгонок на 3-х вертолетах за последние 2 месяца. Соответственно 5 крашей. Я после 3-го случая раскопал годовалую обгонку и поставил ее на вертолет. Сейчас втроем собираемся заказывать штук 10 шестеренок из бронзы и мастрячить самим.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    На что???
    Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Лопасти, рама, валы, балка, подкосы, хвостовой плавник, шасси - короче набегает.
    Ну если лопасти из этого около $60, то да, набежит.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что статистика кэк бы не в пользу "начала с максимально больших вертолетов".
    А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек. Вот как раз с этого и надо начинать. Имхо.
    Я ОЧЕНЬ жалею, что купил 550-ку даже не сразу, а на второй примерно месяц полетов в прошлом году.

    Ее непокупка сберегла бы мне 240 долларов (комплект 550-ки базис-кит) после абсолютно дурацкого новичкового краша, когда весь вертолет улетел в труху. Я тогда еще не был в курсе, что можно было обойтись 425-кой и балкой.

    Но это детали. Реально после падения этой дуры мне поплохело и вторую половину сезона просто боялся летать - так, болтался возле себя в воздухе, с редкими, судорожными флипами и ролами, а на восстановленной 550-ке максимум что летал - восьмерки, и тоже недалеко от себя.

    А перестал боятся после того, как собрал 450 ПРо ФБЛ - как рукой сняло. Опосле чего за 2-3 месяца весьма продвинулся, сейчас летают весь Ф3Ц, и все фигуры с К=1 из 3ДХ сет, а также больше половины фигур Ф3Н (25-26 из 40). И это все благодаря т-рекс 450 Про, который просто не страшно уронить. Руки блин не немеют!

    Вот СЕЙЧАС я вполне уверенно летаю на 550-ке без мандража все то же самое, что и на 450-ке, не очень уверенно на 600-м - в основном только Ф3Ц, немного Ф3Н - побаиваюсь. А вот если бы я начинал с 600-ки, пару раз ее уронив, наверное сейчас я бы вышел на стадию "блинчика" - глубокое внутреннее убеждение.

    Так вот ПРАВИЛЬНЫМ было бы летать весь прошлый год ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 450-ках, и только в этом году брать 550-й - 600-й.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А никто не говорил про максимально. Ученическими испокон веков считались 30-50 у нитро они же 550-600 у электричек.
    Но все новички почему то понимают вашу же вышесказанную фразу буквально - чем больше вертолет - тем лучше он летает. И сдуру берут минимум 600-й, а то и 700-й - кто на что горазд.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    чем больше вертолет - тем лучше он летает.
    Летает пилот, а не вертолет. А вообще да, чем больше - тем вертолет стабильнее.

  36. #33

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А подумать? Обороты ниже - спокойнее поведение
    Ваши ответы достойны восхищения! Если бы не Вы, я бы никогда не догадался подумать... Просто число странное - 72,5... Прямо число "Пи" какое-то вертолетное...

  37. #34
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Еще думы про сабжик:
    при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).
    А, в прочем, каждый сам кузнец своих проблем...
    ИМХО

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    голова - пластик (пойдет люфт косяком).
    На намного бОльших вертолетах с пластиковой головой - ГАУИ 425, ГАУИ 550, Хироба Скеаду голова пластиковая и ничего. Не жужжать. Вернее жужжать как раз нормально так что пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.

  39. #36

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Насчет цен - E-Flite в моем лице хвастается (я от E-Flite также как и Вы от Гауи денег не получаю): рама в сборе пластик - 14$, Лыжи в сборе - 5$, держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$. И это не самый дешевый магазин Амокс и без скидок.
    Сильно дороже перечисленного Вами для Гауи?
    ИМХО не дороже и для новичка крэш-кит золотым не будет.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    пластиковая голова - не приговор, от качества пластика все зависит.
    Абсолютно согласен. Уже как-то писал об этом. Mikado тоже много из пластика делает. Только вот у Gaui пластик от Dupont, у Mikado уверен что как минимум не хуже, а вот что будет у e-flite - вопрос.

  41. #38

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    при цене данного птица порядка 300 убитых енотов, (цена хорошего гироскопа и хвостовой сервы, и то добавить придется), о качестве комплектующих-сервы, гирик, регуль говорить не приходится. Многие ли используют электронику Е-флайта? голова - пластик (пойдет люфт косяком). И если клееный - колхоженный мелколет еще как-то допустим, то 450 в таком же состоянии мягко говоря не безопасна (пример - отстрел лопасетй).

    Владимир, поймите - этот верт не на ровном месте появился: у E-Flite уже были вертолеты больше MSRа, и не разваливались они при первом подлете. Тот же Blade 400 - понятно, что это был не-до-450 класс, но летают на них люди, и учатся как раз.
    Да, сервы скорее всего будут не ахти, ну так поменяем на те же Хоббикинговские. А гирик так уж точно будет лучше всех Хоббикинг и Турниджи за 11$.
    Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.

    Канадский дед полон оптимизма - по сравнению с 400-м регуль сделали на 35А, гирик с МЕМС, хвостовая серва не такая же как на АП, а специализированная (правда, сервы все равно с нейлоновыми шестернями )

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    держатели лопастей ОР пластик - 7$, межлопастной вал - 2,5$, шестерня ОР - 5$.
    В два раза дороже.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто конкурентов Вы Блэйду неверно определили - не с Элайн и Гауи он конкурирует, а с конструкторами типа Коптер-Х и Хоббикинг, которые собирать надо, да еще качество неизвестно какое будет.
    Элайн и Гау тоже собирать так же надо. HK полно у народа летает и неплохо летает. Да, там есть свои проблемы, но особо проблемные узлы легко заменяются на родны от Align ибо все совместимо. А коптеры вообще отличные клоны.
    С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить. Я знаю не один HK со временем ставший почти целиком Элайном. С e-flite такое не пройдет.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    С клонами путь хорош тем что можно купить дешевую тушку и приличную комплектуху к ней. И потихоньку апгрейдить.
    Вот тут вы правы на 100%. Это бесспорно. Однако и тот же е-флайт можно будет улучшить, сервы перекоса как минимум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил RCX 450 Sport V3. Что забыл?
    от boldive в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 15:42
  2. Продам Продам Blade 400 3D
    от Beshen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:08
  3. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. airy harden blade & 3d pro лопасти на бигламе
    от alien131314 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения