blade 450 3d

STZ

Ну, вот и доросли E-Flite до полноценного 3D вертолета 450-го класса, встречайте!

Информация о нем появилась давно, но продажи стартовали на прошлой неделе!

Основные характеристики:

Type: Collective Pitch Electric 3D Heli
Main Rotor Diameter: 28.4 in (720mm)
Tail Rotor Diameter: 5.6 in (142mm)
Gross Weight: 26.9 oz (760g)
Length: 25.8 in (655mm)
Motor Size: 420H brushless outrunner, 3800Kv (installed)
Experience Level: Advanced
Recommended Environment: Outdoor
Assembly Time: Less than 1 Hour

Вот рекламный ролик производителя:

А вот уже обычные юзеры протестили модель:

и вот (правда еще и последний mCPx засветился в этом ролике):

Это пока все, что есть в сети на сегодня! Что думаете, господа?

Racer_X

На фоне уже давно существующего весьма плотного рынка в 450м классе сильно сомневаюсь что тут стоит ожидать от e-flite что-то интересного. Их сила в микро, а это имхо не их стихия. 😃

STZ

Я думаю, им тоже хочется занять нишу 450 - 700 учитывая, что там можно заработать гораздо поболее, чем в разделе микро.

Выдающегося или супер-интересного ожидать не стоит, конечно, но вот тот факт, что верт 450-го размера, поставляется в полностью собранном и облетанном виде, готовым к испольхованию сразу, из коробки, без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс! Blade фактически открывает двери для новичков, как я, например, желающих летать на 450-ом, а не долго и муторно его собирать/настраивать. Да, это только до первого краша, скажут некоторые но:

  • во первых - можно сначала изучить вертолет, прежде чем его разбить
  • во вторых - поддержка по деталям у Blade отменная
  • а в третьих - на сегодня рынок 450-х вертов и деталей к ним очень обширный, то есть такие вещи как аккумы, канопы, лопасти и т.п. доступны, что называется, на любой вкус/цвет/кошелек
  • ну а в четвертых - крашеустойчивость Blade выше всяких похвал (правда это в микро, при микро весах и нагрузках)

Вот как-то так, мое ИМХО на этот счет.

Racer_X
STZ:

тот факт, что верт 450-го размера, поставляется в полностью собранном и облетанном виде, готовым к испольхованию сразу, из коробки, без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс!

Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить? А когда собираешь сам уже успеваешь в основном всему научиться.

STZ:

без долгих часов сборки и настройки - это несомненно плюс! Blade фактически открывает двери для новичков, как я, например, желающих летать на 450-ом, а не долго и муторно его собирать/настраивать.

Да сборка и настройка нормальной модели занимает 2-3 вечера. Мифы это все про долго и муторно. 😃

Александр_1-й
Racer_X:

Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить?

И все тогда и научишься. Мне первый вертолет собирали, и я считаю, что это вполне себе вариант. Ну или как второй вариант - долго и вдумчиво сидеть на форуме и изучать все тонкости и ньюансы. Первый вертолет за 2-3 часа всяко не собирается. Да и второй тоже 😉

AABBCC
Racer_X:

Это несомненно минус. Ибо что будешь делать после креша когда придется полвертолета пересобрать и настроить? А когда собираешь сам уже успеваешь в основном всему научиться.

Нифига не минус - я например никогда 450-ку собранную и настроенную даже в руках не держал, а по форуму только теорией накачаться можно.
А тут тебе приходит готовая модель, по которой можно хотя бы понять КАК ДОЛЖНО быть, а не гадать, почему конструктор, над которым ты корпел три ночи, исполняет “танец умирающего лебедя” вместо того, чтобы грациозно взмыть в небеса 😃😃😃
А топикстартеру респект и “спасибо” - сам хотел эту тему начать, да руки не дошли.
Жду уже как заказать можно будет - цена кстати не “кусачая” - для тех у кого есть передатчик и зарядка это отличный вариант, за 275$ собранный и настроенный верт с приемником! Из коробки в полет, что называется.
Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него “с завода” - два слота памяти заняты (в одном “для новичка”, в другом - “продвинутые”). Так что даже с этим маркетологи Горизонта не промахнулись чтобы подцепить новичков 😉

Александр_1-й
AABBCC:

Кстати, в новых DX6i (DSMX которые) уже забиты настройки для него “с завода” - два слота памяти заняты (в одном “для новичка”, в другом - “продвинутые”).

Ну значит и тем у кого ДХ7, ДХ8 новые - тоже легко 😉 можно просто с сайта скачать настройки и вогнать через флешку. Я вчера так блейд зафигячил, чтобы на новой 8-ке с его настройками не заморачиваться. Все красиво - модель загналась со всеми фишками - кривые, таймер, и.т.д, и даже с названием, потом только забиндить осталось.

А по теме - очень даже приличненько тик-тачит и змеячит. Вообще горизонтовцы молодцы. Первый “большой блин” - Блейд 400 - вышел комом, но народ не остановился на достигнутом и продолжил продвижение к большим вертолетам. Очень мудрое решение, я думаю, это будет естественный выбор тех новичков, которые начали летать с МСХ-а/МСР-а, продолжили на мСР Х-е и думают о чем то большем. Вот тут НН и подсуетились. Молодцы!

Хороший обзор на английском: www.rchelicopterfun.com/blade-450.html

STZ
AABBCC:

Жду уже как заказать можно будет - цена кстати не “кусачая” - для тех у кого есть передатчик и зарядка это отличный вариант, за 275$ собранный и настроенный верт с приемником!

Я уже заказал, только что! Из местного магазина, написано, что в четверг он к ним придет, значит в пятницу-субботу будет уже у меня! 😁

Александр_1-й:

Хороший обзор на английском: www.rchelicopterfun.com/blade-450.html

Это тот самый аццкий-канадский дед! 😃 Я читал, обзор кстати еще не по живому, а по той инфе, что на сайте bladehelis.com была на момент объявления о выходе аппарата! Короче, уже с мая прочитана! Сам дед пишет, что скорее всего он будет заказывать себе, когда модель выйдет - так что обзор скоро дополнится - это в стиле дедка! Следим! 😃

Александр_1-й
STZ:

Это тот самый аццкий-канадский дед!

А можно поподробнее, что за дед, чем знаменит? К стыду своему - не в курсе.

STZ:

Я уже заказал, только что! Из местного магазина, написано, что в четверг он к ним придет, значит в пятницу-субботу будет уже у меня!

С нетерпением ждем-с впечатлений о первых воскресных полетах (погода бы не подвела).

AABBCC
STZ:

Это тот самый аццкий-канадский дед!

Прям так и дед! По фоткам вроде не сильно старый “дед” 😉
Проглядел его обзор по 450 3D - обычно он интересно пишет, хотя объективность и неангажированность “деда” можно поставить под сомнение…
Отчету Стаса поверю больше 😃😃😃 Так что не поленись - поделись впечатлениями с нетерпеливой публикой.
А краш-кит заказывал на него какой-нить? Специфические запчасти (не от Блэйда 400) уже есть в наличии?

STZ
Александр_1-й:

А можно поподробнее, что за дед, чем знаменит? К стыду своему - не в курсе.

Его сайт rchelicopterfun.com - много полезной инфы оттуда подчерпнул. Сайт чисто по вертолетам (ну и там про зарядки и сопутствующие кишки)! Плюс он автор пары книг, про настройку вертов (больших), про mSR и 120SR, например (про их болезни и лекарства). У него и про mCPx отчет есть. Летная школа с видео там же на сайте где-то!

Racer_X
AABBCC:

Нифига не минус - я например никогда 450-ку собранную и настроенную даже в руках не держал, а по форуму только теорией накачаться можно.
А тут тебе приходит готовая модель, по которой можно хотя бы понять КАК ДОЛЖНО быть, а не гадать, почему конструктор, над которым ты корпел три ночи, исполняет “танец умирающего лебедя” вместо того, чтобы грациозно взмыть в небеса

Да это тоже все только кажется страшно. Я вот тоже до весны этого года никогда в руках классики не держал. Однако взял и собрал Gaui 500-ку. И оно даже полетело, причем сразу и вполне себе нормально. 😃 Так что абсолютно ничего страшного. И работы (если не растягивать удовольствие) реально на 2-3 вечера посидеть.

Однако если по теме то на мой взгляд было странно выпустить сегодня на рынок обычную 450ку с флайбаром. Тем более что вполне удачные наработки у e-flite уже есть. Надо было сразу FES вариант выпускать. Вот тогда бы был интересный продукт на рынке. А так 450ок завались.

STZ:

собранный и настроенный верт с приемником!

Верты таких калибров имхо обязательно все равно перебирать надо. Ни у кого нет на 100% хорошей сборки, включая дорогих брендовых производителей. Уже много раз народ убеждался. Начинаешь перебирать - то где-то недотянуто, то болты без локтайта в металле, то еще чего. Ну и конвейерная настройка как правило далека от идеала. А тут чистая механика - каждые полградуса влияют.

STZ:

и облетанном виде

Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку.

AABBCC
Racer_X:

Кстати кто сказал что они облетанные? Что за ерунда? Никто не будет их облетывать. Настроили, и в коробку

В промо-материалах Blade так и написано, что после сборки их “облетали” - в принципе на номальном потребительском рынке, где оперирует Горизон, за “базар” можно и ответить, так что хотя бы на символический подлет расчитывать можно, ИМХО.

А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.

Racer_X

Вы честно верите в этот маркетинговый бред? 😃 Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.

AABBCC
Racer_X:

Вы честно верите в этот маркетинговый бред? 😃 Первые экземпляры может и облетали. Но поднимать в воздух каждый вертолет при конвейерной сборке не будет никто. Максимум что сделают это подадут питание и проверят шевелятся ли сервы и крутится ли ротор. Или оно ну никак не будет стоить $270 в розницу.

Очень хочется верить;)

Racer_X

И вот еще какие мысли.
E-flite не откажешь в большой любви зарабатывать на запчастях. Ценничек у них на это дело всегда был весьма уверенный. А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями. 😃

STZ
Racer_X:

Кстати кто сказал что они облетанные?

Test-flown - так и написано! И верить можно, т.к. многие и тут и на rcgroups отмечают, что верты у Blade действительно настроены, а не просто сервы/ротор крутится и… вперед!

Racer_X:

А учитывая что тут сплошной пластик, а биться у новичков он будет весьма нередко, то вполне понятно желание продать незадорого а потом поиметь постоянный ручеек на торговле запчастями.

Это да, так и есть! Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч! Это так в тему о пластике и о том, что не все детали в железе, алюминии или карбоне необходимы. Особенно когда алюминий немного и незаметно погнут, а верт уже летает как дрисня. Устанешь искать откуда гемор (был бы пластик, сломался бы - заменил - и в путь). Важно смотреть где они стоят и за что отвечают. В некоторых местах пластик даже получше и надежнее будет. Да и аппгрейтов, если надо алюминиевых - Blade предоставит всем желающим (цены при этом не выше Align-овских)!

Racer_X
STZ:

Но можно еще учесть, что, например, если алюминиевый вал от Microheli или любой другой после краша почти 100% замена - то Blade-овский пластик живуч!

На 450м размере забудьте про живучесть. Тут почти не бывает “встал, отряхнулся, полетел”. 😃 Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре. Очень вероятно что еще запросто могли пострадать основной вал, держатели лопастей и т.д. Если пересчитать на цены e-flite то тут на полвертолета наберется. 😃

mPich

Ну уж вы не обижайте 400-ку 😃
Вполне себе летабельный 3д вертолет легкий мощный запчасти есть (в Москве)
450 по размерам такая же немного конструктив поменяли
Вот сервы там гомно и боюсь 450шные тоже недалеко ушли

STZ
Racer_X:

Не далее чем несколько часов назад наблюдал просто неудачный взлет T-Rex 450 Pro. Из-за проблем с хвостовым ротором при взлете верт неожиданно провернуло и в планету. Высота была меньше полуметра. В итоге минус половина шестеренок, шасси, межлопастной вал. Это сразу и при беглом осмотре.

Сам пару недель назад наблюдал как 450 PRO FBL упал на поле травы, где-то с высоты 4-5 этажа. При беглом осмотре потери составили: шасси (отлетели), 2 тяги погнулись конкретно, клок канопы вырвался - вот соппсно и все! Согласен, что при беглом осмотре и что тут конкретно повезло. Я прекрасно понимаю, что damage на 450-ом это совсем не то что на mSR или mCPx.

Дело-то на самом деле не в этом!!! Дмитрий, вот скажите, тут пару клипов в самом начале ветки: он что плохо летает? С ним что-то не то? Он ущербный или что? Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене! Или я не прав? О чем спор-то?

. . . . . . . Ушел тренироваться на mCPx! 😛

Racer_X
STZ:

О чем спор-то?

Спор о том, что лучше собрать 450ку. 😃 Примерно за те же $300 можно поиметь содержимое уровнем повыше, ну или как минимум одинаково ровного качества. Я вот как минимум не вижу смысла платить деньги за ефлайтовские не побоюсь этого слова говносервы. Если еще чуть добавить то можно и контроллер движка с гувернером сюда вписать. А то летать на таком размере по кривым газа это как-то грустно. Ну и т.д. и т.п. по мелочи куча наберется.
На всякий случай сразу хочу сказать если кто будет говорить что новичку мол гувернер не нужен. Нужен! Как раз новичку и важно чтобы в течение всего полета отклик на управление не менялся и был одинаковым.

STZ:

Я не идеалист, но по моему модель как раз next step после mCPx как по уровню, так и по оснащению, так и по цене!

Да не надо новичкам 450! 😃 Сколько раз говорили что чем больше тем лучше. Если после mCPx (который имхо тоже не для новичков) появилось желание двигаться дальше то это должно быть что-то типа 500-550. Оно не сильно дороже, но управляется легче и летает значительно стабильнее вертлявой 450ки. Я вот не зря себе первым вертолетом собирал Gaui 425, который в процессе сборки превратился в 550. Ну ни капли не жалею. Сейчас бы вообще 600ку сходу собирал. 😃
К слову на днях взял в руки mCPx после большого перерыва. Последнее время несколько раз в неделю по несколько часов проводил на поле с Gaui. Так вот первое ощущение было - как на этом летают? 😃 Потом конечно ничего, все вспомнилось, но сперва после большого ощущения были не самыми приятными. 😃

AABBCC

Кидайтесь в меня помидорами, но НЕ НУЖЕН на первой 450-ке гувернер и все! И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все! (в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?)).

И для новичков рекомендуют как раз пластик “на попробовать”, и стоит этот пластик разумно у Blade, и метал есть (причем родной, Блэйдовский, а не Микрощелевой), и барыги всякие на него налетят и сделают вкусностей, и т.д.Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем! 😃

Racer_X
AABBCC:

И кривые газа не нужны - в заводских настройках Вlade 450 на DX6i газ в Айдле так и стоит 100% и все!

А когда под нагрузкой ротор будет проседать, а в 0 перекручиваться и будет реакция то вялой, то резкой это тоже нормально для новичка??
Так может говорить только человек, который не разу не пробовал летать с нормальным гувернером. Когда в любом режиме реакция предсказуемо одинаковая и управление от этого только комфортнее.

AABBCC:

(в варианте “для новичков” - 72,5% (почему именно так?

А подумать? 😃 Обороты ниже - спокойнее поведение.

AABBCC:

и стоит этот пластик разумно у Blade

Да нифига не разумно оно стоит. Явный оверпрайс. Пластик (да и ходовое железо) разумно к примеру у Гау стоит. $4.5 - держалки лопастей, $18 пластиковая рама, $2-3 шестерни привода в ассортименте, $2.5 межлопастой вал (комплект 2 шт), $7 основной вал (комплект 2 шт).
Вот вертолет для новичка. Хоть обпадайся. 😃 Может e-flite такими ценами похвалиться?
Да и чужих вкусностей тут никаких не надо. Оно и так отлично летает. 😃

З.Ы. Мне Gaui за рекламу не платит. 😁

AABBCC:

Короче, в рыночных перспективах сомнений нет, вывод - берем!

С удовольствием послушаю такой же оптимизм через годик. 😃

Александр_1-й
AABBCC:

А насчет FES - либо не успели доделать в приемлемом виде и за разумные деньги, либо просто сливки снять хотят - интерес к верту даже во флайбарной версии у “подсаженных на иглу Blade” уже большой, а потом можно и FESом добить. Второе вероятней.

Я полагаю это наиболее реальный вариант.

VVM

ИМХО фаст-фуд это вертолетный этотсабж !!!
И ничего хорошего если толпы новичкой не знающих симулятора кинутся в 450 класс!
А это не шутки. здесь и обороты и мощности другие.
если раньше пилот набирал опыт в симе, собирал и настраивал верт, разбираясь в настройках, принцыпе работы и управлениявертом, то теперь купил и в небо, надеясь на крашеустойчивость, а ведь дело не в этом.