апгрейд 450 до 480
Испортить-то не испортишь, но что с клиренсом будет? Так лопасти до земли достанут
Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.
А есть представление на сколько удлиненный хаб удлинняет?
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
хвостовой плавник от 500ки
Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.
Тоже об этом задумывался.
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
А удлинненный хаб у Тарота старой версии - без упорных подшипников? Просто Blade 450 приучил к хорошему - там уже в стоке хвостовые цапфы с упорниками.
Есть, по 4-5 мм с каждой стороны
Т.е. если поставить лопасти 68мм, то диск ХР увеличится даже немного больше.
По идее да. Просто у меня с этими 68-ми лопастями была неприятность, поставил я эти 68-е с хоббей, взлетел, переключился в айдл - и тут у меня одна из лопастей и отщелкнулась - просто порвало “канал” от отверстия до наружи.
поставил я эти 68-е с хоббей
Эти?: hobbyking.com/…/__10828__68mm_Carbon_Fiber_Tail_Bl…
Я вот эти имел в виду: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Да, именно те с хоббев. А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?
А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?
Ну, если не врут, то “New 68mm” 😉
Кстати на Инфинити они тоже есть.
На лопастях с ХК у товарища тоже разрушился комель. Но у него из-за того, что комель Уже цапф и без шайб они (цапфы) его процарапали до разрушения. С шайбами думаю такой участи избежать.
Эти 68мм выпускаются таротом специально для аппгрейда до 480ки. От оси у них примерно 62мм или 64 до законцовки. Не помню.
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
Больше помойму увеличевшееся плечо играет роль. ИМХО.
Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
Интересно - хв. лопасти 70мм от 500-ки влезут в цапфы?
нет
Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
Вот и получается 7мм дополнительных.
При 12000 оборотах может быть существенно.
Диаметр ротора получается 165мм - это 104 м/с скорость законцовки лопасти, против 158мм и 99 м/с. Если не лезть в дебри и прибавить увеличившуюся площадь, то думаю минимум 10% тяги добавить должно, что само по себе не мало.
A вот такие CFC 68mm не хотите попробовать?
Блин, зацепила меня идея 480-ки! 😉
зацепила меня идея
Судя по тому, как ее (идею) сейчас культивируют некоторые производители, то зацепила не только тебя.😁
Блин, зацепила меня идея 480-ки!
А представь что она еще и 6S!😉
А представь что она еще и 6S!
И получается Compass Warp 360! 😃
И получается Compass Warp 360!
Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими “родовыми травмами”!😮
Еще потом запчасти на заказ изготавливать 😁
Стретч на основе проверенной конструкции
Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.
Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!
Да можно и “оригиналексом” иногда себя побаловать 😉 Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.
Клонекс 450
Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно 😉 и слова “екс” - T-R ex!!!
Off
- Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур. 😎
- День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
- Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
- Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
- Эх… Ну надо так надо… Оформляйте к удавам. 😢