апгрейд 450 до 480

Александр_1-й
AABBCC:

Испортить-то не испортишь, но что с клиренсом будет? Так лопасти до земли достанут

Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.

AABBCC:

А есть представление на сколько удлиненный хаб удлинняет?

Есть, по 4-5 мм с каждой стороны

AABBCC
AlexandrCNH:

хвостовой плавник от 500ки

Александр_1-й:

Я поставил хвостовой плавник от 500-ки - никаких проблем.

Тоже об этом задумывался.

Александр_1-й:

Есть, по 4-5 мм с каждой стороны

А удлинненный хаб у Тарота старой версии - без упорных подшипников? Просто Blade 450 приучил к хорошему - там уже в стоке хвостовые цапфы с упорниками.

Александр_1-й:

Есть, по 4-5 мм с каждой стороны

Т.е. если поставить лопасти 68мм, то диск ХР увеличится даже немного больше.

Александр_1-й

По идее да. Просто у меня с этими 68-ми лопастями была неприятность, поставил я эти 68-е с хоббей, взлетел, переключился в айдл - и тут у меня одна из лопастей и отщелкнулась - просто порвало “канал” от отверстия до наружи.

Александр_1-й

Да, именно те с хоббев. А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?

AABBCC
Александр_1-й:

А эти с миракла… они что, реально длиннее старых?

Ну, если не врут, то “New 68mm” 😉
Кстати на Инфинити они тоже есть.

AlexandrCNH

На лопастях с ХК у товарища тоже разрушился комель. Но у него из-за того, что комель Уже цапф и без шайб они (цапфы) его процарапали до разрушения. С шайбами думаю такой участи избежать.

Эти 68мм выпускаются таротом специально для аппгрейда до 480ки. От оси у них примерно 62мм или 64 до законцовки. Не помню.

Александр_1-й

Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.

AlexandrCNH

Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm

Больше помойму увеличевшееся плечо играет роль. ИМХО.

AABBCC
Александр_1-й:

Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.

Интересно - хв. лопасти 70мм от 500-ки влезут в цапфы?

AABBCC
AlexandrCNH:

Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm

Вот и получается 7мм дополнительных.

AlexandrCNH

При 12000 оборотах может быть существенно.

Диаметр ротора получается 165мм - это 104 м/с скорость законцовки лопасти, против 158мм и 99 м/с. Если не лезть в дебри и прибавить увеличившуюся площадь, то думаю минимум 10% тяги добавить должно, что само по себе не мало.

3Daemon

A вот такие CFC 68mm не хотите попробовать?
Блин, зацепила меня идея 480-ки! 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

зацепила меня идея

Судя по тому, как ее (идею) сейчас культивируют некоторые производители, то зацепила не только тебя.😁

AABBCC
3Daemon:

Блин, зацепила меня идея 480-ки!

А представь что она еще и 6S!😉

Vovets
AABBCC:

А представь что она еще и 6S!

И получается Compass Warp 360! 😃

AABBCC
Vovets:

И получается Compass Warp 360!

Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими “родовыми травмами”!😮
Еще потом запчасти на заказ изготавливать 😁

AlexandrCNH
AABBCC:

Стретч на основе проверенной конструкции

Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.

AABBCC
AlexandrCNH:

Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!

Да можно и “оригиналексом” иногда себя побаловать 😉 Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

Клонекс 450

Это конструктор от слова “Клон” - всем понятно 😉 и слова “екс” - T-R ex!!!

Off

  • Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур. 😎
  • День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
  • Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
  • Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
  • Эх… Ну надо так надо… Оформляйте к удавам. 😢