Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

апгрейд 450 до 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й А эти с миракла... они что, реально длиннее старых? Ну, если не врут, то "New 68mm" ...

  1. #81

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А эти с миракла... они что, реально длиннее старых?
    Ну, если не врут, то "New 68mm"
    Кстати на Инфинити они тоже есть.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 10.02.2013 в 00:14.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    На лопастях с ХК у товарища тоже разрушился комель. Но у него из-за того, что комель Уже цапф и без шайб они (цапфы) его процарапали до разрушения. С шайбами думаю такой участи избежать.

    Эти 68мм выпускаются таротом специально для аппгрейда до 480ки. От оси у них примерно 62мм или 64 до законцовки. Не помню.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm

    Больше помойму увеличевшееся плечо играет роль. ИМХО.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я померял обычные хвостовые лопасти - они 61 мм до законцовки, сумлеваюсь, что эти 1-3 мм так сыграют, так что полагаю, что для того, чтобы хвост работал полноценно, без скручиваний, надо менять И лопасти, И цапфы.
    Интересно - хв. лопасти 70мм от 500-ки влезут в цапфы?

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    нет

  9. #87

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот здесь точная длинна от центра до законцовки. 64.5mm
    Вот и получается 7мм дополнительных.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    При 12000 оборотах может быть существенно.

    Диаметр ротора получается 165мм - это 104 м/с скорость законцовки лопасти, против 158мм и 99 м/с. Если не лезть в дебри и прибавить увеличившуюся площадь, то думаю минимум 10% тяги добавить должно, что само по себе не мало.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 10.02.2013 в 01:12.

  12. #89

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    A вот такие CFC 68mm не хотите попробовать?
    Блин, зацепила меня идея 480-ки!

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    зацепила меня идея
    Судя по тому, как ее (идею) сейчас культивируют некоторые производители, то зацепила не только тебя.

  14. #91

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Блин, зацепила меня идея 480-ки!
    А представь что она еще и 6S!

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А представь что она еще и 6S!
    И получается Compass Warp 360!

  16. #93

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И получается Compass Warp 360!
    Дануевонах! Стретч на основе проверенной конструкции мне лично ближе чем этот уродец с ремнем, вибрирующим мотором и другими "родовыми травмами"!
    Еще потом запчасти на заказ изготавливать

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стретч на основе проверенной конструкции
    Точно!!! Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!! Причем совместим даже с некоторыми запцацками от 500ки.

  18. #95

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Клонекс 450 Pro/Sport/и т.п. - это конструктор LEGO!!!
    Да можно и "оригиналексом" иногда себя побаловать Я вот собираюсь делать 480-ку на основе тушки оригинального Align 450 Pro V2 и стретча от Tarot.

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Клонекс 450
    Это конструктор от слова "Клон" - всем понятно и слова "екс" - T-Rex!!!

    Off
    - Але, это бюро путишествий? Хочу заказать тур.
    - День добрый. Я Вас слушаю. Куда Вам надо???
    - Не, не, не!!! К удавам я не хочу!!!
    - Вы не так меня поняли, я имел ввиду - надо куда Вам???
    - Эх... Ну надо так надо... Оформляйте к удавам.

  20. #97

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это конструктор от слова "Клон" - всем понятно и слова "екс" - T-Rex!!!
    Я понял! Просто я веду к тому, что при желании первую часть можно исключить и оставить только вторую А клоновость выборочно, в отдельных узлах.

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
    А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.

    Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!

  22. #99

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не уводите тему в трясину. Align 480 не делает. Клонировать придется, как не крути.
    А т.к. в теме клон или оригин не обсуждается, то попрошу не сталкивать в очередной раз людей роторами.
    Да никого я не сталкиваю! Сам изначально хотел тушку от Тарот использовать, да вот Алайн подвернулся.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если будете делать - могу посоветовать подкосы от 500ки впилить (обязательно от Align D) ), шасси и плавник от тойже 500ки смотрятся классно и функционально (я про клиренс хвоста). Правда веса немного прибавят. Моя 480ка с подкосами от 500ки весит 940 г, если еще шаськи и плавник припилить это еще +45 г. Итого почти кг!!!
    Шасси не буду - перебор, а вот плавник возможно приделаю - лежит один от 500 ESP. Подкосы из карбонового прутка вырежу по месту.

  23. #100

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.

    Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.

    Уфф... Как-то так

  24. #101

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Взяв тушку от Тарот (это клон по всем габаритам и креплениям один в один Align) и поставив ее на шасси 500ки - плавник 500ки уперся в палубу. Пришлось его повернуть вокруг нижнего болта и пересверлить отверстие для верхнего болта по месту. Клиренс примерно 10мм.

    Вернув тушку на родные шасси и поставив родной плавник клиренс получился тоже примерно 10мм. Если вертушку поставить на родные шасси и плавник от 500ки, придется повернуть плавник вокруг нижнего болта еще больше и его длинна сравняется с длинной родного плавника. При этом теряется весь сокральный смысл данной магии и прибавляется вес на самом большом плече от вала ротора, а центровка в 480ке нуждается в регулеровке и если у Вас родная кабина, то аккум Вы далеко отодвинуть не сможете.

    Уфф... Как-то так
    Трактат "О хвостовом плавнике" прям
    Да посмотрим - если надо будет подрежу по длине.
    С центровкой тоже разберемся - у меня будет шестибаночная 480-ка, мотор и акки будут потяжелей, чем обычные 3S.

  25. #102

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли? Если уж ставить Скорпиона на 6-с 480-ку, то например вот такого: http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2221-1630KV/ с 13-м или 14-м пиньоном, или с косозубой шестерней 122 и 12-13, или вот такой: http://www.scorpionsystem.com/catalo...K-2221-2010KV/ с 11-м

  27. #104

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это с каким же простите пиньоном, с 20-м что ли
    С 14 или 15 под косозубую 121. Чем плохо? И да, вал у двигла 4мм. Ну и сам он немножко "полненький"

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A двигло в 480-ку на 6S надо ставить во такое
    Да упаси боже - мотор больше 100г. на 450-ку
    Идеальное двигло ИМХО такое: Hyperion HS2221 1630kV

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    имхо идеал от хайвольта! ~60 грамм 400 ват мощность 600 пик

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    +1 Хайвольт неплохую моторку делает. Но скорпион 2221-2010 все же чуть получше, хоть и дороже
    и под косозубый 12-й пиньон его.

  31. #108

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Я никак понять не могу, чем так хороша косозубая пара, кроме того, что она:
    - тише работает (+),
    - разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-),
    - лучше сцепление зубьев (+), следствие - хуже срезается (-) и наверно больше сопративление трения (-),
    - модная цацка (+),

    Я ничего не пропустил???

  32. #109

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    - разбивает подшипники двигателя (-) и вала ротора (-)
    "разбивает" подшипники как раз меньше, так как зацепление более плавное. НО, присутствует осевая составляющая.
    - применительно к 450-480-кам - больше модуль (0,6 вместо 0,5) что на практике означает большую долговечность и износостойкость.
    А вообще, чудес на свете не бывает. Выигрываем в одном, проигрываем в другом

  33. #110

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    осевая составляющая
    именно это я и имел ввиду. То, что разбивает подшипники, не предназначенные для работы в таких условиях - это факт.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    долговечность и износостойкость
    шестерни разработаной как ""слабое звено"???

    В чем

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Выигрываем
    ???

  34. #111

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    что разбивает подшипники, не предназначенные для работы в таких условиях - это факт
    Не факт. Радиальные подшипники к осевым нагрузкам, если они не черезмерные и не ударные относятся весьма неплохо. Гораздо хуже для них кстати те нагрузки что приходят от зацепления прямозубых неточных/подизношеных шестерён. Это в теории. На практике, в малогабаритных скоростных и нагруженых трансмиссиях - косозуб используется широко. Прередачи в авионике и коробки мотоциклов тому пример. Насколько хорошо для RC Heli - мнения на то разнятся.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    шестерни разработаной как ""слабое звено"?
    Ну при резкой остановке "об землю" и косозуб успешно срежется А вот изнашиваться при нормальной работе будет меньше и меньше изнашивать подшипники будет.
    У меня вот 69 полётов после замены - и шестерня мне чтоьто не нравится. Менять без крэша - не хочется, креша - тоже не хочется
    Ну и такой фактор как:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    - модная цацка (+)
    в нашем хобби тоже немаловажен!

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    3Daemon, Вы человек, который, как я понял, знает, что такое полярА крыла и отличаете аэродинамическую крутку от геометрической. И сравниваете редукторы специально разработанные под косозуб с нашими, у которых передачу такую воткнули маркетологи

    Мало того, при жестком пилотаже мощности некоторых двигателей доходят и превышают пол киловата! И серьезная часть этой силы ложится вдоль вала, где стоят 2 махоньких подшипника + еще меньше на двигателе.

    Про плюсы на 450ке, 480ке (более, менее серьезные) я не услышал, а где, как и зачем испльзуются я с института помню
    Значит просто модная цацка.

  36. #113

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    сравниваете редукторы специально разработанные под косозуб с нашими
    A там кстати тоже в основном достаточно обычные радиальные подшипники. Специально что-то делают только при значительных внешних осевых нагрузках.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    серьезная часть этой силы ложится вдоль вала, где стоят 2 махоньких подшипника + еще меньше на двигателе.
    Надо будет посчитать-прикинуть, что-то мне кажется что осевая составляющая невелика и не превышает допустимую для подшипников (где бы ещё найти харрактеристики этих подшей?). Только не сегодня, я только что с поля, приложил таки птичку . Вечером - ремонт. Вот и поменяю подизношенную шестерню. На такую же прямую, вал-то 3,172, а косозубые пиньёны у меня лежат под 3,5мм. Реально косозуб я сам попробую вскоре, как раз на следующей неделе все запцацки придут. Пока просто это будет 6S с 325 лопатой, тянуть до 480-ки буду позже. Или не буду. Как раз сегодня всерьёз задумался об необходимости иметь в постоянной готовности два, желательно совместимых по запцацкам вертолёта. Такая блин погода пропала сегодня... и три акка неотлётанных

  37. #114

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    желательно совместимых по запцацкам вертолёта
    Совершенно не обязательно совместимых.
    Наоборот лучше иметь два вертолета разных размеров. На меньшем тренится, а на большом делать то, что хорошо получается.

  38. #115

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не факт. Радиальные подшипники к осевым нагрузкам, если они не черезмерные и не ударные относятся весьма неплохо. Гораздо хуже для них кстати те нагрузки что приходят от зацепления прямозубых неточных/подизношеных шестерён. Это в теории.
    О-О-О!!! Еще один недо...понятый теоретик... мой препод по теормеху удавился бы то возмущения, но я просто скажу: с каждым годом все грустней читать форум.

  39. #116

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    О-О-О!!! Еще один недо...понятый теоретик... мой препод по теормеху удавился бы то возмущения, но я просто скажу: с каждым годом все грустней читать форум.
    А по существу есть что сказать? Возражения? Кроме "О-О-О!!!" великий практик по теории механики может что-то изречь?

  40. #117

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Сижу тоже репу чешу, решил на 6 банок переходить, рама линукс уже есть, думаю о 480. Одно не пойму, это с хр. Если цапфы увеличелись, вертолет пахать землю хвостом не будет??? На прошке вроде это и так извечная проблема. А Алзрц, своим апггрейдом (рамой или шассями) подъем балки хвостовой не сделал???

  41. #118

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо верт ложится в 500е шасси и от нее же и плавник (слегка переставленный).
    Но я пока вернул все от 450ки, т.к. поставил увеличенные лопасти (68мм с ХК) без увеличенного хаба.
    Погоды пока не летные, а там будем посмотреть.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    рама линукс
    И таки шо за рама такая???

  42. #119

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22362 вот такая. А как с лопастями на рынке сейчас более 325 по размеру???

  43. #120

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,431
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А как с лопастями на рынке сейчас более 325 по размеру???
    В теме 3 неполные страницы.
    Помойму с рамой перебор. Не стоит она этого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Продам Продам 450 рекса, комплектующие и запчасти!
    от VladislavK в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:43
  3. Продам На 450 pro и Sport запчасти, МСК.
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:34
  4. Тушка Tarot 450 на запчасти. Стоит ?
    от GT_80 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  5. Продам Trex 450 SE V2
    от esv99-2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения