Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

апгрейд 450 до 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну захотелось и была возможность ее заполучить, не выкидывать ее же)))))))...

  1. #121

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Ну захотелось и была возможность ее заполучить, не выкидывать ее же)))))))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    В следующий раз присылайте мне старую раму, я за 10 бакинских отпилю крепление под батарейную площадку и просверлю 4 отверстия.

    Лопасти с ХК весьма не плохие за свои деньги. Если по цене рамы то есть кашерный вариант. Для моего пилотажа, опять таки, не стоят они того

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть вариант чуть меньшей кошерности (хотя еще вопрос - RJX тоже кэк бы мух не ловит), но дешевле и 360 мм - http://www.infinity-hobby.com/main/p...d=7058&osCsid=

  5. #124

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и 360 мм
    Ой, чую низом спинного мозга, что все они 360мм, только мериют по разному.
    Этот RJX больно на Tarot похож или Tarot на RJX.
    Почитав тему можно ооочень много ссылок найти. Есть из чего выбрать.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Tarot на RJX
    Мне они оттуда приходили именно с надписьу RJX на пакетах с лопастями. Возможно СЕЙЧАС они и пишут "Тарот", но их RJX-овой внутренности оно не меняет. RJX - крупный ОЕМ производитель.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    По полету с лопастями с ХК сравнить можете??? Сильно большая разница???

    Вроде они же.

  9. #127

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Помойму с рамой перебор. Не стоит она этого
    Я так же решил. Упомянутые ранее аккумы 6S1P 1300mAh по размерам ничем не отличаются от "стандартных" для 450-ки 3S1P 2200mAh. Я только-что примерил на стоковую раму.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Упомянутые ранее аккумы 6S1P 1300mAh
    Снова пролистал тему, а где конкретно они упомянуты не нашел.
    Нашел такие и такие.

  12. #129

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Помойму с рамой перебор.
    А я планирую стоковую раму 450 Pro V2 заколхозить (занизить батарейный трей) чтобы еще и такие можно было использовать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_E4_etc_.html
    Пять минут работы дремелем и дрелью и получите раму 6S

  13. #130

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А я планирую стоковую раму 450 Pro V2 заколхозить
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    В следующий раз присылайте мне старую раму, я за 10 бакинских отпилю крепление под батарейную площадку и просверлю 4 отверстия.
    Для 480ки правильный вариант. Этот аккум сместит ц.т. вперед и его подвигать наверно можно в стоковой канопе.

    Правда где Вы тут сэкономить собрались я ващщще не наблюдаю. А если не сэкономить, то ради чего его дремелем-то???

  14. #131

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Правда где Вы тут сэкономить собрались я ващщще не наблюдаю. А если не сэкономить, то ради чего его дремелем-то???
    Извините - не понял вопроса
    Кто и про какую экономию говорит?

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Если батареи одинаковые и цена одинакова, зачем переделывать верт??? Будет не очень удобно стяжкой батарею притягивать и места под капотом меньше станет (в частности у меня там рег впихнут). А выиграите вы где при этой переделке??? Что вам это даст, кроме гипотетической возможности использовать батареи обоих типов???

  16. #133

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если батареи одинаковые и цена одинакова, зачем переделывать верт??? Будет не очень удобно стяжкой батарею притягивать и места под капотом меньше станет (в частности у меня там рег впихнут). А выиграите вы где при этой переделке??? Что вам это даст, кроме гипотетической возможности использовать батареи обоих типов???
    Вот ради возможности использовать оба типа акков и хочу передалать! Просто помими Нано-теков бывают и другие неплохие акки 6S для 480-ки "пузатого" типа.
    Помимо этого, я хочу со временем поставить канопу от ALZRC Devil FAST - с ней могут и длинные 6S акки не влезть!
    Тем более там переделки на 15 мин. - вот по ссылке на 1-й странице фотки: http://rc.runryder.com/helicopter/t581798p1/

  17. #134

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Снова пролистал тему, а где конкретно они упомянуты не нашел.
    Нашел такие и такие.
    Вторые, 35С. Вот на фотке, рядом с SLS XTRON 2200mAh 3S1P 11,1V 30C/60C (он беленький). Справедливости ради, 6S всёж толще (30,5mm против 25mm у SLS) и тяжелее (212г. против 193г) но это ни на что не повлияет IMHO.
    Я же упоминал ещё эти, но брать пока не стал, ибо SLS анонсировали тоже 6S1P 1300 - а мне эта контора нравится (опять-же без раз'ёмов дурацких продают, отрезать не надо )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130303_220528.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	32.1 Кб
ID:	761575  

  18. #135

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    вот по ссылке на 1-й странице фотки
    За ссылку на фото спасибо, теперь для меня вопрос с ценровкой стал предельно ясен. Она становится еще более задняя.
    У Вас уже есть 480ка или только в планах??? Как собираетесь вопрос с центровкой решать?

  19. #136

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    там переделки на 15 мин. - вот по ссылке на 1-й странице фотки
    Оно всё здорово, но не люблю регуль "на боку". Эстет, угу Даже сателлит планирую в раму засунуть.

  20. #137

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    вопрос с ценровкой стал предельно ясен. Она становится еще более задняя.
    Вот не понимаю почему она станет еще более задняя?! Потому что 0,5г карбона срежем? Я думаю что за счет более низкого расположения акка его можно будет спокойно сдвинуть чуть вперед не упираясь в кабину.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У Вас уже есть 480ка или только в планах??? Как собираетесь вопрос с центровкой решать?
    Кит 450 Pro V2 будет у меня в середине марта, а вот стретч-кит - зависит от милости Почты России (которая в последнее время совсем не милостива )
    Электроника вроде вся в наличии.
    Насчет центровки - расчитываю что 6S сетап все решит сам, за счет более тяжелых мотора и акков по сравнению с 3S (уже вроде писал об этом).

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Оно всё здорово, но не люблю регуль "на боку". Эстет, угу Даже сателлит планирую в раму засунуть.
    У меня под 480-ку припасен YGE 60А - он просто микроскопический, меньше чем Блэйдовский 35А! Так что думаю спокойно влезет внутрь рамы даже после её "урезания".
    А не влезет - ну так я не эстет, сбоку прилеплю

  21. #138

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот не понимаю почему она станет еще более задняя?! Потому что 0,5г карбона срежем?
    Ну зачем же про 0.5г, вертолет это сложная система масс взаимосвязанных между собой, Ваш аккум приняв "кубическую" форму на штатном месте существенно сместит ц.т. назад.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    за счет более низкого расположения акка его можно будет спокойно сдвинуть чуть вперед не упираясь в кабину.
    Вероятно, но скорей всего, исходя из вышесказанного, Вы вернете на место центровку обычного акка.
    Кабина в прошке просто "облизывает" стандартный аккум со всех сторон.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насчет центровки - расчитываю что 6S сетап все решит сам, за счет более тяжелых мотора и акков по сравнению с 3S (уже вроде писал об этом).
    Сетап сам не решит, плечо мотора от вала примерно 40мм, масса увеличится грамм на 25, верт этого почти не почувствует. 6s аккумуляторы на ХК прибавляют в весе против моих 3s всего 11г. И при всем этом самая тяжелая часть хвоста отдаляется от ц.т. на 55-60мм и плечо составляет 0.5 метра!!!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У меня под 480-ку припасен YGE 60А - он просто микроскопический
    Вот это правильно. Он тяжелый, по габаритам и весу от моего стоящего под капотом YGE 45А не отличается. Есть тема по этим регулям, если Вы ее читали, то обратили внимание, что не все смогли засунуть этот регуль под не урезанный капот.

    Что имеем в сухом остатке:
    При размещенном тяжелом регуляторе максимально впереди, мне пришлось аккумулятор (а это 20-25% полетного веса всего вертолета на плече примерно 110-120мм) сместить на 15мм вперед, чтоб выйти на приемлимую центровку.

    Я, как могло показаться , не уговариваю Вас не резать раму, просто прежде чем набивать наши шишки почитайте дневник Andy08 "Сборка Тарот 480 Про" и спросите как он решил эту праблему после подлетов с задней центровкой.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 04.03.2013 в 13:25.

  22. #139

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот это правильно. Он тяжелый, по габаритам и весу от моего стоящего под капотом YGE 45А не отличается. Есть тема по этим регулям, если Вы ее читали, то обратили внимание, что не все смогли засунуть этот регуль под не урезанный капот.
    Александр, Вы или невнимательно читаете мои посты, или сознательно игнорируете часть их содержания
    У меня припасен НЕ YEP 60A, а оригинальный YGE 60A - он раза в два-два с половиной меньше чем YEP 45A (который у меня тоже есть и тоже не влез внутрь рамы 450-ки, но как я писал выше я не эстет и прилепил сбоку рамы).

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Сетап сам не решит, плечо мотора от вала примерно 40мм, масса увеличится грамм на 25, верт этого почти не почувствует. 6s аккумуляторы на ХК прибавляют в весе против моих 3s всего 11г. И при всем этом самая тяжелая часть хвоста отдаляется от ц.т. на 55-60мм и плечо составляет 0.5 метра!!!
    Насчет разного плеча относительно ЦТ для хвоста и мотоустановки я конечно представление имею, но в любом случае установка на 450-ку шестибаночного мотора NTM 1700kV (вес 96г) и акка 1300mah с ХК ОЧЕНЬ сильно перевесило верт на нос, никакое триммирование не помогает - сейчас жду более легкий мотор под 6S.
    Так что думаю эффект от 6S сетапа будет.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну зачем же про 0.5г, вертолет это сложная система масс взаимосвязанных между собой, Ваш аккум приняв "кубическую" форму на штатном месте существенно сместит ц.т. назад.
    Да, тут Вы правы - использование кубического акка (а не урезание рамы само по себе!) может сместить ЦТ к хвосту - такие акки надо будет лепить на самый край батарейной площадки.

  23. #140

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    НЕ YEP 60A, а оригинальный YGE 60A
    Ну перепутать не мудрено , что-то похожее в названиях есть

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    никакое триммирование не помогает
    Может поможет кубический аккумулятор??? Нет, так повесьте гайку на хвост, т.к. триммирование в вертолете - зло!!!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    такие акки надо будет лепить на самый край батарейной площадки.
    Посмотрите аллюминивые батарейные площадки для 450ки (сразу нужно брать в паре с нижним держателем канопы), там на некоторых предусмотрены щели для продевания Battery Strap в самом носу. Как раз будет посередине батарею держать. Стоковая канопа от про не подайдет, я приспособил вот такую выкрашеную в люминисцентный оранжевый. Получилась абббалденно читаемая, неубиваемая, боевая канопа!!!

  24. #141

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    оригинальный YGE 60A - он раза в два-два с половиной меньше чем YEP 45A
    Опа! А ведь действительно, я и не думал что он такой маленький YGE60, думал он как YEP45
    Так. Надо разбираться с "жабой" 62x25x8/35г vs. 50x32x12/63г НО! При этом €119,00 vs. $27.99

  25. #142

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может поможет кубический аккумулятор???
    Не, речь шла про Блэйд 450 3D - там кубический не влезет никаГ - там качалка элеваторной сервы торчит вдоль акка, пузатый акк ее заблокирует.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нет, так повесьте гайку на хвост
    Почти так и сделал Почти выровнялся, осталось только хвостовую серву чуть к хвосту сдвинуть (она там на балке висит).

  26. #143

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    хвостовую серву чуть к хвосту сдвинуть (она там на балке висит)
    А тягу как уменьшить???

  27. #144

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Опа! А ведь действительно, я и не думал что он такой маленький YGE60, думал он как YEP45
    Так. Надо разбираться с "жабой" 62x25x8/35г vs. 50x32x12/63г НО! При этом €119,00 vs. $27.99
    На самом деле я немного слукавил - у меня не то чтобы прям СОВСЕМ YGE, у меня MSH PROTOS BY YGE, вот такой: http://www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control
    Со всеми возможными скидками и дешевой доставкой вышел 107$ примерно.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А тягу как уменьшить???
    Видимо, подобрать более короткую от какой-нибудь другой модели вертолета
    Жду с Амэйна тягу от T-rex 450 XL или что-то типа того.

  28. #145

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я приспособил вот такую выкрашеную в люминисцентный оранжевый
    Александр, а можно рассказать об этой канопе? Я так понимаю - тонкий пластик? Не слишком "сопливая"? Как она по весу? Какой примерно соответствует по-размерам?
    Я пока поюзал следуюшие канопы:
    1) Стоковая Blade450 - тонкий пластик, очень лёгкая. При небольших падениях - не ломается. В принципе живёт долго, можно подклеивать тонким скотчем. Чуть бы пожестче - и идеал
    2) Родная Tarot - отличная по внешнему виду, но вообще-ужастик! Такое впечатление что это не стеклопластик а блин тряпка на клейстере. Жесткая но очень хрупкая. Хрустит при застёгивании, при хорошем креше - пртевращается в труху.
    3) Fusuno for T-Rex 450. Oтличная по внешнему виду, стеклопластик похож на настояший. Но! толстостенная, тяжелая, ей же можно орехи колоть! Так и лежит, ниразу не ставил.
    4) На днях приедет genuine Align посмотрим.

  29. #146

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Ок, на днях отпишусь, может фоты скину.

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Прошу прощения за задержку, ждал посылку с ХК с белой канопой.
    Итак, обещанные фоты (извиняюсь за качество, фотик супруга забрала):

    С этими кабинами меня познакомил Уважаемый kudra, подарив мне одну. За что честь ему и хвала!

    Та, что оранжевая - с лидерсов. Установить на прошку можно сместив аккум вперед. Оранжевый люминисцентный на фотках все цвета "забивает", очень насыщеный и яркий. На ней у меня еще вот такие цацки прилеплены, тоже упрощают общение с канопой.

    Белая - приехала сегодня с ХК. Просторная как стадион под крышей!!!
    Попробуйте с любой из стеклопластиковых каноп проделать такие фокусы, как я с этой!!!

    Ну, вроде все. Если чего забыл - пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0221.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.7 Кб
ID:	764978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0222.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	77.8 Кб
ID:	764977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0223.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	80.1 Кб
ID:	764976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0230.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.0 Кб
ID:	764974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0231.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.5 Кб
ID:	764979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0229.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.8 Кб
ID:	764975  

  31. #148

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо!
    Добавлю,
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    genuine Align
    Что-то среднее между родной Tarot и Fusuno. На стеклопластик похоже но не совсем

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Где в Украине можно купить лопасти Махницкого 360мм??? И у кого можно уточнить для FBL они или нет???
    Может на самого Махницкого можно выйти (естественно обсуждение через личку).

    Может кто на украинский сайт ссылку даст???

  33. #150

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Народ, подскажите. Если апгрейдить флайбарный верт сервоось оставлять как есть?

  34. #151

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=4267
    Она просто немного длиньше, можно и старый оставить, но это повлияет на стабильность. Можно сколхозить из велосипедной спицы.

  35. #152

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Она просто немного длиньше, можно и старый оставить, но это повлияет на стабильность. Можно сколхозить из велосипедной спицы.
    Длиннее на 30 мм. Ни где этой сервооси в продаже нет. Из велосипедной спицы скорей всего не получится. Размер спиц 1,8 мм следующий 2,0 мм, сервоось 1,97. Садится очень плотно.
    А как вариант лопатки тяжелее поставить?

  36. #153

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Честно говоря я уже не помню как влияет укорачивание сервооси на устойчивость, пошукайте по форуму. Но по 15 мм с конца я думаю можно и забить.

  37. #154

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Более длинная сервоось или более тяжёлые лопатки = больше стабильности.

  38. #155

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Очередной занимательный апгрейд по мотивам GAUI3 и 480L.
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=10341

  39. #156

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    занимательный апгрейд
    Похоже 480ку сейчас не делает только ленивый!!! А на ХК почти год нет лопастей, в конце Августа вбросили 50 пар и опять НОЛЬ!!!

  40. #157

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Да, на ХК приличные лопастенки за смешные деньги были. На Инфинити Таротовские карбонки очень даже ничего.

  41. #158

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    карбонки очень даже ничего.
    Знаю, знаю. Летал такие (и еще пара лежит), но не ощутил, чтоб они в три с половиной раза лучше Хкшных летали

  42. #159

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, на ХК приличные лопастенки за смешные деньги были. На Инфинити Таротовские карбонки очень даже ничего.
    Зато с выходом 450L и Х3 сразу выбор 360 лопастей появился - и алайновские, и RJX (и тех и других аж по два вида), и LYNX (правда 350мм).

  43. #160

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,418
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Зато с выходом 450L и Х3 сразу выбор 360 лопастей появился
    Ну, как я и предсказывал больше года назад, а после этого 480й размер стал ващщще в моде!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Продам Продам 450 рекса, комплектующие и запчасти!
    от VladislavK в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:43
  3. Продам На 450 pro и Sport запчасти, МСК.
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:34
  4. Тушка Tarot 450 на запчасти. Стоит ?
    от GT_80 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  5. Продам Trex 450 SE V2
    от esv99-2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения