апгрейд 450 до 480

DemidSPb

Товарищи.
Мне тут братцы китайцы выслали вместо двух пар пластиковых 325мм лопастей, 360мм карбоновые (которые в 4 раза дороже).
Подарок конечно интересный, но кто нибудь может кинуть в меня ссылкой на апгрейд до 480ки, я так понимаю нужны удлинненая балка, вал, тяга, на хвост ставится лопасти и ротор большего размера? под какой движок все это чудо.
или это все как минимум нужно на 4 банки?
Короче я инфы о 480ке не нашел особо, просветите кто может.

DemidSPb

В общем что предлагает компания тарот под названием 480 =)
Более длинную балку - на 58мм длиннее.
Соответствующий ей вал.
Тяги на хвост (есть как карбоновые так и обычные для расположения сервы на балке и на кронштейне на раме).
Усиленный хвостовой ротор и усиленные лопасти.
Лопасти имеют корневую толщину 3мм против обычных 2мм и на полсантиметра длиннее (68мм).
Хвостовой ротор, вероятно, отличается только тем. что в него влезают эти лопатки.
Лопасти ор они предлагают 360мм ( и на 2мм шире), хотя судя по всему под такую балку влезут и 380мм.

Собственно сетап заказан, приедет погляжу и выложу сравнение размеров.

2 months later
Amatii

Хочу поинтересоваться как обстоят дела с апгрейдом, тоже хочу попробовать на 450прошке?

Amatii

Может у кого есть какие-то соображения о целесообразности такого апгрейда 450 до 480 (лопасти 360мм). Цель получить более стабильный вертолет. Как думаете стоит или нет?
Сетап у меня такой:
мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC (после полета еле теплый)
ALZRC 450pro fbl
Батарея 2200 40с
Вроде авторотирует лучше чем с 325мм лопастями

Александр_1-й

Ну эт скорей ко мне 😉
Очень благодарен Демиду - он зная мою горячую любовь к экспериментам, переправил сий набор запцацек мне в Харьков. К сожалению, никак не могу с ним рассчитаться, человек сейчас в другом конце света 😦

Мое ИМХО - стоит. Подробный отчет еще напишу по впечатлениям от еще нескольких полетов, но предварительные ощущевывания… получается почти 500-ка по поведению, со стоимостью крашей - 450-ки. 😉 вертолет начинает летать значительно солиднее, увереннее в себе как то 😉 начинает приятно пофыркивать лопастями. Причем, что достопримечательно - все 3 дня испытаний был ОЧЕНЬ сильный ветер, 8-10-12. И… НОРМАЛЬНО! На 450-м было бы летать уже откровенно стремно, а тут - вполне уверенно. Ну правда еще и ФБЛ…
Я - доволен. Пока сделал на нем 10 полетов, на этой неделе еще полетаю, если погода будет, и тогда уже распишу окончательные впечатления.
Очень бы хотелось найти на него лопасти 375-380 мм, вроде такие в природе существуют. Хотя и с этими неплохо.
ЗЫ Да, он вполне нормально авторотирует.

Amatii
Александр_1-й:

Очень бы хотелось найти на него лопасти 375-380

А длины балки хватит? Хвостовой ротор старый или новый?

Александр_1-й

Длины балки хватит. Насколько я понимаю, такие лопасти ДОЛЖНЫ быть, поскольку в природе существует вертолет под лопасти 380, но я пока не нашел. Надо будет Махницкому позвонить - узнать, а вдруг у них такие в ассортименте есть.
Хвостовой ротор - старо-новый 😉 поменял только цапфы ХР на более удлиненные из комплекта апгрейда, увеличив таким образом диаметр ХР, тогда его производительности (за счет увеличения диаметра вращения плюс увеличения длины балки собственно говоря) вполне хватает для нормальной работы. Хвост не подкручивает ни при каких условиях, так что еще и лопасти уширенные туда ставить - это оверкилл, хотя наверное хуже и не будет 😉

Vl4d1m1r

Наши руки не для скуки…

Интересная идея про бОльший вертолет без увеличения стоимости краша (ну кроме лопастей).

Когда покажешь?

Александр_1-й

Ну эта идея не нова 😉 500-ки в 550ки (или в 530-ки), 600-ки - в 650-ки, а то и в 700-ки 😉
Тэк что…
Насчет “когда покажешь” - скоро 😉

slavulek

У меня такие лопасти на полукопии с трехлопастной головой стоят. На родную балку пристроил вот эту приблуду : www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail . Тушка от 450. И на хвосте трехлопастная голова с лопастями от 450-ки.

Александр_1-й
slavulek:

У меня такие лопасти на полукопии с трехлопастной головой стоят.

Такие это какие? 360 мм или больше?

omegapraim

Здравствуйте вопрос, а сильно ли должна быть длиннее балка? В принципе не задумывался об обгрейде но что то последнее время ветер стал донимать. И вообще где взять балку подлиннее или можно просто купить карбон трубку того же диаметра и напилить нужных балок)

Александр_1-й

А вал, тоже из 2-х частей делать будешь? Нет, нужен именно комплект апгрейда - лопасти, вал, балка, цапфа ХР, лопасти ХР (последнее необязательно, после смены цапф и удлинения балки - вполне хватает штатных Прошных лопастей)

Купить все что необходимо для конверсии можно на Инфинити хобби (не реклама) здесь: www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_242

omegapraim

у меня не вал а ремень)))))) но честно говоря хорошо напомнили чегото я вот о ремне или вале не задумался, хотя вал наверное тож можно сделать с легкостью из карбоновой трубки. У меня просто не PRO версия а самопальный V3.

omegapraim

По вашей ссылке вроде бы и ремень тоже есть, меня просто пока и ремень устраивает, на вал переходить не хочется.

omegapraim

Тогда получается весь апгрейд максимум баксов в 30 ну это вообще по божески. (это я с ХР считал) А движок вытянет? батарею не надо менять?

Александр_1-й

Типа того. Мне обошелся в 63, но там сразу с краш-паком - одних лопастей 2 пары. Зато и взято дешевле, если бы брал с инфинити, думаю баксов 70-80 бы все это стоило.
30 думаю все же не выйдет. 1 - лопасти, 2 - балка, 3 - ремень, 4 - вал ХР. Ну и для полного кайфу можно еще и хвостовые лопасти взять. Так что все равно будет дороже.
По поводу мотора - да будет хватать, особенно если пиньон на 1-2 зуба уменьшить, с этими лопастями пиньон надо уменьшать.

omegapraim

Не лопасти на Ebay нашел карбон за 15 баков, если брать Стекло то вообще 11ть, вал ХР не нашел (а чего с ним не так) там вроде как весь Хр в сборе на стандартный вал продается. Единственное что, это еще тяга на ХР. В общем ладно буду думать, сейчас пока деньги на квадрик уходят, а на верте летать мне не комфортно тк погода не позволяет (к земле его ветром прижимает), буду потяхонечку копить деньги на апгрейд.

Спасибо за разъяснения.

syryl

Интересненько туд у вас 😃 Тоже своему Белту забубенить такое, чтоли…

Кстати об апгрейдах - подскажите количество зубов и диаметр шестерни авторотации (нижней) от трекса 450 про, буду прочерчивать как оно в раму ко мне встанет… 😃

Hainov
omegapraim:

Единственное что, это еще тяга на ХР.

Тягу легко сделать из карбоновой трубки, вклеив в нее на эпоксидку резьбовые наконечники под линки. Заодно и направляющие не нужны станут.

Александр_1-й
omegapraim:

вал ХР не нашел (а чего с ним не так) там вроде как весь Хр в сборе на стандартный вал продается.

Да не “вал ХР”, а ЦАПФЫ ХР!!!

omegapraim:

(а чего с ним не так)

Эти - длинее, за счет чего получается больший диаметр ХР и возрастает его производительность, которой перестает хватать с удлиненными лопастями ОР.