Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 178

апгрейд 450 до 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Товарищи. Мне тут братцы китайцы выслали вместо двух пар пластиковых 325мм лопастей, 360мм карбоновые (которые в 4 раза дороже). Подарок ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381

    апгрейд 450 до 480

    Товарищи.
    Мне тут братцы китайцы выслали вместо двух пар пластиковых 325мм лопастей, 360мм карбоновые (которые в 4 раза дороже).
    Подарок конечно интересный, но кто нибудь может кинуть в меня ссылкой на апгрейд до 480ки, я так понимаю нужны удлинненая балка, вал, тяга, на хвост ставится лопасти и ротор большего размера? под какой движок все это чудо.
    или это все как минимум нужно на 4 банки?
    Короче я инфы о 480ке не нашел особо, просветите кто может.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    В общем что предлагает компания тарот под названием 480 =)
    Более длинную балку - на 58мм длиннее.
    Соответствующий ей вал.
    Тяги на хвост (есть как карбоновые так и обычные для расположения сервы на балке и на кронштейне на раме).
    Усиленный хвостовой ротор и усиленные лопасти.
    Лопасти имеют корневую толщину 3мм против обычных 2мм и на полсантиметра длиннее (68мм).
    Хвостовой ротор, вероятно, отличается только тем. что в него влезают эти лопатки.
    Лопасти ор они предлагают 360мм ( и на 2мм шире), хотя судя по всему под такую балку влезут и 380мм.

    Собственно сетап заказан, приедет погляжу и выложу сравнение размеров.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Хочу поинтересоваться как обстоят дела с апгрейдом, тоже хочу попробовать на 450прошке?

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Может у кого есть какие-то соображения о целесообразности такого апгрейда 450 до 480 (лопасти 360мм). Цель получить более стабильный вертолет. Как думаете стоит или нет?
    Сетап у меня такой:
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
    регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8922 TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC (после полета еле теплый)
    ALZRC 450pro fbl
    Батарея 2200 40с
    Вроде авторотирует лучше чем с 325мм лопастями

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну эт скорей ко мне
    Очень благодарен Демиду - он зная мою горячую любовь к экспериментам, переправил сий набор запцацек мне в Харьков. К сожалению, никак не могу с ним рассчитаться, человек сейчас в другом конце света

    Мое ИМХО - стоит. Подробный отчет еще напишу по впечатлениям от еще нескольких полетов, но предварительные ощущевывания... получается почти 500-ка по поведению, со стоимостью крашей - 450-ки. вертолет начинает летать значительно солиднее, увереннее в себе как то начинает приятно пофыркивать лопастями. Причем, что достопримечательно - все 3 дня испытаний был ОЧЕНЬ сильный ветер, 8-10-12. И... НОРМАЛЬНО! На 450-м было бы летать уже откровенно стремно, а тут - вполне уверенно. Ну правда еще и ФБЛ...
    Я - доволен. Пока сделал на нем 10 полетов, на этой неделе еще полетаю, если погода будет, и тогда уже распишу окончательные впечатления.
    Очень бы хотелось найти на него лопасти 375-380 мм, вроде такие в природе существуют. Хотя и с этими неплохо.
    ЗЫ Да, он вполне нормально авторотирует.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось найти на него лопасти 375-380
    А длины балки хватит? Хвостовой ротор старый или новый?
    Последний раз редактировалось Amatii; 11.10.2011 в 09:43.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Длины балки хватит. Насколько я понимаю, такие лопасти ДОЛЖНЫ быть, поскольку в природе существует вертолет под лопасти 380, но я пока не нашел. Надо будет Махницкому позвонить - узнать, а вдруг у них такие в ассортименте есть.
    Хвостовой ротор - старо-новый поменял только цапфы ХР на более удлиненные из комплекта апгрейда, увеличив таким образом диаметр ХР, тогда его производительности (за счет увеличения диаметра вращения плюс увеличения длины балки собственно говоря) вполне хватает для нормальной работы. Хвост не подкручивает ни при каких условиях, так что еще и лопасти уширенные туда ставить - это оверкилл, хотя наверное хуже и не будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Kharkiv
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Наши руки не для скуки..........

    Интересная идея про бОльший вертолет без увеличения стоимости краша (ну кроме лопастей).

    Когда покажешь?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну эта идея не нова 500-ки в 550ки (или в 530-ки), 600-ки - в 650-ки, а то и в 700-ки
    Тэк что...
    Насчет "когда покажешь" - скоро

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    700 в 800тки :-)

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    У меня такие лопасти на полукопии с трехлопастной головой стоят. На родную балку пристроил вот эту приблуду : http://www.cnchelicopter.com/servlet...3dx-hdx/Detail . Тушка от 450. И на хвосте трехлопастная голова с лопастями от 450-ки.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от slavulek Посмотреть сообщение
    У меня такие лопасти на полукопии с трехлопастной головой стоят.
    Такие это какие? 360 мм или больше?

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Новоалтайск
    Возраст
    58
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такие это какие?
    360 мм. Вот : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hite_Red_.html

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Здравствуйте вопрос, а сильно ли должна быть длиннее балка? В принципе не задумывался об обгрейде но что то последнее время ветер стал донимать. И вообще где взять балку подлиннее или можно просто купить карбон трубку того же диаметра и напилить нужных балок)

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вал, тоже из 2-х частей делать будешь? Нет, нужен именно комплект апгрейда - лопасти, вал, балка, цапфа ХР, лопасти ХР (последнее необязательно, после смены цапф и удлинения балки - вполне хватает штатных Прошных лопастей)

    Купить все что необходимо для конверсии можно на Инфинити хобби (не реклама) здесь: http://www.infinity-hobby.com/main/i...p?cPath=32_242

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    у меня не вал а ремень)))))) но честно говоря хорошо напомнили чегото я вот о ремне или вале не задумался, хотя вал наверное тож можно сделать с легкостью из карбоновой трубки. У меня просто не PRO версия а самопальный V3.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну насчет ремня уж точно ничего не скажу. По валу - ссылку я дал.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    По вашей ссылке вроде бы и ремень тоже есть, меня просто пока и ремень устраивает, на вал переходить не хочется.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, таки есть ремень. Ну значит и ременной апгрейд существует.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Тогда получается весь апгрейд максимум баксов в 30 ну это вообще по божески. (это я с ХР считал) А движок вытянет? батарею не надо менять?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Типа того. Мне обошелся в 63, но там сразу с краш-паком - одних лопастей 2 пары. Зато и взято дешевле, если бы брал с инфинити, думаю баксов 70-80 бы все это стоило.
    30 думаю все же не выйдет. 1 - лопасти, 2 - балка, 3 - ремень, 4 - вал ХР. Ну и для полного кайфу можно еще и хвостовые лопасти взять. Так что все равно будет дороже.
    По поводу мотора - да будет хватать, особенно если пиньон на 1-2 зуба уменьшить, с этими лопастями пиньон надо уменьшать.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Не лопасти на Ebay нашел карбон за 15 баков, если брать Стекло то вообще 11ть, вал ХР не нашел (а чего с ним не так) там вроде как весь Хр в сборе на стандартный вал продается. Единственное что, это еще тяга на ХР. В общем ладно буду думать, сейчас пока деньги на квадрик уходят, а на верте летать мне не комфортно тк погода не позволяет (к земле его ветром прижимает), буду потяхонечку копить деньги на апгрейд.

    Спасибо за разъяснения.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Интересненько туд у вас Тоже своему Белту забубенить такое, чтоли...

    Кстати об апгрейдах - подскажите количество зубов и диаметр шестерни авторотации (нижней) от трекса 450 про, буду прочерчивать как оно в раму ко мне встанет...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Единственное что, это еще тяга на ХР.
    Тягу легко сделать из карбоновой трубки, вклеив в нее на эпоксидку резьбовые наконечники под линки. Заодно и направляющие не нужны станут.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    вал ХР не нашел (а чего с ним не так) там вроде как весь Хр в сборе на стандартный вал продается.
    Да не "вал ХР", а ЦАПФЫ ХР!!!
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    (а чего с ним не так)
    Эти - длинее, за счет чего получается больший диаметр ХР и возрастает его производительность, которой перестает хватать с удлиненными лопастями ОР.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Про цапфы те что за 12 я прочитал еще ранее тут естественно все понятно.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тягу легко сделать из карбоновой трубки, вклеив в нее на эпоксидку резьбовые наконечники под линки. Заодно и направляющие не нужны станут.
    У друга на рексе из карбонового прутка тяга так она прогибается под нагрузкой без направляющих, так что не катит.

  30. #27
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    У друга на рексе из карбонового прутка тяга так она прогибается под нагрузкой без направляющих, так что не катит.
    Про тягу карбоновую которая гнется, у меня тяга самодельная и не гнется совсем, диаметр 4мм.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    у друга тяга купленная в пилотаже 2ка наверное, вот она гнется.

  32. #29
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Да такой толщины тяга будет сопливая. Я свою делал из плоских пластин, переклеял и закруглил, просто готовой пулпрузии небыло . Но сейчас понимаю, что можно было и 3мм.
    Но если балку удлиннять то толщину нужно увеличить. Преимущества неоспоримые, никаких затираний и заеданий. При крашах наконечник просто сбрасывается с шарика.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Я вам честно скажу, у меня с обычной железякой можно лопасти одним пальцем двигать, и при этом ничего даже не смазывал))))обычно не в тяге дело а в слайдере. ну в общем не суть, но все равно спасибо потом подумаю может себе тоже карбон тягу поставлю.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У друга на рексе из карбонового прутка тяга так она прогибается
    А я же написал - из ТРУБКИ! 4мм. карбоновая трубка отлично работает на 450-ке.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У друга на рексе из карбонового прутка тяга так она прогибается под нагрузкой
    Это ж охереть можно, что там за слайдер такой?

  36. #33

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Вопрос касательно нижней фотки: серва на хвосте MKS 95i ? Как долго работает, довольны работой хвоста?
    Вообще тема интересная, у мну две 450-ки, я одну тоже наверно проабгрежу...

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Похоже что кто-то из этой темы купил последний комплект цапф на http://www.infinity-hobby.com/main/i...p?cPath=32_242 может кто видел может еще где продаются? или может можно использовать более длинные хв лопасти?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    может можно использовать более длинные хв лопасти?
    Думаю, это равнозначно.

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Удлинить хвостовую балку на 600-ке (заменив на вал и балку от 700-ки) сообщение 21
    "при конверсии предлагаю моим ярым аппонентам попробовать конверснуть 700ку поставив 600 балку или тупо на 600 ке полетать с 700 лопастями на хвост ставите 107 лопсти делаете наклон хвостовой балки вниз 1-3 градуса( внимание важна точная установка шестерен они будут стыковаться под наклоном и расточка 12 отверстий в корпусе верта) и демпферы в цапфы пожестче чтобы хвостовые лопасти не срубало основными, я так летал пол года и даже легкое 3Д все просадки мотора слышны за километр!"

  40. #37
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Вопрос касательно нижней фотки: серва на хвосте MKS 95i ? Как долго работает, довольны работой хвоста?
    Вообще тема интересная, у мну две 450-ки, я одну тоже наверно проабгрежу...
    Серва не MKS Это KST, стоит не долго, но как работает нравится. Люфтов небыло изначально. Серва клон MKSа характеристи те же, а вот цена в три раза дешевле, да еще и доставка бесплатная.
    Брал на Ебей, продают парами и поштучно.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эдуард, а ссылочку на конкретного продавца или на лот можно с этими самыми КСТ? Шо-то дешевле чем за 46 с доставкой за штуку я не нахожу. А хотелось бы

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Присоединяюсь к вопросу Александра- ссылку "фстудию"!

  43. #40
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эдуард, а ссылочку на конкретного продавца или на лот можно с этими самыми КСТ? Шо-то дешевле чем за 46 с доставкой за штуку я не нахожу. А хотелось бы
    Да а уже в наличии нет. KST
    Еще
    Но тоже в наличии нет.
    Последний раз редактировалось Fly; 19.10.2011 в 02:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Железо и электроника на 450 PRO, новое и б/у
    от Kurosava в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:56
  2. Продам Продам 450 рекса, комплектующие и запчасти!
    от VladislavK в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:43
  3. Продам На 450 pro и Sport запчасти, МСК.
    от starway48 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:34
  4. Тушка Tarot 450 на запчасти. Стоит ?
    от GT_80 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  5. Продам Trex 450 SE V2
    от esv99-2 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения