Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

HK-450GT голова без демферов ?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; собираю новый верт копию 450-ки - HK450 GT, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html ось лопастей жестко прижата к хабу через подшипники, ни какого смещения ...

  1. #1
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    собираю новый верт копию 450-ки - HK450 GT,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_Compat_.html
    ось лопастей жестко прижата к хабу через подшипники, ни какого смещения кроме как вокруг своей оси невозможно.
    попытался разобрать - китайцы сорвали винты, когда закручивали.
    Так и должно быть ? (предудущие 2 верта других производителей тоже копии, имели демпфера, благодаря чему был небольшой упругий люфт, относительно хаба )
    и ещё как теперь винты эти гр.. е с сорванными головками открутить ?

    Да демфера всё же есть,
    просто пожесче получается констукция, около хаба стоит втулка металлическая(как подшипник), вместо металлической шайбочки как на обычной 450-ке,
    таким образом китайцы снизили нагруку на крайний резиновый демпфер и соответственно снизили износ и увеличили ресурс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HeadHK450.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	44.6 Кб
ID:	530452  
    Последний раз редактировалось DmS; 04.08.2011 в 17:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    на прошных головах на всех так.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Винты теперь только высверливать, если сделать это аккуратно можно даже вал не потерять.

  5. #4
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    до краша значит буду летать так, потом всё равно валу капец.
    Куплю плоские "круглогубцы"в радиомагазине попробую ими достать сбитый винт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    легче высверлить они там на лок лайте , купите лучше сверло острое в диаметр ножки винта и высверлите, головка просто отвалиться а за корешок можно будет выкрутить остаток.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    легче высверлить
    эт точно, при краше вал согнется, можно не заботиться об его сохранности, дрелью высверлить головку винта и всего делов. лишь бы подшипник упорный не испортить.
    у меня такая-же голова. нормальные там демпферы и шайбы, лучше чем на недорогих головах с лидерсхобби. на лидеровских выдавливает резинку из хаба на сабжебых - ни разу.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    после первых полетов проверяйте не раскрутились ли винты.
    То что сейчас не сдвинуть от вибраций может стронуться.
    Просто покачивайте цапфы вверх вниз.

  10.  
  11. #8
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    честно сказать уже третий верт в жизни (1-й WALKERA 60, 2-й клон 450, 3-й HK 450GT )
    и никогда не было таких проблем,
    винты всегда были под крестовую отвертку - никогда не свернешь, ну а если торцевые, то хрен свернешь, здесь(HK 450GT) торцевые -половина с сорванной головкой - длина потая короткая, из за чего отвертка не глубоко входит и проворачивается, срывая место.
    потом следом серва одна попалась "косячная" TURNIGY 90s(конечно к кверту отношение не имеет), при увеличении оборотов дергалась , поменял -прошло(пришлось пол верта разобрать, сорвав остальную половину винтов ).
    когда садил на клей шестерню на вал (пласт.шестерня , которая передает вращение от нижней шестерни ОР на ремень ХР), то заметил что китайцы просверлили отверстие в ней не по центру, изза чего она немного косо вращается (думаю создавая при этом некую вибрацию).

    Собираю верт для FPV, который будет весить 1,3 кг (все причиндалы с пред.верта), потому предъявляю особые требования к верту (качество, отсутствие вибрации) и собственно немного разочарован пока в начале сборки в текущем верте.

    Предыдущий верт с ФПВ в с весом 1,3 кг отлетал где-то суммарно часов 5, износились демфера(переставлял краний во внутрь и дальше летал), подшипники на ОР захрустели, износились в ноль подшипники на валу передающие вращение с ОР на ремень ХР, конечно было пара незначительных крэшей , что сократило ресурс.

    Если так дальше геморой будет идти, всерьез думаю на квадрики перейти ?
    получается больше собираешь - чем летаешь, на обслуживание выходит уйма времени.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.

  13. #10
    DmS
    DmS вне форума

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Этож HK чего вы от него хотите за такую цену, если хотите нормальный клон купите себе TAROT у него качество в разы лучше, я как только не пытался от вибрации избавиться полностью так и не удалось, уже весь верт пересобрал.
    не забудьте обратить внимание на лопасти - тоже один из основных источников вибрации,
    вот мой выбор
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10471
    лучше пока не попадались
    думаю перейти на более длиные - 335 мм или 360 мм.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Помогите с проблемой. НК450про. Даже при небольшом полете разбивает посадочное место под основной вал. Вот эта деталь http://www.***************5554/product/101263/. Т.е. разбивает посадочное место у ЭТОЙ детали. Его просто раздвигает. И направляющие бывает даже слетают. Зажмешь в тисках. 30секунд и все. Да еще - при старте сильная вибрация. Может это от лопастей. Лопасти деревянные. Я их не балансировал. Нет пока весов. Может так разбивать из-за кривых лопастей? Вал менял - толку ноль.

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сергей, конечно же это может быть из-за несбалансированных лопастей. Весы не надо, надо длинный винт М3 и 2 гайки. Скручиваете лопасти вместе винтом, края винта кладёте на края 2-х стеклянных стаканов. Балансируете. Но сначала поищите на форуме и в инете "балансировка лопастей", узнаете много интересного.
    Также, по идее, нужно балансировать всю головку ротора, но для этого уже понадобится спец. приспособление. Либо можно вертолёт на бок положить ровно.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    нужно балансировать всю головку ротора.

    Как ее балансировать? В смысле точить напильником?

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    наклеить что угодно ближе к концу лопасти.

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Не самый лучший вариант. Чуть сложнее, но пользы больше.
    1. Найти центр тяжести лопастей.
    2. Если отличаются, то комель той, у которой ЦТ ближе к вншнему краю, нагрузить скотчем. Продолжать до совпадения ЦТ.
    3. Вывесить на болте, как писали выше. Если есть разница, то более легкую в ЦТ нагрузить скотчем, до уравновешивания.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Голову точить напильником не надо. Обычно достаточно ленту наклеивать на серволопатки. Если честно, я ни разу (из 4-х вертолётов) этого не делал. Но я видел человека, который делал. Чем лучше баланс, тем меньше вибрации, тем всем лучше.

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    я может из-за чего то еще разбивать посадочное место на голове?

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Может, если вал гнутый. Тогда и подшипники вала будут разбиты быстро.
    вал я менял...трясет также

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)

  24. #21

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Обычно так делаю, иду по нарастающей, ставлю по одной детали и смотрю как начнется вибрация значит деталь виновата. Поставьте просто вал, и посмотрите если вибрация есть при установленном одном вале значит он виноват. На заметку, у меня попалось из 9ти 4ре гнутых вала)))) так что если взяли новый не думайте что он не гнутый)))) Пластилин)
    попробую...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  3. Продам HK-450GT CCPM 3D набор полностью металлического вертолета
    от hugrid в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:24
  4. Продам HK-450GT CCPM 3D Метал + карбон
    от Serega74 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 10:59
  5. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения