Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 243

Dynam E-Razor 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня получилось от центра шарика до центра шарика все 3 стороны по 4 см. Поставил шасси от валкеры 450. ...

  1. #81

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    У меня получилось от центра шарика до центра шарика все 3 стороны по 4 см.

    Поставил шасси от валкеры 450. Пришлось правда пару отверстий сделать. Верт стоит чуть выше не косит траву задними лопастями. К сожалению уже в минусе )). Летаю опять с родными.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я себе поставил шасси от 500-ки. Вполне ими доволен. Как выглядит вертолет на них можешь глянуть у меня в дневнике.

  4. #83

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Что-то до фига 4 см. Точно? и на все 3 стороны? Линк питча даже не выкручивается на столько. Проверьте, пожалуйста расстояние между держателями шариков.

  5. #84

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    25.6 mm, так пойдет?

    Я прикладываю один конец штнгеля к центру шарика и другой. Получается 40 мм.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1

  8. #86

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Сильно меня не судите... Спасибо Дмитрий за фото, теперь понятно почему я не понимал Вас. Мне нужно расстояние Connecting Rod(linkage rod)...



    нужны размеры линков D/F/E

  9. #87

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Теперь я не понимаю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Мне нужны длины тяг (расстояние между линками), идущие от серв к тарелке АП.

    Нужны длины тяг для E-RAZOR 450, номера 1/2/3.


    ну или так

  12. #89

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Передняя 20мм, левая 12мм, правая 23мм. У меня так. Ты имеешь ввиду на какую длину тяги скручивать? Если так, то эти размеры от линка до линка, как просил.

    З.ы. я на телефоне, картинки долго грузятся потому не сразу понимаю что надо. )))

  13. #90

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо. Буду пробовать. А то настроил тарелку после поломки шпильки, чтобы ровно ходила, да расстояние тяг сбил.

  14. #91

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))

    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Спасибо. Буду пробовать. А то настроил тарелку после поломки шпильки, чтобы ровно ходила, да расстояние тяг сбил.
    Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 16.07.2012 в 00:16.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап.
    Да, так левелер ещё никто не называл .

  16. #93

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Да, так левелер ещё никто не называл .
    Было было, я где то тут на форуме подсмотрел. ))

  17. #94

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Меняй гиру и хвостовую серву срочно. У меня подшипник хр гулял, посадил на локтайт, теперь получаю удовольствие. А так долго понять не мог, почему такие короткие мои полеты. На ап поставил hxt900. Было много крашей, а им хоть бы что, так же как и 919 короне. Сгорела 9257 на хвосте, теперь стоит корона-я скажу супер. В общем с момента владения, спустя 2 месяца я наконец то летаю. Ура товарищи, ура!!! )))


    Я унитазом настраивал. Это хрень такая специальная для выравнивания ап. Позже правда уже на глаз. Вещь нужная, но не настолько.
    "Унитазом" и настраивал.))) Хвостовую серву поменял еще зимой, также как и гироскоп. На хвост поставил
    Гироскоп такой взял

  18. #95

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Привет. Блин... Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?

  19. #96

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Привет. Блин... Настроил тарелку, выставил углы атаки лопастей, а он (E-razor 450) все равно мордой влево разворачивается. Помогите советом, что не так?
    Попробуй поиграть чувствительностью гироскопа. Доведи чувствительность до момента тряски хвостовой балки, затем немного убери, остальное поправь тримером. Если не помогает надо настроить тягу от сервы. Какой гироскоп стоит? Какая аппаратура управления?

    Цитата Сообщение от skyinoi Посмотреть сообщение
    Какой гироскоп стоит

    вопрос снят, вижу. Чувствительность крути. Он быстро разворачивается или медленно? Если быстро проверь реверс гироскопа.

  20. #97

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Да гироскоп крутил и так и так...вроде нет разницы. Аппа GRAUPNER MX-12.
    Разворачивается медленно, иногда чуть быстрее, ближе к среднему...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Да гироскоп крутил и так и так...вроде нет разницы
    Проверьте, как вам и советовали, правильность направления отработки гироскопа, а так же правильность направления работы хвостовой сервы. Лимиты для хвостовой сервы на гироскопе правильно настроены?

  22. #99

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Направления верные, с лимитами есть трудность. На гире стоит 60 градусов, но при максимальных отклонениях стика, слайдер упирается...
    И еще. с увеличением чувствительности гироскопа более 35% серва начинает постоянно "жужать" слегка поддёргивая слайдер...
    "Жужит" пока не уведет слайдер в крайнее положение...

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Снижайте лимиты для слайдера. Слайдер не должен ни во что упираться. Кстати, на гироскопе выставлен режим цифровой или налоговой сервы? Ваша серва аналоговая и если выставить в гироскопе режим для цифровой сервы, то она сгорит.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 19.07.2012 в 02:58.

  24. #101

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Аналог стоит. При уменьшении лимитов снижается скорость работы сервы....

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Странно. При изменении лимитов для слайдера должен только уменьшаться угол отклонения качалки сервы и, как следствие, амплитуда движения слайдера. Вы где лимиты слайдера уменьшаете - в аппаратуре или на самом гироскопе? Надо именно на самом гироскопе с помощью соответствующей крутилки на нём. Если не знаете какая крутилка нужна - читайте инструкцию к гироскопу.

  26. #103

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    На гироскопе минимум стоит на крутилке LIMIT, минимум там 60 градусов, но ход сервы явно больше, как поступить в этом случае?
    Вернее так: отклоняю стик влево, слайдер начинает смешаться по валу и упирается, а запас хода стика на аппе еще остается...

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Переставьте шарик на качалке хвостовой сервы на одно отверстие ближе к центру. Для 450-ки Pro и Sport на качалке хвостовой сервы расстояние от центра до шарика должно быть в пределах 7-10 мм.

  28. #105

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Спасибо. Уже переставил давно, позже смогу померить, но все равно ход стика больше....

  29. #106

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Доброй ночи. Окончательно обнаглев, но не научившись толком летать словил эпичный краш. В минусе 2 сервомашинки, несколько линков, лопасти, флайбар, шасси, межлопасной вал.
    В ремонте столкнулся с неразрешимой пока для меня задачей, не могу вытащить ось флайбара, как не пытался, видимо он погнулся и застревает в отверстиях держателя вала стабилизатора, я его уже и откусил под корешок, все равно вытащить невозможно,
    подскажите как быть в такой ситуации... Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво...
    PS. это мой первый краш, я уже подумал, что их и вовсе получится избежать..(((( Самое обидное, что получил его(краш) за день до прихода флайментора....
    Последний раз редактировалось Andysm; 03.08.2012 в 02:15.

  30. #107
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Разобрать рамку стабилизатора не получается, затянуто намертво...
    Зачем так затягивали? Если там локтайт, то грейте винты паяльником и выкручивайте

  31. #108

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Я вообще ее не трогал, это китайцы так... если просто выкручивать, то "балка" рамки прокручивается, если 2-я отвертками нихрена не получается- намертво становится, пробовал паяльником, не выходит. Кстати выкручивал рычаг, локтайта DYNAM не жалеет...

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Нагрей пояльником ГОЛОВКУ винта, используй нормальную крестовую отвертку. Отвертка может не до конца входить в крест либо болтаться в нем, сделана из говналина. Вообще, в свое время, претензий к качеству крепежа DYNAM не было, шестигранники срывал на 2мм саморезах.

  33. #110

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Грел, может недостаточно, еще попробую. Прокручивается винт вместе поперечиной рамки, вот в чем загвоздка... Буду пробовать греть сильнее

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я для прогрева использую паяльник на 40 Ватт, но лучше использовать на 60. Паяльники мощностью меньше 40 Ватт малоэффективны, т.к. ими придётся или очень долго греть винт, или они, вообще, не смогут нагреть винт до нужной температуры, т.к. он будет быстрее остывать, чем нагреваться.

  35. #112

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Проверил свой паяльник, 60W...
    Примерно сколько нужно греть, при выходе паяльника на максимум, винт, чтобы нейтрализовать клей?

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Всё зависит от того сколько и какого локтайта залили для крепления. У меня примерно минуту-полторы. Но я локтайчу небольшим количеством фиксатора. Как вариант - прогреть около 2-х минут, потом попробовать открутить, приложив небольшое усилие для срыва винта на раскручивание (только не переборщите и не сорвите винт или не срежьте посадочное гнездо под отвёртку на головке). Не откручивается - ещё погреть.

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Достаточно разобрать рамку с одной стороны, затем покачивая вынуть ось флайбара.

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Так и пытался сделать, но столкнулся с непреодолимым препятствием... Буду греть и пытаться крутить. Заказал в России на всякий случай новую рамку и центральную часть головки ротора. ОЧЕНЬ ДОРОГО покупать в России... Если все здесь брать долбанный крэш выйдет как треть вертолета нового, причем RTF-ого...

  39. #116

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В Москве запчасти для E-razor россыпью в основном в "Хобби для всех" на Братиславской (не реклама), вполне приемлимые цены. Для E-razor 450 завозят даже пиньены. С учетом доставки от туда разница для 450 не большая, главное не ждать две недели.

  40. #117

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    А больше в России никто и не торгует для E-Razor 450, я не видел, вот у них и заказываю, правда почтой они еще 240 руб накручивают...
    Ну и сами zip-ы на 45-80%(без доставки) дороже чем из Китая с включенной доставкой
    Последний раз редактировалось Andysm; 03.08.2012 в 16:06.

  41. #118

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Была такая же проблема, тут все индивидуально. Я вынул при помощи молотка и пасатиж.

  42. #119

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Молотком по флайбару стучали????
    Я отчаялся его вытаскивать...заказал новые детали, потеряв деньги и время((((рамку, холдер флайбара, центральную часть головы ротора)
    Жена уже ворчит про мое хобби...

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Как вариант - выложите вы макрофото своего несчастного флайбара. А там будет видно что и как.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
    от Foxhole в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 15:15
  2. Помогите разобратся с Dynam Racon 2.4 6сн.
    от borkipilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:13
  3. E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w
    от Робби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 18:37
  4. Продам Нижний Новгород: E-razor 250 RTF
    от AlexN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:47
  5. USB кабель для Dynam Racon 2.4
    от Андрей Ник в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения