Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 243

Dynam E-Razor 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну не то что бы стучал, скорее постукивал по оси. Стучал и тянул, тянул и стучал. Повозился, но вытащил....

  1. #121

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну не то что бы стучал, скорее постукивал по оси. Стучал и тянул, тянул и стучал. Повозился, но вытащил.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Кстати, в прошлом году покупал вот такой вертолет
    .

    Сейчас после падения и поломки шасси подумал использовать от DH9104 шасси, они побольше, думаю по устойчивее будут, похожи как от 500 класса.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Как вариант - выложите вы макрофото своего несчастного флайбара. А там будет видно что и как.
    Обязательно выложу сегодня, только я его уже, флайбар, порезал "под хвостик", но все же...

  4. #123

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Олег тиски есть? Зажми рамку в тисках, пасатижами ухватись за ось и стучи молотком по пасатижам. В месте ухвата ось можно согнуть, ей уже все равно.

  5. #124

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    спасибо за идею...тисков нет, но что-нибудь придумаю

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Зацепи рамку за что-нибудь только не переусердствуй, что бы не сломать.

  8. #126

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Отдал рамку с поврежденным флайбаром в надежные руки вчера, сегодня забрал, все сделал человек с правильными руками. Наверное, поспешил с новым заказом... К концу недели, попробую Flymentor заинсталить...

  9. #127

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ничего страшного, запчасти нужны всегда.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    запчасти нужны всегда.

    Всем привет. В связи с покупкой Tarot 450 pro продам своего первенца razora на запчасти, т.к. после краша. Если кому что нужно, то в личку, о цене договоримся.

  12. #129

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    а кто-нибудь пробовал переключить пульт от разора в режим самолета? Микширует шаг на газ, в результате элероны встают в раскоряку... может я не допетрил до чего?

  13. #130

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь пробовал переключить пульт от разора в режим самолета? Микширует шаг на газ, в результате элероны встают в раскоряку... может я не допетрил до чего?
    Все должно работать, пробуйте ковырять нижние переключатели. Самолеты идут с такими же пультами, только 4-х канальными.

  14. #131

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    все, дошло. ставим NOR, тогда шаг остается отдельно на 6 канале, а поскольку в самолете 6-й канал не задействован то пусть он там хоть как хочет микширует.... по фигу. Главно не забыть снять микшер рудера на газ Вобщем справился. протупил прост

  15. #132

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Скачайте мануал на E-razor 250 на русском, c сайта магазина Пилотаж, в мануале подробно описан данный передатчик.

  16. #133

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    да это я скачал Только там нет описания отключения микшеров. Отключается, как я понял, только микшер автомата перекоса, методом перевода его в нормальный режим. И еще хотелось бы знать назначение переключателя что внутри корпуса на плате.... случайно не мода? что-то проверить не удалось... Впрочем, я добился нужных мне результатов от передатчика и все остальное уже второстепенно и чисто любопытство.

    Хочу летать с этим передатчиком на самодельных самолетах и на белте. на белт установлен KDS... собственно со штатным передатчиком белта была большая головная боль с микшерами шаг-газ газ-руддер ибо там при отключении микшеров автомата перекоса отключались и они и никак нельзя было оставить промежуточный вариант.

    Еще вопрос, кто-нибудь задумывался о замене стиков целиком? что-то на пултре от разора они какие-то дубовые и неудобные, хотел с еская переставить (там, не смотря на полный примитив передатчика, они регулируются по жесткости и гораздо плавнее работают), но не смог - разный конструктив крепления. Что-то можно сделать что бы помягче было?

    да и еще один вопрос. ни у кого не завалялся лишний приемыш? что бы не переставлять один с модели на модель, приклеить к каждой свой.

  17. #134

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	26.8 Кб
ID:	680997

  18. #135

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    не понимаю

  19. #136

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    http://www.rcdiscuss.com/showthread....zor-450-Thread - не плохо описано, третий переключатель, второй вроде не надо.

  20. #137

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    да это я итак нашел)

  21. #138

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ребята, прошу помощи, сломал всю голову. Подключил к своему Razor 450 Flymentor, все работает, радуюсь. Начинаю окончательную сборку после крэша и установки стабилизации. Все собрал (не одел голову), начинаю проверку. Бац, идет жесткая вибрация с соответствующим звуком. Начинаю смотреть что не так. Первое, что не понравилось муфта, которая вращает ремень при прокручивании руками основного вала идет ОЧЕНЬ туго. Ослабление крепления главной шестерни к основному валу( винт с гайкой) делает вращение легким, но раньше такого не было! Все новое: главный вал, обгонка со всеми причиндалами главная шестерня в сборе. Вибрация очень жесткая. Бывает пропадает, но при сбросе оборотов снова появляется. Что это может быть!!! Почему затяжка основной шестерни с обгонной влияет на свободный ход основного вала. Что проверить?? Без нагрузки (просто вставив в посадочные места) главный вал движется свободно, подшипники вроде целы….Прощу помощи. Уже 3-ю неделю не летаю….((((

  22. #139

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ну что, так и не кто не поможет?

  23. #140

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    полагаю что где-то подшипник какой-то болтается

  24. #141

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Первое что надо сделать, это проверить главный вал на биение в дрели, второе посмотри вал промежуточный, третье проверь баланс лопастей ( это не надо) сорри невнимательно читал.
    Не забудь как поставишь гл. вал проверить как он стоит на своем месте, люфтов не должно быть вообще, ни продольно, ни поперечно.

    Чуть не забыл, проверь вал мотора, если мотор стоковый, подшипник любит выскакивать из своего места. Я свой посадил на лактайт.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    При посадке главной шестерни на вал основного ротора нельзя перезатягивать (сильно зажимать) винт крепления, иначе обгонка будет клинить. Винт не должен быть сильно затянут, но и не должен болтаться как сосиска в проруби. И, на всякий случай, всё же проверь подшипники.

  26. #143

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    При посадке главной шестерни на вал основного ротора нельзя перезатягивать (сильно зажимать) винт крепления, иначе обгонка будет клинить.
    Это не относится к этому вертолету, затягиваю довольно сильно, ничего не клинит, а вот мотор бывает сюрпризы преподносит. Его надо смотреть, тем более звук идет подозрительный. У меня так было.

  27. #144

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ребята, всем спасибо, что помогаете. Я уже совсем замучался, да и помочь некому, осталось только взять его(вертолет) за хвост и об землю пару раз долбануть.

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Это не относится к этому вертолету, затягиваю довольно сильно, ничего не клинит, а вот мотор бывает сюрпризы преподносит. Его надо смотреть, тем более звук идет подозрительный. У меня так было.
    Дмитрий, затягивая шестерню авторатации с главной шестерней, получаю практически полный клин главного вала, рукой без головы(и лопастей не прокрутить), если вручную прокручивать за шестерню авторатации идет, но чувствуется, что с трудом. Что за фак???

  28. #145

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Давай сначала.
    Отодвинь мотор, собери все без головы. Прокручивай, потом расскажешь. Сильно понятие растяжимое, уперлось, чуть довернул, все. В хобби СИЛЬНО ничего не затянешь, отверток не напасешься ))) Стопорные гайки на валу как сидят?

  29. #146

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл, проверь вал мотора, если мотор стоковый, подшипник любит выскакивать из своего места. Я свой посадил на лактайт.
    Мотор стоковый. В холостую крутит ровно и по оборотам и по звуку, ближе к пиньону "поднялась" шайба (лопнувшая) или гровер. Все остальные запчасти на месте.

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А вал на моторе, случайно, не гуляет вверх\вниз?

  31. #148

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Давай сначала.
    Отодвинь мотор, собери все без головы. Прокручивай, потом расскажешь...Стопорные гайки на валу как сидят?
    .
    Мотор вообще снял, собрал без головы, ремень с шестерни авторотации тоже снял. Закручиваю гайку на винт, крепящий основной вал к шестерням, вот тут начинается косяк...стоит чуть-чуть прижать сразу начинается подклинивание... вала((((. Стопорную гайку нижнюю вообще снял...
    Без шестеренок (авторотации и главной) главный вал куриться свободно.

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А как подшипник отрабатывает? Втулка в нормальном состоянии, не гнутая? Между главной шестерней и ременной шайба есть? Три винтика ровно завернуты на обеих шестеренках?
    Ты случаем не тут покупал своего питомца?
    Последний раз редактировалось Demidoff; 21.08.2012 в 15:20.

  33. #150

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Подшипники в раме? Нормально, без хруста, но не беззвучно. Втулка новая, шайба стоит. Обгонка с подшипником новая. Винтики завернуты ровно. Балансировка сета из шестеренок с обгонкой проверена прокручиванием на валу.Покупал на алиэкспрессе у китайцев напрямую....
    Куда дальше копать? Разбирать раму и менять 3 подшипника или заказывать новую втулку обгонной муфты(но блин она вообще новая)?
    Кстати, после крэша в момент дефектовки c трудом извлек втулку из шестерни, она буквально вдавилась в ременную шестерню, хотя видимых повреждений незаметно...

  34. #151

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Фантастика, я не знаю. Как только мой не падал, перетряс уже весь верт, но такого не было.
    Попробуй сними вал с верта и собери, вставь в дрель и посмари. Прокрути шестерни в разные стороны. Обе должны крутиться только в одну сторону.
    Подшипники рамы мало вероятно, что с ними будет или крутятся или нет.

  35. #152

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    И я тоже уже не знаю... Про дрель не знал такую проверку. Обычно по стеклу катаю. Получается 2 варианта - кривая втулка обгонки либо кривой вал....??? Оба из нового комплекта...в этом загвоздка. Я сегодня видео попробую сделать...

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А вал на моторе, случайно, не гуляет вверх\вниз?
    Вроде хорошо сидит, но проверю, спс

  36. #153

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andysm Посмотреть сообщение
    Про дрель не знал такую проверку. Получается 2 варианта - кривая втулка обгонки либо кривой вал....???
    Видео нам ничего не даст, я не понял вал как проверяли, он в руках или на верте? Дрель то дома есть наверно, 5 минут все займет. Втулку одень на вал и сразу увидишь в каком она состоянии, а вал срочно в дрель. )))

  37. #154

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Вал, когда на вертолете крутится без косяков. Сегодня в дрели проверю. Втулку одену и сделаю фото....

  38. #155

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Олег ты куда пропал, как дела?

  39. #156

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Привет Дмитрий. Не пропал. Но и не летаю тоже. Проблему не решил...Только сегодня было время повертеть, подумать. Чуть позже выложу фото.

  40. #157

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Суть проблемы, как уже и писал. Собираю обгонную муфту, в обгонку вставляю втулку, одеваю на главную шестерню, сверху шайбу-кольцо и, наконец, одеваю ременную шестерню.
    Всю эту конструкцию одеваю на главный вал и фиксирую винтом с гайкой.
    Если гайку не затягивать, вал проворачивается легко, стоит затянуть, до исчезновения люфта, сразу появляются затруднения и подклинивания при прокручивании вала. Если во всей этой системе исключить кольцо, которое одевается на втулку обгонки, то вращение при любой затяжке винта с гайкой свободное, без клинов((((? Ничего не понимаю...
    А вот собственно кольцо. С двух сторон внутри кольца есть канавки....
    К сожалению, запасное потерялось. Поэтому жду новый zip... Что может еще вызывать подклинивание???
    Последний раз редактировалось Andysm; 26.08.2012 в 01:57.

  41. #158

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А зачем ты притягиваешь фиксирующую гайку к шестерне, она же должна быть на конце вала внизу. Шестерни должны свободно стоять и крепятся к валу только одним винтом с гайкой. На второй фотке опусти гайку (круглую) до конавки вала.
    На другом валу пробовал собирать?
    Последний раз редактировалось Demidoff; 26.08.2012 в 10:05.

  42. #159

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Привет. Может непонятно написал, но ничего не притягиваю, на второй фото это торчит обгонка, там вообще нет еще стопорной гайки. Собирал на 2-х новых валах из ремкомплекта. Попробую на третьем.

  43. #160

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А ну да точно, обгонка торчит.
    Олег ну ставь без шайбы. Один черт винтом все крепится. Попробуй собрать на верт.
    Можно еще другую шайбочку попробовать подобрать, но чето я сомневаюсь что из-за нее. фантастиш.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
    от Foxhole в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 15:15
  2. Помогите разобратся с Dynam Racon 2.4 6сн.
    от borkipilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:13
  3. E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w
    от Робби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 18:37
  4. Продам Нижний Новгород: E-razor 250 RTF
    от AlexN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:47
  5. USB кабель для Dynam Racon 2.4
    от Андрей Ник в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения