Dynam E-Razor 450

Shamanius

Люди добрые выручайте подарили мне такой вот аппаратик. Сразу в бой пускать не стал думаю надо пересобрать большая часть была пересобрана сразу заменяна хвостовая серва на более быструю установленно тренировочное шасси. Заказанна новая апаратура JR. В воздух то поднять его не проблема вроде получается, но он крутится как чумной не тримерами ничем уровнять не получается может кто подскажет кудаб ещё залезть настроить

В принципе вертолётом доволен (пока) есть поляна для творчества

От симуляторов пока отказываюсь слишком всё идеально.

moonchild
Shamanius:

сразу заменяна хвостовая серва на более быструю

А настроить ее совместно с гироскопом? Сделали?

Shamanius:

От симуляторов пока отказываюсь слишком всё идеально.

А вот это слишком оптимистично.

Shamanius
moonchild:

А настроить ее совместно с гироскопом? Сделали?

Может и глупый вопрос А это как?

Flying_cat

Поищите на Ютуб, на E-razor 450 FBL товарич из Африки отжигает не по детски. Причем весь расколбас над бетонной площадкой и рядом с проводами. Не увидел, не поверил бы, что E-razor на такое способен !
Имелось в виду настройка гироскопа и хвостовой сервы производится только в комплексе, одно без другого смысла не имеют.

7 days later
8 days later
Shamanius

Может я всё таки поторопился взяв такую модельку???

И так по порядку пришёл наконец пульт JR. На радостях аж до потолка прыгал от этого шедевральной весчи думаю теперь хоть с сигналами проблем не будет. Поменял все сервы на металлические. Всё подключили поставили настроили думаем ну всё ща взлетит. Нееееее а довай поставим на него систему стабилизации и удержания курса (Как раз у друга в закромах валялась) Ладно полная разборка, подключение, настройка, сборка всего назад. Ладно вроде разобрались. Взлетаем? Да подём попробуем. При попытка взлететь продолжает крутить на одном месте тример не спасает сооовсем. После нескольких попыток от основной шестерни отходит мотор. Ухожу чинить ставлю всё на место. Обнаруживаю неправильно расположенное одно из креплений лопастей. При ближайшем рассмотрении видно что ось между креплением лопастей Погнута. в результате работа Дремелью и выпиливание креплений и оси из посадочного места. В общем как выход в поле так проблема ниразу с поля ещё не выходил довольный. Может пока не позно продать не дорого модель да взять чё нить типа T-REX 700. И потом на симе с 450 модель слабо получается управляться а на 700 что то похожее на полёты вполне получается.

Единственная прелесть E-Razor это недорогие запчасти и близость их покупки.

Wesson

Да конечно семисотка будет гораздо стабильнее, но учитывая Ваши навыки, получится неоправданно дорого по запчастям. Возьмите лучше t-rex 450 pro например rc711.com/…/align-trex-450-pro-super-combo-new-can… он полетит сразу после сборки. У меня такой же больше года, на нем я первый раз полетел, до него криво висел на Белте. Закажите, а пока будет ехать - тренируйтесь на нем же в Фениксе - этот сим насколько плох по самолетам настолько же хорош по вертам.

Wesson

Если в субботу поедете к нам - захватите свой верт - посмотрю может подскажу чего.

tren68er

Здравствуйте. Купил Dynam E-Razor 450 и немогу дать тяму. Пока изучал сбил все настройки 10ти нижних переключателей на пульте.Есть инструкция на англ яз. Помогите чо делать. Спасибо.

Flying_cat

Могу скинуть инструкцию в зип-файле. Инструкция написана из опыта настройки и владения данным вертолетом дядькой с Хелифлика. Множество полезных ссылок (активных). Куды кидать ?

Shamanius

Если не сложно скиньте и мне пожалуйста может что полезное вычитаю

tren68er
Flying_cat:

Могу скинуть инструкцию в зип-файле. Инструкция написана из опыта настройки и владения данным вертолетом дядькой с Хелифлика. Множество полезных ссылок (активных). Куды кидать ?

Дима а ты в СКАЙПЕ есть? Если че позвонить можно?

tren68er

Здравствуйте. Прочитал руководство по динам -450 раз 5.На пятый раз уже лучше стал соображать но всеравно засада. Сокращений просто “тьма” чую без посторонней помощи не обойтись. У меня гироскоп без синего свето диода и не такой как на рисунке. Про параметры тормоза вообще ничего не пойму ни в ютубе на видео.Как ни крути не такая последовательность сигнала.Но там и верт не такой. У меня двигатель медленно останавливается. Наверно это по умолчанию. Теперь о первоначальных параметрах программы; это для разных режимов полета? Что такое ТХ - пульт; а RX-верт или вообще все иначе. Может у кого есть понятный перевод .Если бы со спецом встретится то это другое дело но в нашем городе я один такой чудак. Помогите люди добые.

8 days later
Flying_cat

На сайте магазина Пилотаж, в разделе Stinger 3D (E-razor 250) появилось отличное описание полных настроек пульта и вертолета на русском (2 часть мануала) языке. E-razor 250 уменьшенный E-razor 450.
Вообще про этоту модель наплодили 3 !!! темы, безобразие.

tren68er

Спасибо за наколку. Посмотрел описание все вроде понятно кроме кривой газа.
Как она настраивается как на графике и никогда не меняется? И что эта регулировка дает?

Flying_cat

Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.

tren68er
Flying_cat:

Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.

Средняя точка это на графике если я правильно понимаю. А как 3/4 зависания
? Я в этом деле (не в зуб ногой). Верт купил пока крутил и тыкал переключатели он как рванет. Лопасти в дрыск шестерня тоже пока придут запчасти изучаю. Не судите если вопросы глупые. Но с вашей подсказкой на ссылку многое прояснилось. Если не трудно научите уму разуму. Спасибо.

tren68er
Flying_cat:

Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.

Дима здравствуй. Уменя E-RAZOR450 DYNAM. Я скачал руководство по твоей сылке. Пульт управления один в один.Начал делать проверку углов лопастей основного ротора как написано -2градуса это получилось.А вот+9+11 как по руководству ничего не выходит.Перемещаю ручку газа от себя (максимум) у меня сервы двигаются вниз а должны в верх.Чего делать

Flying_cat
  1. Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
  2. Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
  3. Полагаю реверс газа, попробуйте.
    Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.

Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
И читайте инструкцию.

tren68er

Здравствуй Дима. Двигатель отключил сервы двигаются все три но наоборот. Газ добавляешь и сервы должны идти в верх угол у главного ротора поднимать а они вниз. Ничего не пойму? Переключал реверс газа и сразу хвостовой винт разворачивает и хвостовая серва в напряге.
Может передатчик запрограммирован. Я в ют-убе видел как один дядька программировал обороты ну и я туда-же но у меня не получилось.
Наверно чтото сбил. И ещё когда купил верт пытался запустить бесшабашно крутил и переключал всё. Когда скачал мануал дип переключатели поставил как в инструкции. И пока нифига.

Flying_cat:
  1. Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
  2. Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
  3. Полагаю реверс газа, попробуйте.
    Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.

Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
И читайте инструкцию.

Flying_cat

Газ верните на место, я просил PIT реверсировать а газ не трогать.

tren68er

Дима привет. Все получилось пришлось сервы реверсировать ну и ещё несколько дип переключателей передёрнуть. Вообщем процентов 80 дип переключателей оказалось не так как на саченом мною ману-але. Разве такое бывает?