Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 243

Dynam E-Razor 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Люди добрые выручайте подарили мне такой вот аппаратик. Сразу в бой пускать не стал думаю надо пересобрать большая часть была ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Г. электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    384

    Dynam E-Razor 450

    Люди добрые выручайте подарили мне такой вот аппаратик. Сразу в бой пускать не стал думаю надо пересобрать большая часть была пересобрана сразу заменяна хвостовая серва на более быструю установленно тренировочное шасси. Заказанна новая апаратура JR. В воздух то поднять его не проблема вроде получается, но он крутится как чумной не тримерами ничем уровнять не получается может кто подскажет кудаб ещё залезть настроить

    В принципе вертолётом доволен (пока) есть поляна для творчества


    От симуляторов пока отказываюсь слишком всё идеально.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Shamanius Посмотреть сообщение
    сразу заменяна хвостовая серва на более быструю
    А настроить ее совместно с гироскопом? Сделали?

    Цитата Сообщение от Shamanius Посмотреть сообщение
    От симуляторов пока отказываюсь слишком всё идеально.
    А вот это слишком оптимистично.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Г. электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А настроить ее совместно с гироскопом? Сделали?


    Может и глупый вопрос А это как?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Поищите на Ютуб, на E-razor 450 FBL товарич из Африки отжигает не по детски. Причем весь расколбас над бетонной площадкой и рядом с проводами. Не увидел, не поверил бы, что E-razor на такое способен !
    Имелось в виду настройка гироскопа и хвостовой сервы производится только в комплексе, одно без другого смысла не имеют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Скорее всего гироскоп не настроен.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Г. электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    Может я всё таки поторопился взяв такую модельку????????????

    И так по порядку пришёл наконец пульт JR. На радостях аж до потолка прыгал от этого шедевральной весчи думаю теперь хоть с сигналами проблем не будет. Поменял все сервы на металлические. Всё подключили поставили настроили думаем ну всё ща взлетит. Нееееее а довай поставим на него систему стабилизации и удержания курса (Как раз у друга в закромах валялась) Ладно полная разборка, подключение, настройка, сборка всего назад. Ладно вроде разобрались. Взлетаем? Да подём попробуем. При попытка взлететь продолжает крутить на одном месте тример не спасает сооовсем. После нескольких попыток от основной шестерни отходит мотор. Ухожу чинить ставлю всё на место. Обнаруживаю неправильно расположенное одно из креплений лопастей. При ближайшем рассмотрении видно что ось между креплением лопастей Погнута. в результате работа Дремелью и выпиливание креплений и оси из посадочного места. В общем как выход в поле так проблема ниразу с поля ещё не выходил довольный. Может пока не позно продать не дорого модель да взять чё нить типа T-REX 700. И потом на симе с 450 модель слабо получается управляться а на 700 что то похожее на полёты вполне получается.

    Единственная прелесть E-Razor это недорогие запчасти и близость их покупки.

  9. #7

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Да конечно семисотка будет гораздо стабильнее, но учитывая Ваши навыки, получится неоправданно дорого по запчастям. Возьмите лучше t-rex 450 pro например http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 он полетит сразу после сборки. У меня такой же больше года, на нем я первый раз полетел, до него криво висел на Белте. Закажите, а пока будет ехать - тренируйтесь на нем же в Фениксе - этот сим насколько плох по самолетам настолько же хорош по вертам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,702
    Если в субботу поедете к нам - захватите свой верт - посмотрю может подскажу чего.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Здравствуйте. Купил Dynam E-Razor 450 и немогу дать тяму. Пока изучал сбил все настройки 10ти нижних переключателей на пульте.Есть инструкция на англ яз. Помогите чо делать. Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Могу скинуть инструкцию в зип-файле. Инструкция написана из опыта настройки и владения данным вертолетом дядькой с Хелифлика. Множество полезных ссылок (активных). Куды кидать ?

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Дима здравствуй. кидай сюды karas_68@mail.ru

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Г. электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    Если не сложно скиньте и мне пожалуйста может что полезное вычитаю

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Могу скинуть инструкцию в зип-файле. Инструкция написана из опыта настройки и владения данным вертолетом дядькой с Хелифлика. Множество полезных ссылок (активных). Куды кидать ?
    Дима а ты в СКАЙПЕ есть? Если че позвонить можно?

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Г. электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    384
    если можно сюда Shama80@yandex.ru

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Парни, если не сложно, скиньте и мне инструкцию на nisscar@yandex.ru Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Здравствуйте. Прочитал руководство по динам -450 раз 5.На пятый раз уже лучше стал соображать но всеравно засада. Сокращений просто "тьма" чую без посторонней помощи не обойтись. У меня гироскоп без синего свето диода и не такой как на рисунке. Про параметры тормоза вообще ничего не пойму ни в ютубе на видео.Как ни крути не такая последовательность сигнала.Но там и верт не такой. У меня двигатель медленно останавливается. Наверно это по умолчанию. Теперь о первоначальных параметрах программы; это для разных режимов полета? Что такое ТХ - пульт; а RX-верт или вообще все иначе. Может у кого есть понятный перевод .Если бы со спецом встретится то это другое дело но в нашем городе я один такой чудак. Помогите люди добые.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    На сайте магазина Пилотаж, в разделе Stinger 3D (E-razor 250) появилось отличное описание полных настроек пульта и вертолета на русском (2 часть мануала) языке. E-razor 250 уменьшенный E-razor 450.
    Вообще про этоту модель наплодили 3 !!! темы, безобразие.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Спасибо за наколку. Посмотрел описание все вроде понятно кроме кривой газа.
    Как она настраивается как на графике и никогда не меняется? И что эта регулировка дает?

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
    Средняя точка это на графике если я правильно понимаю. А как 3/4 зависания
    ? Я в этом деле (не в зуб ногой). Верт купил пока крутил и тыкал переключатели он как рванет. Лопасти в дрыск шестерня тоже пока придут запчасти изучаю. Не судите если вопросы глупые. Но с вашей подсказкой на ссылку многое прояснилось. Если не трудно научите уму разуму. Спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
    Дима здравствуй. Уменя E-RAZOR450 DYNAM. Я скачал руководство по твоей сылке. Пульт управления один в один.Начал делать проверку углов лопастей основного ротора как написано -2градуса это получилось.А вот+9+11 как по руководству ничего не выходит.Перемещаю ручку газа от себя (максимум) у меня сервы двигаются вниз а должны в верх.Чего делать

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    1. Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
    2. Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
    3. Полагаю реверс газа, попробуйте.
    Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.

    Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
    И читайте инструкцию.
    Последний раз редактировалось Flying cat; 18.09.2011 в 03:35.

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Здравствуй Дима. Двигатель отключил сервы двигаются все три но наоборот. Газ добавляешь и сервы должны идти в верх угол у главного ротора поднимать а они вниз. Ничего не пойму? Переключал реверс газа и сразу хвостовой винт разворачивает и хвостовая серва в напряге.
    Может передатчик запрограммирован. Я в ют-убе видел как один дядька программировал обороты ну и я туда-же но у меня не получилось.
    Наверно чтото сбил. И ещё когда купил верт пытался запустить бесшабашно крутил и переключал всё. Когда скачал мануал дип переключатели поставил как в инструкции. И пока нифига.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    1. Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
    2. Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
    3. Полагаю реверс газа, попробуйте.
    Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.

    Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
    И читайте инструкцию.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Газ верните на место, я просил PIT реверсировать а газ не трогать.

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Рубцовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    22
    Дима привет. Все получилось пришлось сервы реверсировать ну и ещё несколько дип переключателей передёрнуть. Вообщем процентов 80 дип переключателей оказалось не так как на саченом мною ману-але. Разве такое бывает?

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Эксперемент рождает опыт. Алгоритм : читаем-думаем-делаем-проверяем и все получится !

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ребята, я человек новый-неопытный, поэтому прошу отнестись ко мне и моей проблеме с пониманием...
    Имею вертолет E-Razor 450 для учебы. В комплекте с вертолетом был
    аккумулятор 3S 2200 20C 11.1V. Потихоньку осваивал технику полетов все было неплохо. Потом заказал и получил 2 запасных аккумулятора Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack (Constant Discharge: 20C Peak Discharge (10sec): 30C). После первого же полета на новом аккумуляторе вертолет при подключении вообще ни на что не реагирует. Ни звуковой, ни световой индикации. У меня подозрение, что сгорел ESC. У меня ESC 40 Амп.
    Отлетал на новом аккумуляторе 2-3 минуты...после чего он просто отключился... Помогите разобраться в чем же дело. Пока заказал вот такой ESС http://www.xheli.com/60p-dye-1004.ht...-dye-1004.html, а был вот такой http://www.xheli.com/60p-dye-1004-40a-esc.html. Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Кто где берет запы на него? Голова и т.п.

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    Если в Москве, то http://hobbyforyou.ru/, НЕ РЕКЛАМА

  33. #30

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Если в Москве, то http://hobbyforyou.ru/, НЕ РЕКЛАМА
    Большая часть запчастей в дороге и не известно когда появится.Где еще можно купить запчасти кто знает?

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,250
    С клонов T-rex 450.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Покупал на английском ебае у китайца.
    Если есть регистрация могу подсказать продавца.

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Люди, прошу помощи. Опыта у меня очень мало. Вот такая ситуация сложилась:
    Вертолет E-razor 450. Научился висеть , все неплохо было, но при остановке двигателя стал слышен непонятный звук.
    При попытке вручную прокрутить лопасти вертолета нихрена не выходило, их клинило, словно я их прокручиваю в обратную сторону.
    Через несколько минут, все проходило. В следующем полете такая же
    ситуация, только ко всему разбилась основная шестерня(срезались зубцы).
    Что за фигня случилась, подскажите и что менять - проверить нужно(шестерню заказал.
    Мотор с отведенной шестерней вращается без затруднения. Лопасти основного ротора вращаются с "легким" шелестом....



  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Непонятный звук при остановке ротора - это, скорее всего, обгонка умерла. От этого и лопасти не прокручиваются рукой. Но легко же посмотреть. Если пытаетесь вращать лопасти в ту сторону, в которую они должны вращаться и при этом крутится двигатель - обгонка умерла. Не скажу, где именно она расположена в этой модели.
    Косяк номер 2 - по фотографии видно, что главная шестерня (которая сцеплена с пиньёном мотора) сильно ниже расположена, чем надо бы, судя по пиньёну.

  38. #35

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Vovets, спасибо за пояснения. По деталировке подскажите номер обгонки. Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Спасибо - есть кнопочка такая справа-снизу от сообщения.
    По деталировке - сама обгонка (обгонный подшипник) - деталь №50. Скорее всего, она запрессована во втулку №52.
    Оффтоп: а обязательно на радикале размещать фотки? Не могу понять, почему многие там размещают. Сплошная кричащая реклама, окна какие-то всплывают. Есть же picasa от Гугла, fotki от Яндекса.

  40. #37

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Проверил, при вращение лопастей, двигатель не вращается сейчас, но когда клин происходил после полетов, так и было - лопасти вращались с двигателем. Значит клинит только при каких-то определенных условиях…
    Еще вопрос при вращении вручную лопастей шелест должен слышаться?
    П/С фото шестерни со дня покупки... (фото рекламное, заводское)


    Vovets, для заказа доступны 2 zip-a



    что лучше заказать?
    Последний раз редактировалось Andysm; 18.04.2012 в 23:54.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Зависит от того, сможете ли выпрессовать подшипник из втулки. Если есть сомнения, то лучше узел в сборе.

  42. #39

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Поменял главный вал и пока разбирал собирал забыл подтянуть мотор, итог главная шестерня как на картинке выше (еще выше) сижу теперь и думаю от хк подойдет шестерня? Может размерчики кто скинет если не трудно!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Нет, шестерня не подойдёт. У вас такая:

    А в 450-ке (HK или Алайн - без разницы) такая:

    Думаю, различия видны сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с Dynam E Razor 450 ?
    от Foxhole в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 15:15
  2. Помогите разобратся с Dynam Racon 2.4 6сн.
    от borkipilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:13
  3. E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w
    от Робби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 18:37
  4. Продам Нижний Новгород: E-razor 250 RTF
    от AlexN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:47
  5. USB кабель для Dynam Racon 2.4
    от Андрей Ник в разделе Симуляторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения