Двигатель для Hurricane 550.
По ошибке заказл Scorpion HK-4025-1100KV (6mm Shaft) для 550.На размеры естесственно не глянул,а они выходят за рамки приличия но вкарячить можно,если слегка поправить раму и ванести крепления качалок.Стоит этот двигатель того или убрать его в дальний ящик и копить копейку на новый?😦
Так у него еще и вал 6мм, а нужен 5мм, пиньены где брать собираетесь ?
Да есть у меня шестерни на 13,да и вал при желании заказать можно на 5мм.Я у производителя смотрел.Просто вопрос в том стоит ли он того чёб переделывать раму?
Если летать на 550 лопастях то двигло то что надо, а если еще в паре с Контроником 100 то просто бомба будет.
Супер,это я и хотел услышать.Спасибо.
Усё поставил,немного переделал,но всё супер.Попробовал 22 вольта чёй-то оборотов лишка,а убавляеш акки греются.На 14в.всё нормально,температуры всего в норме.но подрывает слабо,остаётся 5S но таких пока у меня нет.
Так шестеренку поставить другую и обороты убавятся. Какие сейчас шестерни на вертолете?
На движке 13Т,на верте то что в комплекте шло под двигатель 850об/в,ну а на кой 22V,он же тяжёлый будет да и 10Т ну ни как не отрегулировать зазор некуда. И так по самое не хочу.
Мотор Кв 1100
аки 6s 3300 - 3700 Ah , пиньон - 15 , промежутка - 50
аки 5s 4000 - 4400 Ah , пиньон - 16 , промежутка - 42 (легче не будут , потребляемый ток будет выше)
На движке 13Т,на верте то что в комплекте шло под двигатель 850об/в,ну а на кой 22V,он же тяжёлый будет да и 10Т ну ни как не отрегулировать зазор некуда. И так по самое не хочу.
Промежуточную шестерню ставьте больше, обороты упадут. У меня вообще 60шестерня, правда мотор другой. Правильно сказали 50шестерня похоже в самый раз.
То биш чем больше вольтов тем меньше ток?
Ну да .
На 8S ток ещё меньше , только мотор другой нужен , например такой - www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK4020-910KV/
а аки 2500 - 2700 мАч , от 30С .
То биш чем меньше ток тем больше время полёта или как?
Чем меньше ток, тем меньше тепловые потери в ключах, проводах и обмотках мотора. Также, за счёт того, что появляется приличный запас по пиковому току как у регулятора, так и у батареи, можно выжать бОльшую пиковую мощность из силовой. Соответственно, возможны более агрессивные манёвры.
Время полёта определяется энергией, запасённой в батарее, это напряжение * ёмкость (которая в mAh), умножить ещё на кпд (который увеличивается при снижении тепловых потерь). Я хочу сказать, что когда увеличивают количество банок, обычно уменьшают ёмкость, чтобы уложиться в заданный вес. Поэтому время полёта может остаться таким же или немного измениться в ту или другую сторону.
Усё понятно спасибо,буду заказывать шестерни и акки,думаю хипперионы,они полегче всех будут,и исчё вопрос не в тему,где искать апгрейд на сию модель?И как лучше 2 акка по 11В или один на 22В?
Кнопочка “спасибо” в правом углу. 😃 По апгрейдам, а нужны ли они? Искать, например, на infinity-hobby.com, flying-hobby.com, hobbyking.com. На мой взгляд, удобнее 1 батарея 6S на 22в. 2 берут когда есть возможность использовать по-отдельности на другой модели. Ну или, скажем, Вы собираетесь делать сетап на 8S, а зарядка есть только на 6S, а зарядку менять не хотите.
Наибольший выигрыш по времени полёта даёт снижение оборотов ОР. Потребная мощность в основном зависит от аэродинамического сопротивления лопастей, а оно, в свою очередь, имеет нелинейную зависимость от оборотов (ближе к квадратичной, я думаю). Поэтому, условно, снижение оборотов в 2 раза даёт увеличение времени в 4 раза. Это цифры “с потолка”, но суть, думаю, ясна. Вот цитата про хензель:
“For the same flight condition “Hovering at one position” 570W is required at 1300 rpm at the rotor and at 1850 rpm you already need 1000W. At more than 2100 rpm 1500W are required, i. e. nearly the triple amount, although you do nothing more than hovering.”
1300 об/мин - 570 Вт
1850 - 1000
2100 - 1500
Т.е. при росте оборотов примерно в 1.5 раза, мощность вырастает почти в 3 раза.
Енто всё понятно где и чего есть.И по поводу упаковки верта второй раз слышу мнение что машина летает пока “он легче воздуха”,я предпочитаю карбон ,цветной летучий металл не в теме ,но по батареям я интересуюсь со злым умыслом использовать их не только на вертушке но и на бойцовке.Ваще интересно приминение А123?
А123 только разве на первое время, когда падаешь много и раньше чем закончится заряд в батарее. Они не боятся падений и при наличие сильной зарядки очень быстро заряжаются. Но на этом пожалуй ихнее преимущество заканчивается. Из минусов слабее Липо, тяжелее и емкость меньше.
И на кой их изобрели.Падаю я мало.Учить падать некому.
Их изобрели для электродрелей, моделисты их еще ставят на помпы и стартеры где они себя прекрасно показывают.
Ага,ни тем не другим не пользуюсь,всё в рукопашную но думаю подойдут для магнитофона древнего так как уже заказал.