Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

ESky Belt CPX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Коллеги, с Вашего позволения открою новую тему. Безусловно, вертолеты семейства Belt CP это отдельный вид вертолетов китайского производителя ESky, однако ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252

    ESky Belt CPX

    Коллеги, с Вашего позволения открою новую тему. Безусловно, вертолеты семейства Belt CP это отдельный вид вертолетов китайского производителя ESky, однако подвид CPX имеет ряд технологических отличий от предшественников, а именно:
    1. Флайбар или сервоось под лопастями;
    2. Узел перекоса лишен дополнительных плечей качалок;
    3. Усовершенствована рама;
    4. Мотор мощнее;
    Все эти усовершенствования делают по моему скромному мнению модель более технологичной, даже более того, есть огромный простор для творческой мысли или полета фантазии пилота-новатора, который сможет внести в конструкцию ряд изменений. В общем, хотелось бы не отчуждаться от владельцев Belt CP и Belt CP v2, но тем не менее, как бы приобщить к шагу в новое поколение этих машин 450-го класса, хоть кто-то их считает китайским буллщитом или клоном клонов 450-го. Прошу!

    В качестве вступления хотелось бы сказать, что я купил Белт по совету друга, который как-то на йутубе увидел, как оно летает (у меня до Белта была трехканалака "Пилотаж-Шторм"). А теперь считаю, что Белт-полноправная машинка для новичка. Научиться висеть. Пролеты и блинчики с восмерками. Все это Белту по плечу, а подвид CPX продвинет новичка в сторону уже труЪ моделей, каким бы он не был китайским овном. Скажу только, что мой Белт CPX уже наполовину Tarot450, но это лишь часть ассимиляции новичка с хобби, которая, как бы, неизбежна. Welcome!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А смысл темы? Ничего не понял.

    Всё это уже обсуждалось и обсуждается.

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А смысл темы? Ничего не понял.

    Всё это уже обсуждалось и обсуждается.
    Я знаю, что обсуждалось и обсуждается. Обсуждалось-то где? В CP, который к CPX умеет весьма отсраненное отношение, кроме взамозаменяемости ЗЧ.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Может это и правильно - подразбить ескай на разделы, но ведь это все равно ескай ))


    ......Хотя..... автомобильные форумы (не RC) разбиты по моделям....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Может это и правильно - подразбить ескай на разделы, но ведь это все равно ескай ))


    ......Хотя..... автомобильные форумы (не RC) разбиты по моделям....
    Ну, с CPX, ескай сделал некий прорыв вперед, хоть и не особо качественный. Планирую в ближайшем будущем вернуть на своего верта пластиковую башку и повисеть на ней. Посмотрим, чем она отличаеццо от таротовской. Ведь на родной башке я только и делал, что ронял верт бггг.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну - это уже интереснее намного, сравнить.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Планирую в ближайшем будущем вернуть на своего верта пластиковую башку и повисеть на ней. Посмотрим, чем она отличаеццо
    В родной пластиковой башке есть лишь две болезни:

    1. Родные мягкие демпфера межлопастного вала приходят в негодность моментально. Выход из положения, либо поставить демпфера с твердостью не менее 80 ед, либо подобрать в автомагазе резинки по диаметру.

    2. Рамка флайбара (в белт версии 2), сделана из множества бестолковых пластмассовых деталей, и влияет на управляемость не самым лучшим образом. Как я уже писал - выход из этого поставить рамку флайбара Экстрим, поведение вертолета меняется весьма ощутимо, и с настройками проще.

    Ну а как будет с башкой СПХ - ждемс отчет ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    на спх тоже можно экстримовскую башню поставить, но дорого пипец!

  12. #9

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ну у меня в стоке был CPX. Я на нем на пластике только прыгал на трениках. А вот взлететь и висеть уже получилось на голове Tarot450спорт (сказали, что белт-.... Но поможет пересадка головы). Вот мне и интеерсно стало, как себя родной пластик поведет, если его на место поставить. Чтож, если люди хотят хлеба и зрелищ, поставлю.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать... Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.

    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    на спх тоже можно экстримовскую башню поставить, но дорого пипец!
    Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я на нем на пластике только прыгал на трениках
    Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще... В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало... Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается...

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Посмотрел сейчас фотки стоковой башки СПХ, там та же система, что и в версии 2, только они перенесли ее под ротор и благодаря этому убрали овальные тяги. Мое личное мнение - эта рамка флайбара бяка, с ней будет не фонтан летать... Надо металл туда. И желательно чтобы в этом металле было как можно меньше частей.

    Скинь в личку ссылку на экстримовские башни. Я найти не могу никак (

    Прочитав блог Aarc, понял что треники бяка, из-за них новички бьются в три раза чаще... В общем я учился без треников, и проблем на посадках не возникало... Я ваще не понимаю, почему у кого-то посадить не получается...
    Я треники не снимаю по причине того, что в них теплее они прощают ошибки при посадке. На начальном этапе спасали от крашей при неуверенном висении и свалом на бок. Боюсь что вообще их буду ставить всегда. Они жрать не просят, на скорость не влияют, до инверта мне далеко. А там, посмотрим. Сколько крашей удалось избежать при помощи треников, я не считал. Более того, я почитал блоги разных людей и понял, что даже в этом хобби я пойду своим путем.

    Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо. Если ось ниже лопастей, то нагрузке подвергаеццо уже держатель сервооси и ломаеццо он. Поэтому первым делом усиливать надо именно его. А дальше уже терзать тяги, лучше всего ставить рамку, она заменит собой две бестолковые детальки, которые могут ерзать на оси флайбара независимо друг от друга, как ты их не затягивай.

    Вот металл от экстрима

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Овальные тяги (яйца)-ахиллесова пята голов с флайбаром выше лопастей. При краше-это первое, что ломаеццо.
    Мне их сломать не удавалось пока )

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Мне их сломать не удавалось пока )
    Мне тоже. Наверное потому как я на них свалился всего один раз: опробовал металоапгрейд для CPv2. Погнул межлопастной вал. Однако общался с одним белтоводом, что не краш, то яйца на помойку. И говорят... Да что я все заладил "гворят..."!!! Пора отучиццо слушать то, что "говорят". Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись. Тем не менее, в "придворном" магазине это самый ходовой товар для белтов.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Говорят учиццо надо новичку на 600м классе. Угу, неуправляемая мясорубка в толпу зевак, зашибись
    Мой крайний краш:

    Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе...

    В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс... ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком.....

    В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести...

    Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать....

    Счас представил что это была бы 600ка... кошмар...

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Мой крайний краш:

    Висел в субботу на теннисной площадке. Два аккумулятора отвисел и отлетал некоторые блинчикофигуры. Поставил третий аккум. Взлетел. Но как обычно производил триммирование хвоста (подстраивал сабтример на руддере) в этот раз решил подстроить не сабтриммером, а крутилкой чувствительности гирика на аппе...

    В общем висит вертик, хвост подкручивается, я его стиком подправляю и одновременно выкручиваю крутилку гирика на макс... ЕПТА, верт как закрутилонах против часовой стрелки. нет чтоб чувствительность уменьшить, так я растерялся и начал пытаться его корректировать стиком.....

    В общем эта неуправляемая мясорубка у меня улетела вдаль на 15 метров, где и встретилась с земляным покровом. Хвостовая балка, подкос, и вал ОР в минусе. Все остальное - ОК. Зрителей не было, жена стояла позади меня, т.к. получила инструктаж где стоять и как себя вести...

    Вот так по неопытности бывает. Зарекся без триммирования хвоста летать....

    Счас представил что это была бы 600ка... кошмар...
    Как говорят тут на форуме, про краши уж лучше говорить "последний". Я кстати вообще не триммирую. Нормально настроенный вертолет висит колом, камнем, гвоздем, но висит. Я свой отпускаю секунд на 2-3 в неуправляемый полет (пальцы от пульта поднимаю), начинаеццо дрейф в сторну, но не сразу, а оччень медленно.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	112.7 Кб
ID:	534723 У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESK303.jpg
Просмотров: 48
Размер:	31.9 Кб
ID:	534724
    они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.

  20. #17

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    Вложение 534723 У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара. А вот хаб одевается на вал при помощи молотка (маленькое отверстие). Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих Вложение 534724
    они прямо скажем некачественно исполнены и не стоят такой кучи денег, а именно - рычаги вплотную прижимаются к хабу и заедают, нужно подкладывать шайбы; штыри на которые одеваются рычаги недопилены и рычаг одевается с большим усилием. Очень странная цена за такое г.
    У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    Вложение 534723 У экстрима очень качественные цапфы и рамка флайбара.
    Сцылку на них скинь плиз.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    http://helidirect.com/xtreme-fly-bar...lt-p-13500.hdx
    http://helidirect.com/xtreme-metal-m...v4-p-19524.hdx

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    У меня в днявке есть статьи, как я ставил голову тарот450спорт на своего цыпыкса. Я высверливал отверстия в тяге качалки севрооси соответствененно сверлом при помощи сверлильного станка. Потому что даже с молотком не лезло...
    Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    Так это вы таротовскую голову на белт одевали которая для этого не предназначена) А я - экстримовскую, выпущенну специально для белта!
    Почему не предназначена? (((((((((((((((( Все, что имеет диаметр главного вала 5мм, диаметр сервооси 2мм и легко переставляемые линки, взаимозаменяемо. Я так полагаю, что производители не только длину лопасти загнали под стандарт 450-го класса и это не спроста. Коллега, а что Вы мне скажете на то, что коглда я ставил розовый металл от еская специально для белта CPv2, севроось не лезла в серьгу качения лопасти и собственно в саму втулку под сервоось? Почему это мне пришлось под вечер нестись в магазин с электроинструментом покупать десять сверел (шаг между диаметрами сверел 0,1мм) диаметром 1,0-2,0? Ааааааааа??? Ответьте, я Вас спрашиваю! )

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    Еще был разочарован в комплекте деталек за 27 баксов - вот этих
    Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся... Выпрямлял уже три раза...

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Странно, у меня они работают чики-пуки. Я доволен энтой рычажной системой, есть только одно замечание к ней - рычаги пустотелые, из-за этого в крашах слегка гнутся... Выпрямлял уже три раза...
    Значит мне оооочень не повезло! Но все равно это дико дорого

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Белтоводы и владельцы прчих ескай, подскажите по привязке пульта к симулятору. Тема тут.
    Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта
    С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное "изучение правил форума"...... )))

    Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский....... А родной купил - он с симами моими не дружит (

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    С этим все сложно. Мне в тему никто не отписался, в инете я ничего не нашел. Да тут на форуме еще и табу на эти разговоры. В общем я тут свернул свои изыскания по этой теме, чтобы не схлопотать продолжительное "изучение правил форума"...... )))

    Кстати,что за сим идет с ескаем? Я брал верт БУ, поэтому у меня и шнурок какой-то совсем кетайский....... А родной купил - он с симами моими не дружит (
    FMS (или FPS не помню). Мне он не нравиццо, там модель поведения вертолетов странная какая-то. Мне Александр давал симулятор тирекса 450. И то, валкое гoвно какое-то. Посмотри в моей ветке "Рожденный ползать летать не сможет" в разделе новичкам.

    Короче, секи личку, я тебе туда скинул ссылку.

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Кстате было бы интересно, да. Я хочу купить шланг USB для пульта, ибо ескаевский сим не умеет выводить верть в инверт (каламбур, блин).
    Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    Может вы когда калибруете пульт на средних положениях, стик шага внизу держите. Это для фиксированного шага, для СР он должен быть посередине. Ессно проблема может быть и в другом, просто предположил.
    Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе "4-х канальный". Это который 0905А
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	19.0 Кб
ID:	536718
    Там вообще ничего нет.
    Вчера кстати забавная тема была. Поставил верт в поле, даю газ, а он только лопостями крутит и все. Даю взлетный, а он так же стоит даже не покачиваеццо. Я немножечко напрягся, а потом, повернув пульт к себе крутилками, увидел, что питчи на нуле стоят. )) поржал.

  32. #29

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Кстати, кто как бореццо с неадекватом гири? Лезть в настройки (те два подстроечных пассивных компонентов, которые видны через два отверстия на крышке гири) я боюсь, более того, они с завода такие. Вчера в ветер хвост как только не швыряло из стороны в сторону. Либо поздний подхват, либо ноль эмоций. Опять же, если дать резко газу, сворачивает верт на 90 градусов.

  33. #30

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    И еще, холивар чтоль подразожечь? ))
    У нас всех честных обладателей белта из коробки комплектации редитуфак шел АКБ 1800мач 20с. Так же у нас с рождения стоит регул с максимальным током нагрузки 55А. Так вот пик накрузки на нашу многостродальную пародию на 450-й класс составляет.. Эмммм... Один плюс, два на ум пошло... 36А, когда ручка газа резко переводиццо в положение full throttle. Я докупил два акка, один нововский 2600мач 30С и один импактовский 2200мач 20С. И если со вторым все просто: максимальный ток, который он отдаст, будет 44А, регуль справиццо, то первый у нас немного выходит за рамки дозволенного. Максимальная нагрузка, которую он может выдержать 78А. Наш регуль держит 55А. На практике в это воскресенье я понял, что 30С для верта моего просто супер, куда резче он реагирует на стик газа, как бы, становиццо как-то увереннее за управление. Почему в это? В это у меня было упражнение по борьбе с резкими порывами ветра. В другие выхи просто уныло висел и немного недоаэробатики. Но потом подумал, что и о регуле надо задумаццо. Так вот внимание вопрос: я вижу, что 30С для белта очень даже ничего, но... Есть ли в регуле защита от перегрузок, чтобы в нем ключи не попалить? Регуль с 30С АКБ греецо куда сильнее, нежели на 20С даже на простом висении на монотонно однообразных оборотах мотора. Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле? А у кого сгорел, на сколько хватило?

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я пульт для симулятора покупал отдельно. Он сам по себе "4-х канальный". Это который 0905А
    Вложение 536718
    Там вообще ничего нет.
    У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.

  35. #32

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Bekish Посмотреть сообщение
    У меня тож 4-х канальный, все работает, летай в инверте сколько хочешь.
    Так и есть. Вчера пол вечера в инверте висел. )) Бюджет миновала чаша расхода на шнурок.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Естественно, чтобы внезапно не получить на пируете белый дымок под стать нитромодели, необходим регулятор поинтереснее, однако у меня вопрос к аудитории, кто пользуется АКБ 30С как и я на родном регуле?
    Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось. У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор...
    ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.

  37. #34

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мда. С физикой и электротехникой у вас явно не сложилось.
    Не будь это Вы, я бы ответил соответствующе (патипо, нефиг умничать, ты пальцем покажи). ))
    У меня вопрос - на своем Тарот 450Про ФБЛ со скорпионом 6 я летают на батарейках 45С, а одна у меня Тандер Пауэр 65С 3S 2250 mAh. Значит по вашему, когда я летаю на этой батарейки, у меня максимальный ток 65х2.25=146.5 ампер что ли? А пиковая у меня С130, это ж вообще под 300 ампер преть, и как выдерживает мой бедный 60-ти амперный регулятор...
    А я фиг знает. Я забыл уже все. Мне так в магазине сказали. Ну я основываюсь на том, что мой первый регуль сгорел нафиг, когда лопасти в узел на балке завязались и мотор встал. Т.е. у мотора есть индуктивное сопротивление, которое чем он крутиццо медленней, тем более стремиццо к нулю, т.е. повышается нагрузка на регуль.
    ЗЫ: От С батареек ваш предельный ток проходящий через регуль, ну НИКАК не зависит, а зависит он только от вашего мотора и напряжения батареи! А греется регуль сильнее не от того, что батарея у вас 30С, а от того, что она 2600! т.е. вес больше, поэтому и ток потребления на висении - больше.
    Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа. Ну фото же выкладывал и ни раз.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь спасибо за разъяснение. Этого я и ждал. Кстате по весу АКБ все у меня 190 грамм. 2600 как есть, а 1800 и 2200 дополнены грузиками из шиномонтажа.
    А тогда по поводу "большего нагрева" у вас галлюцинации смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем
    Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению. Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты. В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
    Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.

  39. #36

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А тогда по поводу "большего нагрева" у вас галлюцинации смотрите сами за цепочкой рассуждений - показываю пальцем
    Хорошо. Смотрю.
    Итак, мы имеем 2 батареи, вес - одинаковый. Но одна не способна отдать требуемый ток, т.е. больше просаживается по напряжению.
    Пардон, но первая АКБ (1800мач 20с) штатная, т.е. в моем понимании она закладывалась под этот регуль и именно с этим мотором, ну да ладно, идем дальше.
    Что при этом произойдет? Вертолету для удержания высоты необходимо будет увеличить угол лопастей и/или прибавить обороты.
    Нет, стик газа стоит примерно на 55%-60% при висении. Ну выше среднего, но точно на одном и том же месте. Крутилку питчей я не трогаю. Да и слышу, что мотор визжит одинаково. Надо быдет заснять на видео кстате начало висения на всех трех АКБ. Сравнить визг мотора. Жаль экранчика нет на пульте. Даже на соло про есть.
    В обеих случаях ток возрастет, нагрев должен усилится. Хотя возможно и не галлюцинации - при увеличении оборотов возрастет воздушный поток от лопастей и крыльчатки мотора (ежели таковая имеет место быть), да и обороты могут быть более оптимальными, с точки зрения к.п.д., тогда больше энергии будет уходить в работу, а в нагрев меньше.
    Но во всяком случае батарейки можете использовать хоть 5000 мАч 100С, ничего от этого не изменится, кроме веса вертолета.
    Спасибо за ликбез. Вотру это тому манагеру из Пилотажа, который мне посоветовал купить нову 2200мач. Не выкидывать теперь ее. Но, Александр, как быть с тем, что верт резче набирает обороты на 30С или таки он резче набирает обороты на 2600мач? Тут в моем понимании как раз будь он 5000мач и 10С он толком даже не полетит, зато будет уныло висеть полчаса. А 1200мач и 100С летать будет на переделе возможности мотора, но не долго.

    Дядь Саш... А правда-то похоже за мной...
    Последний раз редактировалось lenin959; 23.08.2011 в 19:46.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дмитрий, он ЛИБО набирает резче обороты на 30С ЛИБО на 2600 ЛИБО на том и другом вместе. Не путай номинальный ток и пиковый ток который может отдать батарея. А также "висение" и "резкий набор высоты при тапке в пол". Разница в основном в том, что чем меньше ток, который мы хотим потребить по отношению к произведению емкости х С батареи, тем меньше будет просадка по напряжению батареи.
    Возьмем для простоты 2 батареи 20С на 2200 мАч, и 2650 мАч. Поскольку ты летаешь с грузиками на меньшей батарее - вес одинаковый, следовательно они различаются только емкостью и отсюда - токоотдачей. Итак, 1-я батарея может в номинальном режиме отдать ток 44 ампера, а вторая - 53. Предположим, ты дал "тапку в пол" и твой двигатель кратковременно захотел скушать 50 ампер. Так вот, этот ток отдадут ОБЕ батареи, но одна при этом просядет скажем до 10.5 вольт, а вторая, где потребляемый ток не вышел за пределы номинального - допустим до 11.3 вольт. А теперь вспоминаем, что МОЩНОСТЬ есть произведение тока на напряжение. Так вот, в случае с более просевшим аккумулятором мгновенная мощность будет = 10.5х50 - 502 ватта, а в менее просевшем - 560 ватт. Вот эту прибавку ты уже почувствуешь. В твоем же случае разница будет еще больше - 2650х30С - номинальный ток под 80 ампер, соответственно при потреблении 50А просад напряжения будет еще меньше, и мощность на выходе - еще выше.

    Вот посмотри для примера как полетит хорошая 450ка с батареей Турниджи 2200 20С и Тандер Пауэр 2250 65С с Скорпионом 6. Ток в любом случае при тапке в пол будет порядка 65-70 ампер, но в случае Турниги напряжение провалится вольт до 10 а то и ниже, а с ТП (пол номинала) будет в районе 11.5 соответственно и в полете разница будет весьма ощутима даже на слух.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
    Аккум- гидрид

  42. #39

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Александр, речь идет о моторе, который пожирает 480ватт. Пиково это или номинально, покажет практика. Но я за сегодня начитался матана по АКБ столько, что в душе не пойму КАК может зависеть резвость набора оборотов от ЕМКОСТИ АКБ, когда как тут играет важную роль токоотдача. Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут (поправка: при одинаковом коэффициенте хС дадут конечно, но я изначально не об этом писал, извините, что некорректно поставил условия для диалога). Так и тут, Вы не сможете провернуть коленвал скажем дизеля аккумулятором от жигулей при равных емкостях, зато наоборот на стартере жигулей можете поездить (пока тот не сгорит) на АКБ для старта дизеля, это я утрирую, а не претендую на правду. Вот о чем я. А мотор в 480 ватт да, согласен, при всем своем большом желании не выжрет из 2600мач 30С все его 78 ампер.

    Цитата Сообщение от Traxxas rustler Посмотреть сообщение
    Хранить аккум надо в заряженном состоянии?
    Аккум- гидрид
    Это какой такой гидрид? NiMH? Честно скажу, все никелевые АКБ храню полностью заряженными. А вот силовую липольку (литий полимерную AKA LiPo) не рекомендуют хранить полностью заряженной, ее необходимо загонять в сторадж режим. На современных зарядках есть такой режим работы с АКБ, скажем на Turnigy Accucell6. АКБ (три банки) заряжаеццо или разряжаеццо зарядкой до напряжения 11,8 вольт с последующей постановкой на хранение.
    Последний раз редактировалось lenin959; 23.08.2011 в 23:49.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Будь он хоть трижды 1800мач, но теоретически (знания почерпаны из форума в ФАКе для новичков, на уроках автодела в школе да и вообще)-этот показатель будет нам говорить, сколько будет гореть лампочка, подключенная к АКБ и никакие его увеличения до много там тысяч мач прирост в максимальной токоотдаче не дадут.
    Так вот именно максимальную токоотдачу нам и определяют цифры С (особенно если они не "китайские"). Если взять мой Тандер Пауэр 65С (пик 130С), то по идее В ПИКЕ эта батарея способна отдать 280 ампер и кстати завести двигатель этих самых жигулей (летом во всяком случае) много таких заводок она конечно не переживет, но...
    Кстати, у свинцовых аккумуляторов тоже есть показатель аналогичный С - это стартерный ток. И он тоже зависит от емкости аккумулятора, но не только. К примеру у меня дизель, аккум всего 68 А.ч., а стартерный ток под 600 ампер. Это и есть "с повышенным стартерным током".
    Как зависит резвость мотора от емкости аккумов, я уже объяснял. Попытаюсь еще раз.
    Возьмем 2 аккумулятора - 2200 40С и 4400 20С, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если С - честные, двигатель в них будет ОДИНАКОВО резв (при условии если вы догрузите грузами тот, что на 2200), потому как номинальные ток (а что такое кстати номинальный ток, эти самые С? Да тот, который аккумулятор может выдать без просаживания напряжения ниже определенной величины, что напрямую определяется его емкостью с одной стороны, и внутренним сопротивлением - с другой). Так вот, номинальный ток В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ будет 88 ампер, и абсолютно безразлично это 2.200 х 40С или 4.400 х 20С, ну если это непонятно и вызывает раздражение, тогда я уж и не знаю, как еще объяснить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 263
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 18:06
  2. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  3. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  4. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  5. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения