Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Стоит брать для начинающего?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Цена за RTF подкупает.. http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167 и на запчасти сразу http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 как думаете в качестве тренера для начинающего?...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

    Стоит брать для начинающего?

    Цена за RTF подкупает..
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167
    и на запчасти сразу
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782
    как думаете в качестве тренера для начинающего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Сходите в ветку для новичков, там много ушей перетерто и костей перемыто по этому поводу. Ди про этот аппарт недавно говорили.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Из всего нормально летающего за не очень большие деньги вижу только Gaui Hurricane 425
    (не реклама) ко всему не клон...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И потом слова "обгонная муфта" вам будут сниться ночами в страшных снах.
    Не слушайте дядю, берите 450-ку и учитесь.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И потом слова "обгонная муфта" вам будут сниться ночами в страшных снах.
    Нормально там все если смазывать и следить у нас хорьки пачками летают у всех все гуд, я против 450 клонов ничего не имею у самого Тарот450про (переделанный под ремень) первым был но ветра устойчивость мне кажется важнее для новичка ибо 450 калбасит и ловить ее надо стиками постоянно на 500 ке проще, если 450 ку задушить экспонентами и грузами на флайбар то становиться очень вяло управляемой куда ветер дует туда она и летит, потому тарот я отложил пока мой выбор 500 ка и 50ка двс., может сегодня закажу ХК600ГТ. А к 450 ке вернусь когда летать научюсь вот на ней то можно отжечь так что все побегут мочиться кипятком в тазик

    p.s. налет на самолетах у меня уже 8 лет (летаю каждый день, по погоде) так что я не новичок в нашем хобби, вертолеты только начал осваивать.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс
    А еще лучше 700ку сразу, что уж там мелочиться... ))) Благодарная публика будет в восторге, стопудофф...

    пысы.

    Учусь на 450ке (белт). Больше месяца уже - полет нормальный. Ветер - да, иногда обламывает немного, но от этого еще интересней становится...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    На 450 будет не проще, но более быстро.! 500 Золотая серидина. Но цена повышается на акки и лопасти., все остальные зап.части не сильно отличаются - я про клонов.
    Я бы взял 500, да и собирать его (проще) приятнее! Вот вариант для тренировок - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_extras_.html

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот вариант для тренировок
    Достойный выбор для полетов блинчиком, но хорек 425 поинтересней а цена та-же

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    А еще лучше 700ку сразу, что уж там мелочиться... )))

    До появление дешового китайского электричества все учились на рапторах 30х и всем было хорошо и весело.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    все учились на рапторах 30х и всем было хорошо и весело.
    Не спорю, этот размерчик поинтересней будет, но 500ка ошибок не простит, потеря управления на 450ке и 500ке, это две большие разницы. Первый синяков наставит, второй может и кости попереломать...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Первый синяков наставит, второй может и кости попереломать...
    А кто вам мешает следовать правилам безопасности полетов.
    Что 450 что 500 по кукушки двинет результат одинаковый...

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    потеря управления
    Учимся в симе дергать холд

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Учимся в симе дергать холд
    На сабжевой 450ке, к сожалению Холд не предусмотрен. А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой....... Но зато если есть желание заморочиться с 500кой - тада конечно ОНА.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    А 500ка для начинающего - тот еще гемор, аппу купи, настрой
    В чом гемор?
    Если человек вливается в наше хобби
    аппу по любому нормальную, настраивать надо уметь самому, где заморочки?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года. Именно с того времени начался массовый падеж обгонок. У кого старые - те и летают. Раньше я на него тоже нарадоваться не мог. Так что не надо эту фигню новичку советовать.
    500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого (в случае оригинальных запчастей). Может быть клон 500-ки это и вариант, но... все равно 450-ка в новичковых падениях страдает на копейки (по сравнению с 500-кой), особенно если деревяшки использовать - зачастую только их и приходится менять.
    По поводу устойчивости... ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка. Разве что может быть чуть-чуть меньше ветер ее подкидывает, но достаточно не существенно.
    ЗЫ Раньше все учились "весело летать" на Рапторах 30-х именно потому, что это был САМЫЙ маленький и недорогой вариант из существующих на то время. Не на 90-х же Рапторах учились, обратите внимание.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    как думаете в качестве тренера для начинающего?
    купите лучше симулятор, потом поймете что Вам нужно

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ГАУИ умерло как явление примерно в октябре прошлого года
    У нас живет, везем из питера оригинал, обгонки не дохнут, ХКшные гауи не пробовал.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    500-ка фирмы Алайн падает ОЧЕНЬ дорого
    В жизни не куплю треск елайновский, цена не соответствует качеству, падать дорого не спорю. Ну и на 450 елайновской падать то же дорого.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    особенно если деревяшки использовать
    Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    зачастую только их и приходится менять
    Не всегда, шаськи валы и.т.д.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По поводу устойчивости... ну вот ни разу бы я не сказал, что 500-ка сильно более устойчива, чем 450-ка
    Сколько людей столько и мнений, увы...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть дешевый пластик и карбон на ХК не вижу смысла в деревяшках
    Вы сами себе отвечаете ниже В случае деревянных лопастей 50/50 не приходится менять ни валов, ничего другого. Очень легко ломаясь они берегут остальную голову. Для новичка - самое то. Не раз наблюдал в поле картину - выпрямил руками флайбар, поменял лопасти и полетел дальше. Ни со стеклопластиком, ни с карбоном такой фокус не пройдет.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Сколько людей столько и мнений, увы...
    Возможно. Однако я летал на Блейд мСР Х и сейчас летаю, Фаерфоксе 100 (вот где держать ТЯЖЕЛО), 450-ке, 500-ке, 550-ке и 600-ке. Все имеют свои особенности, все имеют свою изюминку. Но... любимым вертолетом по прежнему остается бесфлайбарная 450-ка. Это при всем богатстве выбора - 3 шестисотки, 100-ка, мСР Х

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    везем из питера оригинал, обгонки не дохнут
    Не знаю, какой уж вы там везете "оригинал", если уж в китах не оригинал лежит, то я не знаю где тогда оригинал. 5 обгонок за 2 месяца, из них 3 китовых. Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни, обгонка соответственно начинает проворачиваться. И это общая беда - посмотрите что здесь, что на хелифрике. Я полагаю что в Питере просто запасы 2-х летней давности не распродали так что дело не в "фирменности"

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень легко ломаясь они берегут остальную голову
    Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно с того времени начался массовый падеж обгонок
    Вот вам панацея, см фото...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Спасибо возьму на заметку, я начинал летать на дешёвом ХК пластике.
    Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч! Впрочем опять же для новичка - вполне достаточно, вертолет не такой резкий, а для большинства фигур простой аэробатики более чем достаточно.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем накрываются НЕ обгонки, а лопаются шестерни
    Формальный перегрев, попробуйте смазку как на фото

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вот вам панацея, см фото...
    Да при чем тут смазка??? Я же вам объясняю, НЕ ОБГОНКА летит, а ШЕСТЕРНЯ лопается. Микротрещина появляется. Делают их СЕЙЧАС из говна короче что же вы думаете, у нас никто не додумался обгонки смазывать?

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Только учтите, обороты при этом должны быть не выше 2.5 тысяч
    В курсе.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Микротрещина появляется
    Да знаю я, из за перегрева обгонки трескаться шестеренка, попробуйте вот такую смазку, потом поделитесь впечатлениями

    понеслась
    Харьков+Воронеж не догонишь
    сорри за офтопик

    Александр 1-й
    Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
    вот сижу думаю
    либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
    либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось ZVER; 16.08.2011 в 22:17.

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Всем спасибо за советы.Я правда не совсем новичек,соосники и сим прошел,хочу классику попробовать.У меня есть валкера 36я(400х сотка)без электроники.Вот наверное верт из первого поста возьму,а как раздолбаю его совсем , электронику на валкеру переставлю,он куда серьезнее сделан.Просто если отдельно всю электронику покупать, то цена будет куда выше,чем тот верт в РТФ стоит.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать вот сижу думаю либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
    Если вас мое мнение интересует (т.е. что бы я брал себе) - то однозначно первый вариант. Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней, а по тяге мотор 600-ки особенно хайвольт с .50-м не сравнить. Я кстати, ее себе чуть не купил, в последний момент соблазнился "лучшим качеством и мотором Скорпион" и взял себе от это: PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit - Scorpion Edition - Torque Tube - Includes FREE Nano Gyro
    Scorpion 4025 : 630kv
    Upgrade ESC to Castle Creations 120HV: Upgrade to Castle 120 HV Controller - $50.00 за 550 плюс пересылка - 610. Вот если завтра с меня баксов 200 пошлины за него слупят таможенной на почте - вот это радости будет
    Идея была купить себе дешевого тренера, потому что так, как я сейчас укладываю вертолеты - дорогие мне противопоказаны но вот в последний момент соблазнился "Америка, качество, хелифрик в восторге..." не знаю. Получу - посмотрим, не зря ли переплатил.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эра нитры постепенно отходит - батарейки все дешевле и долговечней
    Думаю двс списывать рано, электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии, 50 ка двс мой выбор.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    электричество дёшего до 500 размера, дальше в геометрической прогрессии,
    Ничего подобного! Давайте возьмем ваш выбор .50-й размер для примера и посчитаем. Канистра топлива - 50 баксов, на 50-ке в лучшем случае его хватает на 12 вылетов. Итого 1 вылет - 4 бакса.

    Берем хай-вольтную 600-ку. Комплект батарей 3000 не сильно дорогих - 95 долларов с доставкой. Эти батареи вполне будут с ней летать, потому что она хай-вольтная. По нормальному они сделают пусть 60 вылетов. Итого - 1.6 доллара за вылет. ГДЕ дороже?

    Хотите считать на дорогие батареи - те же яйца выйдут, даже еще яйцее. Тандер Пауэр по заверениям производителя летает 600 вылетов. Берем 2 штуки TP2700-6SPP65 если с доставкой и со скидкой - 270 долларов они стоят. Пусть они вылетают не 600, а 200 полетов - все равно вылет 1.3 доллара. Так что нитра ИЗРЯДНО дороже.

    ЗЫ Для лоу-вольтной 600-ки - ситуация будет такая же. Там батареи работают меньше вылетов (пусть 50 недорогие турниги), но и цена дешевле - где-то 70 с доставкой. По итогу те же 1.4 доллара за вылет.

    Даже если принять во внимание, что на нитре вылет в 1.5 раза длиннее - все равно выходит ровно в два раза дешевле - 2 доллара против 4-х.

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    450 размер не рекомендую для начинающего (уже сам испытал на практике), берите 500 ку или лучше 30ку двс
    Новичку? 500тку? ДВС? Я дико устал уже от этих холиваров. Новичку, если брать, то сразу 450-й FBL и не парить свою светлую голову.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
    В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.

    Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
    Или вот вариант БНФ за 500 http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.

    Не, ну красавец же!!!

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так! Именно 450-ку, и именно ФБЛ!
    В этом случае получаем сочетание устойчивости и низкой цены падений.

    Кстати, сейчас появился ШИКАРНЕЙШИЙ РТФ в котором уже ВСЕ ЕСТЬ (не реклама): http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244
    За 600 баксов - хай-вольтная Прошка, с установленным и настроенным хомячком, с Футабой 6-кой, докупить только зарядку - и в полет.
    Или вот вариант БНФ за 500 http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...?cPath=165_244 это если кто-то предпочитает передатчик спектрум.

    Не, ну красавец же!!!
    Жаль, что пока тащить его можно только по почте.
    Александр, что такое BNF?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну а как вы хотели? Если он вдруг появится "не по почте", то автоматом будет стоить баксов на 200 дороже.
    БНФ BNF - это Bind aNd Fly - т.е. забиньдь и полети!
    Полный комплект, отличается от РТФ отсутствием передатчика, а вот приемник как раз установлен. Там по умолчанию стоит Спектрум 6100, можно в опциях выбрать (с небольшой доплатой) один из 2-х вариантов Футабы. Для меня например, как для имеющего Спектрум 8-ку наиболее оптимален именно такой комплект. Вот и подумываю, может взять себе еще одну 450-ку Про с хомячком, на этот раз хай-вольтную. И с чемоданчиком. Для поездок.

  33. #30

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Александр 1-й
    Лучше подскажи чем себя на 1е сентября порадовать
    вот сижу думаю
    либо HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
    либо TZ-V2 .50 Size Nitro 3D Helicopter Kit
    (не реклама)
    Я извиняюсь, вставлю свои пять копеек. В целом с Александром я согласен, ДВС может и подороже будет в эксплуатации. Да и летает 600-ка электро пободрее. Но после того, как на ХК-шной 500-ке при первом подлете хвост развалился, цапфу хвостовую оторвало, я очень ХК-шных тушек боятся стал. А почему не рассматриваете такой вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lt_Drive_.html? Тоже не эталон качества, но все же намного достойней, как мне кажется.

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Народ пишет с запчастями на них проблема .

    А для начала - Hurricane 425 хороший выбор .

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    Hurricane 425 хороший выбор
    Что я и твердил на протяжении всех постов

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Рассматриваю, но большой вертолет должен реветь и вонять увы электро для мелких

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    запчастями на них проблема
    подождем месяцок если появятся возьму довеском к двске

    p.s. не юзайте на головах 450к иннолабы 202 запарился редуктора карбоновые менять
    Последний раз редактировалось ZVER; 17.08.2011 в 20:44.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Естественно. Юзать надо ИноЛабы 202МГ.
    А насчет 425 ГАУИ. Ню-ню. Купите, потом расскажете...

  37. #34

    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Александр 1-й!
    Прошу Вашего совета.
    Посмотрел на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit.
    Можно по подробней о нем?
    Летаю на HK-450 V2 точнее пытаюсь летать. Висение уже стабильно на пролетах с разворотами иногда падаю - заруливаюсь.
    Качество запчастей некоторых на это чудо меня вводит в уныние порой поэтому к следующему сезону откладываю денюшку на вертолет 550-600 класса.
    Пока мой выбор пал на алайновскую 550-ку с флайбаром. Рассматривая варианты клонов отношусь к ним с недоверием. Тарот и АЛЗРЦ больше чем 500 и 450 размера вертолетов соответственно в продаже не видел.
    Как обстоят дела с запчастями на PT6PROK-2-PTGT9 Chaos 600 Pro Kit?
    Как повторяемость (взаимозаменяемость).Можно ли ставить запчасти с клонов?
    Почему он HV? Его ведь предлагают комплектовать 6S батарейкой.Я насколько понимаю HV это 10S-12S.
    Вы брали именно с 630kv мотором? Почему не взяли мотор с большим kv?
    Может посоветуете, что нибудь из 550-600 класса подешевше, но не сильно паршивей алайна с доступными запчастями?
    О качестве можно будет говорить после облета это понятно.На HK-450 меня замаяли цапфы лопастей основного ротора. Башка, та что с вертолетом была еще пожила можно сказать. Потом начался постоянный люфт в цапфах.Подшипники на межлопастной вал то молотком не забьеш то балтаются как сопли. Шайбы между которыми подшипник тонкий зажимается внутри цапфы стоит - то же самое.
    Взял на хобях два комплекта держателей вот этих http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11469 вообще мрак - люфт во все стороны даже без установленных лопастей.
    И еще один вопросик по поводу HK-450.Это нормально, что вертолет не держит набранную высоту при попытках повисеть на высоте до 1 метра.
    Прыгает плавно вверх вниз как на пружинке.Вертолет с флайбаром. Мотор 3550 kv с 13-м пиньоном на 3S батареях.

    Заранее благодарю за внимание.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Взаимозаменяемость на первый взгляд - 90%. Другой основной вал (впрочем, почему другой - это основной вал со СТАРОГО т-рекс 600, там где под 3 подшипника. Они есть и алайновские до сих пор продаются). Другие карбоновые щечки тушки (под этот самые 3-й подшипник).

    Все остальное - 100% совместимо с Т-рекс и клонами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 22:09
  2. Стоит ли брать хоббикинговскую аппу?
    от 3eJIu6o6er в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 03:50
  3. Вопрос от начинающего
    от D0riftoKing в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 09:54
  4. Продам продам вертолет huanqi для начинающих.
    от Nonamest в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 12:04
  5. Стоит ли брать в зиму новый мотор?
    от Wishnu в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения