Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .

Vovets

Спасибо, Кэп! Я как бы пытался намекнуть на то, что кто-нибудь бы опубликовал уже готовый список частей, которые надо купить для волшебного перехода на раму Х5.

Racer_X

Проблема в том, что X5 каг бэ не является полноценным 550м. Там лопасти макс 530.

Плюс еще очень неудобное передаточное соотношение. У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе. Ну и т.д. и т.п.

Я уже как-то на досуге пытался прикидывать - получается проще новый вертолет купить.

Vovets
Racer_X:

У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе.

А что помешает пиньён подобрать нужный? Деталей, конечно, много придётся купить, но всё-таки не целый новый кит.

Sk_I
Racer_X:

Проблема в том, что X5 каг бэ не является полноценным 550м. Там лопасти макс 530.

Плюс еще очень неудобное передаточное соотношение. У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе. Ну и т.д. и т.п.

Я уже как-то на досуге пытался прикидывать - получается проще новый вертолет купить.

можно под 500мм пиньон подобрать

Racer_X
Vovets:

А что помешает пиньён подобрать нужный?

Отсутствие оного. Не подбирается там передатка под 1110kv мотор. Там нужен мотор с kv ниже.

Vovets:

Деталей, конечно, много придётся купить, но всё-таки не целый новый кит.

Процентов 90% кита. 😃 Разве что голова останется (и то не целиком), да хвост. Остальное надо покупать. Там даже тарелка другая.

Ну и опять же повторю что 550го не получится.

Sk_I:

можно под 500мм пиньон подобрать

Мы говорим про полноценный 550й аппарат.

koliv

А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку? У меня близок к смерти подшипник. Есть запасной. Сама шестерня целая. Есть идея “выдавить” умирающий и поставить новый. Интересует технология и инструмент.

Racer_X
koliv:

А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку?

Пробовал. Без проблем. Выдавил устройством собранным из подходящей торцевой головки болта, шайб и гайки. Предварительно узел надо хорошо и равномерно прогреть техническим феном чтобы отошел клей, на которм она сидит внутри шестерни. При этом в обгонке расплавится пластиковый сепаратор и вывалятся ролики.
Потом все хорошо отчистить и обезжирить. Обгонка вставляется внуть шестерни свободно. Сажал ее на красный фиксатор. Держится отлично.

Господа, а нет ли у кого в Москве нового вала обгонки? Готов выкупить или взять взаймы, пока не приедет заказ.
Ну очень надо…

Sk_I
Racer_X:

Отсутствие оного. Не подбирается там передатка под 1110kv мотор. Там нужен мотор с kv ниже.

или пиньон 12Т - helidirect.com/hr1178-12ss-steel-pinion-12t-08m-5m…

Racer_X:

90% кита. 😃 Разве что голова останется (и то не целиком), да хвост. Остальное надо покупать. Там даже тарелка другая.

голова , с небольшими доработками тарелки (три конические втулки ) и хвост становятся от кита 425

Racer_X:

и опять же повторю что 550го не получится.

а почему именно 550-е лопасти , и на 500-ых он отлично летает

Racer_X:

говорим про полноценный 550й аппарат.

говорим о проблеме с обгонкой , о лишней ступени в редукторе , которая снижает КПД

Sk_I

Вот рабочий вариант , цена вопроса - около 200$

Racer_X
Sk_I:

цена вопроса - около 200$

Я на днях на вскидку накидал в корзину необходимых деталей, и то далеко не всех. Уже получалось без малого $300. Так что я ну никак не понимаю как можно вписаться в $200.

Sk_I:

о лишней ступени в редукторе , которая снижает КПД

Да ничего она там особо не снижает. За то за счет меньшего диаметра биение на шестернях меньше. Как ни крути, а большие в той или иной степени кривые у всех.

Sk_I:

а почему именно 550-е лопасти , и на 500-ых он отлично летает

Да он и на 425х неплохо летает. Только вот на 550х лучше. 😃

Sk_I:

голова , с небольшими доработками тарелки (три конические втулки ) и хвост становятся от кита 425

Ну вот опять колхоз. А хочется наконец-то с этим делом завязать.
И тарелку они там не зря переработали. Верхние плечи-то у родной тоже больше.

Sk_I:

или пиньон 12Т

И отказаться от косых шестерен? Опять полумера. Слишком много компромиссов получается за вполне уверенные деньги. Имхо лучше уж добавить еще и купить новую тушку без компромиссов и колхоза. Тот же Fusion 50 к примеру за $400. Там и вал на хвосте сразу, и FBL, и прочие прелести жизни.

Sk_I

Акк на фото - как раз половина от силовой Fusion 50 , 3000 mAh 6S 40C , так и задумывалось - использовать одни акки на вертолётах разного класса , поэтому и лопасти 500 мм .
“Колхозом” , в той или иной мере , приходиться заниматься почти всегда , у нас хобби такое …

200$ - рама CF + площадки CF + …

Racer_X
Sk_I:

200$ - рама CF + площадки CF + …

Считал, никак не получается. Именно CF рама, площадки, железки, шестеренки. Даже если без тарелки, которую по хорошему тоже надо.
Да и за $200 это апгрейд на мой взгляд не есть решение экономически эффективное.

А про fusion я говорил в варианте с хвостом для 550х лопастей. Т.е. класс получается тот же, только без колхоза. 😃

Sk_I:

“Колхозом” , в той или иной мере , приходиться заниматься почти всегда , у нас хобби такое …

Не, именно что колхозом в нормальных случаях заниматься не приходится совсем. Штатные апгрейды не есть колхоз.

Racer_X
Sk_I:

Это не апгрейд , это другой вертолёт .

Другой вертолет это был бы если бы он был собран целиком из кита X5. А то тарелка от H425, три конических втулки прикрутить, голова стокойвый пластик от H425. Какой же это не колхоз. Я бы может назвал его еще гибридом, если бы не всякие доработки тарелки.

Sk_I:

А вот это видимо апгрейд – Hurricane-EP550 - кто пробовал?
или колхоз ?

Это апгрейд, исправляющий конструктивный недостаток. И вертолет другим от этого не становится.

А вот конусы на тарелке, сорри, это колхоз. Потому что далется для того, чтобы заставить в данном месте работать деталь, коструктивно для этого не предназначенную. Я уж не говорю о том, что изменяются рассчитанные плечи, а отсюда хода серв, скорость и т.д. и т.п. Но это уже тема для отдельного разговора.

Sk_I
Racer_X:

Считал, никак не получается. Именно CF рама, площадки, железки, шестеренки. Даже если без тарелки, которую по хорошему тоже надо.

Так тоже не получается ? -

    • и т.д. …
Racer_X
Sk_I:

Так тоже не получается ? -

Спасибо, Кэп! 😃
А есть какой-то другой способ считать? 😃 Это только малая часть. Еще плюс железки, шестерни и проч. Вот и получается. Причем даже не считая доставки.
Да еще кабину новую надо будет. Старая не пойдет. А это сходу еще ~$50.

SerjA6

Я такой покупал, да же лучьше- INA , умер так же быстро как обычный. Видимо все дело в подшипниках, вал на перекос идет и нагревается.

Racer_X
SerjA6:

Я такой покупал, да же лучьше- INA , умер так же быстро как обычный. Видимо все дело в подшипниках, вал на перекос идет и нагревается.

Я уже писал - дело в том, что если на валу умер один подшипник, то менять желательно и вал тоже. Для нормальной работы требования по допуску на диаметр вала у этих подшипников (смотрели именно допуски на INA) составляют -6 микрон. -9 уже потеря момента в два раза.

ZVER:

Кто нибудь ставил такую обгонку вместо стока, на сколько дольше живет?

Кстати на фото не она. Даже по маркировке видно. 😃
И на буржуйских форумах пишут что последние года полтора - два Gaui именно подшипники от VXB в обгонки и ставили.