Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В этой теме , хотел бы опросить владельцев этих вертолётов , о поломке данного узла - ОБГОННАЯ МУФТА . Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182

    Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .

    В этой теме , хотел бы опросить владельцев этих вертолётов , о поломке данного узла - ОБГОННАЯ МУФТА . Есть ОГРОМНОЕ желание разобраться с этой "загадочной железякой" - или качество желает лучшего , или мы что-то делаем не так . Есть свои мысли , нужны подтверждения .

    Что хотелось бы узнать :

    1) модель вертолёта , какая рама (пластик или нет)
    2) как долго Вы на нём летаете (сколько полётов)
    3) ломалась обгонка или нет
    4) как ломалась (например-лопнула шестерня)
    5) ломалась ли обгонка в крешах (при срезании зубьев шестерни ОР)
    6) ломалась один раз или более
    7) менялись ли подшипники на валу обгонки , какие (верхний , средний , нижний)

    Спасибо за участие в опросе .
    Последний раз редактировалось Sk I; 28.08.2011 в 13:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    1. Вертолет 550, рама пластик, временами текстолит.
    2. Летаю вот это да - 4 года, правда полетов мало.
    3. Обгонка ломалась.
    4. По началу когда летал в нормале и любил сбрасывать обороты а потом резко прибавлять, то ломалась сама обгонка. Установка фирменной обгонки не помогала. Потом когда стал летать на максимальных оборотах ломалась сама шестерня, но Гауи модернезировали шестерню(сделали ее выше и на один зуб больше) и проблема решилась сама собой.
    5. При авариях обгонка ломалась только первое время, когда я не успевал мотор выключить.
    6. Раз пять наверное точно, но это было только первые два года полетов.
    7.Последнее время меняю подшипники нижние два, думаю что они очень сильно влияют на ресурс обгонки. За последний год поменял 2 подшипника. Не раз думал воткнуть туда подшипник больше, но места катастрофически мало.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    1,2. 425 пластик, 30 полётов, потом 550 та же рама, ещё 20 полётов.
    3. Не ломалась, один раз срезал шестерню 42 зуба.
    7. Сейчас собираю на карбоновой раме. Обнаружил, что нижняя площадка с подшипником под вал обгонки - дефектная. При затягивании винтов крепления к раме свободный ход обгонки становится не совсем свободным. Замена площадки с подшипником решила проблему.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    1) модель вертолёта , какая рама (пластик или нет)
    2) как долго Вы на нём летаете (сколько полётов)
    3) ломалась обгонка или нет
    4) как ломалась (например-лопнула шестерня)
    5) ломалась ли обгонка в крешах (при срезании зубьев шестерни ОР)
    6) ломалась один раз или более
    7) менялись ли подшипники на валу обгонки , какие (верхний , средний , нижний)
    1) 550-й, пластик
    2) более 300
    3) отут надо дать расширенный ответ. обгонка НЕ ЛОМАЛАСЬ до тех пор, пока полностью не рассандалил вертолет и с нуля его перебрал с нового кита. После этого обгонки начали лететь с завидной регулярностью (в среднем ни одна не жила дольше 3-4 аккумов) и не только у меня, но и у коллег по полю. Кит был куплен в октябре прошлого года и лежал под столом до мая месяца на случай тотального краша, когда и был собран вертолет из него. Обгонка улетела через 5 полетов. С авторотировал. Удачно. Так еще 2 обгонки (все были куплены по свежаку, в основном с 19 шестерней, одну попробовал с 20-й) . После крупного падения в результате очередной обгонки, был куплен еще один кит на этот раз 425-й - итог - тот же самый - обгонка улетела на 4-м что ли аккуме. Могу сделать вывод - все обгонки (а вернее шестерни) которые делались после сентября прошлого года - унылое говно
    4. Всегда шестерня лопалась, сама обгонка не ломалась никогда
    5. Нет, очень жалею, что не оставил старую обгонку после того старого краша, а пересобрал с новой из кита 550-го, естественно руководствуясь тем, что "будет лучше".
    6. уже ответил в 3
    7. Естественно раз киты перебирались

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    1) 425 пластик
    2) около 50
    3) ломалась 1 раз (стоковая 19 зубов) ~ на 10 полете.
    4) лопнула шестерня
    5) нет
    6) один раз
    7) не менял

    Поставил 20 зубов. Смазал смазкой + при смене режимов стараюсь не допускать резкого увеличения оборотов. Пока жива. Хочу попробовать приварить точечной сваркой лопнувшую шестерню к подшипнику обгонки. Пока руки не доходят.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    1) 425, пластик.
    2) за 150 перевалило точно.
    3) в последнее время чаще и одинаково для всех моих обгонок-проскальзывало! и как следствие рвет 61Т.
    4) лопнула. всего пару раз.
    5) в крешах не ломалась
    6) пару раз.
    7) менялись, не помогало
    от этого аппарата избавился, так как дряхлая силовая его мне порядком поднадоела....

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    1) модель вертолёта , какая рама (пластик или нет) 2) как долго Вы на нём летаете (сколько полётов) 3) ломалась обгонка или нет 4) как ломалась (например-лопнула шестерня) 5) ломалась ли обгонка в крешах (при срезании зубьев шестерни ОР) 6) ломалась один раз или более 7) менялись ли подшипники на валу обгонки , какие (верхний , средний , нижний)
    1) Вертолет 425, рама пластик
    2) Около 50
    3) Лопалось зубчатое колесо на обгонке, после чего переделал зубчатое колесо на обгонку 6х10х12, соответственно поменял вал на 6-ти мм., и подшипники тоже, есть фотки и описание в соседней теме Gaui 425 basic kit после этого забыл о этом ужасном узле.
    4) лопалось зубчатое колесо
    5) в крашах не ломалась, тольке при переходе в идл 1, при увиличении оборотов
    6) один раз
    7) менял нижний и средний под вал 6 мм, верхний оставил тотже

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    1) 550, рама пластиковая и текстолитовая (копия карбоновой от gaui)
    2) 1,5 года
    3) ломалась
    4) один раз лопнула шестерня, один раз заклинило обгонку
    5) нет
    6) 2-3 раза
    7) менялся, средний, т.к. умер

  12. #9
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    1) 550, рама пластиковая (лопасти в основном 500мм)
    2) весь прошлый сезон >120полетов
    3) ломалась
    4) одна обгонка начала клинить
    5) нет
    6) нет
    7) менялся средний (на ~30 полете после легкого краша), наверно его подклинивало после затяжки винтов рамы

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    1) 550 , рама от Роторвокс, карбон
    2) 2 сезона, полетов 200 есть
    3) нет
    4) никак))
    5) нет, порезанных 50Т и 42Т навалом
    6) нет
    7) поменял средний один раз

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Rostov-na-Donu
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    1) Hurricane 425 сток пластик
    2) 1 сезон больше 100 полетов
    3) нет
    4) -
    5) -
    6) -
    7) нет

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    1) Hurricane 425 сток пластик
    2) 30 полетов
    3) нет
    4) -
    5) -
    6) -
    7) нет

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    1) 550, пластик
    2) более 500 вылетов
    3) нет
    4) -
    5) -
    6) -
    7) нет


    1) 425, G10
    2) более 500 вылетов
    3) да
    4) лопнула шестерня
    5) нет
    6) более 4 раз
    7) нет

    на 425 были завышенны обороты, на 550 наоборот
    думаю это многое объясняет

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4
    1. 550, пластик
    2. с осени 2010г ~120 вылетов
    3.нет
    4. после краша начала проскальзывать-заменил вал
    5.нет
    6.нет
    7. нет
    смазываю маслом для АКПП

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    EP 425 пластик
    проблемы с такой обгонкой - были, есть и будут всегда, так как в её конструкции отсутствуют радиальные подшипники для восприятия радиальной нагрузки. Устанавливают её в целях, чтобы сделать конструкцию проще и дешевле. Было бы наивно предполагать даже тем у кого не было проблем с ней никогда, что она будет работать очень долго - Не будет. Не на 300-ом, так на 500-ом полёте - Но точно сдохнет

    Недожидаясь острой ситуации, сделал кардинальную конструктивную доработку: Родную намертво приклеил, а на вал ОР установил обгонку от 50-го Раптора, поскольку она настоящая, и предназначена для передачи мощности, а не кинематических связей, как у хорька 425. Проблемы не возникало, и не возникнет никогда.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А можно фото или хоть набросок, как это делается?

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, фото в студию!

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Helimen Посмотреть сообщение
    Родную намертво приклеил, а на вал ОР установил обгонку от 50-го Раптора
    Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится

  22. #19

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится

    Правильно понимаешь!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А можно фото или хоть набросок, как это делается?

    Да без проблем. Пожалуйста, любуйтесь. Мне не жалко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010036.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	77.9 Кб
ID:	574938  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю - в случае авторотации хвост остановится
    Цитата Сообщение от Helimen Посмотреть сообщение
    Правильно понимаешь!
    Скажите, а зачем в таком случае ВООБЩЕ делать обгонку? Не легче ли тогда просто заварить наглухо? (а то была у меня с отчаянья и такая дурная мысль) Или мотору будет нехорошо?

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скажите, а зачем в таком случае ВООБЩЕ делать обгонку? Не легче ли тогда просто заварить наглухо? (а то была у меня с отчаянья и такая дурная мысль) Или мотору будет нехорошо?

    Можно я не буду отвечать на этот вопрос? Я вам показал гениально простое и доступное конструктивное решение, а Вы начинаете ёрничать по этому поводу. Для Вас что важнее? Чтобы хвост управлялся в момент авторотации? Или с визгом у..уярился об землю? Вы что не понимаете, насколько освобождается основной ротор при такой конфигурации? Или, по-вашему, что не так в моей конструкции?

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Решение имеет право на жизнь, хотя мне больше понравилось предыдущее решение проблемы, когда промежуточный вал поменяли на другой и воткнули более крепкую обгонку.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Helimen Посмотреть сообщение
    Я вам показал гениально простое и доступное конструктивное решение, а Вы начинаете ёрничать по этому поводу.
    Я АБСОЛЮТНО не ерничаю. Я вам реально говорю о том, что у меня уже была мысль от отчаянья ВООБЩЕ убрать обгонку. Даже полное отсутствие авторотации не останавливало, полагаю, что отсутствие только хвоста куда лучше. Спасибо

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Решение имеет право на жизнь, хотя мне больше понравилось предыдущее решение проблемы, когда промежуточный вал поменяли на другой и воткнули более крепкую обгонку.
    Я ещё раз повторюсь: Крепкость обгонки прямопропорционально её диаметру, и обязательному присутствию двух радиальных подшипников - один сверху, второй снизу. В предыдущем решении, его автор увеличил запас прочности шестерни(а не обгонного подшипника) в ущерб диаметру обгонного подшипника с 8 на 6-ку. Вероятность проскальзывания или заклинивания увеличилась во столько же раз, во сколько он уменьшил её диаметр. О какой более крепкой обгонке идёт речь после этого? Сколько он полётов совершил после переделки? 20? Это что - 200, чтобы утверждать - что его решение более радикальное? Да, конечно, я согласен что оно рациональное, но с его точки зрения, и имеет право на жизнь, но меньшее чем моё - это с моей точки зрения. По сути, он отсрочил эту проблему, но не устранил её окончательно. Моё же решение устранило эту проблему навсегда.

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Если забить на авторотацию , можно и без обгонки , в Idle будет только резкая остановка ОР , при включении режима Hold (можно настроить режим ручного торможения , охренеть , как извращаемся ) . А вот в Normal , думаю летать не комфортно будет .
    Последний раз редактировалось Sk I; 03.12.2011 в 01:00.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Helimen Посмотреть сообщение
    Я ещё раз повторюсь: Крепкость обгонки прямопропорционально её диаметру, и обязательному присутствию двух радиальных подшипников - один сверху, второй снизу. В предыдущем решении, его автор увеличил запас прочности шестерни(а не обгонного подшипника) в ущерб диаметру обгонного подшипника с 8 на 6-ку. Вероятность проскальзывания или заклинивания увеличилась во столько же раз, во сколько он уменьшил её диаметр. О какой более крепкой обгонке идёт речь после этого? Сколько он полётов совершил после переделки? 20? Это что - 200, чтобы утверждать - что его решение более радикальное? Да, конечно, я согласен что оно рациональное, но с его точки зрения, и имеет право на жизнь, но меньшее чем моё - это с моей точки зрения. По сути, он отсрочил эту проблему, но не устранил её окончательно. Моё же решение устранило эту проблему навсегда.
    Данный узел был переделан скорее из-за хилой шестерни обгонки, которая лопалась три раза, обгонная муфта оставалась целой, да и кстати, уже под 200 полетов она сделала. Сделано зубчатое колесо с нормальной железяки, кому интересно с 95х18. Уже точно хрен когда лопнет шестеренка, быстрее подшипники поразваливаются в других узлах.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4
    Игорь, если не секрет от чего в вашем верте установлен вал ОР, родной вал короче будет?

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Василич58 Посмотреть сообщение
    Игорь, если не секрет от чего в вашем верте установлен вал ОР, родной вал короче будет?
    Вал ОР остался родной, над ним я не извращался.
    Или это не у меня спрашиваете?

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4
    Спасибо понял

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я АБСОЛЮТНО не ерничаю. Я вам реально говорю о том, что у меня уже была мысль от отчаянья ВООБЩЕ убрать обгонку. Даже полное отсутствие авторотации не останавливало, полагаю, что отсутствие только хвоста куда лучше. Спасибо

    И что Вы так все беспокоитесь об управлении хвостом при авторотации - я не понимаю, ей Богу. Ну выставите Вы двигатель на медленный холостой режим при автовращении - это позволит сохранить хвосту достаточно хорошую управляемость, а ОР всё равно будет обгонять двигатель, который не будет оказывать никакого воздействия на основной ротор. Это что, такая проблема?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    После долгих и глубоких исследований вопроса была наконец-то найдена причина проблем с обгонкой. А открыло глаза тщательно изучение ТТХ данных обгонок.
    Суть проблемы в том, что обгонки невероятно чувствительны к допуску вала, причем на столько, что у знакомого грамотного инженера-механика немного округлились глаза. Хорошо что он мне разъяснил и расшифровал все объяснения.
    Так вот, для того чтобы тандем обгонка-вал держали заявленное усилие (а номинальняй крутящий момент заявлен для них всех 3,15 нм) допуск вала должен быть по стандарту h5, что составляет 8мм минус не более чем 6 микрон (!!!), в плюс вообще нельзя и это все еще и при очень ровной поверхности. Так же допускается стандарт h6 (8мм минус 9 микрон), но только в случае не более чем 50% нагрузки от номинальной. Таким образом можно увидеть что всего 3 микрона снижают усилие на обгонке в два раза.
    Далее все просто. Тонкие подшипники сверху и снизу начинают разбиваться и нагреваться, от этого перекашивает и ведет вал, что при этих допусках ой как плохо. А если уж обгонка немного попрокручивалась по валу то говорить о выполнении этого допуска уже просто нельзя.
    Таким образом после какой-либо неприятности с обгонкой смысла менять только ее мало. Вал скорее всего тоже уже пострадал и даже новая обгонка на нем работать нормально не будет. Менять надо узел в сборе. Ну и плюс необходимо избавляться от этих уродских тонких подшипников сверху и снизу обгонки.
    На возражения насчет того, что сами Гау вряд ли делают валы с такой точностью, скажу сразу что консультировавший меня приятель хорошо знаком с промышленным производством и на такие же мои сомнения сказал что в нормальных серийных промусловиях это не составляет никакой проблемы.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Есть ещё не бюджетный вариант решения вопроса - переход на раму от Х5 .

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если бы кто-нибудь подготовил список частей, которые понадобятся...

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Для этого есть мануал - http://www.planetahobby.ru/catalog/m...manual_rus.pdf
    И немного доработать напильником -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0039.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	40.0 Кб
ID:	666299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DPP_0040.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	31.1 Кб
ID:	666300  
    Последний раз редактировалось Sk I; 05.07.2012 в 23:55.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Спасибо, Кэп! Я как бы пытался намекнуть на то, что кто-нибудь бы опубликовал уже готовый список частей, которые надо купить для волшебного перехода на раму Х5.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Проблема в том, что X5 каг бэ не является полноценным 550м. Там лопасти макс 530.

    Плюс еще очень неудобное передаточное соотношение. У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе. Ну и т.д. и т.п.

    Я уже как-то на досуге пытался прикидывать - получается проще новый вертолет купить.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе.
    А что помешает пиньён подобрать нужный? Деталей, конечно, много придётся купить, но всё-таки не целый новый кит.

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что X5 каг бэ не является полноценным 550м. Там лопасти макс 530.

    Плюс еще очень неудобное передаточное соотношение. У кого мотор Z30A 1110kV - он туда не подходит в принципе. Ну и т.д. и т.п.

    Я уже как-то на досуге пытался прикидывать - получается проще новый вертолет купить.
    можно под 500мм пиньон подобрать

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что помешает пиньён подобрать нужный?
    Отсутствие оного. Не подбирается там передатка под 1110kv мотор. Там нужен мотор с kv ниже.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Деталей, конечно, много придётся купить, но всё-таки не целый новый кит.
    Процентов 90% кита. Разве что голова останется (и то не целиком), да хвост. Остальное надо покупать. Там даже тарелка другая.

    Ну и опять же повторю что 550го не получится.

    Цитата Сообщение от Sk I Посмотреть сообщение
    можно под 500мм пиньон подобрать
    Мы говорим про полноценный 550й аппарат.

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку? У меня близок к смерти подшипник. Есть запасной. Сама шестерня целая. Есть идея "выдавить" умирающий и поставить новый. Интересует технология и инструмент.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам в Москве 2 вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 01:42
  2. Продам Z-Power 5150kv апгрейдный мотор для вертолета GAUI Hurricane 200 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Продам новый стоковый мотор с вертолета GAUI Hurricane 200 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:50
  4. Чем смыть литол в обгонной муфте?
    от Petrokl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 00:07
  5. Продам NEW Gaui Hurricane 200 V2 SX Helicopter
    от Networx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения