Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 305

Stinger 3D от Пилотаж

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ак из коробки для E-razor 250 850mAh 15C (47г), блином через месяц до 6 минут, пару флипов и он вздулся. ...

  1. #41

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Ак из коробки для E-razor 250 850mAh 15C (47г), блином через месяц до 6 минут, пару флипов и он вздулся. Сейчас кладут 850 20C.
    Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50505.html вот с этим аккумулятором около 6.5 минут

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Поставьте вот это, для учебы в самый раз : http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1247-50798.html

  5. #44

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Пилотаж ставит 800 mAh 30C (75г !) наверное их девать не куда.
    Пилотаж ставит 30С аккумы http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11412/?flt[]=clf_80-60&flt[]=prmci63_10
    но весят они 51 гр. На нем летает 5 минут. Вздувается, хоть и 30С

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Давно было, ак по весу емкости и токоотдаче подбирал, в голове ессно масса инфы, чего то спутал. Вес модели снизил до 276г., в хобях есть легкая штатная канопа из толстого лавсана в два раза легче стоковой. Дело в том, что E-razor имеет уже в стоке переднюю центровку, на пируэтах очень заметно. В середине стика проверьте рычаги и тяги, с завода немного отрицательный в нуле.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не пробывал, решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги. Освоение на нем 3D с нуля не рекомендую, недостаточная энерговооруженность (смотрим видео выше в ветке).
    Хвост настраивайте без предкомпенсации и исключительно в режиме удержания, гира приемлемо работает со стоковой сервой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    А работает ли наш гироскоп с цифровыми серво?
    100% не работает. только с аналоговыми.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    решил посмотреть на что способен стоковый E-razor 250. Устойчивый, адекватный, можно ипользовать для начального освоения классики в малом классе за смешные деньги
    уже об этом и писал выше! Только обязательно выбросить подушку, которая идет с ним и наклеить на 1.5 двухсторонний скотч, сложенный вдвое.

  12. #49

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    На стоковом пульте настраивается ревомикс при использовании гиры с режимом удержания (10 переключатель, крутилка V1)!?? На модели в магазине на ХР стоит нормальная предкомпенсация, посмотрел в Пилотаже ради интереса. В нормале и удержании у меня ноль на гироскопе немного отличался, по логике предкомпенсация выставляется не механически а крутилкой со штатного пульта ?

  13. #50

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я не очень понял смысл вопросов. И не знаю, что такое ревомикс.
    по сабжу:
    10 дип левый регулятор - микшер курса, позволяет скомпенсировать отклонения хвостовой балки при очень резком увеличении шаг-газа. Но как правило, если гироскоп в режиме удержания - он не нужен. Выкрутить против часовой стрелки до упора.
    10 дип правый регулятор - собственно чувствительность гироскопа и он же переключатель нормального режима (0-50)/режима удержания (50-100).

  14. #51

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Всем доброго времени суток ))

    Собрал свой вертолет , вроде все закрепил , 2 раза проверил все винтики на месте, но меня смущает новая шестерня:



    видно как она начинает колебатся , и вибрация передается на вал , из-за чего это может быть?

    Сори за звук ))

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    но меня смущает новая шестерня:
    2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)

    на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
    снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.

    PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))

  16. #53

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    2 варианта: перетянут ремень или кривая сама шестерня (китайцы, они не только узкоглазые, а еще и кривоглазые.)

    на самом деле, если чуть кривая сама шестерня - то особо ничего страшного не должно быть (у самого так же)
    снимите лопасти и дайте оборотов, вибрации не должно быть. Т.е шестерня как бы ходит, а вал при этом должен крутиться идеально ровно.

    PS это же не t-rex, а всего лишь стингер)))
    Вал без лопастей идеально ровно крутися на всех оборотах , а вот шестерня все так и крутится криво при маленьких оборотах, а при максимальных там и не видно )))

    у меня остались 2 вопроса , чем смазать вал. Машинное масло подойдет?
    и где купить шестигранник 1 мм для вала?

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Прикол в том, что микшер курса это и есть ревомих, но рекомендации в мануале полный прикол, их смысл - хоть что то сработает в удержании хвоста. На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
    Смазывать можно обгонный подшипник, смазкой для обгонок, я не смазывал ни на одном вертолете, обгонку или основную шестерню меняю раньше. С завода подшипник смазан, Вам до краша этого хватит.

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На самой гире первая половина крутилки по часовой нормал, вторая HH.
    Если управляющий провод с гироскопа (тот, что отдельный от 3-х проводного шлейфа) подключен к приемнику, то эта регулировка (механическая на гирике) не действует. Вместо нее настройка чувствительности производится с аппаратуры (10-дип правый регулятор), а вот если выдернуть этот провод из приемника - то тогда регулировать нужно регулятором на гироскопе.

    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    и где купить шестигранник 1 мм для вала?

    А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?

    А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?

  19. #56

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    А куда делся ваш, который был в комплекте с вертолетом?

    А отремонтированный верт-то уже пробовали поднимать в воздух?
    Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края =((

    У нас рядом с домом одни деревья , и почти открытых площадок нет (( , а до ходынского поля далековато , поэтому жду свободного времени и подходящего момента для запуска )) как полетим сразу отпишусь.

    Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета. У меня просто работа разьездного характера на автомобиле. А как будут подходящие места для полета летать , как вам такая идея?

  20. #57

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    Когда раскручивал и закручивал стопоры на вал он почему-то прокручивался и стесались края
    надеюсь, вы его не выкинули? возьмите мелкий напильник и укоротите тут сторону, которая у вас стерлась, на пару мм. и ключик снова станет новым! И не прилагайте при затяжке сильных усилий. Делов на 1 минуту!


    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    Еще у меня появилась идея , зарядки аккумулятора вертолета от аккумулятора машины , вывести разьемы в салон и зарежать попутно аккумулятор вертолета

    Зачем изобретать велосипед, если таких зарядок пруд пруди? причем даже по 2 аккума заряжают. И не только от стингера.

    для примера: http://www.aliexpress.com/wholesale?...tId=0&manual=y

    ну или вот:
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=276_2355 там и от машины и от 220v на любой вкус и кошелек.

    Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?

  21. #58

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Ну а вы в комнате то пробовали висеть? хотя бы целый аккумулятор отвисеть?
    В комнате страшно , очень мало свободного места, и не дай бог вертолет случайно кинет в сторону людей или животных. Лопасти очень острые на конце.

    А вы летаете дома?

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    А вы летаете дома?
    Нет, именно летать - по комнате не летаю, А вот висение со смещением не более, чем на четверть диаметра ротора у пола, у потолка (на разной высоте) и разными боками - каждый день по 5 аккумуляторов. Что бы руки доходили до полного автоматизма. В комнате, естественно, кроме меня в этот момент никого нет и ближе, чем на 1 метра я его к себе не подпускаю. Разворачивать колпаком к себе - нет. Может места не хватить для маневра.

  23. #60

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Яб может и попробовал дома, но меня пугает когда даешь газ что вот вот вертолет от земли оторвался , он наклоняется вправо, вот на этом видео видно:



    с 0.17 по 0.20 секунду , тоже самое , он забирает вправо , у Вас так же?

    И на этом видео тоже самое , забирает вправо:



    с 1.07 до 1.10 мин

  24. #61

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    он забирает вправо , у Вас так же?
    ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево. Но происходит это только до того момента, пока правая лыжня не оторвется от пола. Надо просто чуть смелее оторвать от земли. Хотя при некоторой тренировке можно и оторвать совсем без смещения. Тут только тренировка и моторика пальчиков. Если получится - попробую снять попозже видео.

  25. #62

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ну на самом деле вправо - это делает пилот для корректировки, потому как если не трогать правый стик, то вертолет будет при взлете тащить влево.

    У меня не трогая , тащит вправо , если получится завтра сниму выложу.

  26. #63

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, по дороге на дачу, заехал в реал и пока жена ходила в магазин, отпускал 2 аккума на подземной стоянке. Сорри за качество, темно там для видео. снимала дочка на телефон.

    Последний раз редактировалось DaGGeR; 07.09.2012 в 23:52.

  27. #64

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Жаль что не с хвоста снимали , у Вас его просто сносит на видео влево , а у нас он именно наклоняется на правый бок при почти открыве, надеюсь завтра получится снять.

  28. #65

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Добрый день Владимир вот , видео правда не очень качество , но на нем видно как заваливает на правый бок:



    В итоге его все же завалило при взлете , и по непонятным причинам у нас отвалился хвост , хотя клюнули мы кабиной и лопастями , причем часть хвоста 1 см осталась в раме:





    И хотел узнать , как называются палки которые держат шасси и хвост , одна улетела в неизвестном направлении , а вторую сорвало (креплениям хана):



    в хоббях не нашел (((
    Последний раз редактировалось Godz87; 09.09.2012 в 00:16. Причина: исправил ошибки

  29. #66

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Добрый вечер Кирилл! Видео, кстати, довольно пристойного качества (все видно).
    На видео я увидел, что у вас сильный страх отрыва вертолета от земли. Его нужно перебороть.
    Тренировались ли Вы на симуляторе? Это нужно делать обязательно. Как только четко будете там висеть, то и настоящий сможете "повесить", причем это будет легче, чем в симе.
    По поводу наклона вправо, ну на самом деле даже в полете, вертолет сам по себе наклонен чуть чуть вправо (по крайней мере у меня точно). Я так понял это особенность классических вертолетов. Как только поднимите, что и правая лыжа оторвется от земли - все будет нормально. Нужно как можно быстрее его поднять на высоту, более диметра ротора (50 см).
    Обязательно надо проверить, находится ли плоскость тарелки перекоса строго перпендикулярно оси ротора при нейтральном положении правого стика. Регулируется тягами по инструкции. Также выставите экспоненты в передатчике (переключателем dip-8 по инструкции). Это облегчит управление. Может у вас изначально там настройки у вас не верные. Потому и не получается. Для начала поставьте все по инструкции по центру. Потом, подстроите под себя. Но главное: это симулятор, симулятор и еще раз симулятор.

    Хвостовая балка сама есть в хобях, а вот подкосов - там нет. Правльно это называется подкосы хвостовой балки. Когда я первый раз поднял и уронил свой верт, у меня отломалтсь ушки креплений этих подкосов к хвостовой балке. Я их замотал (подкосы) к балке изолентой. Так и летаю. Найти их отдельно в продаже нигде не смог.
    Выхода 2:
    1) купить хвостовую балку в сборе в пилотаже (дорого)
    2) купить новую тушку e-razor 250 в хобях. (еще дороже), но куча запчастей сразу.

    Сам стингер мне был нужен для начальной тренировки. Сейчас жду аппу spectrum dx8 и t-rex 250 pro dfc.
    В стингер, вместо штатного примника так же планирую поставить спектрумовский приемник, что бы управлять им спекртумовской апой.

  30. #67

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, для вас снял 4 взлета-посадки.
    Место всего 1.5 на 2 метра. Старался взлетать медленно))). Правда темно (все же 3 ночи)
    На дату - не обращать внимания)))

  31. #68

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Всем добрый день!

    Господа, не могли бы подсказать?

    На стингере 3д при взлете он наклонился набок и винтами немного землю с травой пропахал…

    В результате этого главная передача вращает только задние винты, а вал основного ротора вообще не затрагивает…

    Если я сам начинаю вращать вал основного ротора, то по часовой стрелке вал хорошо крутится – а против часовой, с хорошим трением (туго идет).

    Я пришел сюда из другой темы, в которой мне уважаемый Flying cat сказал, что возможно проблема в подшипниках главной передачи. В связи с тем, что наружных дефектов не видно, то я разобрал главную передачу. Самих подшипников там правда не видно (куда еще более разбирать я не знаю), но если просто одеваю главную передачу на основной вал, то опять же по часовой свободно крутится, а против с трудом.

    Что делать? Значит все дело в подшипниках и необходимо заменить главную передачу?

    С уважением.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Fantom4444 Посмотреть сообщение
    по часовой свободно крутится, а против с трудом
    Значит умерла "обгонка", обгонная муфта, односторонний подшипник. Если вал основного ротора держать вертикально, так как оно было на вертолёте и смотреть сверху, то основная шестерня (большая) должна прокручиваться на валу против часовой стрелки, а по часовой - клиниться намертво, т.е. увлекать за собой вал.

  33. #70

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни?

  34. #71

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    приветки всем у кого этот верт ! я начинающий в этом хобби но могу сказать что как пишут что модель готова к полету - лажа !!!! по настройкам серв пришлось делать , по настройкам углов лопастей тоже , хвостовой редуктор переделал поставил подшипник чтоб ремень не сжирало за 8 полетов в хлам , трубка балки 8мм(родная 6мм как фольга ) , с гирой полный пипец , на главную шестерню поставил дополнительный подшипник - при натяжении ремня шестерню не перекашивает к хвосту ! шасси и вертикальный стабилизатор от валкеры ( они по выше , не цепляешь задним винтом об пол ) !Вот теперь он для новичка он более менее летит и висит стабильно , осталось гиру поменять и супер !!!!!
    Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?Подскажи какой подшибник надо устанавливать и как его ставить?

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от Fantom4444 Посмотреть сообщение
    А у меня в точности да наоборот. Какое решение должно быть? Покупка основной шестерни
    Советую купить пяток основных шестерней, стоят копейки.

    P.S. Нормально летает в стоке, купите силиконовый спрей для ремня, более ни чего не надо. Это вертолет а не бронепоезд.
    Единственно что можно сделать, перевернуть держатели задней сервы - тяга станет выше, параллельно хвостовой балке в 5мм от нее, снимите горизонтальный плавник - он нафиг не нужен, или подрежте как у T-rex 250.

  36. #73

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23iliya23 Посмотреть сообщение
    Привет.Не подскажешь, где ты купил балку хвостовую 8мм.Как ты ее установил?
    Илюх я же дал тебе ссылку на магазин, это твоя балка, езжай и покупай, сразу три в комплекте идут. А как поменять, так это разбирать вертолет надо. если по аналогии с 450 разором, то снимаешь вал, ослабляешь хвостовой ротор и саму балку, вынимаешь шестерню потом вынимаешь балку с ремнем, тащишь за ХР все, балку снял. Собирать в той же последовательности. Будут вопросы, задавай.

    з.ы. везет вам, капот стоит 180 р. на мой 700.

  37. #74

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    На счёт переделок : По подкосом - покупаете подкосы от валкеры (они из дюралевых трубок ) , по старым размерам кусачками откусили ,
    пассатижами сплющили ушки , просверлили 2 мм сверлом и поставили ! Стоят копейки , сделать и поставить ну 30 минут !
    Про трубку хвоста я писал выше ( таже валкера 8 мм) ,
    отпустили шурупчики обжима и проложили в позы между половинками по полоске от пивной банки ,
    поджали и рассверлили 8 мм сверлом (желательно зажать в патрон от дрели и в ручную потихоньку ) ,
    после отпустили шурупчики и вытащили полоски ! Нужен токарь чтоб выточить втулочку для крепления хвостового редуктора !
    Про обгонку я тоже писал на первой странице ! Могу скинуть фотки и точные размеры , ну или эскиз !!!
    дешевле сделать чем купить целиком хвостовую балку в сборе + запчасти от валкеры продаются практически в любом магазине !!!
    Я на рекса 250 сразу подкосы сделал , и к тому же длинной до самого хвостового редуктора , жёстче , надёжней и крепче !!!

  38. #75

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо за подсказки.

  39. #76

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Вот что у меня получилось из стокового E-RazoraНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05998.jpg
Просмотров: 108
Размер:	53.3 Кб
ID:	705647

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    По акции отдают за 6500. Заманчиво, однако

  41. #78

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Зачем он нужен, даже за 6500? Мне хватило 450 рэйзера, толком полетать не могу. Этот же тоже самое, только размерчик помельче.

    Вполне себе нормальный верт. И даже летает, после должной настройки. Чуть убрал люфтики, чуть поднастроил и вперед. Отличная моделька для тех, кто хочет ДОСКОНАЛЬНО разобраться в тонкостях вертолета и его настроке, так как без этих 2-х составляющих - не полетит нормально. Мой до сих пор живой и летает! Правда с аппой уже спектрум DX-8 и телеметрией (мини) от нее. Родная уже не нужна мне. Не плодить же их десятками с каждым купленным вертом.

  43. #80

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Такие вёрты даже для обучения механики и настроек ни куда не годятся !!! Менять бестолково валы из материала для гвоздей ( Сталь 3 ) + мучится с аппаратурой , менять постоянно обгонки , сервы и т.д. ! Чего то больше не хочется , да и лишние деньги вкладывать тоже не охота !!! Не в обиду вам сказано : Зачем же вы тогда аппу , t-rex 250DFC , телеметрию купили ? Стингер ведь такой классный !!!! Я в своё время в жигули двигатель от БМВ ставил и кузов на раму из швеллеров , гонял в гонках на выживание , но при этом жигуль бэхой не стал почему то , ИЗ ЗАПОРОЖЦА МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ В НЕГО ВСЁ ОТ МЕРИНА НА ВТЫКАТЬ ! Не обижайтесь , но это не тот вёрт который надо хвалить и советовать другим !!!!Я слесарь не плохой и зря не послушал в своё время опытных пилотов ( кстати , ни одного частного видео нет в инете где на стингире 3D крутили ) , купил бы сразу аппу хорошую и вёрт ! У меня два рекса 450 - FBL и с флайбаром ,учится на них просто прелесть , белт переделанный и доработанный своими руками и мозгами - вплоть до головы главного ротора , пуляет не хуже рекса !Много потерянного времени в моём первом сезоне ( три месяца на стингер и белт , они у меня первыми были куплены ) !
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 26.11.2012 в 22:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  2. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  3. Продам Stinger 3D
    от regall в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:11
  4. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения