Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 305

Stinger 3D от Пилотаж

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; По поводу дрожания. В разделе Симуляторы , не помню уже в какой теме, было предположение, что дрожание из-за того, что ...

  1. #121

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    По поводу дрожания. В разделе Симуляторы, не помню уже в какой теме, было предположение, что дрожание из-за того, что отсутствует заземление компа. К слову у меня тоже имеет место быть небольшое дрожание, но оно на столько мизерное, что меня это не парит

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Ну учитывая тот факт что я уже почти отчаялся при имеющейся комплектаци хоть как-то полетать в симе, остаточная дрож пока меня не беспокоит и даже радует)

  4. #123

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    может еще экранирование провода хромает... как говорится,тайная жизнь микросхем)

  5. #124

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, в расширенных настройках пульта в симуляторе, поставьте экспоненту (маленькие значки с графиком напротив каждого канала) на каждый канал и дрожание исчезнет.

    И конечно же при использовании пульта для симулятора - 3 dip слева (nor/ccpm) ставим в положениe NOR.

    Так же дрожание у вас может быть, если на пульте стоит обратная (отрицательная) экспонента на каналы. В таком случае у вас будет излишняя чувствительность в центральной зоне. Нужно вернуть дефолтные значения по экспоненте на пульте. (читаем инструкцию). За это отвечает третий справа dip (exp) и регуляторы наверху.

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    перепайка местами проводов на выходе передатчика

    кнопочка спасибо - в правой части экрана))))))))))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Владимир, на Ваших постах за сегодня поставил уже 2 "спасибо"... советы погли и выручили действительно!

    Кстати небольшой отчёт недавно упомянутом краше и поиску запчатей...

    Удалось недавно попасть в СПБ, где собственно было посещено 5 магазинов (хобби, пилотаж)... В пилотажевском магазине были приобретены основные шестерни с обгонными подшипниками в сборе, лопасти, дополнительный набор болтиков... Такие части как межлопастной вал, хвостовая балка - в отдельном виде не продаются, всё в сборе и как то дороговато (пришлось заказывать через инет), в остальных 4-х из полезного были найдены только медная трубка мелкого диаметра (для изготовления подкосов хвостовой балки) и карбоновые лопости от T-Rex 250...Всё! никаких аналогов запчастей... на 250 класс ничего нет! Питер любит от 450 и выше)) не говоря уже о том что лишь в одном из них нашёлся угломер, хотя по мне он должен быть в каждом подобном магазине! Собственно теперь остаётся ждать посылок, потом сборка, наладка, тесты, и полёты... а до тех пор (теперь это наконец возможно) тренировки на симе!

  8. #126

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    а до тех пор (теперь это наконец возможно) тренировки на симе!

    Вот это правильный подход! молодец!

  9. #127

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Уважаемые знатоки! Против вас играет Ильченко Алексей. Внимание вопрос...
    Из 6-й предпологаемых каналов (передатчика) в симе видны только 4: Газ, повороты по ос Y, X,Z.... Как поставить углы лопостей в положение "минус"? если от центра движения левого стика в любом направлении (вниз/вверх) увеличивается газ и плюсовое положение углов лопостей... в общем вверх лыжами не повисеть(((

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Как поставить углы лопостей в положение "минус"?
    переключить пульт правым переключателем в положение 3D и именно в этом положении откалибровать пульт в симуляторе.
    В настройках пульта (в симе) включить расширенный режим и наблюдать, как при движении левого стика (шаг-газа) двигаются 2 полоски (гаи и шаг лопастей). Шаг лопастей должен быть от крайнего левого положения полоски (при опущенном положении) до крайнего правого (при поднятом).
    Итого будет зайдействовано 5 каналов. Шестой - это чувствительность гироскопа и в симе не используется.

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    в симе видны только 4

    Потому, что у Вас по умолчанию стоит простой режим, а не расширенный. И скорее всего в симе выбрана аппаратура 4 канала, а не 6

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    если от центра движения левого стика в любом направлении (вниз/вверх) увеличивается газ и плюсовое положение углов лопостей

    А это потому, что у Вас перепутан канал шага и газа. В 3D режиме в крайних положениях должен увеличиваться газ, а шаг - должен меняться равномерно от самого минимального до самого максимального при движении левого стика снизу вверх

    PS пульт в симе - выбирайте 6-ти канальный. В вашем случае 6-ти канальный от валкеры. (А не 4 канала)

  12. #129

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Был выбран первоначально футаба 6-и канальный, над ним и извращался....
    Выбрал рекомендуемый... правый стик - перепутан (по умолчанию). Его отстроил...

    В списках "Input" из живых только четыре канала((((((

    При движении левого стика(вверх/вниз) меняются только 4 позиции:
    Газ (только от 50 до 100)
    Левый и правый "моторы" (Engine) (только от 50 до 100)
    и "Воздушные тормоза" (Air brake) (только от 50 до 100)... от такая ерунда

    Но угол лопастей заработал) Осталось резобраться где недостающие каналы
    Потому что что канала шага как раз и не хватает((
    Последний раз редактировалось Miduza; 24.01.2013 в 23:06.

  13. #130

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, огромное спасибо за помощь в настройке 3д, без ваших подсказках точно бы, врятли дошел до этого.

  14. #131

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    выкрутился без 5-го канала. и из режима нор сразу изобрёл режим 3D) Поставил газ на постоянные 50%, и высбожденный левый стик (верх/низ) поставил как положено на углы)) теперь мотор на постоянных оборотах, взлёт, пасадка за счёт разницы углов основного ротора))) могу летать вверх тармашками на 4-х каналах)

    Первый день в симе) 4 часа налёта. результат... бочка и петля - уверенно, только что кое как "Тик-так"... есть над чем трудиться, товарищи!)

  15. #132

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Владимир, огромное спасибо за помощь

    Дима, всегда пожалуйста!


    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Первый день в симе) 4 часа налёта. результат... бочка и петля - уверенно, только что кое как "Тик-так"...

    А вот это хвастовство в реале приводит только к одному: крашу.

    Советую изучить последовательно: http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0 с 1 урока. И не пытаться управлять гоночным болидом на скорости 300 км в час не научившись ездить медленно (образно) и не зная ПДД.

    Еще раз рекомендую, удалить все созданные вами пульты в симуляторе и заново откалибровать аппу в симе. Должно быть 5 подвижных каналов. Управление вертолетом с 50% газа - совершенно не похоже на реальность. В реальности специально делается кривая шага например 100-90-80-90-100 для того, что бы в итоге обороты были как можно постояннее и ближе к крайним положением уровень газа больше, для компенсации сопротивления лопастей при больших углах. А в вашем случае (ваш вертолет) - еще и должен быть обязательно выключен гувернер в симе, так как на реальном верте его у вас нет. Если Вы будете ставить в настройках лишь бы что, первая же минута вашего РЕАЛЬНОГО полета обернется очередным крашем.

    Перед тем, как делать ролы, бочки, флипы и тик-таки, Вы бы научились для начала висеть всеми сторонами так, что бы вертолет не смещался больше, чем на 1/4 диаметра ротора в течение 3-4 минут. Только это можно назвать НОРМАЛЬНЫМ висением и без этого двигаться дальше - просто бессмысленно.
    А Ваши бочки в симе - это полеты вертолета так, что он превращается в точку. В реале с такими ролами и флипами - Вы покалечитесь сам и покалечите других. тьфу.тьфу.тьфу (3 раза)

    Ну а если Вы и правда такой ас - в симуляторе нажимайте запись полетов и потом выложите нам сюда, посмотрим на Ваши бочки с петлями.

    PS если при всех мучениях 5-й канал так и не "увидится" - шнурок на помойку. И надеюсь личку читали. Там все, что Вам нужно, включая беспроводные.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 25.01.2013 в 01:01.

  16. #133

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    знаю что в реали этого не смогу) но тут радует)
    Пятый канал понимаю что искать всё-равно прийдётся(((

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    PS если при всех мучениях 5-й канал так и не "увидится" - шнурок на помойку. И надеюсь личку читали. Там все, что Вам нужно, включая беспроводные.
    Секунду, о каком симе идет речь? Если о Фениксе - совсем не обязательно "на помойку".
    В Фениксе можно:
    1. настроить свои кривые В САМОМ ФЕНИКСЕ, как раз эти самые 100-90-80-90-100
    2. снять в модели в режиме EDIT галку "use guvernior" и летать по предварительно настроенным кривым САМОГО ФЕНИКСА
    Недостаток - не будет переключения айдл/холд, т.е. вертолет будет во первых все время летать в айдле (что почти не принципиально), во вторых не будет возможности тренировать авторотацию (что тоже преодолимо, на выключение мотора можно клавишу клавиатуры назначить), да и не нужно пока это.

    ЗЫ Да, еще одно. Если есть уверенность в том, что вы уже "крЮтой летчик" после 4 часов сима, зайдите в этот самый эдит - симпл виев, и поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию. Сразу жизнь малиной перестанет казаться.

  18. #135

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Меня наверное не так поняли, хотя не спорю моё сообщение можно считать эмоциональным, да оно и объяснимо: новое хобби, да ещё и настолько интересное и увлекательное...так что прошу извенить за проявление нездерживаебой радости (подобно детской)

    Понятное дело что в симе всё намного проще, отсутсвие страха за модель, любой краш, 3 секунды ты снова на взлёте... в реали при таких полётах денег не папасёшься... Но сама возможность приложить руку к управлению чем-то, и видеть что не всё так уж и безнадёжно, видеть что по малым крупицам приходит осознание того как должно быть, не может не радовать любого человека начинающего что-то абсолютно новое в своей жизни...

    Вчера зашёл онлайн, и часа полтора наблюдал за стиками "roman1".. я не знаю кто это, но судя по тому что он вытварял на T-rex700(вроде бы) это был явно профи... Из того что я видел, я и 1% не то что в симе, а даже на коленках на полу не воспроизведу... Но возможности которые мне посчасливилось вчера наблюдать, воодушевляют и не могут не поражать человеческого сознания!
    Сегодня обязательно опробую полученые советы от Алексадра, и добавлю их в свою "копилку" к бесценной помощи Владимира, осведомлённость которого в вопросах вертолётного спорта достойна глубокого уважения!

  19. #136

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Итак вчера последовал Вашим советам.
    "Управление вертолетом с 50% газа - совершенно не похоже на реальность. В реальности специально делается кривая шага например 100-90-80-90-100" - сделал.
    "поставьте уровень симуляции 100%, вместо 50% по умолчанию" - поставил.

    Вертолёт стал себя вести более непредсказуемо, реще реагировать даже на не значительные движения стиками...Удерживать на месте пока более 30 секунд - сложно. Полетать рядом на небольшой высоте без краша получилось минуты по 2.

    Насколько так настроенный режим симулятора может соответствовать действительности? стоит ли начинать обучение и привыкать именно к таким параметрам вертолёта, или следует учесть ещё какие моменты?

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоит именно к 100% симуляции. Для облегчения жизни использовать (настроить) Д/Р-ы и экспоненту, каковые настройки потом использовать и в реальной модели. Сейчас, со 100% симуляцией летать в Фениксе ТЯЖЕЛЕЕ, чем в жизни, зато будет по принципу "тяжело в учении, легко в бою" - выйдешь на поле первый раз - сам удивишься как это он у тебя САМ висит

  21. #138

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции...

    в фениксе летаю со 100 процентной симуляцией все стабильно и понятно.в жмвую просто жуть,может из за отрицательной температуры на улице,люди вообще в снегопады летают и все нормально.

  22. #139

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Ну я думаю люди летают в снегопады не на стингерах, а на чём нибудь посерьёзней))... Да и смотря какой снегопад, может появляется облединение на лопостях или ещё где нить?

    В одном из своих постов вы советовали для симулятора переключать на аппе 2 и 3, может при полёте забываете вернуть их на место?

    Я пока свой на улицу не вытягиваю, жду хотябы плюсовой температуры на улице... У меня другая например беда, толи в симе галочка какая-то стоит, толи я с ума уже схожу, но при выполнении любых фигур (которые пытаюсь делать) верт разворачивается самостоятельно носом по курсу движения (при этом стики поворота я не трогаю вообще)...Например. Боком делаю петлю или спираль (смотря что получается) и тут разворот, если воворемя не заметил то всё..краш.. ни у кого так не глючит?

  23. #140

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    По поводу пкреключателей все выставлены по инструкции, а когда подключаю симулятор меняю только положение 3-го.

    и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!

    Уважаемые знатоки! какой угол атаки лопастей выстовлять на минимуме газа и на максимуме?
    Последний раз редактировалось Diman431; 01.02.2013 в 10:16.

  24. #141

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная.. сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом... Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.

    ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13... себе поставил на 11... чтоб мотор не рвать пока
    Последний раз редактировалось Miduza; 01.02.2013 в 10:59.

  25. #142

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.

  26. #143

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, да. Если винты не поддаются, то лучше таки греть, иначе есть риск отломить головку винта.

  27. #144

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    ни у кого так не глючит?
    Ни кто с таким не боролся?

  28. #145

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Возможно гиро включен в режим нормал. Какой сим?
    Последний раз редактировалось Andy08; 01.02.2013 в 11:54.

  29. #146

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Феникс

  30. #147

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите в меню
    MODEL -> EDIT -> TAIL ROTOR -> GIRO TYPE должно стоять значение HEADING HOLD

  31. #148

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Можно нагреть винты градусов до 180-200 паяльником и тогда они открутятся легко.
    спасибо, обязательно попробую.

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    С межлопастным валом ситуация сложная но не смертельная.. сам несколько дней пытался его открутить, оказалось что болты в нём действительно проклеены! единственное что спасло, так это покупка отвёрток высокого качества стали, после чего сей процесс увенчался успехом... Можно попробовать сорвать клей мелкими узкогубцами.

    ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13... себе поставил на 11... чтоб мотор не рвать пока
    отвертки уже купил,и благодаря им в одном болте внутренний шестигранник уже совал! ругался я .....жуть как.
    а мотору, я думаю ни чего не сделается,
    вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести... НО может я ошибаюсь...
    опытные летчики поправте меня если не сложно!

  32. #149

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    ни у кого так не глючит? Ни кто с таким не боролся?
    Решается очень просто:
    В фениксе - настройка модели- расширенные настройки - настройки хвостового ротора
    Вот там увеличиваем на 50% максимальные обороты хвостового ротора. Проблема полностью исчезнет.


    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    и еще! не могу открутить держатели лопастей от межосевого вал, кажется что они вообще приклеены!

    У меня даже разогрев до 200 градусов не помог. В итоге - я спилил цапфы, поставил новые и закрутил их уже на "нормальные" крестовые винты. Так и летает верт до сих пор.

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Че то меня этот стингер начинает выбешивать!после ремонтов он вообще неадекватен,не могу его настроить. незнаю зачем полез в в эти дип перкключатели(маленькие внизу пульта). настраиваю согласно инструкции...

    Итак поехали... читаем внимательно:
    ВСЕ ТРИММЕРЫ СТАВИМ РОВНО ПО ЦЕНТРУ!!!
    8dip щелкаем в ON (настраиваем экспоненты)
    V2 левый регулятор - ставим в положение 12 часов (если хотим сделать чуть поменьше чувствительность правого стика в районе середины, то ставим положение 2-3 часа)
    V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - NORM) - ставим в положение 3 часа (это даст более крутую кривую газа в начале, но более пологую после 50% газа. Рабочие обороты станут более постоянные.
    V1 правый регулятор (при режиме FLY - (правый тумблер) - 3D) - ставим в положение 12 часов (можно и 3 часа, если хочется больше оборотов в среднем положении газа в режиме 3D)
    8dip щелкаем в OFF

    отключаем мотор (отсоединяем 2 провода из 3-х от ESC)
    пульт в режим 3D
    ставим газ ровно по центру.
    оба регулятора V1 и V2 - ставим на 12 часов
    DIP 9 щелкаем в положение ON
    проверяем, что при горизонтальном положении флайбара лопасти имеют угол 0 градусов. (как на рисунке в инстукции). Если это не так - регулируем тягами (короткими - грубо, длинными - более точно) пока не добьемся нуля.
    Далее:
    V2 левый регулятор - ставим лимит при максимальном/минимальном шаге +9...+11/ -9...-11 градусов. Проверяем несколько раз. (10 градусов будет самое оно).
    переключаем тумблер fly в полоджение norm.
    V1 правый регулятор - регулируем его положение так, чтобы при минимальном положении газа угол лопастей стал минус 2 градуса.
    DIP 9 щелкаем в положение OFF
    Подсоединяем двигатель.

    DIP 10 щелкаем в положение ON
    V2 левый регулятор - выкручиваем полностью против часовой стрелки (примерно 7 часов) до упора. Микшер курса нам не нужен.
    V1 правый регулятор - чувствительность гироскопа. левее 12-ти часов - режим без удержания, правее 12 часов - режим с удержанием. Ставим на 5 часов и пробуем подлететь. Если хвост "рыщет" туда-сюда - уменьшаем до 4-х часов. и т.д. До тех пор, пока хвост не станет стабильным.
    Настройка сервы хвоста и нуля - читать 17 пост этой ветки.
    DIP 10 щелкаем в положение OFF

    удачных полетов!

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    ну на сколько читал - на минимуме + 2 3, на максимуме +/- 11 13... себе поставил на 11... чтоб мотор не рвать пока

    +-11 - это максимум для этого верта. +-13 - смерть ESC и батареи. Так же в максимальных положениях газа будут сильные просадки оборотов. Мощности стокового движка просто не хватит.

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    вообще мне кажется с небольшим углом атаки лопастей верт стабильней должен себя вести... НО может я ошибаюсь... опытные летчики поправте меня если не сложно!

    Меньше угол - значит больше оборотов.
    Повышенные обороты это:
    плюсы - лучшая стабильность, лучшая управляемость.
    минусы - бОльше вибраций, больше расход энергии, меньшее время полета, повышенный износ мотора и движущихся частей.
    Выбирайте)))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 02.02.2013 в 04:52.

  33. #150

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Владимиру опять респект и огромнейшее спасибо!!!

  34. #151

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Чего-то и я уже начинаяю грешить на стингер...понимаю что много не знаю, но вроде бы всё делаю как положено, согласно инструкции и полученых советов... Углы выставил, аппу настроил, терелка автомата перекоса тож вроде нормально стоит.
    Разве в комнатных условиях, при взлёте с нормальной ровной поверхности, при нулевом ветре, он не должен нормально (более менее) ровно взлетать (отрыв не затягиваю) оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10... его постоянно ведёт в бок... ОР проверяю, постоянно пытаюсь подстроить.. при минимальных оборотах в таких условиях (насколько я понимаю) диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести... задний ротор отстроить получилось, а вот с ОР какие-то проблемы...

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Его ОБЯЗАТЕЛЬНО должно вести вбок. Конкретно в левый. Особенность вертолетов с задним ротором. Поэтому начинающему надо много места для взлетов и не в комнате, опытный может и в комнате взлететь, для этого во время взлета надо несколько наклонять ротор вправо.

  36. #153

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    так и приходиться делать

  37. #154

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    оторвать пытаюсь быстро но сантиметров на 10... его постоянно ведёт в бок...
    Перестанет вести, когда вы вертолет поднимите от пола больше, чем на диаметр ротора. (около 40 см).

    3D вертолет НИКОГДА не взлетит ровно без сноса (мы говорим про плавный взлет). Однако, если рука набита на симуляторе, то Вам не должно составить особого труда наклонить ротор чуточку так, что в итоге взлет произойдет ровно и практически вертикально. Причем, пока правая лыжа находится на земле - сила наклона должна быть чуть больше, но как только правая лыжа оторвется от земли - чуть меньше. Чувство вертолета придет с тренировками. Потом, Вы даже задумываться об этом не будете и станите удивляться: и чего так другим трудно взлететь, это же ТАК ПРОСТО!


    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    диск вращения флайбара должен 100% совпадать с диском вращения основного ротора и должен быть абсолютно горизонтален если вертолёт имеет правельный центр тяжести
    Вертолет с задним ротором и с вращением основного ротора по часовой стрелке - всегда при висении будет наклонен чуть чуть на правый бок.

    Набивайте руку летая в симуляторе не на болших вертолетах, а ставя, например, t-rex250 с флайбаром и чуть скорректировав его расширенные настройки. (я писал ранее в этой теме о настройках). Вы быстрее привыкните к его "резвости" и "верткости".

  38. #155

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Спасибо.. оставлю ОР в покое. в симе подобных сложностей не ощущаю... в реале всё несколько сложней.

  39. #156

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Вечер добрый.. вопрос по иностранному сайту адрес на который здесь был представлен http://www.wowrcmodel.com (не реклама)... при заполнении адреса доставки по россии как правильно указывать сам адрес... Латинницей но по русски, необходимо адрес заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами? Заранее спасибо

  40. #157

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    заполнять на английском или достаточно правильно указать индекс и номер телефона, а остальное русскими буквами?
    У буржуев на компах, вместо русских букв - 99% будут кракозябрики. Конечно только АНГЛИЙСКИМИ буквами.

  41. #158

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Например "Novgorodskaya oblast" или "Novgorod region" ?

  42. #159

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    первое, адрес пишется для наших печкиных слово region они не поймут

  43. #160

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    А в hobbypartz.com (не реклама) нет доставки в РФ? или это как-то решаемо? кто пользовался?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  2. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  3. Продам Stinger 3D
    от regall в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:11
  4. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения