Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 305

Stinger 3D от Пилотаж

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Нашёл московский инет магазин в котором имеется неплохой ассортимент запчастей под E-razor 250 / 450. В наличии есть даже хвостовые ...

  1. #161

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Нашёл московский инет магазин в котором имеется неплохой ассортимент запчастей под E-razor 250 / 450. В наличии есть даже хвостовые подкосы. На днях получаю заказ. Кому интересно могу в личку бросить ссылку.Есть самовывоз и доставка курьером по Москве.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Давайте, посмотрим что за магазин.

  4. #163

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Выслал в личку. Кстати он есть и в СПБ. По крайней мере питерские контакты тоже указаны

  5. #164

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, давно знаю про этот магазин, еще совсем недавно не было ничего, цены оставляют желать лучшего. Я 30 дней подождал и с экономил 400 р. АП + 2 пары лопастей ХР мне обошлись в 20$. А тут одна тарелка ап 700 р.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 25.02.2013 в 18:07.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Ну если сравнивать с пилотажевскими ценами, где вообще ассортимента 0, то вроде ещё и ни чего.. по крайней мере основная шестерня тут по 200 (пилотаж 250) , а подкосы больше вообще нигде не нашёл. делал сам...а тут есть. зато быстрей чем из-за бугра, да и чтобы доставка буржуйская окупилась, надо довольно много заказать.. Я вот заказал раму карбоновую в сборе с хвостовым оперением .. 20$ товар, ещё 11 доставка... и ждать наверно до мая(( так что если бы тут за 40$ даже было бы, брал бы тут. ИБО страшная сила эта - "НЕВТЕРПЁЖ".

  8. #166

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А куда торопиться, сломался хели так что, жизнь остановилась, идет себе потихонечку и идет. Мое имхо, наше хобби включает в себя и заказы с китая с ожиданием, но только не кормить наших барыг.

  9. #167

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну так может чудо-магазин засветите для всех? а не только избранным в личку.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    да не чудо это.. www.shopntoys.ru называется. думаю для альтернативы можно обращаться.

  12. #169

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    ууууу... Знаю я этот магазин, когда пытался для валькеры 180D (обычный стингер) у них заказать. Звонишь - вроде все есть. Заказ приняли. Потом на след день звонят - ой, этого нет и этого нет. Плюнул и послал.

  13. #170

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    ууууу... Знаю я этот магазин, когда пытался для валькеры 180D (обычный стингер) у них заказать. Звонишь - вроде все есть. Заказ приняли. Потом на след день звонят - ой, этого нет и этого нет. Плюнул и послал.
    У меня с ними хороший опыт общения, заказывал или сам приезжал забирал или привозили, довольно часто я к ним обращался пока не понял, что можно здорово экономить.

  14. #171

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Ооо спасибо, буду иметь в виду этот магаз(не реклама!).

  15. #172

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня в спортивном зале)))))))))))))
    доволен как слон.
    отлетал всего 2 пака блинчиком,
    последствия межлопостной вал, задний плавник, ну и конечно пара лопастей основного ротора)
    разница с симом ощутима хоть и летаю на 100% симуляции, экспоненты специально не ставлю (с ними проще) , тяжело в учении, легко....
    положительных эмоциях на порядок выше)

  16. #173

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    экспоненты специально не ставлю (с ними проще)

    Дима, а вот это напрасно!
    Их не просто так придумали и используют. поясню:
    1) если поставить небольшую экспоненту (10-20%) то это поможет от паразитных (неточных) движений стиков. Ну например Вы оттормживаете вертолет и хотите полететь назад. Двигаете стик назад и при этом, совсем чуть чуть рукой его сдвигаете влево или вправо. Вы даже не замечаете этого, но руки не идеальны. Получается, что вертолет летит не точно назад а еще и заваливается в сторону. А результат этого - неточное движение рук. Так вот экспонента - загрубляет зону стика в районе середины. И вы более точно сможете совершить пролет. С другой стороны - экспонента никак не влияет на расходы (конечные точки) и в случае надобности резкого маневера, отклонив стик сильнее - вы его сделаете.
    2) сервомашинка, а точнее ее кулиса, которая двигает тягой, движется не по прямой, а по кругу. Соответственно в центральном положении ход у тяги будет больше, чем при подходе к границе диапазона, когда кулиса уходит вверх или вниз и уже слабо перемещает тягу, потому что уже больше перемещается по кругу в сторону. Другими словами, если смотреть ход тяги, то при приближении стиков к границам диапазона - ход тяги будет существенно замедляться, а в зоне середины - тяги будут перемещаться с большей скоростью, при одной и той же скорости отклонения стиков. Так вот что бы скомпенсировать это явление и сделать ход тяги равномерным на протяжении всего диапазона перемещения стика - для этого и придумали экспоненту. Которая загрубляет (замедляет) движение в итоге сервы в середине и уменьшает это замедление у краев диапазна. Результат - равномерное движение тяг на всем диапазоне перемещения стика.

    Надеюсь понятно объяснил.

    Есть и третье - можно сделать сильную экспоненту (до 50%). это для новичков. Тогда это МОЖЕТ чуть-чуть спасти верт от их неумелых резких движений стиков. Но момент спорный. так как верт получается вялым в середине и очень резким на границах диапазона. И что бы нормально управлять с такой экспонентой придется перемещать стики на бОльшие углы.

  17. #174

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Я неиспользую экспоненты только в симе!для тренировки реакции и т.д. На вертолете их использую,и настроил согласно вашим рекомендациям, указанным вами выше (они мне очень помогли) .спасибо за доходчивое обьяснение необходимости экспонент!
    сегодня буду пробовать пластиковые лопасти(205мм) от НК 250 хоть их и не жалуют.

  18. #175

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    сегодня буду пробовать пластиковые лопасти(205мм) от НК 250 хоть их и не жалуют.

    Не боитесь ими в лоб получить? я бы не рискнул.

  19. #176

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    буду бояться))),а разве их не проверяют на возмлжность получения в лоб) по идее должны,ведь не просто так их выпускают.
    А полеты планирую блинчиком не более.
    а по теме - отойду подальше,да очки побольше!

  20. #177

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Отлетал на пластиковых лопастях один акум,(потом сломалась качалка передней сервы на автомате перекоса).
    Поведение вертолета в полне стабильное,и даже скорее ленивое)

  21. #178

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Уважаемые знатоки, есть небольшой вопрос. хотел посоветоваться...

    Естественно что начиная данное хобби, каждый подумывает о вертолёте большего класса... Я про E-razor 500. На хобби за 4000 руб. продаётся кит без электроники. Я так понимаю что от 250-го можно использовать приёмник и передатчик, докупить сервы, акумы (основной, и доп. для электроники), двигатель, регулятор хода и он полетит. А есть ли смысл с ним заморачиваться? или всё-таки держать прицел к примеру Align?

  22. #179

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Я себе Align присматриваю,с размером еще определяюсь(450-500-550),т.к. проблем с запчатями нет, да и качество на уровне.
    Пока приабрел только аппу futaba T8J(настройки ее для меня, темный лес).

    ну в крайнем случае, какого ни будь клона алигна, с последующим апгрейдом на оригинал.

  23. #180

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Бытует мнение, что клон, это клон, и никогда не станет своим родителем.. Аппу заказал себе такую же))) скоро прийдёт))) Я тоже присматриваюсь к T-rex 500 / 600..а тут наткнулся на E-razora 500, но по запчастям на него вообще 0... 450-й разор ещё кудаб не шло, запчасти добываемы...Я смотрю Динам не особо вертолётами увлекается как-то..

  24. #181

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Я бы смотрел либо в сторону Алигн или в сторону клонов, но добротных. типа тарот

  25. #182

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    К слову, пластиковые лопасти основного ротора очень даже ничего,для цены в Москве 70руб за пару) верт стабилен,пришлось немного балансиловать, да и самопроизвольного отстрела) небыло (пока)
    из минусов - субьективно аккумы садятся быстрее,видимо из за большего веса.
    И Вопрос при температуре воздуха в зале градусов 10-15, гироскоп после 10 мин полета стал более чувствительным(хвост стал мотаться из стороны в сторону) стоит ли еще уменьшать его чувствительность? или забить и ждать теплой поры?
    Знатоки, кто ни будь на стингере 3д исполнял в реале 3д, если да то какое?

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что клон, это клон, и никогда не станет своим родителем...
    Главное заменить самые нагруженые части на брендовые или оригинальные,и тогда самый плохой клон приблизится к оригиналу,здесь даже была статья с подсчетом суммы на модернизацию.

    Немного доработал хвостовую часть(чтоб ремень дольше служил

    все по рекомендациям выше)
    Последний раз редактировалось Diman431; 03.03.2013 в 13:57.

  26. #183

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Я тоже так сделал, и из медной тонкой трубки зделал подкосы... Сейчас мой верт это уже чистый E-razor 250, всё что было родное от пилотажа (кроме электроники) умерло при крашах, даже рама... + ещё делаю полный апгрейд на карбон...
    Но это уже не клон, а оригинал... так зачем же покупать клон чтобы потом менять всё и посути собирать оригинальную модель... проще думаю сразу брать то что хочется (оригинал) или брать просто вертолёт другой фирмы, модернизировать его, но понимать что как оригинал он врядли себя будет когда нибудь вести.. это моё мнение. Из копейки, какой движок не засунь, бэнтли не получится... получится крутая копейка, чему и надо радоваться....))

  27. #184

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    А что конкретно из апгрейда на карбон?

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Но это уже не клон, а оригинал... так зачем же покупать клон чтобы потом менять всё и посути собирать оригинальную модель... проще думаю сразу брать то что хочется (оригинал) или брать просто вертолёт другой фирмы, модернизировать его, но понимать что как оригинал он врядли себя будет когда нибудь вести.. это моё мнение. Из копейки, какой движок не засунь, бэнтли не получится... получится крутая копейка, чему и надо радоваться....))
    Все дело в финансовой составляющей, из за этого берут тушку клона и дорабататывают до почти оригинала, при грамотном подходе от оригинала не отличимой.

  28. #185

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Заказал раму карбон и хвостовое оперение.

    Ну а если смотреть на данное хобби, всё таки как на хобби, а не на дорогие игрушки, то можно заморочится и самому просто собирать модель которую хочется. не КИТом (если дорогой) а постепенно, подкупая необходимые детали...это можно сравнить с покупкой модели в кредит, когда за неё прийдётся платить частями на протяжении периода времени..Ну или просто насобирать на то что хочется.. тут думаю дело в терпении и конечной цели, кто-то любит пилотаж, кто-то работу с механикой и электроникой, в этом хобби каждый должен найти своё, свою золотую середину..Я пока на стадии определения))))

    Вопрос немного не по теме, Москвичи кто в этой теме или Питерцы, кто на машине периодически из одного города в другом по делам бывает?
    Последний раз редактировалось Miduza; 03.03.2013 в 14:50.

  29. #186

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    850-900 потребление в целом в зависании.
    Проморолик от DYNAM :

  30. #187

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Заказал раму карбон и хвостовое оперение.
    А понял что, можно было и в тему ссылочки что бы все видели(с пометочкой что не реклама)))
    а хвостовое оперение от нк250 или чего подобного, великолепно подходит.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    850-900 потребление в целом в зависании.
    это к чему???

  31. #188

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    это к чему???
    тот же вопрос))

    Сылка на карбон (не реклама)

  32. #189

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Полетал в зале, на третьем акуме...
    Последствия отстрела хвостовой лопасти(((
    - сам отстрел
    - последствия
    Благо осталась еще одна рама))) не капли еще не пожале что сразу взял еще одну тушку...

    Картина, при весении верт начал вращаться как угорелый и плашмя о пол, еслиб не треники последствия думаю были бы более печальные...

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    это к чему???

    Случайно ответил на вопрос с первой страницы этой ветки, бывает ...

  34. #191

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Последствия отстрела хвостовой лопасти(((

    Дим, может обороты чуть снизить? Не меряли? Мне больше нравится стингер на средних оборотах, нежели на завышенных.
    Шансов отстрела станет в разы меньше.

    И теперь представьте, что будет, когда отстрелит лопасть за 70 рублей?

    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    И Вопрос при температуре воздуха в зале градусов 10-15, гироскоп после 10 мин полета стал более чувствительным(хвост стал мотаться из стороны в сторону) стоит ли еще уменьшать его чувствительность? или забить и ждать теплой поры?

    я бы не летал на нем в холод.

    Дим, а где в зале летаешь? я бы приехал со своими микровертами)) погоняли бы)

  35. #192

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Дим, может обороты чуть снизить? Не меряли? Мне больше нравится стингер на средних оборотах, нежели на завышенных.
    Обороты не мерил,а как замерить обороты? И как снизить до средних?
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Дим, а где в зале летаешь? я бы приехал со своими микровертами)) погоняли бы)
    Летаю тут: Координаты яндекс народная:
    Широта: 55°10′10.57″N (55.169604)
    Долгота: 38°23′13.03″E (38.386952)
    В будни любое врема после 18.30-....
    И на некоторых выходных (когда не в Москве) вообще в любое... зал в моем распоряжении
    Так что велком!!!! если интересуют подробности для связи прошу в личку.

    Владимир а вы исполняли 3Д на стингере, Если да то какие элементы?
    По чему спрашиваю-Просто мне кажется что от 3Д, он в воздухе разбереться на запчясти))))

  36. #193

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Просто мне кажется что от 3Д, он в воздухе разбереться на запчясти

    Выше видео выкладывал, вообщем все что E-razor 250 (Стингер 3D) может. Видео на сайте "Пилотаж" практически не чем не отличается. Для чего по серьезнее - замена гиры с сервой хвоста и обязательно другой ак. На запчасти не разберется, но штатный алюминий довольно мягкий, при крашах посадочные места подшипников цапф ОР становятся овальными и люфтят. На ХР советую убрать люфты крепления к хабу и лопастей в цапфах, винты крепления закрепить цианакрилом - разбалтываются внешние отверстия цапф, мягкий алюминий.
    Верт в основном хорош для обучения, детали копеечные, в Москве полно.

  37. #194

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Видео от продавца это конечно хорошо,а вот реально испробованный трюк от владельцев лучше)))

  38. #195

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Какой ?!

  39. #196

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Обороты не мерил,а как замерить обороты? И как снизить до средних?

    замерить тахометром.
    Регулировать - кривой газа, Выше я давал регулировку пульта.


    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Летаю тут: Координаты яндекс народная:

    Погодите, это же МО справа от Михнево? поселок Городня. Или я попутал?


    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Владимир а вы исполняли 3Д на стингере, Если да то какие элементы?

    Нет, летом я только блинчиком летал, в инверт не переворачивал. А потом наступили холода. Вот жду тепла попробовать.

  40. #197

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Погодите, это же МО справа от Михнево? поселок Городня. Или я попутал?
    Не слолько не перепутали) я тут живу и работаю...
    А в москве просто живу...

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Какой ?!
    Да хотябы инверт, бочки, петли....
    ну или что ни будь красивое)

  41. #198

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    Не слолько не перепутали) я тут живу и работаю...
    ё-мое... далеко-то как...

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Всем привет, вертолёт у меня такой уже год, нравится мне как он летает, не нравятся цены на запчасти), мб кому то пригодится: подходят некоторые запчасти от фаерфокс еп200 и от хк-250, почитал ветку нашол свою самую частую проблемму (отламывающуюся хв балку) я её заменил на хв от фаерфокса http://www.***************5835/product/7517/ (не рекламма) крепче родной раз в 10.
    P.S: вертолёт может поднять до 100гр, проверенно.

  43. #200

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Замечательно подходит Align если рассверлить посадочное отверстие в раме до 8 мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  2. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  3. Продам Stinger 3D
    от regall в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:11
  4. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения