Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 305

Stinger 3D от Пилотаж

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от DaGGeR Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его Да в теме по Тирексам ...

  1. #241

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Это тогда вам больше в тему t-rex 250 или к клонам его
    Да в теме по Тирексам мне особо делать нечего - там у всех почти футабы или алайновские пульты из РТФ комплектов Тирексов. А по 250кам клонам алайна тем нету ... Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью ... просто многие сразу с 450ок начинают.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    ещё как пользуется! у меня есть 4 а мб и больше их, стингер, хк-250 (переделал только в без флайбарный) фаерфокс, ещё что то было, про тирэкс или клон скажу: летает хуже стингера мб пока.... (надо ещё сервы щас на голове на цыфру заменить)

  4. #243

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А по 250кам клонам алайна тем нету ... Вот и думаю - создать или нет: не знаю пользуются ли 250ки как класс популярностью
    А если повнимательней поискать?
    Новый клон НК-Т250

  5. #244

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Досмотрел на стингере следующий момент:
    При работе правым стиком по крайним точкам тарелка АП до ходит до своего упора, а сервы отрабатывают чуть дальше, что приводит к деформации качалок серв так как они пластиковые. Были бы металические - сразу бы поломка механики серв или отрыв/деформация качалок ОР.
    Любые попытки устранения данной ситуации настройками аппы тут бессильны, так ка речь идёт именно о лимите хода серв.
    Естественно были перекручены шаровые наконечники на 1 деление, на меньший радиус хода качалок. Основая проблема вроде как решена, но при минимальном положении обоих стиков, качалка передней сервы теперь упирается в раму. Уменьшение лимита (нижнего/верхнего положения) тарелки АП до нужного уровня, при котором и эта ситуация уходит, даёт максимальный/минимальный угол лопостей не более 5-6 градусов...

    Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?
    надо пульт (апу) менять родную, и настроить конечные точки

  8. #246

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Итак как-же уменьшить лимит хода серв? и вообще возможно ли это на данных сервах?

    На радной апе - нет

    На любой нормальной апе - регулируется в меню свошмикс. Также можно включить e-ring. Она еще сильнее сбережет сервы. Никакие расходы трогать не нужно.

  9. #247

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Понятно...Огромное спасибо!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?

  12. #249

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 23iliya23 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.Подскажите кто нибудь.Где можно купить хорошую обгонную муфту чтоб ее на долго хватало.Главный вал от каких верт. подойдет на стингер 3д.Где можно купить?
    обгонная от тирекса 250( и его клонов) подходит,вал от е-разора 250(он же стингер 3д) ,в теме вся инфа по запчастям есть!

  13. #250

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Спасибо большое

  14. #251

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    неужели так трудно пробежаться по семи (всего семи) страницам?
    Ну да, мы ж просто так тут все расписывали.....

  15. #252

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Обычная человеческая лень всегда делает своё дело...

  16. #253

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Подскажите как подключать провода к приемнику.И куда вставлять один проводок от гироскопа.Спасибо.

  17. #254

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    1) от регулятора - в разъем приемника THRO
    2) три сервы к разъемам - AILE, ELEV, AUX1
    3) гироскоп - в RUDD
    4) одиночный провод от гироскопа - GEAR (в тот же ряд, где у всех других разъемов желтый провод)

  18. #255

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    А настроить старт двигателя.Это тут на первой странице?По бипам.1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)А как мне актевировать это.Прозвучит один бииип ручку газа вниз надо?А потом как выбрать супермягкий?

    Получается нормал 1бип, мягкий 2бип,супер мягкий 3бипа.Значит как прозвучит три газ вверх и он запомнит.Я правильно понял?

  19. #256

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    1) включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу) 2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет) 3) снимаем блокировку HOLD 4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов) 5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается) 6) отключаем питание вертолета 7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен) 8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия) мы в режиме программирования. далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов: 1 бип - тормоз (выключен/включен) 2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый) 3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное) 4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v) 1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек) 1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий) 1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию 2 бииип - выход из режима программирования. эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности. Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.

    Илья, вы читать и ВЧИТЫВАТЬСЯ в то, что читаете умеете?
    Черным по белому написано: эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности

    Соответственно, когда вы войдете в режим программирования и как проиграет музыка начнутся бипы.
    1 короткий бип - вариант тормоза
    2 коротких бипа - тип батареи
    3 коротких бипа - тип отсечки
    4 коротких бипа - напряжение отсечки
    1 длинный бип - тип старта мотора - это то, про что вы спрашивали. как только вы услышите длинный бип - переводите газ вниз. Вы - в этом режиме.
    Вот в нем теперь (при опущенной ручке газа) тоже будут чередоваться бипы:
    1 бип - нормальный старт
    2 бипа- мягкий старт
    3 бипа - супер мягкий старт.
    и они будут идти по кругу, пока вы на переместите газ снова вверх! Если вам нужен супермягкий старт - дожидаетесь трех бипов и снова переводите ручку газа вверх. После этого вы продолжите путешествие по главному меню.
    1 длинный и 1 короткий бипы - тайминг мотора
    1 длинный и 2 коротких бипа - сброс в заводские настройки
    2 длинных бипа - выход из программирования. Вот после двух длинных бипов Вам нужно просто опустить газ. Вертолет выйдет из программирования, запомнит ваши настройки и будет в нормальном режиме.

    Если вы неуспели сделать последний шаг (когда было 2 длинных бипа), меню начнется сначала опять с одного короткого бипа. И будет идти так по кругу.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?

  21. #258

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Приветствую всех данной ветки форума, давно её просматриваю так как у самого e-razor 250.
    Вопрос у меня к вам ребята, нужен мне межлопастной вал хвостового ротора, ни кто не подскажет где можно в Москве найти, а то уже все магазины перерыл ни у кого нету.

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    сервы кто менял на голове?))) размерчик то не совсем стандарт, вроде тему слежу об сервах ещё не писали, мб кто знает какие точно пойдут?
    Я менял, брал в пилотаже, правда свою привёз и подобрали не реклама
    Сервомашинка "Pilotage С-01СТ" аналоговая микро

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    от хк-250 или t-rexa подходит

  23. #260

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Мне в одном магазине сказали что от t-rex 250 не подойдёт, или его в сборе лучше брать?

  24. #261

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Я думаю дело в размере, весе сервы и её скорости.. а дальше настройка экспонентами....

    Кстати после разбора и збора электроники, появился непонятный реверс на серве хвоста... проверяю, всё по старому, но всё ж реверс...
    Правильное ли моё подключение к приёмнику?:

    Elev - передняя серва. белый вверху
    Aile - левая серва, белый провод вверху
    THRO - питание, желтый вверху
    Rudd - гироскоп,желтый вверху
    Gear- пусто
    AUX1 - правая серва, белый вверху
    AUX2- одиночный от гиры, в верхний
    Batt - пусто

    Вроде заводское подключение... но левый стик влево, а вёрт в право.((( странно

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    я бы всборе от хк или рекса взял как раз мучаюсь с хв ротором щас но на е-райзере как раз хвост другой чуток
    конструкция получше
    то разкручивается то вибрации от него щас вроде собрал нормально вообще нет вибраций надолго ли не радует меня качество стингера местами

  26. #263

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Блин, по поводу подключения не подскажу, т.к. уже на spectrum сменил апу. А так я понимаю реверс надо смотреть, потому что если не правильно будет подключенно, то можно и спалить.
    А так лучше фото было кинуть.

    Вообще что стингер что е-разор это печаль качества запчастей, поэтому присматриваюсь к t-rex 450 или t-rex 500 уже другой уровень и не так юркие.
    Короче понял надо задний ротор в сборе заказывать, а то болты блин обломило и выкрутить не как.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    хк-250 без флайбарный супер аппарат
    ещё фбл 100 вертик вообще не убиваемый учится самое то
    а большие чинить дорого для учебы не оправданно

  28. #265

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    неее меня больше ни кто не уговорит 250 класс брать.
    Юрий с сервами то разобрались?

    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Gear- пусто
    Сюда же один провод от гироскопа

    а большие чинить дорого для учебы не оправданно
    Ну ещё надо время на симе проводить, а так поговорил с парнишкой который профессионально занимается вертолётами, краш в основном хвост ну и иногда лопасти, остальное у алайна крепкое.
    Последний раз редактировалось cjvortex; 02.05.2013 в 23:38.

  29. #266

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    про Align - это по другой ветке....

    А про Razor-250 - у меня гира отрабатывает в противоположную сторону. Не просто реверс... заносит вслево - и гира ещё в лево подкручивает.. подключение проверил...мож где настройки сбил? ощущение что хвостовая серва просто наоборот стала работать. исправлять механикой? переставить на другую сторону хвоста и не париться?

    если смотреть по схеме то всё подключено верно... Где может быть на пульте?(с инструкцией DIPы стоят верно... верерса не выставлено). Да и если включить реверс, гира всеравно отрабатывает наоборот.

    Вспоминается мне, крутил крутилку на приёмнике.... она может дать такой результат?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 27
Размер:	44.8 Кб
ID:	788884  
    Последний раз редактировалось Miduza; 03.05.2013 в 00:43.

  30. #267

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Вылечил перестановкой качалки сервы ХР на 180 градусов...

  31. #268

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    А как качалка и серва стояла?

  32. #269

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Стояла так. Если смотреть с хвоста на вёрт. Серва слева, качалка в право - в сторону балки.
    Отрабатывала наоборот, как будто гироскоп наоборот стоял. Но он стоял верно.
    Теперь серва слева. качалка от неё влево. Хвост держит нормально. Занос влево, подкручивает вправо. Итог - хвост как вкопаный.
    Был как вкопаный. 20 минут как с полетушек. Результат: сломая лопасть, вал ОР, шасси, обгонка, пару тяг ОР, одна держалка капота выломана из рамы.
    Упал в инверте. Удар боком. Полёт на открытом воздухе. на улице +16, ветер умеренный. Вёрт постоянно пытался опрокинуться от порывов ветра, опыт в симе помогал держать более менее. Посадить особо не пытался, хотел выпалить акк.Полёт около 1.5 - 2 минуты. Благо имеются все нужные запчасти.
    Думаю оседлать нормально у меня его не получилось. Пора начинать заниматься своим Рексом 550. Через недельку будет под него аппа. И с разором думаю заканчивать.

  33. #270

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    А я всё жду как появится в продаже межлопастной вал хвостового ротора
    А между тем как жду, поглядываю в сторону t-rex 450 или 500

  34. #271

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.

  35. #272

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Diman431 Посмотреть сообщение
    межлопасной хвостового от алайна и клонов 250 подходит,я себе ставил,т.к. от стингера небыло в продаже.
    Спасибо, попробую заказать.

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    писал уже что подходит, а про серву думаю так: если перед этим верт разбирался мб просто тупо ремень не так надет и хв ротор не в ту сторону крутился?

  37. #274

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
    Дело было в том в какую сторону отрабатывает серва, тягу как толкает. и соответственно обратный угол на цапфах ХР.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Miduza Посмотреть сообщение
    Нет. Ремень без разници в какую сторону крутится, лопасти ХР просто наоборот ставятся в таком случае.
    не прав ты
    было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
    а вообще учите тех часть

  39. #276

    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    не прав ты
    было два раза как по запарке ремень одевал не так и серва тоже отрабатывала как в реверсе
    а вообще учите тех часть
    +1

  40. #277

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    работа сервы ХР влияет управляет углами лопастей ХР. Лопасти ХР должны стоять утолщённой стороной по пути вращения лопастей (обтекание воздухом).
    Я говорю про ситуацию, когда руль на пульте вправо, лопасти ХР - угол на право, нагнетает воздух справа от хвоста. Хвост в лево, собственно это и есть поворот вертолёта в право.
    А реверс ХР, это когда поток воздуха на ХР нагнетается не справа а слева, как в данном случае, тогда и вертолёт поворачивает влево а не вправо. Речь идёт исключительно об угле лопастей ХР по отношению к хвостовой балке, другими словами речь не о том в каком направлении крутится диск вращения лопастей, а под каким углом он это делает.
    P.S. У меня Лопасти ОР - по часовой стрелке (вид сверху), лопасти ХР против часовой (вид справа)

  41. #278

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва, Красная Пахра
    Возраст
    38
    Сообщений
    464
    Спасибо ребята за подсказку по поводу хвостового межлопастного вала.
    Заказал от T-Rex 250 в сборе, привезли, попробовал поставить, но немного не подошло, пришлось немного подпилить и теперь всё ОК.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    792
    только что выбил обгонку из шестерни(надоело покупать дорогие они) выбил со второго раза первую шестерню сломал, обгонка 1 в 1 как на хк-250, ценник обгонки 30 рублей шестерня уже не помню сколько у стингеров но явно в 20 раз дороже

  43. #280

    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Всем привет, появилась такая проблема (e-razor 250), стал настраивать углы лопастей, отключил питание от двигателя, газ внизу -11гр., газ в середине 0гр., газ максимум +11гр. подключаю питание обратно раскручиваю ротор до рабочих оборотов и понимаю что газ выше середины а поток воздуха дует вверх и ни как не хочет вниз, опустил кривую газа в минус (попробовал в плюс а малоли) проблема не исчезает, пошаманил с серворасходом, если стоит газ внизу а лопасти -3гр. то становится все на свои места, но не по технологии же это все, хочется настроить как надо, чтоб работал как часы. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Pypkin; 15.05.2013 в 14:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  2. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  3. Продам Stinger 3D
    от regall в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:11
  4. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения