Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 305

Stinger 3D от Пилотаж

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ищутся владельцы вертолета "Stinger 3D" от пилотаж. Нужны советы по настройке и ремонту (какие запчасти следует заменить при возможности,и какие ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    5

    Stinger 3D от Пилотаж

    Ищутся владельцы вертолета "Stinger 3D" от пилотаж.

    Нужны советы по настройке и ремонту (какие запчасти следует заменить при возможности,и какие подходят от других)
    Также будут полезны мнения профи по нему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Как мне кажется это валкера, только вот какая?

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    немного фоток его
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9060750.jpg
Просмотров: 298
Размер:	70.1 Кб
ID:	553528Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290769.jpg
Просмотров: 199
Размер:	56.0 Кб
ID:	553529Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290770.jpg
Просмотров: 217
Размер:	108.2 Кб
ID:	553532
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290771.jpg
Просмотров: 146
Размер:	68.5 Кб
ID:	553533Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290772.jpg
Просмотров: 234
Размер:	30.8 Кб
ID:	553534Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290781.jpg
Просмотров: 254
Размер:	61.3 Кб
ID:	553535Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290785.jpg
Просмотров: 255
Размер:	49.0 Кб
ID:	553536Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9290798.jpg
Просмотров: 205
Размер:	40.9 Кб
ID:	553537

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    у меня есть E-Razor один в один.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    9990 руб...
    Мама дорогая....

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    да похож только электроника другая .запчасти столькоже стоят только их выбор побольше. жалко что нету рядом магазинов с ними.кстати как менять на нём хвостовую балку и ремень,его весь чтоли разбирать?

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Это E-razor 250, электроника один в один, пусть наклейка на гире Вас не смущает.
    Отличный верт для обучения классике сразу с малого класса и за копейки. А детали, да завались - кругом магазины Пилотаж.
    У меня одна из 200к E-razor 250. Забендил на цифровой передатчик DX6i, естественно заменив приемник на AR6110e, летает вполне, не жалко уронить. Разбить сложно, если летать над травой. По началу приуныл, думал попал на заказ деталей, а как Пилотаж их завез массово (массовей не бывает) началось раздолье.
    Верт очень устойчив, устойчивей T-rex 250, похож на GAUI 200. Сервы аналоговые но вполне справляются с CCPM, хвост я поэксперементировав настроил более менее (а чего Вы хотите от аналоговой сервы и гиры за 14$) работает и в режиме нормал и в HH. Верт не плохо летает в средний ветер, размер и устойчивость (при некотором умении!) позволяют подлетнуть в квартире (как и на GAUI 200).
    Главный недостаток Пилотажевского варианта в аке 800 mAh 30C !!! - наверное у них их девать не куда. Данный ак весит 64г. и имеет малую емкость, зачем токоотдача в 24 ампера я не понял. На E-razor 250 штатный ак 850 mAh 15С 46г. вполне хватает. Я советую взять в Пилотаже, когда ак сдохнет, 1000 mAh 15C - как раз по максимальному току ESC - 15 ампер будет с запасом, обычные полеты с легким инвертом 10-11 ампер.
    Вообще после небольшой работы над ошибками (снижения веса) верт весит 274г. против 300 изначально.
    Верт реально приятен только после перехода на хороший передатчик, штатную апаратуру используйте для симулятора. #!
    Спрашивайте если что интересно.

    E-Razor 250 Pro Ready-to-Fly w
    Последний раз редактировалось Flying cat; 12.10.2011 в 19:08.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    приветки всем у кого этот верт ! я начинающий в этом хобби но могу сказать что как пишут что модель готова к полету - лажа !!!! по настройкам серв пришлось делать , по настройкам углов лопастей тоже , хвостовой редуктор переделал поставил подшипник чтоб ремень не сжирало за 8 полетов в хлам , трубка балки 8мм(родная 6мм как фольга ) , с гирой полный пипец , на главную шестерню поставил дополнительный подшипник - при натяжении ремня шестерню не перекашивает к хвосту ! шасси и вертикальный стабилизатор от валкеры ( они по выше , не цепляешь задним винтом об пол ) !Вот теперь он для новичка он более менее летит и висит стабильно , осталось гиру поменять и супер !!!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    поставил сёня гиру Futaba G190 , просто супер ! да к тому же с родной сервой ! даже новичок как я ( месяц всего , по 3-4 акума за вечер ) сможет висеть без проблем ! пробую в комнате 3м на 4м , комп колонки кресло стоит только !!!

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не понял, куда в хвостовой редуктор поставили подшипник, там и так два ? Совет, капните под переднюю серву клеем момент а то уши быстро обломятся да и по элеватору толком не настроите. Поставьте под саморезы серв шайбочки, уши на сервах слабые. На ремеь брызните силиконовым спреем. Сервы по размеру не совсем стандартные, присмотрите замену на случай краша.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    на главной шестерне откручивается шайба ограничитель ремня , вместо неё такая же из дюрали и в неё ставим подшипник ( обгонный прослужит дольше ) . а в хвостовой редуктор сверху ставим , чтоб ремень не тёрся верхней плоскостью в нутри редуктора . всё на фото ! да , спасибки за подсказку про спрей !Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30042012415.jpg
Просмотров: 301
Размер:	52.8 Кб
ID:	639352Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвостовой редуктор 1.jpg
Просмотров: 240
Размер:	46.6 Кб
ID:	639353Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хвостовой редуктор.jpg
Просмотров: 239
Размер:	44.1 Кб
ID:	639354Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерня.jpg
Просмотров: 250
Размер:	45.0 Кб
ID:	639355

    А вот что в целом из него получилось !Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верт.jpg
Просмотров: 432
Размер:	59.7 Кб
ID:	639356
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 30.04.2012 в 22:28.

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    подскажите как настроить хвостовую серву (от центрировать)

  16. #13

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Riptor Посмотреть сообщение
    подскажите как настроить хвостовую серву (от центрировать)
    Если у вас родная серва и гирик то безполезно , все равно встает или ливее или правее ! я поменял на гиру Futaba G190 и серву ALIGN DS420 . Все отлично , подрегулируй оборотами и углом лопастей , будет как влитой !Остальное что лучше сделать и переделать я уже написал раньше ! может у меня и с браком , но похоже на ваши симптомы !!!!!

    этот вёрт хороший тем что при всем его ремонте на практике изучаешь практически все настройки и механо -слесарные работы ( я правда работаю слесарем , железки и ноу хау у меня в крови ) ! Мне за два месяца надоело делать то что должно в принципе работать и не гнутся , рваться и т.д. Купил тушку TREX250 ( приёмник и пульт пойдет ит стингера , но я поставил от Белта ) , настроил и вперёд ! запчастей море , сразу подкупил , пока не воспользовался ( правда три разочка приложил его к земельке , все целое ) !!!!! НЕ РЕКЛАМА А ОТЗЫВ !!!!! Спрашивай , я подскажу всегда!!!!!
    Последний раз редактировалось VDJ FLINT; 15.05.2012 в 20:16.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    если кому пригодится для информации то я себе сделал вот такой угломер для лопастей , ставится за пять минут , сразу промеряешь обе лопасти , удобно и практично ! Ща сделал переходник для TREX250 , а делал первый раз для Белта ! Теперь можно и там и там регулировать !Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010184.jpg
Просмотров: 520
Размер:	48.0 Кб
ID:	649361Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010189.jpg
Просмотров: 342
Размер:	59.6 Кб
ID:	649362Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010191.jpg
Просмотров: 341
Размер:	47.1 Кб
ID:	649363Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010193.jpg
Просмотров: 419
Размер:	63.5 Кб
ID:	649364

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Всем привет!

    Со вчерашнего дня являюсь обладателем Stinger 3D. До этого летал на Стрекозе, научился делать на ней все, что только можно вроде. И вот решил повысить ступеньку.

    На данный момент в вертах не особо разбираюсь, поэтому возникли некоторые вопросы:

    1. Когда покупал в ПЖ, мне вроде его откабровали, но при попытках взлететь - его постоянно куда-то несет И особо как-то не колибруется (в отличие от стрекозы). На сколько я понял по форуму - это болезнь классической схемы? И стабилизация положения в воздухе будет зависеть от способности пилота вовремя компенсировать его уходы в стороны, а не от того как четко я его откалибровал (как это на Стрекозе было) ?

    2. Продавец мне советовал класс 450 взять, гораздо легче на нее пересесть со Стрекозы, говорит. А т.к. я взял 250, то он говорит - если его освоишь, то все другие классы как "орешки будешь щелкать". Это правильно мне сказали, и 250 3D самый сложный верт ?

    С уважением.

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Химки , Москва .
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Если вы внимательно прочитали все болячки этого верта , то вывод напрашивается сем по себе ! Аппа на нем простенькая , но настраивается лучше чем например на белте , но сам верт сделан поршиво ! Запасайтесь денежкой и терпением ! Я на нём 3D не пробовал , думаю от в узел завяжется , но для обучения он ни куда не годится !!!!! На счет НЕСЁТ , да это класика , но не до такой степени ! 450-ка может и по легче , но и нормальная 250-ка крутит не хуже ! Я почитал про вёрты и сделал вывод : Скупой платит дважды ! Остановился на TREX 250 и 450 , аппа спектрум 6 каналка (магазин "Братья Райн" м.Динамо ) , цены вполне нормальные ! Есть Белт , я его ща переделываю чтоб по шустрей был ( запчасти рядом и на него дешевле чем на рекса ) , вот на рексах я и научился и висеть и немного 3D !!!! Осталась от стингера хвостовая балка с редуктором и шестерня с аллюминиевой шайбой и в ней подшипник . Балка не родная а большего диаметра ( в любом магазине ) , всё на фотках выше ! Есть четыре акума ! Если интересно могу продать !!!!

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    (а чего Вы хотите от аналоговой сервы и гиры за 14$
    Поверьте! отличный гироскоп для своих денег.
    Проблема вся в том, что та подушка, на которой он наклеен никуда не годится. Я почти месяц пытался победить проблему виляния хвоста. Делаешь чуть больше чувствительность гироскопа - хвост мотает как бешенный. Делаешь меньше - он его уже не держит. Дошло до того, что регулировкой exp на пульте сделал обороты самые малые (правой ручкой). Тогда еще можно хоть как-то успокоить. Но все же решил понять, ну летают же на видео с этим гириком люди. И что вы думаете... Взял выкинул к черту эту подушку, взял двухсторонний скотч 1.5 мм, сложил его в двое, приклеил на штатное место и на него поставил гирик. Теперь даже на самых максимальных оборотах хвост как вкопанный! Если надо - сниму видео.

    Сейчас летать - одно удовольствие, иногда забываю, что у верта есть хвост. А гирик - всего за 14 уе...

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На ремеь брызните силиконовым спреем.
    А вот за этот совет - огромное спасибо. До этого поменял уже 3 ремня. Теперь, после вашего совета - месяц ни одной замены (в день 5 аккумуляторов летаю).
    спасибо!

    Для владельцев - внимательно отнеситесь к регулировке натяжения ремня (регулируется вытягиванием или втягиванием хвостовой балки в корпус верта). Оно должно быть не очень сильным, таким, что бы шестерня при вращении не колебалась в своей плоскости ни на миллиметр, иначе замена ремня каждые 5-10 полетов гарантирована.

    Цитата Сообщение от VDJ FLINT Посмотреть сообщение
    подскажите как настроить хвостовую серву (от центрировать)



    Если у вас родная серва и гирик то безполезно , все равно встает или ливее или правее ! я поменял на гиру Futaba G190 и серву ALIGN DS420 . Все отлично , подрегулируй оборотами и углом лопастей , будет как влитой !Остальное что лучше сделать и переделать я уже написал раньше ! может у меня и с браком , но похоже на ваши симптомы !!!!!
    Не надо покупать ни сервы ни другого гирика. Воспользуйтесь моим советом выше и забудете что у верта вообще есть хвост.

    А настроить саму серву весьма не сложно. Сначала убедитесь, что качалка на серве при нулевом ее положении ровно перпендикулярна корпуса сервы. Можно довести серву ручками в крайние положения и зрительно понять, где у не ноль. За отсоединенную тягу подвигайте рукой и вы увидете, пределы хода лопастей хвоста. Примерно поставьте в центр. А теперь серву подвиньте вдоль хвостовой балки так, что бы ее "ноль" совпал с тягой (хвост по центру). Собственно все.
    Так как гироскоп с режимом удержания балки - точный ноль он выставит себе сам.

    можно конечно и более точно: для этого надо пульт перевести в режим регулировки гироскопа, переключив переключатель на пульте gyro sens в положение on. Левую ручку (микшер курса) ставим в минимум (он не нужен) - крутим ручку против часовой стрелки до упора. а вот правую ручку - это чувствительность гироскопа. крутим в самое правое (по часовой стрелке) положение. это будет максимальная чувствительность. теперь, перемещая руддер влево вправо вы будете видеть как работает серво. Начинаейте уменьшать чувствительность правой ручкой на пульте, двигая при этом руддером влево-вправо. по мере уменьшения чувствительности гироскопа (и его расходов) вы увидите, что максимальные отклонения сервомашинки начнут уменьшаться. Добейтесь такого положения регулятора - при котором серво будет еле еле шевелиться (хотя стиком положения хвоста вы делаете движения максимальные). Когда ход сервы стал минимальным - значит вы поставили 50% чувствительности. Хотя в инструкции написано, что якобы это должно быть при верхнем положении регулятора - на практике, это окажется совсем не так, так как на заводе переменник, что внутри, довольно не точно отцентрирован. Сейчас гироскоп не будет вообще оказывать влияния на хвостовую балку. А перемещения сервы будет минимальны. Отпустив стик руддера - серво встанет в свой ноль. качалка должна быть ровно перпендикулярна своего корпуса. Если это не так, снимите качалку с оси серво и поставьте перпендикулярно. Хвост выставите по центру и подсоедините тягу. Регулируя ее длину или смещая саму серво. Машинка отцентрирована. Сама тяга должна быть подключена так (в такое отверстие) что бы при крайних положениях стика руддера - подшипник на валу хвоста только доходил до своего крайнего положения.
    Теперь делаем чувствительность гироскопа в максимум, пробуем поднять верт, если хвост начитнает ходить влево-вправо сажаем и чуть уменьшаем чувствительность. И так до тех пор, когда даже на больших оборотах хвост как вкопанный. Все. ставим переключатель на пульте в off.
    удачи!

    Цитата Сообщение от Fantom4444 Посмотреть сообщение
    Это правильно мне сказали, и 250 3D самый сложный верт ?
    Да! Я слышал и такое: если научишься летать на 250 - то на любом верте будешь летать))
    Это самый "вертлявый" класс вертолетов.

    А в симуляторе phoenix выбираем T-REX 250. Входим в настройки модели:
    общие - настройки модели=40%
    мотор и серво - мощность =0.09 квт
    главный ротор - минимальный шаг =-11, максимальный шаг=+11, устойчивость висения = 95%
    Гувернер - отключаем.
    сохраняем.

    Получаем наш стингер 3D в желтом корпусе.
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 20.08.2012 в 05:15.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я сразу настраивал хвост с удержанием и без, выставлял предкомпенсацию для ХР. Вы сделали все проще и правильней, сразу настроили в HH без предкомпенсации как я понял ? Вообще прилично повозился с вертолетом, отличная парта, очень рад, что не начал с 100-120 классов (мальков).
    Посмотрите переднюю серву, поиграйте стиком по элеватору, серва покачивается на слабом креплении что вносит небольшую погрешность в управление. Я капнул клеем момент под серву, тем который пластичный. Стяжку лучше не ставить.
    Слабое крепление на двух винтах плоской части хвостового редуктора, при небольшом перетяге ремня у меня вырвало винты, ХР повис на ремне (повезло, на земле). Решается просто, раз и на всегда, шпилька 2мм на сквозь через расширеные отверстия (до 2 мм) этих винтов. Ремень проходит с верху и с низу от шпильки.
    Посмотрите (обязательно) длинну винтика крепления тормозного пятака на хабе, у меня он упирался в межлопастной вал (внутри хаба), укоротил.
    В Москве встречал сервы на замену - DYNAM 1007, 1002 не видел. Далеко не все 7-8 грамовые сервы влезают в раму.
    Я еще серву рудера приподнял, перевернув держатели, тяга стала паралельно балке, как на GAUI 200, это по желанию.
    Разъемы ESC менять не стал, набил внутрь медной пасты, проблемы прекратились.
    Вроде, по памяти, все.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Добрый день , приобрел данный вертолет , и при первом же запуске была неудачная посадка, врезались в земся левой частью, отломилась от рамы палочка крепления кабины , если смотреть на вертолет сверху то с правой стороны , она там по всей видимости еле держалась. Вопрос в том что если ее приклеить это будет надежно? или может кто сталкивался с такойже проблемой и переделал это крепление? Или мне надо полностью менять раму вертолета?

    По мне уж лучше там стояла металическая палка (типо главного вала вертолета) чтоб в дальнейшем не ломать голову что с ней делать.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    По памяти (E-razor 250 был у меня давно), данное место рамы ослаблено, срезано ребро жесткости на одной из половин для прохода качалки сервы, сам хотел поставить единую металическую шпильку но место проблемное. Вам нужна шпилька с резьбой, две гайки и обязательно небольшая трубка на шпильку между половин рамы. Проблему крепления всего хозяйства Вы увидите сами, заглянув на внутренние стороны рамы в этом месте. Совет, поставьте штатные крепления, продаются в Хобби для всех (не рекламма) стоят копейки. Заранее Вас растрою, поставить крепления можно только раскрутив раму на две половины, прикольно...

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Заранее Вас растрою, поставить крепления можно только раскрутив раму на две половины, прикольно...

    Есть способ проще! там шестигранные винтики (2 шт, каждый держит свою стойку, они друг напротив друга). И если взять шестигранный ключик и напильничком сточить его короткую сторону, что бы эта сторона стала достаточной длины для пролазания ключа между этих двух винтов, то получится открутить без раскрутки всей рамы! Ключик собственно стоит копейки. Точить придется не более 5 минут.
    А если лень точить, то делать тогда все в точности, как описал Дмитрий.

    PS и еще мой совет, не закручивайте эти стойки сильно, лучше чуть не докрутить, тогда они смогут немного выгибаться вперед (к носу кабины), это облегичт ее одевание и они не будут больше ломаться. Вибрации никакой не будет, так как кабина и так натягивается с приличным усилием (из-за аккума).

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Спасибо за ответ , но дело все в том , что она уже отломилась, и можно ли ее приклетить? Или надо новую раму покупать?

    Еще заметил что вал прокручивается , но разобрав выяснилось, что вышел из строя Подшипник односторонний. Вот как на этом видео.





    3264x2448(1.27 M



    3264x2448(1.18 M





  26. #23

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ , но дело все в том , что она уже отломилась, и можно ли ее приклетить? Или надо новую раму покупать?
    печалька(( В вашем случае, только раму покупать. крепко склеить все равно не получится. благо стоит она всего 200 р http://www.hobbyforyou.ru/catalog/6940-45685.html

    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    Еще заметил что вал прокручивается , но разобрав выяснилось, что вышел из строя Подшипник односторонний.
    На видео четко видно, что навернулась обгонка, что внутри основной шестерни. Стоит тоже не дорого. Если "любите падать", то их надо бы вам купить в запас. Она всегда накрывается, если произошла встреча лопастей с планетой, а шаг газ не на нуле. вот она: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/6940-45687.html

    удачи!

    PS еще посмотрите межлопастной вал. Как правило он гнется при ударе лопастями о планету.

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Огромное спасибо Владимир, у нас был первый полет , и неудачная посадка.
    хмм... а цены на сайте производителя существенно отличаются, рама 750 руб http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC12443/

    У меня еще возник вопрос , шестерня в порядке , но вот подшибнику хана. Подшибник уже входит в комплект шестерни?

    Смотрю на свою шестерню и не понимаю , как достать отуда подшибник , уже и ответкой ковырял, и шилом пробовал , хорошо там сидит и не подается, или все меняется комплектом?

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Godz87 Посмотреть сообщение
    или все меняется комплектом?

    Именно так! шестерня уже идет с обгонной муфтой (вашим подшипником) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/6940-45687.html (комплект)

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Повторюсь, детали россыпью, обгонный подшипник в т.ч., продаются в Хобби для всех на Братиславской (не реклама), присобранные в узлы и отдельно в Пилотаже (не реклама). В Москве нет только пиньена под вал 2.3, обидно, что от 250 рекса не подойдет. Дело в том, что основная шестерня из очень жесткого пластика, активно сжирает пиньен, литол немного продлит его жизнь. Пиньен широкий, можно использовать повторно, сдвинув в низ на валу.
    Кому интересно, в Хоббях (не реклама) продается голая тушка с мотором и регулем, простор для творчества.

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Подскажите плиз, почему на нем могут греться аккамуляторы. Мотор и регуль чуть теплые. На штатном акке висит всего 4-20 мин. Поиском ничего не нашел

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Проблема в разъемах мотора (в шарнирной части), можно не перепаивать, используйте медную пасту. Из-за этих разъемов ронял пару раз. Перепаял все провода ESC и хотел даже выкинуть, облазил весь мотор, "плавающая" неисправность - самая поганая. Далее хорошо бы проверить настройку ESC : тайминг, супер мягкий старт, отсечку по напряжению - там 8 пунктов по 2-3 варианта, полезная вещь. Посчитайте, какой ток отдает Ваш ак (не помню чем комплектует Пилотаж).
    Последний раз редактировалось Flying cat; 29.08.2012 в 21:08.

  32. #29

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Дамс... С разъемами как-то более понятней, чем с ESC. А греются два Турниги нано-теки и штатный естесно

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC.jpg
Просмотров: 138
Размер:	101.1 Кб
ID:	685998 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESC 1.jpg
Просмотров: 56
Размер:	149.1 Кб
ID:	685999

    На всякий случай проверьте по коротким и длинным пингам 8 пунктов, войдя в режим програмирования, но думаю Пилотаж ESC не менял.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Спасиб, буду звать английского друга, может что нароем

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Лучше поищите инструкцию на русском (она должна быть) на ESC серии Пентиум, довольно распространенные, быстрее выйдет.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Ну аккумулятор из-за проводов точно греться не может! если в проводах плохой контакт - то могут греться сами провода! можно уронить верт, как Дмитрий уронил свой, так как на мотор из-за плохих контактов не будет поступать та сила тока от аккумулятора, которая должна поступать, но аккум - точно не может из-за этого греться.

    Потребление ESC и самого мотора - может доходить до 15 ампер (при сильном шаге и поворотом руля влево) + работа 4-х серв.
    если аккум 800 ма и ток отдачи 15с то соответственно 0.8Х15=12А. Значит при токе отдачи более 12 А - аккум будет неизбежно греться.

    А с программированием регулятора я полностью разобрался. Правда 2 часа потратил, чтобы войти в этот режим программирования. Если действовать по инструкции - не получается, так как верт при включении изначально становится в положение холд. А потому верхняя ручка газа не воспринимается.
    Но потребеление тока там конечно не уменьшить))) а вот включить супер мягкий старт - вот это надо! Теперь верт очень плавно начинает момент раскрутки лопостей и не смещает свой корпус. Мне понравилось!
    Так же поставил отсечку по напряжению на low, и конечно проверил, что бы ESC медленно останавливался при окончании аккумулятора.
    Также обязательно включить надо электронный тормоз. Тогда при сбросе газа мотор будет останавливаться очень быстро, а лопасти будут крутиться только по своей инерции. новичкам это поможет спасти (получить меньше повреждений) верт, в случае встречи с планетой, так как мотор не будет выдавать остаточного крутящего момента на шестерню и на весь ротор, при нижнем положении стика газа.

    удачи!

  37. #34

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Расскажите, как вам это удалось

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Я переводил, в свое всемя, на DX6i + AR6110e (3,5г), при штатном передатчике ESC не настраивал. Если интересно, измерял на ВИСЕНИИ потребление борта 850-900 mA.

  39. #36

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Spektruma нет, только штатный. Хорошая аппа только в проекте...

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Что-то я не совсем понимаю, после полета одна банка 3,2 вольта другая 3,68. Как такое может быть?

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Leg_68 Посмотреть сообщение
    Расскажите, как вам это удалось
    ну тогда читайте ОЧЕНЬ внимательно:

    1) включаем ШТАТНЫЙ (именно штатный, а не какой либо другой) передатчик (газ внизу)
    2) подаем питание на вертолет (он пищит, входит в рабочий режим, гироскоп синеет)
    3) снимаем блокировку HOLD
    4) проверяем, что газ работает (чуть даем оборотов)
    5) ставим ручку газа вниз (ротор останавливается)
    6) отключаем питание вертолета
    7) переводим ручку газа передатчика вверх до конца (передатчик естественно включен)
    8) снова подаем питание на вертолет (он сделает 2 бип - значит 2 банки аккумулятора, и затем проиграет мелодия)
    мы в режиме программирования.
    далее, если мы не будем трогать ручку газ, то по кругу будут переключаться 8 режимов:
    1 бип - тормоз (выключен/включен)
    2 бип - тип аккумулятора (липолька/никелевый)
    3 бип - остановка мотора при низком напряжении аккумулятора (плавное/мнгновенное)
    4 бип - порог отсечки питания ESC (на каждую банку: 2.6/2.85/3.1v)
    1 бииип - тип старта мотора (нормальный - 0 сек, мягкий - 1 сек, супермягкий - 2 сек)
    1 бииип+1 бип - тайминг (низкий/средний/высокий)
    1 бииип+2 бип - возврат к установкам по умолчанию
    2 бииип - выход из режима программирования.

    эти режими будут переключаться по кругу до бесконечности.
    Что бы войти в какой то режим, нужно после нужного вам бипа опустить ручку газа вниз.
    Теперь мы окажемся "внутри" режима.
    например: после входа в режим программирования, если мы дождемся 4 коротких бипа и сразу после этого переведем ручку газа вниз - мы окажемся внутри режима "порог отсечки питания ESC".
    В этом режиме доступно 3 значения:
    1 бип - 2.6 вольт на банку (5.2 вольт для аккума 7.4)
    2 бип - 2.85 вольт на банку (5.7 вольт для аккума 7.4)
    3 бип - 3.1 вольт на банку (6.2 вольт для аккума 7.4)
    эти значения будут также переключаться по кругу до бесконечности, пока ручка газа у вас находится внизу.
    Для запоминания значения, после нужного кол-ва бипов переводим ручку газа в верхнее значение.
    звучит мелодия (значение запомнено)
    и мы оказываемся опять в круге перебора режимов. Опять дожидаемся нужный нам - переводим ручку вниз и оказываемся опять внутри нужного нам режима. ну и так далее.
    Что бы выйти из режима программирования:
    дожидаемся в круге режимов 2 длинных бииип, после чего переводим ручку вниз. Звучат 2 сигнала (кол-во банок аккумулятора) и вертолет переходит в обычный режим. Программирование ESC завершено.

    Мои значения:
    1 бип - (тормоз), ручка вниз - 1 бип - выключено/ 2 бип - выключено = у меня включено. При ошибке пилотирования, за секунду до встречи с планетой, если перевести ручку газа вниз, мотор остановится и лопасти будут вращаться только по своей инерции. Дает больше шансов выхода сухим из воды.
    2 бип - (тип батареи), ручка вниз - 1 бип - липолька / 2 бип NiMH = у меня липолька
    3 бип - (остановка мотора при низком напряжении аккумулятора), ручка вниз - 1 бип - плавное снижение оборотов / 2 бип - мнгновенная остановка мотора при срабатывании отсечки ESC = у меня плавная остановка (не вздумайте поставить мнгновенную остановку!!!!!!! иначе, как только напряжение аккума достигнет порогового значения - мотор просто остановится и ваша птица неминуемо начнет пархать к планете с конкретным ускорением)
    4 бип - (порог отсечки ESC), ручка вниз - 1 бип - 2.6 / 2 бип - 2.85 / 3 бип - 3.1 = у меня 2.6 это позволяет разряжать аккум до довольно низких оборотов, но уменьшает срок службы аккумулятора.
    1 бииип - (тип старта), ручка вниз - 1 бип - нормально / 2 бип - мягкий старт / 3 бип - супер мягкий старт = у меня супер мягкий. Вертолет не дергается при запуске.
    1 бииип+1 бип - (тайминг), ручка вниз - 1 бип - низкий / 2 бип - нормальный / 3 бип - высокий = у меня высокий.
    Низкий ставится для 2-х полюсных моторов
    Нормальный ставится для 6-ти и более полюсных моторов
    Высокий ставится для многополюсных моторов, но требует обязательного тестированя. Если в каких то режимах слышны неровности работы мотора - нужно вернуть нормальный режим.
    1 бииип+2 бип - (сброс настроек), ручка вниз - сбросит все ваши настройки в дефолтные = у меня пропущен этот пункт))))))
    2 бииип - (выход), ручка вниз - звучат 2 сигнала - все готово.

    Вот собственно и все! Кнопочка "спасибо" в нижнем правом углу

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Я переводил, в свое всемя, на DX6i + AR6110e (3,5г), при штатном передатчике ESC не настраивал. Если интересно, измерял на ВИСЕНИИ потребление борта 850-900 mA.
    850-900 - это имелось ввиду потребеление приемника? или всего вертолета в целом?
    Надеюсь, что приемника. Потому как если бы в висении, вертолет потреблял бы 850-900 ма, то я бы мог висеть аж 50 минут)))))))
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 01.09.2012 в 01:15.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Естественно все кроме силовой части. Стояла задача протестировать 5v питание от ESC по току, так как на тот момент вообще не знал что за регулятор.

  43. #40

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    49
    Сообщений
    252
    Господа, а сколько времени у вас верт в воздухе держится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажевский Stinger. нравиться. но обсудить можно
    от Майк в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 22:13
  2. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  3. Продам Stinger 3D
    от regall в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 12:11
  4. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения