Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1492

знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Игорь, а чего, голова пресобранная приехала? Сообщение от ZVER настоящий карбон рамы... Как определил? У меня такой же материал, как ...

  1. #481

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Игорь, а чего, голова пресобранная приехала?
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    настоящий карбон рамы...
    Как определил? У меня такой же материал, как с хоббей - бутерброд.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Игорь, а чего, голова пресобранная приехала?
    Да, пресобранная, но не протянутая, болты наживленны...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Как определил?
    Я что карбона что ли никогда не видел, на ХК не карбон кака какая то, тут карбон...
    Настоящий карбон звониться должен тестером по всей толщине пластины, что мы и имеем на винрс на хк карбон звониться только по краям...

    Вот сижу не знаю какую ФБЛ на него пришпандорить..
    Может скокума 540 купить...
    Последний раз редактировалось ZVER; 31.07.2012 в 20:46.

  4. #483

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Настоящий карбон звониться должен тестером по всей толщине пластины, что мы и имеем на винрс на хк карбон звониться только по краям...
    Чё я не в кугсе??? А голова без флая,так заказывал? И еще вопросик, этот для чего корпус ?

  5. #484

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А голова без флая,так заказывал?
    фбл заказывал


    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    И еще вопросик, этот для чего корпус ?
    какой корпус?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    1. У меня шасси - точно бутерброд. Звонится только по краям пластин. Центр не звонится.
    2. Голова в пакетиках по отдельности. В смысле хаб с цапфами собран, а тяги, тарелка, рычаги - всё по отдельности.

    А кейс хвостовой балки саморезами прикручивается?
    Последний раз редактировалось Elms; 31.07.2012 в 21:26.

  8. #486

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    какой корпус?
    Это будит верт,или донор?

  9. #487

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Это будит верт,или донор?
    Это пока ничего не будет, это пока просто рама...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А кейс хвостовой балки саморезами прикручивается?
    да на саморезы, ну и что с того...
    Последний раз редактировалось ZVER; 31.07.2012 в 21:54.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ну и что с того...
    Просто уточнить. А то у меня даже на хоббёвой пятисотке люмиёвые шестигранные вставки. Удивилсо...
    Рама из псевдокарбона меня не очень напрягла. Уж сколько и как не падал -на 500-ке рама пока не пострадала ни сколько. А подения были - ну просто как взрыв. Разлеталось всё вокруг как от заряда взрывчатки...

  12. #489

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Просто уточнить. А то у меня даже на хоббёвой пятисотке люмиёвые шестигранные вставки. Удивилсо...
    Оно и на саморезах никуда не дениться...
    Посмотрел специально, родной алайн идет сейчас то же на саморезах...
    хотя в мануале вставки...

  13. #490

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Игорь, тарелка разборная? Фото тарелки "снизу" можно?

  14. #491

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Игорь, тарелка разборная
    Да, тарелка разборная...

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    тарелка разборная?
    Хотел спросить, её на локтайт сажать?

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А подения были - ну просто как взрыв. Разлеталось всё вокруг как от заряда взрывчатки...
    Разучите команду "ХОЛД"
    Последний раз редактировалось ZVER; 31.07.2012 в 22:46.

  15. #492

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Затрахался одевать канопу на 600-ку. Подскажите как правильно. В комплекте пластмассовая мандула, которая прикручивается на край канопы снизу и должна защёлкиватся на шасси. Не понимаю как ёё правильно поставить...
    Вернее, понимаю, но до конца нормально защёлкнуться ей мешает ребро на нижне площадке. Поработать напильником?
    Последний раз редактировалось Elms; 31.07.2012 в 23:45.

  16. #493

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Так тарелку разборную на локтайт сажать или как, первый раз вижу разборную тарелку...

  17. #494

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я-б не стал. У себя не буду. Просто протяну слегка... Как и на 500-ке.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    первый раз вижу разборную тарелку...
    Да ладно!!!!! Удивилсо...

    Мне очень не нравится, что канопа жестко касается рамы. Это значит, что все вибрации, все шумы от шестерён и двигателя будут активно излучаться жесткой канопой - шумновато получится...

  18. #495

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Так тарелку разборную на локтайт сажать или как
    Я всегда сажаю, "лучше перебздеть, чем недобздеть(С)"

  19. #496

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    шумновато получится...
    Ты на нем по ёперному тятеру летать собрался?

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    лучше перебздеть, чем недобздеть(С)
    Лучше не сцать.

  20. #497

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ты на нем по ёперному тятеру летать собрался?
    Нет, по тихой лесной лужайке, крадучись... Если серьёзно, хочется слушать звук лопастей, а не моторки с яйцеобразными шестернями. Если бы там стоял газотурбинный двигатель - тогда другое дело...

  21. #498

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Лучше не сцать.
    Лучше посцать. У меня на VWINRCшной 500ке при несильном краше разобралась тарелка и внешний обод загнуло.
    Летать на выпрямленной тарелке не хочется...
    А была б посажена на фиксатор, ничего ей бы не было.

  22. #499

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    яйцеобразными шестернями
    С шестерёнками полный порядок, круглые, дефектов нет в обгонке то же...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Поработать напильником?
    Ебстественно...
    В нашем деле рашпиль первый инструмент после кувалды...

    Разобрал сегодня башку, смазки в цапфы китаяся не пожалели натромбавали аж с верхом вымывать в бензине задолбался..
    А так все цывильненько и метал не гамно как на хк ножичком уже не строгается...
    Последний раз редактировалось ZVER; 01.08.2012 в 10:08.

  23. #500

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Кто что посоветует по питанию борта и серв, сервы 6ти вольтовые, летать будет на 6s-3300, лифепо ставить с лоу беком это заведомо нагонять вес до кирпичного состояния.
    Регуль будет такой Hobbyking YEP 100A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
    у него на выходе 5.5 вольт что крайне мало, беки которые знаю и видел под 6s-12s горят как свечки, что делать?

  24. #501

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Регуль будет такой
    Я такой сейчас вешаю на 600. А с питанием борта поступил просто - два таких модуля и между ихними выходами диоды шоттки встречно-параллельно. Сейчас ваяю. Каждый модуль питает пару серв, а если ему не хватит дури - сосед придёт на подмогу... На самом деле это модуль (один) больше 3А физически не может, так что то, что написано в описании - чушь. Если есть более оптимальные варианты - тоже буду благодарен за совет...

    А на 500-ке давно и счастливо летает такой... Но там флайбар. На 600 взял бы пару таких же для запараллеливания, но они давно в бекордере.

  25. #502

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    лифепо ставить с лоу беком
    А зачем? 6-и вольтовые прекрасно работают с двухбаночными LiFe. Зато надежность системы питания борта резко возрастатет.

  26. #503

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А ubec от Хоббивинг не интересен? Есть на 5А, есть на 8А. Пользуюсь вторым на Фьюжике, первый может питаться до 10S/

  27. #504

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А ubec от Хоббивинг не интересен?
    Где?!

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    два таких модуля и между ихними выходами диоды шоттки
    слишком ненадежно, кастлы горят эти сгорят моментально...
    как вариант сам рассматривал кастловский бек но судя по отзывам у многих на 6s погорели
    походу остается один вариант, делать кирпич или ставить кастловский регуль ...

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Зато надежность системы питания борта резко возрастатет.
    зато вес резко возрастает в геометрической прогресии, и это уже не вертолет а кирпич

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Кто что посоветует по питанию борта и серв, сервы 6ти вольтовые, летать будет на 6s-3300, лифепо ставить с лоу беком это заведомо нагонять вес до кирпичного состояния.
    А нафига сервам с ЛиФеПо4 еще и ВЕС нужен? Ну кинь степдаун на хвостовую для уверенности, а на башку то зачем? Разве что сервы 4.8 вольта.

  30. #507

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ubec от Хоббивинг
    на хобях убеки только под лоу-вольтаж...
    про HV ХКбеки отзывы ужасны....

  31. #508
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    как вариант сам рассматривал кастловский бек но судя по отзывам у многих на 6s погорели
    Ставь НОРМАЛЬНЫЙ ВЕС раз уж так за вес борешься. Не кастл. Вестерн Роботикс - вещь неубиваемая и сверхнадежная, стоит правда в 3 раза дороже кастл про, но за удовольствие надо платить.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    походу остается один вариант, делать кирпич или ставить кастловский регуль ...
    В котором стоит ТОТ ЖЕ ВЕС, что и в отдельном ВЕС про, и который у тебя точно так же сгорит синим пламенем ежели что...

  32. #509

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18

  33. #510

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЛиФеПо4
    питание борта от доп липехи не рассматривается по причине утяжеления тушкана...

  34. #511

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    зато вес резко возрастает в геометрической прогресии
    85 грамм - это уже критично для 550?

  35. #512

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В котором стоит ТОТ ЖЕ ВЕС, что и в отдельном ВЕС про, и который у тебя точно так же сгорит синим пламенем ежели что...
    Значит выхода нет, проект замораживается на неопределенный срок, вот за что люблю ДВС ни какова гемороя...

  36. #513

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    про HV ХКбеки отзывы ужасны....
    На 500ке уже полтора года работает какой-то Henge... 6В, 5А, 6S.

  37. #514

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    85 грамм - это уже критично для 550?
    такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит Вестерн Роботикс Hercules Super BEC - твой закономерный выбор! Дорого - понимаю. Но ты же сам хочешь надежности? А за нее платить надо...

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    такой емкости максимум на 2ва полета, 85грамм многовато
    Какой "такой емкости"? У меня при самых жестких полетах с ЛиФеПо4 сервы Савокс 1257 и 1290 высасывают "аж" 150 мАч. Батарея стоит на 2.100, сейчас думаю поменять ее на какую-то тысячную - лишних 100 грамм долой.

  39. #516

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете? Можно взять дешевые 3-хамперные, маленькие...

  40. #517

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А нафига сервам с ЛиФеПо4 еще и ВЕС нужен?
    Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально...
    Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А вариант питания каждой сервы от своего бека не рассматриваете?
    нет

  41. #518
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Значит говоришь питать с лифепо сервы и приемник на прямую но там же 7.4-7.5 вольт при полной зарядки батареи, сервы погорят моментально...
    Во первых ПОЛНАЯ зарядка ЛиФеПо 4 - это 7.2 вольта, а не 7.5. КАК ТОЛЬКО ты их подключишь к нагрузке, напряжение МОМЕНТАЛЬНО падает до 6.65 и потом ооооочень плавно разряжается до 6.55 в течение всего разряда батареи.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да и как контролировать разряд индикатор какой то под лифепо нужен...
    Да нет, просто внимательность нужна.

    Вот просветись, чуть подробнее про ЛиФеПо4

    Элемент LiFePO4 электрические характеристики:

    Как и все аккумуляторы LiFePO4 имеет несколько основных электрических параметров:

    Напряжение полностью заряженного элемента: У LiFePO4 составляет порядка 3,65В, В связи с особенностями данной технологии эти элементы не сильно боятся перезаряда (по крайней мере он не вызывает возгорание и взрыв как это происходит с элементами на основе кобальтата лития Li-Ion, Li-Pol) хотя производители крайне не рекомендуют заряд выше 3,9В и только несколько зарядов до 4,2В за всё время жизни элемента.

    Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.

    Напряжение средней точки: у элементов данной технологии у разных производителей варьируется (заявляется) от 3,2В до 3,3В. Напряжение средней точки это напряжение которое вычисляется на основании кривой разряда и предназначено для вычисления габаритной ёмкости аккумулятора которая выражается в Wh (ватт часы) для этого напряжение средней точки умножают на ёмкость по току т.е например у вас имеется элемент имеющий ёмкость 1,1Ач и напряжение средней точки 3,3В то его габаритная ёмкость равна 3,3*1,1=3,65Wh. (Многие часто путают напряжение средней точки с напряжением полностью заряженного элемента.)

  42. #519

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    до 6.65
    савоксы-алайны держат такое напряжение включая хвостовую, не перегреются и не сгорят моментально?

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, я не буду говорить, что так летает пол-америки в чем ты сам можешь убедится на Хелифрике.
    Но лично у нас в Харькове - Дима Попов на Т-рекс 700-ке так летает уже третий год (он был пионер использования ЛиФеПо4). 3 Фьюжена с сервами Савокс и Алайн, уже по 2-му полетному сезону, Атом 7ХВ на савоксах - аналогично 2-й полетный сезон. НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ до настоящего времени не наблюдалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Хвостовой ротор для T-REX 550E/600/600N/700N/700E. Metal Tail Rotor Holder/Black HN6103-00. Новый.
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 17:45
  2. T-REX 550E Flybar
    от kluev в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 01:47
  3. Продам Клон t-Rex 500 электричка.
    от vovka_llh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 09:46
  4. Помогите! уже не знаю что делать с 450 клоном T-Rex
    от Junior 007 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 18:13
  5. Какой аккумулятор нужен на T-rex 550e
    от Ivan SIA в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения