знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Я же написал - зя. Впрочем смотря какие сервы (почти любые, которые на 6 вольт рассчитаны).
У меня на Фьюжене телеметрия, поэтому борт я вижу. Так вот, сразу после включения под нагрузкой, напряжение борта 6.4 вольта летом, и 6.2 вольта сейчас, и остается таким практически все время заряда батареи. Так что вполне себе возможно.
Можно использовать для питания борта акк 6.6В ЛиФе ?
Я именно так и использовал! Тоже на Fusion50. Но потом поставил отдельный BEC (CC BecPro) - мне так привычнее и спокойнее…
Я именно так и использовал! Тоже на Fusion50.
какой емкости у вас акк? И примерное насколько полетов хватает зарядки бортового питания?
какой емкости у вас акк? И примерное насколько полетов хватает зарядки бортового питания?
1700mAh. В среднем за полет тратится 200-250mAh (сервы Align615/655). На сколько полетов хватает - можно посчитать. Но важно не забыть зарядить этот аккум перед полетами. 😃 Как показывает практика - это довольно распространенная причина крашей (забыл зарядить, думал что там еще достаточно есть, просело напряжение на морозе и т.п.). Мне с BEC-ом показалось проще.
Я именно так и использовал! Тоже на Fusion50. Но потом поставил отдельный BEC (CC BecPro) - мне так привычнее и спокойнее…
Я фигею 😉 Вместо максимально возможной надежности (т.е. как говорят янки, лучший ВЕС - это его ОТСУТСТВИЕ) влепить электронику, пусть и надежную, но имеющую значительно больший шанс отказа, чем батарея), но при этом чувствовать себя спокойнее… Браво!
Что то готовые киты перестали отправлять в рашку www.ebay.com/itm/…/150947016789 Интересно в чем проблема?
влепить электронику, пусть и надежную, но имеющую значительно больший шанс отказа, чем батарея), но при этом чувствовать себя спокойнее… Браво!
Именно так! Писали же, что не горят эти новые BEC-и.
Странно, Сань, но у меня ничего еще не сгорело за два года! Вообще! (тьфу х 3 раза) Может потому, что гуано не покупаю, т.к. не готов рисковать? 😉
Вот и 550-600ку сейчас тоже собираю (под 6S), но для этого взял еще одну тушку Fusion50 за 300$ с бесплатной доставкой, но никак не WWINRC. 😉 Кроилово ведет к попадалову, ИМХО!
тушку Fusion50 за 300$ с доставкой
это где?
flying-hobby.com/…/fusion-50-flybarless-pro-kit-fr…
Тока зарегиться надо, иначе 350$.
Может потому, что гуано не покупаю, т.к. не готов рисковать?
Так насчет “не гуана”, я тебя должен разочаровать. Конкретно на твоем СС BEC Pro которое типа “не гуано”, у соседа отвалился провод с выхода этого “супернадежного ВЕС-а”, причина - безобразная с инженерной точки зрения распайка выводов, когда идет выход с платы на провод, без фиксации оного с жесткого в мягкий (если ты ВДУМЧИВО посмотришь на свой ВЕС, то ты увидишь, что там провода тупо впаяны в плату и торчат через 2 большие дырки), вследствие чего, если не принять специальных мер (у меня это 2 кембрика вставленные друг в друга и формирующие этот самый плавный переход с большим изгибом) от вибрации провод с ВЕС-а имеет довольно высокую вероятность оборваться в месте пайки.
Но ты можешь продолжать летать “на самом надежном ВЕС-е СС Про” и без переделок. Тебе - можно. Оно же пля надежное, ну подумаешь когда нибудь отвалиться в воздухе, но ведь фирменный же отвалится, не говно китайское 😉
Я херею в этом зверинце, один … летает на 60 (а по хорошему 50) амперных разъемах на 100 с гаком амперах, и кричит - ну я же все лето летал, ну пока же они не выгорели, значит и дальше не выгорят. У другого “исключительно надежный ВЕС СС Про”, я бы еще понял, если бы ты о Вестерн Роботиксе так написал.
Я именно так и использовал! Тоже на Fusion50. Но потом поставил отдельный BEC (CC BecPro) - мне так привычнее и спокойнее…
Не далее как пару дней назад у нас коллега потерял 600про. Запитка по такой же схеме. В полете сгорел регуль Кастл, коротыш по питанию и борт ушел в перезагрузку. На земле регуль уже горел. На борт вроде Кастл Про или Роботикс.
ps… будьте спокойны дальше.
Кроилово ведет к попадалову, ИМХО!
Тупая вера в “меганадежный бренд” без инженерного анализа ведет к еще большему попадалову. А вера именно тупая, потому что КОНЮ пля понятно, что НЕ МОЖЕТ устройство состоящее из батарея + кучка контактов + некоторая электроника, даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ быть надежнее, чем ОДНА батарея и 2 контакта.
Не далее как пару дней назад у нас коллега потерял 600про. Запитка по такой же схеме. В полете сгорел Кастл, коротыш по питанию и борт ушел в перезагрузку. На земле Кастл уже горел.
Та дерьмо этот СС Про редкостное, особенно при ХВ питании, у меня он от 12 вольт питает хвостовую серву, так тут я еще как то могу на него надеяться и даже наверное больше, чем на китайский в аналогичном применении, (но читай выше, я его переделал убрав потенциально слабые места).
Интересно в чем проблема?
В почте.
Та дерьмо этот СС Про редкостное
Саш, у коллеги сила полыхнула… а борту хоть бы что… но без питания.
Саш, у коллеги сила полыхнула… а борту хоть бы что… но без питания.
Понятно. Ну то что такая система запитки потенциально ненадежна - это понятно. И не только из-за коротыша, но и из-за того, что на контакты идет много десятков ампер, возможно обгорание силового контакта, и.т.д. (у нас так Артем на Атом 7ХВ упал - тупо отгорел контакт батареи, и то что ВЕС у него был Вестерн Роботикс, ему не помогло) 😉 , бортовая батарея в этом плане по любому надежнее, особенно бортовая батарея без ВЕС-а, что он и итоге и сделал, после того, как отремонтировался.
ЗЫ Но читай выше, какие приключения с СС Про были у нашего коллеги по полю (по сути проблема больше механическая, чем с электроникой), после этого мы все дружно сидели и “усовершенствовали” свои СС Про 😉
Ну, во первых, я вот так:
“исключительно надежный ВЕС СС Про”
Не писал!
Конкретно на твоем СС BEC Pro которое типа “не гуано”, у соседа отвалился провод с выхода этого “супернадежного ВЕС-а”, причина - безобразная с инженерной точки зрения распайка выводов, когда идет выход с платы на провод, без фиксации оного с жесткого в мягкий
Так если с выхода (что борт питает), то там два комплекта проводов выходят, они как бы backUp-ят друг друга (надежно же!!!). А если наоборот на входе (с силовых аккумов), то я вместо:
(у меня это 2 кембрика вставленные друг в друга и формирующие этот самый плавный переход с большим изгибом)
Капнул горячей резины из пистолета. Она эластична вполне.
И теперь все надежно! Иля я опять что-то упустил? 😉 По моему это лучше (надежнее), чем хотя бы раз забыть зарядить акк для борта, не? 😃
Капнул горячей резины из пистолета. Она эластична вполне. И теперь все надежно! Иля я опять что-то упустил? По моему это лучше (надежнее), чем хотя бы раз забыть зарядить акк для борта, не?
О! Но ведь доводил то до ума. ОДнако это не совсем надежно, у тебя опять же получилось отсутствие перехода жесткий/мягкий. Вот если бы ты сперва достаточно длинный и мягкий кембрик (термоусадку) на провод надел, а потом капнул - было бы идеально.
Насчет забыть зарядить акк от борта - читай выше, мне известно больше падений от проблем с силой, чем с бортовой батареей… Да и забыть зарядить, а если лопасти забыл прикрутить? Несерьезно это.
ЗЫ Кроме того, у меня телеметрия, так что бортовое напряжение я знаю, и при падении ниже 5.9 вольта - немедленно орет.
ps… будьте спокойны дальше.
Спасибо! 😃 Ты тоже Rush750, как соберешь, не урони! 😉 Там у тебя HV сервы + 2SLiPo, если правильно помню?
Естественно. Ну можно же “тупо забыть зарядить” 😉 хотя если уж все так плохо с памятью, то ИМХО можно купить бортовой индикатор батареи.
Там у тебя HV сервы + 2SLiPo, если правильно помню?
Да, напрямую… разъемы сконнектил - питание подал.
Да, напрямую… разъемы сконнектил - питание подал.
Можно я тут спрошу. Насколько миллилитров бак у TZ-V2 .50 (banned link) ? На сколько минут хватит бака при висение и полетов блинчиком?