знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Elms

Народ, хватит тему засирать.

ZVER
Alex71:

так он так не полетит…

он и не полетел, надо было виброгасящую пластину ставить

Я вообщето про КДС моторы и Сервы спрашивал, к чёрту хомяков и таротов…

vadson

Добавлю и я не по теме! Есть у меня Ебар! Установил на 700, настроил, в поле за один подлет понял что могу выставит ьчуйку хоть 100проц., из-за сверх быстрых серв это возможно. И все настройки на этом закончились. Летаю с начала весны в таком конфиге, не одного глюка. Так же купил я и тарота, но пока он в коробочке пылится, руки не доходят никак переоборудовать 600 на безфлайбар. После Ебара, я убедился окончательно, что цена это не аргумент качества абсолютно. Бист, либо скокум, стояли своих денег года 2 назад., но сейчас я чес-но говоря ихней политики не понимаю, их уже давно подвинули, а вот они с ценой подвинутся не хотят. Если Бист мог конкурировать с тем же Ебаром по цене, примернов одном диапозоне, то я наверняка взял бы Биста, но так как ценавая политика в данном случае у биста является не адекватной на сегодняшний день, пусчай на них летают буржуи. Я человек простой, мне понты не к чему, главное чтобы меня устраивало, так вот Ебар меня устраивает полностью, у меня их сейчас аж 3 кмпл., +1тарот на 600., все задействованы., и ничего я менять не хочу. Тарота взял из-за любопытсва, т.к. люблю по баловаться иногда. А то ей Богу скучно стало, хочется уже и по настраивать что нибудь. Все зарекался я, что уже пол года летаю на 700 и ничего не выходит из строя., наконец таки дождался, подкос один открутился 😃 . Так что верты все же надежная весч, особенно которые в классах по выше, самолеты и то чаще подклеивают 😃.

bort662
vadson:

Бист, либо скокум, стояли своих денег года 2 назад., но сейчас я чес-но говоря ихней политики не понимаю, их уже давно подвинули, а вот они с ценой подвинутся не хотят. Если Бист мог конкурировать с тем же Ебаром по цене, примернов одном диапозоне, то я наверняка взял бы Биста, но так как ценавая политика в данном случае у биста является не адекватной на сегодняшний день, пусчай на них летают буржуи.

+100500

А вот ещё загоревший V-BAR за 200 у.е. почитайте Питерский форум

Дима=
ZVER:

Я вообщето про КДС моторы и Сервы спрашивал,

У меня на 450-ке ебар и на хвосте серва стояла КДС, очень хорошо работала, потом сгорела - я упал, хвостовые цафты вывернулись и пока я добежал до него в поле серва перегрелась и сгорел какойто маленький квадратик. Жду новую.
Двигатель, регуль ну вообщем всё стоит КДС на 550-ке, у серв АП люфта можно сказать нет, работаю отлично, движок и регуль чуть тепленькие. Меня всё устраивает. На сегоднешний день я покупаю электронику только КДС мне очень нравиться. Правда с регулем еще неразобрался неполучается гувенер включить, а он есть!
Хочу заметить я непрофиссионал т.е обычые полёты, пролёты, лёгкое 3Д и очень нравится большие петли, метров так 50. Поэтому моё мнение Вам наверное не очём нескажет.

ZVER
Дима=:

На сегоднешний день я покупаю электронику только КДС мне очень нравиться.

а где покупаете если не секрет…
И я так и не смог понять какое напряжение на сервы АП максимальное вроде везде написано 4.8, что то мне не вериться в это…

bort662:

А вот ещё загоревший V-BAR за 200 у.е. почитайте Питерский форум

хомяк по ходу теперь жёлтый труп…

Elms
Дима=:

серва стояла КДС, очень хорошо работала, потом сгорела - я упал,

Вот и у меня стояла HD 3368B - великолепно работала, только с гиперионом могу сравнить, всё что было после - было хуже, однако, прожила она полётов около 10, и в полёте же и сдохла. Я упал (не я - вертолёт). Как потом выяснилось - я не одинок. А ведь хотел ещё одну такую купить. Не буду. Буду впредь пользовать только проверенные временем варианты. Это я к чему - кто-то утверждал что КДС - голимый бюджетный китай…

ZVER

он я так понял упал не из за сгоревшей сервы, рукинг…
внимательней читай Виктор…

Elms:

Это я к чему - кто-то утверждал что КДС - голимый бюджетный китай…

думаю что это не так амеры бы таких к себе на рынок не пустили…

KycokOl
ZVER:

а где покупаете если не секрет…

Давай, главное не останавливаться на полпути, еще не всё гав.о скуплено.😅

Alex71
ZVER:

хомяк по ходу теперь жёлтый труп…

О да!!! круть… ) Ты наверное его уже тоже опробовал!? за 15 минут… а ? 😁

Elms
ZVER:

амеры бы таких к себе на рынок не пустили…

Недавно в теме про двигло для 500 обсасывали разные варианты - я там про леопарда запостил - он типа круче большинства клонов, а все нос воротили. Однако продаётся этот леопард в тех же местах где гиперионы со скорпионами, и только. Откровенно дешевых там нет. А где продаётся КДС?

ZVER
Elms:

А где продаётся КДС?

www.scaleflying.com

Alex71:

О да!!! круть… )

Мы уже поняли, Элайн форева… Вам не в эту ветку…

STZ
Elms:

А где продаётся КДС?

Не реклама, но вот тут самый оптимальный вариант, кмк: myrcmart.com

Там и 550-ки есть KDS-овские, во всех вариантах! 😃

Kiwi

16 зубовый с модулем 0.7 ну и вал соответственно 6мм. Мне вот тоже было интересно какой модуль у KDS-овских пиньонов.

Для пробы взял пока себе серву на хвост N590, посмотрим как оно.

P.S. Игорь, напиши потом свои отзывы по мотору, может тоже вместо скорпа его себе возьму.

Дима=
ZVER:

И я так и не смог понять какое напряжение на сервы АП максимальное вроде везде написано 4.8, что то мне не вериться в это…

Покупаю на разных сайтах, (если интересно могу ссылок накидать) напряжение на сервы 6в. У меня есть бумажки к сервам та и написана характеристика а именно 4,8-6 В.

Elms

Игорь, а 600-й мотор к тебе не влезет? А то есть впечатляющий вариант… Правда, и на 600 раму пришлось пилить.

Дима=
ZVER:

Кто подскажет какой пиньен нужен на 550ку и такой мотор KDS-BL5052-1200 - Brushless Motor 1200KV (Suitable for 550 Helicopter)

Могу дома посчитать и написать если нужно.

ZVER
Дима=:

Могу дома посчитать и написать если нужно.

ты лучше подскажи от сколки вольт ты сервы перекоса питаешь

Elms:

Игорь, а 600-й мотор к тебе не влезет?

влезает, только на кой он мне он под 12s