Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 189

TZ-V2 .50 Вскрытие

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от arn рано или поздно становиться алайном Элайн такой же китаец, Gaui то же китаец. Возьмите дешёвый пластиковый кит ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    рано или поздно становиться алайном
    Элайн такой же китаец, Gaui то же китаец. Возьмите дешёвый пластиковый кит элайна и будет то же самое.
    Если уж начали то JS Model это подразделение JR и качество тушек элайну и не снилось, есть у JS дешевые тушки G10+пластк, есть дорогие карбон+метал, так что не надо гнать не вникнув в тему.

  2.  
  3. #122
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Давайте различать, лицензионного китайца и пиратского. Тазика я видел в живую и подробно осматривал, косяков хватает, чего только стоит родная хвостовая тяга, от которой вертолет аж звенит в полете. Тазик рассматривают как дешевый вертолет, то есть g10 + пластик. Готовой туши с карбоном я не видел, отдельно он за 100уе стоит, итого при доведении таза с ХК до хорошего качества цена становится как у брендовых тушек, в чем тогда выгода?

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Тазик рассматривают как дешевый вертолет
    Смотря какой комплектухи, Элайн то же есть дешевый кусок пластика...
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Готовой туши с карбоном я не видел
    С этого и надо было начинать... А не сра..ть в теме...
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    итого при доведении таза с ХК до хорошего качества цена становится как у брендовых тушек
    А Вас никто не принуждает его покупать, одним малина нравиться другим смородина...

    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    в чем тогда выгода?
    В нашем хобби, выгода, да вы прикалываетесь.

  5. #124
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Готовой туши с карбоном я не видел
    А ссылку можно?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    to atn:

    C чего наезды такие ? ) Ненужно Тазик сравнивать с продукцией ХК как таковой, я заказывал свой с амаинхоббис, там все апгрейды в стоке, и голова метал, и хвост(версия компетишн). По стоимости дороже на 10-15 баксов. В этой комплектации нет таких узлов которые следует менять чтобы верт "полетел"(как впрочем и в обычном), все четко. Тем более что там можно поставить именно от алайна? )

    У меня сложилось впечатление что вы просто почитали темы про ХК600 или сами имели что то подобное и теперь решили поддаться тренду и похаять то что этого не заслуживает.

    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    чего только стоит родная хвостовая тяга, от которой вертолет аж звенит в полете
    Это как так ? )) тяга звенит об воздух или об пластиковые держатели на балке?

    Тазика я видел в живую и подробно осматривал, косяков хватает
    может дело в конкретном экземпляре?

    Для меня тазик классный верт для полетов на выходных, я жалею что я не купил его раньше и не перешагнул 450, 500 ступени. Содержание алайна 500про мне обходится дороже. Недавно приложил тз, хвостовая балка например стоит 1,7 бакса! Валы тоже по 2-3 доллара, и это при том что они нормальные, без приколов как на ХК.

  8. #126
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Так коллеги по хобби, стоп! Я не KOV и подымать старый флуд клон VS оригинал не собираюсь, кесарю - кесарево.

    Зы
    А вот ссылку на таз в который не нужны вливания в виде метал-аппгрейда и карбоновой рамы увидеть не откажусь.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    C чего наезды такие ? )
    Тезка чего ты распинаешся, тут таких чудиков как arn, 98 процентов от всего форума, узнали слово модное Элайн ходят всем этим словом тычат а самого в близи не видели.
    Мне тут недавно один такой знаток типа этого с пеной у рта доказывал что вертолеты тандер таггер это китайские клоны только клоны чего объяснить не мог.
    А еще есть Элайно дрочеры, они от слово ээээ--лааа--ийййнннннн так вот протяжно брызжут кипятком, хотя в самых этих элайнаааххх косяков предостаточно, открывайте любую тему элайнодрочеров и наслаждайтесь кривизной продукции.

    з.ы. У меня есть этот самый Элайн, обычное среднее фуфло такое как гауи, JS, JR, оутренж и иже с ними макаронниками.
    Последний раз редактировалось ZVER; 20.09.2012 в 20:58.

  10.  
  11. #128
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Казалось, бы всего лишь поинтересовался ценой тушки таза в которую дополнительные деньги на апгрейды вбивать не надо... Какие однако выдержанные, разумные люди... Ах да, ссылку на цену при этом так и не увидел...

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    з.ы. У меня есть этот самый Элайн, обычное среднее фуфло такое как гауи, JS, JR, оутренж и иже с ними макаронниками.
    Даже боюсь спросить что не подпадает под термин "фуфло".

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Ах да
    JS Models TZ-V2

  14. #131

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Так коллеги по хобби, стоп! Я не KOV и подымать старый флуд клон VS оригинал не собираюсь, кесарю - кесарево.
    Я извиняюсь, может я резко выразился. Сейчас на амейне такого кита как я брал нету, покупал с ремнем, вроде как за 172 бакса. Только карбон рамы там нету, вот единственное но. Поначалу этот факт отпугивал, ну как то некрасиво после блестячего карбона, сейчас норм, карбон тоже от земли не отпрыгивает. На данный момент рама держится, все окей.

    Казалось, бы всего лишь поинтересовался ценой тушки таза в которую дополнительные деньги на апгрейды вбивать не надо... Какие однако выдержанные, разумные люди... Ах да, ссылку на цену при этом так и не увидел...
    Ну это дело такое, все любят хвалить свое ), в ветке про ХК600 я тоже не однократно был "не понят", пытаясь понять стоит ли шкурка вычинки. Вообще надо жить дружно =)

    Да, кстате решаем чоткую канопу на тазик за 19 баксов

  15. #132

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Вы чего на Руслана налетели братья тазоводы, он со мной на одном поле летает и знает о чем говорит, ковырялся с моим тазиком, и сам прошел уже путь от клона к нормальной технике, алайн он не только видел, но и летает именно не нем , да и на алайн какать тож не хорошо, у меня 600нитро , тут и сравнивать нечего, таз явно отстает, да нефиг собственно сравнивать верты в разной ценовой категории, сравнивайте в одну цену, я уже ругался в теме о прошке с хобей фбл, с аеолусом 50 сравните например или еще с кем...

  16. #133
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, может я резко выразился. Сейчас на амейне такого кита как я брал нету, покупал с ремнем, вроде как за 172 бакса. Только карбон рамы там нету, вот единственное но. Поначалу этот факт отпугивал, ну как то некрасиво после блестячего карбона, сейчас норм, карбон тоже от земли не отпрыгивает. На данный момент рама держится, все окей.

    Да, нет, все ок, с вами был вполне конструктивный диалог, Зверь к сожалению сорвался на личности =(

    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Вы чего на Руслана налетели братья тазоводы, он со мной на одном поле летает и знает о чем говорит, ковырялся с моим тазиком, и сам прошел уже путь от клона к нормальной технике, алайн он не только видел, но и летает именно не нем , да и на алайн какать тож не хорошо, у меня 600нитро , тут и сравнивать нечего, таз явно отстает, да нефиг собственно сравнивать верты в разной ценовой категории, сравнивайте в одну цену, я уже ругался в теме о прошке с хобей фбл, с аеолусом 50 сравните например или еще с кем...

    Андрюх, как таз летает мне вполне понравилось, а вот как он падает вот уже не очень =( Ротация с полутора метров шаси в говно. Ну да ладно родные саши хлипкие. Ротация с 5 метров, шасси раппа в говно, рама с трещинами. Рап с таких высот отдевался легким испугом. Дребежащая в креплениях рамы тяга хвостового винта это был меня просто убила, ее в полете на рлка 53 забедненна была, как следствие выла, так ее дребезжание было за ревом слышно. Про конструкцию привода заслонки карба я молчу, ну первую настроку движка я думаю ты сам помнишь =)

  17. #134

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Помню...:-) , не, таз верт прикольный, достаточно резкий и управляется четко, но требует доводки и тяжеловат, но с другой стороны сколько он стоит, можно и потерпеть....наверно:-)))

  18. #135
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    JS Models TZ-V2
    Он там в все в той же G-10 и с пластиковой тарелкой, в металле там только хвост к сожалению. Я про то что, если в него добавить карбон, металлическую тарелку АП, выточить проставки в раму, вынести серву на хвост, заменить все наконечники на тягах ( родные болтаются как сопли), поставить стойки шасси, которые от каждого чиха не будут ломаться (ибо карбонавая рама не такая хлипкая как G-10 и нет нужды гасить энергию удара ломая стойки), ну для полного счастья можно еще канопу более вменяемую, а не тот помоечный пластик, что на родной ну и еще пару мелочей, то его цена выйдет к ценам брендовых тушек, а то може и повыше будет. Вот и возникает вопрос в чем прелесть данной конструкции?
    Последний раз редактировалось arn; 20.09.2012 в 23:26. Причина: очепятки

  19. #136

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Ну по ходу его прелесть именно в стоковом варианте, типа как есть...

  20. #137
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Ну по ходу его прелесть именно в стоковом варианте, типа как есть...
    Не я бы серьезно рассмотрел бы его как второй полтинник, если бы в нем не было тех недостатков, что я указал. А если их исправить, то там цена выйдет к раппу х50-ому. Ну ты понимаешь в пользу чего падет мой выбор =)

  21. #138

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    раппу х50-ому
    есть и такой, зачетный аппарат, рекомендую...

  22. #139

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Не я бы серьезно рассмотрел бы его как второй полтинник, если бы в нем не было тех недостатков, что я указал. А если их исправить, то там цена выйдет к раппу х50-ому. Ну ты понимаешь в пользу чего падет мой выбор =)
    Тоесть Вы хотели за 200 уе с доставкой купить "раптор Х50" ? =)))) Половинка рамы там норм стоит, не противоударная кстате тоже)

    По поводу недостатков отвечу кратко, особенно про линки - не верю, недостатков которые мешают хорошо (нормально) летать, по крайней мере у меня нет с коробки

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Даже боюсь спросить что не подпадает под термин "фуфло".
    Ну видимо винсплеш, хензеляйт...

  24. #141
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    По поводу недостатков отвечу кратко, особенно про линки - не верю, недостатков которые мешают хорошо (нормально) летать, по крайней мере у меня нет с коробки
    Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)

  25. #142

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    про линки - не верю
    Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.
    За 170$ это просто отличный аппарат для тренировок, который и приложить не жалко...
    И вообще речь была про хвост, с какова куя тут всплыли элайны, таггеры я их на хвост тазику не звал...

  27. #144
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    Реально все болтаются, как на хобёвом клоне, буду все нафиг менять.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    С линками у меня на тазу все нормально все сидит плотно ничего не болтается.
    Андрюха, прости меня, это я во всем виноват, я к себе бракованные клоны притягиваю... Не виноват я, они сами приходит =)

  28. #145

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Выходит мне одному какой то бракованный кит попался...
    К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    с какова куя тут всплыли элайны
    сами же все с ними сравнивать начали, я и говорю, сравните похожих, нет таких? значит таз рулит и нех его окакивать, у всех есть и плюсы и минусы...

  29. #146

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от pro-peller Посмотреть сообщение
    К стати хвостик зачетный, вот только есть в нем особая необходимость?
    Абсолютно ни какой, только удорожает стоимость краша, просто красиво смотрица да и валялся без дела около года, вот думаю дай пристрою, заодно поделился соображениями как там чего и что надо вместо чего, а тут такое вокруг этого хвоста началось...

  30. #147

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    За то как тему разбушевали, даже до Александра 1 эхо донеслось :-), ладно всем ораторам спасибо, реально настроение подняли...мир всем!!!
    Ну если год лежит надо поставить....

  31. #148

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Ну тогда я флуктация неудачных клонов, коптерХ 450ый из двух тушек одна с горем пополам собралась, и та сама себя в полете переодически разбирала. Полетела когда от коптера там только рама осталась, точнее ее боковины. У алзцешных голов люфты появлялись на третий полет. У Андрюхи-пропеллера 500ка хоббевая сама себя разбирала и падала через раз по отказам в железе. Тазик тоже тот еще фрукт. А вот почему то раппы, у нас без проблем летали, падали только из заруливаний, вот алайновская прошка нарадоваться не могу, отлетано под 50 паков, все как новое. Вот сейчас Андрей от 600ки алайновской кипятком от восторга писает. Видимо я притягиваю к себе плохих клонов и хороший алайн, судьба у меня такая =)
    Ну вот видите, я же говорил что вы все расцениваете с позиции экс владельца клонов, думаете у меня не было такого опыта ? Да, я кучу денег ввалил в АЛЗРЦ и сейчас у меня клон 450про фактической стоимотью под 700уе. и продать никто не купит и летать уже не интересно. Просто тут другая история, которую вы видемо узнали не из самого удачного образца.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    По опыту эксплуатации тазика на тему абгрейдов единственное что надо сразу купить это металлические блоки подшипников, стоят они копейки.
    Все остальное трогать смысла нет ни какова.
    Для справки X50Titan ДВС KIT были то же пластиковые блоки, заказывал металлические но это уже не копейки.
    Да и вообще нас нитроманов скоро в красную книгу занесут, так что особо не переживайте, усе там будем...

    з.ы. Модель должна реветь и вонять !

  33. #150
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    з.ы. Модель должна реветь и вонять !
    +1

    Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству, но все равно он мне нравится.

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Понимаю, что ДВС безповоротно проиграл электричеству
    Это кто тебе такую хрень рассказал, соберешь x50titan с 56м мотором это будет наилегчайшая нитра пустая она 3 кг. весит, вваливает так что у лепездричек шуба заворачиваеца.
    Повальный переход на электро это от лени, с ДВС нахрапом летать не получица там нужно много знаний опыт и умение правильно и чётко работать шагом, ДВС это как живое существо к нему подход нужен.
    Электрички это мертвяк, франкенштейны, для меня полет на электро сродни сексу с проституткой, разъём сунул вынул и пошёл, перманентный кайф и никаких воспоминаний.

  35. #152

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну видимо винсплеш, хензеляйт...
    С первым не соглашусь... те же проблемы с хвостом - втулкой слайдера... *)))

    Хензеляйт - на любителя... как икона... Сколь смотрю видео с эвентов - Хензелем там и не пахнет... такое ощущение, что на нем летают только прямо и быстро.

    *)

  36. #153

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, а хвостовой ремень на TZ 50 и 90 одинаковый? У 50-ки вроде как 630XL, а для 90-го какой?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    не ну одинаковыми они не могут быть, длина балки то разная, а так где то слышал что 788XL вроде ставят, но инфа не проверенная...

  38. #155

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Если более точная инфа будет, сообщите если не трудно.

  39. #156

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    788XL
    во всяком случае на хоббикинге в обсуждении ремня для 90го размера фигурирует именно этот размер...

  40. #157

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    обновим темку...
    вот наконец то пришла рама и настал момент её замены, должен сказать то еще занятие, забираю свои слова обратно о том что на Рапторе раму менять гимор, количество болтов не хилое, да еще и все сервы скидывать, но особых трудностей при замене рамы нет!
    Добавил проставок в месте крепления уголков стоек шасси ( по умолчанию спереди их не было) , стойки шасси поставил родные, лучше сломать их, а не раму.
    Глянул за одно колокол сцепы, "говнодо" почти все стерлось, обосрав все в округе черной пылью, так что подтвердилось на 100% что писали люди об этом, заменил колокол в сборе на такой же, но на новом феродо серого цвета, посмотрим насколько оно дольше отходит...
    ну и чуток фото отчета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030998.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	80.6 Кб
ID:	722353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030999.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	82.8 Кб
ID:	722354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040001.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	82.3 Кб
ID:	722355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040003.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	89.3 Кб
ID:	722356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040002.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.9 Кб
ID:	722357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040004.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	64.8 Кб
ID:	722358  

  41. #158

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html кто что скажет о этом моторе под данный верт? Появилось желание обзавестись двс-кой.

  42. #159

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115
    Под хард 3D не потянет, слабоват, только горизонт и начальные полеты в инверте, ибо ТаЗик тяжеловат, тут об этом писалось уже.

  43. #160

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html кто что скажет о этом моторе под данный верт? Появилось желание обзавестись двс-кой.
    Люди добрые отговорили в своё время от этой движки, на данный момент думаю стоит смотреть в сторону Ослика либо ТТ редлайн.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  2. Продам Раптор Титан 50 тушка +OS.MAX.50
    от Mirage544 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 10:42
  3. Aeolus 50 или TZ 50
    от kln90 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 15:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения