Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здравствуйте. Я на форуме новенький, поэтому простите, если некоторые мои вопросы будут очень глупые. Я недавно заинтересовался вертолётным спортом, и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12

    storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт

    Здравствуйте. Я на форуме новенький, поэтому простите, если некоторые мои вопросы будут очень глупые.

    Я недавно заинтересовался вертолётным спортом, и для начала был куплен маленький вертолёт Nine Eagles Solo Pro, на котором и отрабатываю самые азы управления, и навыки ориентирования в простанстве, когда вертолёт хвостом к себе, боком, передом и.т.д.

    В качестве "серьёзной" модели я решил брать электрический верт 450-го или 500-го класса, с системой FBL. Её преимущества очевидны, недостаток лишь повышенная требовательность к сервам и нагрузка на них в режиме "спокойного пилотирования". Поправьте, если я здесь неправ.

    От всевозможных клонов Align T-Rex'а и возможностей их кастомной комплектации, пока что, разбегаются глаза. Потому хочется взять RTF-комплект.

    В какой-то момент остановил взгляд на вертолётах Walkera-450D и Walkera-500D, но там очень не нравится коллекторный двигатель и отзывы о качестве серв. Full-Carbon за их относительно небольшую цену тоже вызывает подозрения. Вобщем это не вертолёт для "достал из коробки и летай-радуйся".

    На данный момент рассматриваю STORM 450 3G Plantium Edition
    http://www.helipal.com/storm-450-3g-...ition-rtf.html

    Плюсы:
    1) имеется FBL ^_^
    2) RTF ^_^. И пульт прям в коробке.
    3) Это флагман модельного ряда. Наверно, качество неплохое?
    4) Цена - как за тушку T-Rex-450, без пульта, которую ещё комплектовать и комплектовать всякой всячиной...
    5) БК-двигатель. Это не то чтобы плюс, скорее норма... Но на Walkera и этого нет!

    Минусы:
    1) Ленточный привод хвостового ротора. Даже на "флагмане" ряда! (Состоящего из 4-х аналогичных вертолётов "FBL+Сarbon\Просто Carbon\Стекловолокно\Деревяшка", см. страничку по ссылке)
    Хотя некоторые говорят, что хвостовой винт с ремнём при зацепе за планету целее будет, но ожидается гемор с настройкой натяга ремня, что не радует.
    2) Стоят там сервы "Align DS410 Micro", а они согласно http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html -
    алигновские же говносервы Алайн 410М и верт "будет постоянно или на земле стоять, или на нее падать" А они между прочим по 30 баксиков будут.
    3) - ??? (интересует Ваше мнение. Особенно - обладателей этого или подобных вертов).

    Также интересует возможность и доступность креш-китов и прочих запасников-расходников для данной модели. Хотя - я живу в Новосибирске - один фиг придётся ВСЕ детали заказывать по почте... Здесь только соосники продаются и мелочь всякая.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    3) Это флагман модельного ряда. Наверно, качество неплохое?
    это сомнительно.... про флагман

    В ПОИСК!!!! ищите дневники Александра 1-го и Битла

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Аппа гуано, сервы гуано, ФБЛ гуано.

    Александр недавно облетывал какого-то ФБЛ RTF. http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Флагман в том плане, что этот - лучший из ряда 4-х вертов "STORM 450", и типа ЛУЧШИЙ верт вообще на helipal.com
    Разумеется, я учитываю что магаз такой что торгует и соосниками за пицот рублей. Рядом с ними да - шедевр...

    Аппа гуано, сервы гуано, ФБЛ гуано.
    А можете предложить что-то "не гуано" за схожую цену? Или будуте советовать новичку брать "Алайн и только Алайн!!111" за 30 кусков, ато и больше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    за 30 кусков, ато и больше?
    Откуда такие цены?

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    http://www.align-trex.co.uk/t-rex-45...80-p-2241.html
    399 фунтов = 19600р без пульта, приёмника и аккумов.
    А который за 255 фунтов (http://www.align-trex.co.uk/t-rex-45...6ta-p-130.html)
    - тот с говносервами, без FBL, и также без пульта и прочего.

    Хе - который супер-дупер комбо тот тоже с говносервами... (Align 410M).

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я не призываю покупать Алайн, я говорю, что приведенный вами RTF ничего хорошего из себя не представляет. Я свой верт собрал по дневнику Александра и летаю на нем помаленьку. Я вообще считаю, что верт нужно собрать и настроить самому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Александр недавно облетывал какого-то ФБЛ RTF. http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html
    прочитал. Дык вроде всё о_уенно же! Загуглил...
    http://www.rc711.com/shop/3dpro-next...bo-p-5300.html
    - оно? Типа стоит брать?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Смотри, этот комплект без пульта. Не хочешь со сборкой связываться, так бери.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Шторм 450 в целом очень даже хороший вертолёт, я в 450 классе летаю именно на Штормах, один ФБЛ, другой с флайбаром.
    Про его преимущества и недостатки я писал в отдельной ветке.
    Другой вопрос, что helipal.com- контора не из дешёвых. И РТФ комплекты Штормов необоснованно дороги.
    По любому, от сборки вертолёта не отделаться. Нет смысла покупать несбалансированный комплект за большие деньги. Всё равно будут падения, ремонты, винтики крутить придётся. Можно при таком же бюджете собрать значительно более хороший верт. Только не на helipal.com покупать. Есть отличный магаз, в котором тот-же Шторм можно собрать гораздо дешевле, и запчастушки все имеются. Кстати, Шторм- это бренд- нейм под которым эти вертолёты продаёт helipal.com, их разработала и делает Китайская фирма RCX.
    Пульт WFly не внушает доверия. ФБЛ система 3G Align уже ушла с рынка, остатки её распродают, впихивая их в РТФ комплекты.

    У вас же там в Новосибирске большая вертолётная тусовка, свяжитесь с людьми, придите на полетушки, час общения с реально летающими людьми вживую будет гораздо эффективнее дней, проведённых на форуме.
    Новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
    З.Ы. Я в Новосибирске родился.

  14. #11

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спс за ссылку, загляну к местным пилотам как будет время
    А по поводу 3DPro NEXT 450HV-FL - там юзается 22.2 вольта, типа 6-баночный акк на 1300mAh вместо характерных 11.? на 2400-2600... Разумеется, на сайте написано что это клёво, и мои знания электротехники подсказывает что лучше меньше ток при большем напряжении, т.к. потери на нагрев идут от тока... Но может есть какой минус?
    3DPRO 1800KV HV High-Torque Brushless Motor (=4000KV normal bl motor) - это круто?
    3DPRO S410MG Super durable full metal gear (dual ball bearings) servo for CCPM swashplate x 3
    3DPRO DS9257MG High-Speed metal gear rudder server (0.07/6V) - чё по сервам? Металлические шестерни вроде радуют
    HobbyWing Platnium HV 40A High-Voltage Programmable Brushless ESC - и контроллер тока такой... для меня "многабукаф"

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, почему вы так категорично относитесь к алайну? Во первых - цена вопроса никак не 30К. Давайте вместе посчитаем:
    ALIGN T-Rex 450 SPORT Super Combo V3 w/ 450M Motor+35A BESC+GP780 Gyro+4xServos - цена 368 долларов - с доставкой выходит в районе 410.
    Аппа 6 каналов - футаба или спектрум - в районе 250 долларов. Получаем на выходе 660 долларов.
    Плюс зарядка и пара аккумов - ещё 100 баксов. НА круг - 760 долларов. НА рубли - в районе 22000.
    Да, ртф получается дешевле, но!
    Не забываем - что все мы растём в плане мастерства и желаний. Так вот - пульт, что там идёт РТФ - вы выкинете через пол года - и это хорошо, а так может и раньше, и скорее всего всё равно купите себе нормальную аппу.
    Аккомуляторы к вашему шторму и ЗУ - всё равно придётся докупать.
    После первого краша - а ОН ВСЁ РАВНО БУДЕТ - вам придётся собирать и настраивать вертолёт заново - так может стоит с этого начать?
    Плюс не всегда эти РТФ комплекты собранны хорошо - желательно всё же его пересобрать, все винты посадить на фиксатор резьбы, отстроить заново и т.д. В результате - вы получите те же затраты, только потратите больше нервов и времени. Я бы понял, если бы вы собирались купить HK-450 и тому подобные аппараты - их хоть разбить не жалко... Но когда вы планируете потратить 15000 - имхо, лучше добавить ещё 5000 и купить что то, на чём вы сможете долго и плодотворно летать и получать удовольствие

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Аппа 6 каналов - футаба или спектрум - в районе 250 долларов.
    От такой аппы тоже очень скоро захочется избавиться. Уж или вход в хобби с минимальными затратами - тогда и ХК аппа подойдет. Или, если есть уверенность в продолжении хобби, сразу брать минимум 7 каналов.

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    желательно всё же его пересобрать, все винты посадить на фиксатор резьбы, отстроить заново и т.д.
    это понятно, я не совсем хомячёк который боится разобрать-капнуть локтайт-собирать! RTF для того чтоб не заказывать 10 посылок из разных мест... Ну и - конкретно эта модель
    Аппа 6 каналов - футаба или спектрум - в районе 250 долларов
    Ох... у мну знакомый моделист на аппе за 40 бакинских год летает и не жалуется! Причём это вторая аппа егошняя. Правда, он не нюхал ничего более... И FBL он тоже недолюбливает (точнее грит "на FBL не научисся летать 3Д"), хотя тоже не нюхал. А имел он 2 клона 450-ых, сначала совсем дешёвый и теперь средний по цене (ALZRCшный), такчто вот так...

    Я бы понял, если бы вы собирались купить HK-450
    - вот тот товарищ тоже мне рекомендует... Но FBL накладывает ограничение снизу. А оч хочется именно FBL. А вот креш-киты к нему дешёвые брать - идея. На дешёвый верт FBL не присобачишь, а на "средний" нацепить те же деревянные лопасти, пока не научусь летать, не разбивая - норм идея?

    Хотя ещё есть вариант купить FBL-ный и поставить на полку (ну и летать блинчиком), а тренироваться на дешёвом с ФБ - но потом смогу ли я повторять это 3Д на FBL или там всё будет иначе? Или мож вовсе отложить FBL в дальний ящик и пойти дедовскими стопами...

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Да не будет ничего сильно иначе. Когда человек научился основным принципам управления - ему примерно фиолетово - на чём летать - с фбл или без... Ну может будет чуть чуть порезвее - но что бы начать это замечать, серьёзно замечать - надо долго-долго учиться А так - для начала обучения - мне кажется - фбл не нужен. Но выбор за вами

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    точнее грит "на FBL не научисся летать 3Д"
    Полный маразм. Особенно характерно то, что этот самый ФБЛ он и в глаза не видел. Возможно он путает ФБЛ и систему автовыравнивания, иначе я ничем его высказывание объяснить себе не могу. Т.е. или просто "гонит", или не различает ФБЛ и систему автовыравнивания горизонта.
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    Хотя ещё есть вариант купить FBL-ный и поставить на полку (ну и летать блинчиком), а тренироваться на дешёвом с ФБ - но потом смогу ли я повторять это 3Д на FBL или там всё будет иначе? Или мож вовсе отложить FBL в дальний ящик и пойти дедовскими стопами...
    Да не слушайте вы херню. Если нет мыслей летать Ф3Ц, где летать с флайбаром ОБЯЗАТЕЛЬНО - учитесь сразу на том, на чем дальше летать будете, т.е. раз вам нравится ФБЛ - на нем и летайте.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    не различает ФБЛ и систему автовыравнивания горизонта.
    походу да. Он говорил типа "Ну если ты зарулишься, и вертолёт полетит вниз или в забор - отпускание джойстиков тебя не спасёт - тебе придётся вручную спасать верт!" Я вот думаю что в этом случае спасти верт будет не легче, но и не сложнее, чем с ФБ.

    Ок, значит если брать ФБЛ сразу, (а он не дешевле 15к) - то можно к нему взять дешёвые креш-киты?

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    то можно к нему взять дешёвые креш-киты?
    Немного не понимаю, что вы имеете в виду?

    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    походу да. Он говорил типа "Ну если ты зарулишься, и вертолёт полетит вниз или в забор - отпускание джойстиков тебя не спасёт
    А, ну вот в этом собака и порылась. Конечно с ко-пилотом или флайментором НОРМАЛЬНО летать не научишься, это правда. Но ФБЛ к этому не имеет никакого отношения.

  22. #19

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Ну то, что будет ломаться: лопасти, валы, пластиковые наконечники серв (внутренние шестерни металлические), шестерни в хвосте... шасси там... Ато там карбоновые лопасти исходно стоят - думаю поначалу закупить пару комплектов деревяшек. Но ни STORM 450, ни 3DPro NEXT - не клоны Алайна - не уверен найду ли совместимые детали.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Поэтому я и рекомендую алайн... Неужели у вас в городе нет ни одного магазина моделей? Есть И готов поспорить - что если небольшой краш - а летать хочется - то можно разориться и купить мелоч для алайна в нём. А если у вас будет вот эти товарищи - то только ждать деталюшек....

  24. #21

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Есть магазины "Дай Поиграть!" - в них продаются соосники и максимум классика уровня моего Nine Eagles Solo Pro. Что такое "флайбар" тамошние продавцы не в курсе, и даже запасной аккумулятор или отдельно зарядник взять - проблема, даже если на склад звонить. Короче магазин игрушек для детей и всё.

    Надо буит связаться с местной верто-тусовкой, там м.б. и подскажут где затариваются... Хотя чую что всё равно заказывают посылки, и в основном изза бугра.

    Давайте вместе посчитаем:
    ALIGN T-Rex 450 SPORT Super Combo V3 w/ 450M Motor+35A BESC+GP780 Gyro+4xServos
    тогда уж http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 как самый недорогой FBL от Алайна... А сервы там DS410M о которых оч плохо отзывались здесь... А говносервы на FBL плохо вдвойне! И гиря на Алайне - 3G - который уже типа устаревает. Вобщем получается Алайн чуть дороже и... хуже. Доступность запчастей - единственный плюс - пока под вопросом...

    А о 3DPro NEXT Александр I написал очень хороший отзыв.
    Последний раз редактировалось Shodan_Spectre; 21.10.2011 в 00:23.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Хм. А я вам дал ссылку не на фбл... Мне вот интересно - зачем вы к ней так привязались? Что хорошего? Для вас конкретно, новичка? Мне кажется - для начинающих в ФБЛ больше понта, чем толку (без обид) Вы не хотите много тратить, но хотите фбл. Я разговаривал с пилотами, летающими на 700-м классе. Из опрошенных мнения о ФБЛ разделились 50 на 50 - кому то нравиться - кому то нет. Может всё же вам взять обычный классический верт, а там - как подучитесь - да денег накопите и поймёте - что ну очень оно вам надо - тогда и возьмёте... Опять таки - прошу не пинать -чисто моё имхо

  26. #23

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Зачем тогда вообще нужен ФБЛ?
    - чтобы 1) им можно было летать "как на сооснике в отсутствие ветра". Тоесть ваще ппц стабильно. Причём даже когда ветер на самом деле есть. 2) FBL это минус 15-20% мощи движка в пилотаже ==> оный пилотаж получается шустрей, либо летает дольше. 3) Это очень клёво смотрится имхо Никаких "непонятных палок" поперёк винта.

    4?) Электроника (а именно 3D-гиря) эмулирует математически идеальный ФБ - который даёт стабилизацию длительных воздействий (а не только кратких рывков) по осям, но не добавляет инертности/массы.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Это всё теория
    Вы сейчас рассуждаете как человек, который не получил права, ни разу не ездил на машине, но начинает рассуждать и сравнивать системы ESP разных производителей... И при этом хочет взять получше - и подороже - хотя водить не умеет.... Ещё раз прошу не обижаться на меня. Я понимаю, что хочется... но всё же лучше подумать о том - как вы будете ремонтироваться, как будете учиться... Взять получше аппу, взять вертолёт без фбл - но нормальный...

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Ну почему теория. Я, например, перешёл на FBL на 450-м до того, как научился висеть носом к себе и даже до того, как делать уверенные пролёты справа налево. И ничуть не жалею. После (ну и одновременно с) 450-го я собрал ГАУИ425 с флайбаром. Тоже думал, что надо уметь и так и так. Помучался с ним и тоже сделал из него FBL, благо на нём это не сложно. И теперь доволен, хотя летать с флайбаром так и не научился.
    Я считаю, что с FBL летать легче, причём особенно новичку. FBL летает как симулятор, куда сказали, туда ротор и повернул, и где ротор оставили, там он и остаётся. FB ротор совершает много неочевидных, "паразитных" движений, особенно в ветер. Многим из тех, кто учился и научился летать на FB, FBL кажется "неестественным", "синтетическим", что вполне понятно.
    Для совсем новичка FBL сложен тем, что непонятно, то ли он настроен неправильно, то ли просто руки кривые. С другой стороны, достаточно находится людей, у которых та же проблема и без всяких FBL. ИМХО опять же, но кажется, что человек с головой на плечах и с прямыми руками настроит Microbeast по инструкции и всё полетит хорошо и ровно.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    Но ни STORM 450, ни 3DPro NEXT
    Я вам не скажу за всю Одессу... но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про. Отнюдь не обязателен "кошерный Алайн", тем более с его НЫНЕШНИМ говнокачеством (во всяком случае в 450-м классе). Так вот, он клон Алайна на 99%, отличие - хай-вольтная энергоустановка (т.е. мотор под 6 банок), кстати, регуль великолепный, и прекрасно работает как под 3, так и под 6 банок, поэтому если не захочется оставаться на хайвольте и назреет переход на мощный мотор - одно движение руки
    Во ВСЕМ остальном - это чистый Алайн, поэтому ЛЮБЫЕ детали на Про туда подойдут. Единственное что - голова у него - АЛЗРЦ ФБЛ нового типа, поэтому хаб и цапфы надо брать только АЛЗРЦ, впрочем и хаб, и цапфы отнюдь не "деталь для повседневной замены", все остальное - валы, линки, и.т.д. - от чего угодно совместимого с 450 Про.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А если у вас будет вот эти товарищи - то только ждать деталюшек....
    Стоит говорить о вещах, в которых имеешь понятие. Выше я уже написал, в отличие от Шторма, Некст 450 - Алайн 450 Про на 99%

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    FB ротор совершает много неочевидных, "паразитных" движений, особенно в ветер
    Именно так. Причем в зависимости от направления ветра/полета его кренит в совершенно неожиданные стороны. Очень задалбывает на длинных фигурах. "Синтетичность" проявляется именно в том, что не надо постоянно бороться с кренами по элерону/элеватору на длинных пролетах/фигурах - куда пнул, туда он и полетел, без вариантов.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Причем в зависимости от направления ветра/полета его кренит в совершенно неожиданные стороны. Очень задалбывает на длинных фигурах. "Синтетичность" проявляется именно в том, что не надо постоянно бороться с кренами по элерону/элеватору на длинных пролетах/фигурах - куда пнул, туда он и полетел, без вариантов.
    Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.
    Хотя, если хочет человек клёвый верт, без непонятной палки поперек винта и шоб летал как соосник, ну пушшай берет ФБЛ. Чтобы поменьше шевелить руками берем ФБЛ, а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.

  31. #28

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    А к этому и идёт - электроника всё больше берёт на себя. Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры, вместо того чтобы волноваться о том как бы модель (или реальный ЛА) не перевернуло ветром, от перекоса тяги или прочей неоднородности. Современные самолёты с ОВТ, выписывающие "Кобру" - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость. Без неё ими просто лететь по прямой - не тривиальная задача - норовят завалиться набок.

    но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про
    Тоесть, всё классно - это проверенный Александром верт, оснащённый хорошей начинкой (гиря, сервы, двиг), при этом не сильно дорогой, а навесные ломающиеся при падениях части поначалу можно заменить на дешёвые от того же HK-450

    а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.
    В детстве я делал както модель, правда аэролодки на калильном движке, практически с нуля: сам рисовал, травил платы и паял, потом настраивал приемник, и аналоговый дешифратор, корпус сделал на вырезанной деревянной болванке из стеклоткани и эпоксидки, сашпаклевал автошпаклёвкой, бачок опять же из консервных банок спаял... Даже работало всё это. Токо недолго - спалил передатчик. Щас мне этим заниматься увы неохота, спс накушался

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры,
    Улыбнуло. Наберите на Ютубе Тарек Алсаади.

    *)))

    Многие на фбл даже с кнопкой "шедевр" рядом пролететь не смогут.

    Олег Черных на Себартовском Сухаре с аппой Вифлай такие чудеса выписывал, что рот не захлапывался на протяжении всего полета.

    Так, к примеру.
    Видел воочию.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shodan_Spectre Посмотреть сообщение
    Современные самолёты с ОВТ, выписывающие "Кобру" - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость.
    Вот не надо сюда приплюсовывать современные истребители. Пока не будет отрицательной устойчивости - они просто не смогут выполнить многие фигуры. А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.
    Ну не надо уж так утрировать. Я вам предлагаю обратный вариант - снимайте нафик хвостовой гироскоп, стройте компенсационную кривую, и ВСЕ "делайте руками" в т.ч. и то что обычно у вас делает "эта злая электроника" в хвостовом гироскопе

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Ага, ручные коробки передач, карбюраторные двигатели, эта мех. хрень, которая зажиганием раньше управляла. И никаких АБС и прочего про тормоза. А иначе - какой же ты водитель? Бороться с машиной и побеждать её - вот истинное наслаждение!
    А Тарек на FB летает не потому, что FB чем-то лучше, а потому, что он так привык. А хорошо летает - потому что ему это дело нравится и много времени есть для этого.

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Я смотрел видео АСов пилотирования, и понимаю что атцы своего дела и на ФБ-фертушке, или на девятке уделают нуба на топовом ФБЛ или на феррари соответственно. (На авто я бы предпочёл механику, кстати). Но я верю в прогресс и в так называемый хай-тек

    А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.
    Ну, я сами-то фигуры пока не знаю... Ну, вероятно, что-то, требующее ОЧЕНЬ быстрого крена/тангажа, кои ФБ, как ни крути, замедляет.

    Если Вам так хочется это услышать - да я хочу ФБЛ в том числе и по той же причине, почему бландинки берут авто с АКП - их водить проще. Только в отличие от АКП у ФБЛ я затрудняюсь назвать хотябы 1 явный минус.

    Пока ни одного весомого аргумента ПРОТИВ ФБЛ я не услышал (вопрос про повышенную цену краша отпал, т.к. 3DPro NEXT может употреблять дешёвые запчасти от китайских клонов Алайна)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3G глюк. В помойку? Ваше мнение?!
    от Vink1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 00:35
  2. Align 3G + голова для флайбарлесс в сборе(что-то вроде КИТа)
    от levon_2005 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 16:58
  3. Помогите с выбором 3D-вертолета.
    от Ammafrion в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 13:50
  4. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения