Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 а какие основания? Алайновские сервы с цифрой "5" в конце обозначения модели вообще пользуются плохой репутацией, во ...

  1. #361

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а какие основания?
    Алайновские сервы с цифрой "5" в конце обозначения модели вообще пользуются плохой репутацией, во всех размерах.

    "Нулевые" сервы у них были понадежней, и стоили подороже.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв. Дважды сталкивался с их багами - одна на циклике, вторая хвостовая. Учитывая, что на этих сервах летали 450Х и 300Х все прошлое лето (довольно много, хотя я не умею педантично считать полеты), не сказать, чтобы статистика против них. Я от них отказался из-за их хлипкости при крашах, когда 1-2 сервы неизбежно под переборку. Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.

  4. #363

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
    Я немного невнятно высказался...
    Имел ввиду, что этот краш произошел не по вине мотора а, как и 3 предыдущих, по причине отказа серв.
    ... и по похожему сценарию - во время полета хорошо нагружал верт силовыми элементами - все было ок, а при заходе на посадку (оставалось сек.5-10 лететь), в безобидной ситуации, на высоте метра 2 - резкий нырок в сторону-вниз. Буквально доля секунды - и он на земле (точнее, в земле)... со всеми вытекающими последствиями.
    Пришел домой, проверил сервы - шестерни, естественно, у всех трех убиты, а электроника вся работает.
    Я был уверен, что одна из них - мертвая.., ан - нет.
    Уже боюсь их ставить.
    После полной переборки и перенастройки верт летал просто классно.., но хватило его всего на 10 полетов

  5. #364

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
    С сервами на 300ке сталкивался: надо раскрутить серву и на работающей серве простучать платку. Попробовать пошевелить микросхему. У меня только так глюк и проявился - я стал шевелить микросхему - и серва задергалась, а когда стучал через корпус, ей было пофиг.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
    Вибраций - ноль. Летал - как по рельсам. Силовые фигуры делал отлично.
    И, как я сказал ранее, при заходе на посадку (никаких нагрузок) - резко вбок и бумм...

  8. #366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    тогда надо проверять межлопастной, ну и сервы простучать на предмет холодняков. Впрочем, если верт завалился набок, скорее, возникли какие - то вибрации. Я не знаю логику работы микроба, но вибар в случае отказа одной сервы будет пытаться удержать вертолет в плоскости, т.е. он резко пойдет вверх или вниз, но не станет заваливаться.

  9. #367

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Очень сомнительно, чтобы отказ сервы дал такой резкий эффект - тем более перед посадкой, когда верт висел в горизонте. Если серва заклинит, то да - фбл-ка будет стараться вырулить в плоскость. При этом верт потеряет управляемость на 3/4, но посадить можно. У меня так и было на 450Х в одном из первых полетов, когда серва на циклике отказала - без всяких причин, механика ее была в порядке. Серву заменил, больше такого не было никогда.

    Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка. Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.

    От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.
    От слабых вибраций верт просто меддленно и контролируемо заваливается. Но у меня был от сильных вибраций завал ( очень резкий ), аналогичный описанному выше. Верт просто в течении полсекунды рванул в землю.

  12. #369

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.
    Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!

  13. #370

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Видимо у меня недостаточный опыт полетов с кривыми валами и без зубов на шестерне...

    Я всего однажды столкнулся с таким, после несильного краша, когда хвост вроде как не пострадал, лопасти хвостовые целые и т.п. А после взлета бист начал медленно и печально заваливать вправо. Потом пригляделся - а хвост аж размазало от мелкой, но сильной вибрации. Хаб поменял - все исчезло.

  14. #371

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!
    Именно так и было!!!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка.
    Все линки остались на местах.
    Щас буду вскрывать и простукивать платы серв...
    Если какая будет глючить - уже хорошо (причина найдена), если нет - чешем репу и думаем, думаем...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.
    Уже стоЯт.

  15. #372

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать...

  16. #373

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    если нет - чешем репу и думаем, думаем...
    Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

  17. #374

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать...
    Да все так... А я еще с дуру ума изначально еще таких-же серв на замену заказал
    Щас буду ставить савоксы.
    Кстати, работают эти стоковые сервы (когда работают) классно.

  18. #375

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?
    На своей, родной...
    Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам... и во всех возможных положениях.
    Маловероятно, что липучка виновата...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.
    А какие шарики стоят на савоксовских сервах?
    Мне что-то очень не понравилось, как родные шарики (с метрической резьбой) держатся в савоксовских качалках, после вкручивания.
    Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

  19. #376

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)
    Надо с обратной стороны гайку М2 ставить.

    Такую: http://www.amain.com/product_info.ph...iger-M2-Nut-20

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    На своей, родной...
    Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам... и во всех возможных положениях.
    Маловероятно, что липучка виновата...
    Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку.
    Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

  20. #377

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
    Попробую и это...
    Беда в том, что причина не установлена
    Я грешу на сервы.., а они может быть здесь совсем и не при чем!

  21. #378

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится. И на 300 и на 450. Гайки я только на 500-ке стал ставить, там и по мануалу положено. Дырку в качалке надо конечно разработать, я просто мелким торксом ковыряю, потом кручу, пока шарик не встанет плотно. Если конечно дырку раздраконить, там и гайка понадобится.

    Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось. Хвост нервный, гиру сколько не снижай, все одно дергается на ветру. Это при том, что хвост там сейчас 100% Lynx со всеми пирогами, люфты нулевые. Вернул обычные 62мм лопасти (точнее Lynx).
    Это пестня. Не хвост, а образец для хрестоматии. Летает великолепно.

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится.
    Если качалки не из "вязкого" пластика, а жесткие - лучше все же поставить. У меня стоят - не мешают точно

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось
    Лука вообще козел - так и передай ему! Его 68мм лопасти не лезут в алайновские хвостовые цапфы - очень длинный комель, упирается в винт крепления цапфы к хабу. Т.е он разом отсек все алайновские вариации на тему стрейча под 360 лопасти, т.к. у Доминатора и Таротовских 480-к такие же цапфы!

  23. #380

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не ругай его, он как лучче хочет...-) А так да, и на 450 блейде эти лопасти с трудом в его же цапфы лезут. И кстати лопасти ОР для 300Х тоже хреново лезут в цапфы ОР от того же Lynx. Все нужно проверять! (с)

  24. #381

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку. Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
    А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?

  25. #382

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?
    У меня начались некоторые проблемы после перестановки Биста на заднюю площадку. Когда он стоял внутри рамы и был жестко притянут к корпусу стяжкой, врое бы все было несколько лучше.Я собираюсь поменять, отпишусь о результатах в теме 300ки.

  26. #383

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    менял липучку для Биста на тонкую
    Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2) Никаких неожиданностей от FBL не было, вот уже 535 полётов, больше десятка падений по зарулу, ремонтов.

  27. #384

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)
    Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали...
    Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? ... и были-ли проблемы из-за нее?

  28. #385

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну я летал почти полгода. Липучка как липучка. Бист вообще не особо требователен к подложке. Я его потом на тонкий скотч Lynx поставил. Как-то ставил на подложку от Tarot. Никаких проблем не было. Все истории, что он чего-то глючит - из-за вибраций в механике.

  29. #386

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Поменял на 300ке бистовскую оригинальную подложку на ту, которая шла в комплекте от 3GX. Ммммм...как по мне - разницы практически никакой - вроде стало лучше...а может и нет...
    Как - то маловато дури - то ли акки после недельного лежания в сторажде надо раскачать...то ли углы еще раз проверить...то ли ремень перетянул...

  30. #387

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать...
    Наконец-то собрал верт на Савоксах.
    (Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
    Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
    Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
    Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
    Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
    Где чего крутить?

  31. #388

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
    Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.

  32. #389

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.

  33. #390

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
    Нет.., колебания не в такт наклонам, а чаще...
    Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это к Бисту не относится.
    Не уверен...

  34. #391

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    а в симуляторе это воспроизводится?

  35. #392

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а в симуляторе это воспроизводится?
    Однозначно - нет!
    Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам...
    У меня Real Flight 6.5

  36. #393

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    хммм... тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.

  37. #394

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Т.е.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хммм... тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    на тик-таках наблюдается качание по элеронам
    Толкаю вперед - совершает колебания...
    Толкаю назад - тоже совершает колебания...
    Похоже на хвост с высокой чувствительностью...
    Только это по элеронам.

  38. #395

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я такого не замечал.
    Возможно правда чувствительность можно убавить. Либо так вибрации под нагрузкой вылезают.

  39. #396

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но...с какой стати? А вибрации...ну, не знаю. Бабочка есть?
    А, и еще...там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?

  40. #397

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но...с какой стати? А вибрации...ну, не знаю. Бабочка есть? А, и еще...там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
    Все вышеназванное - идеально!
    Ладно.., буду дальше смотреть.., там, думаю, еще есть ряд моментов, которые надо будет подстраивать...
    У меня до этого руки не доходили, все ремонтировался, т.к. 3-4 полета - и краш из-за отказа (до сих пор не знаю чего - грешу на сервы)
    Но щас на всякий случай и Биста переклеил на тонкую липучку. Фиг знает, может и из-за этого все было (?)
    Сегодня первый раз полетал без проблем (тьфу, тьфу)...

  41. #398

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Докладываю результаты:
    Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом.
    Т.е. все-таки дело было в сервах (хотя 100% уверенности до сих пор нет).

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв.
    Думаю еще раз рискнуть и собрать 2-ой верт на стоковых сервах (жалко выбрасывать внешне работоспособные устройства, да плюс еще запасной комплект).
    А уж если еще раз грохну его.., то это будет последний раз!

    Такие наблюдения после полета:
    1. Подшипники хвоста - вообще холодные.
    2. Первые два вылета температура движка была в районе 70-80 градусов (рука не терпела)
    Последний вылет - температура движка - градусов 40. Не знаю, с чем это связано.., грузил верт примерно одинаково.

    Вопрос к Игорю:
    У меня (кроме серв) все - сток.
    Что считаете желательным проапгрейдить?
    Т.е. - не для внешнего вида, а для функционала...

  42. #399

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Хвост, хотя бы цапфы с хабом от Lynx. Пока летает - пусть летает. Но пластик на цапфах там неважный. У меня очень долго хвост в стоке жил, вроде справлялся. Но когда хвост собрал на полном Lynx, стал держать на воронках намного тверже, не дергает, воет как волк. Серва Hitec 1084MG.
    Ну и традиционно все хором рекомендуют побыстрее сменить держалки хвостовой сервы с пластика на металл, пластик гнется.
    Так же наконечники линков и линки фбл.

    Я сторонник той мысли, что верт в дешевом пластике хорош на попробовать - для начинающего или просто для знакомства. Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.

  43. #400

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.
    Все так.., за дешево хорошо (долго) не полетаешь
    1. Смотрю, у Линкса цена хвоста - 97, а на Амейне - 77 баксов.
    Все - то-же самое. В чем прикол?
    2. Держалки возьму Блейдовские, т.к. Линковских на Амейне нет...
    3. Наконечники Линковские у меня уже есть, а линки сейчас в бекодере к сожалению...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения