Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок ...

  1. #401

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок работает. А может не очень хочет розницей заниматься, ему главное дилерам отправлять.
    Держалки все равно чьи, у меня тоже блейдовские.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Докладываю результаты: Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом.
    Продолжу...
    Отлетано 40 акков на савоксах. Все отлично. Никаких проблем. Но...(!)

    Несколько раз проявились 2 непонятных мне момента (может кто сталкивался или знает, что это такое)...
    Первый:
    При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и... мотор останавливается.
    Повторяю те-же действия... Результат такой-же (начинает раскручиваться..., останавливается).
    Переподключаю батарею - все запускается, как обычно... Летаем.

    Второй момент:
    После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
    Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
    После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но... (!) он мигает!
    Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
    (Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)
    Не понимаю, в чем дело и с чем это связано
    Последний раз редактировалось George; 07.06.2014 в 18:25.

  4. #403

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый. Если мигает индикатор, значит бист перегружался. ЛИбо с питанием проблемы, либо статика накапливается. У Игоря барабашка похоже проявлялся на 300X.

  5. #404

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый
    Да.., конечно..., уже исправил... Пардон (Мне на солнце он виделся как оранжевый)

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Если мигает индикатор, значит бист перегружался
    Ага.. Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Ну так в инструкции написано
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	70.5 Кб
ID:	946889

  8. #406

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.

    Отказы при старте я имел, когда бодался с барабашкой на 300Х. Оч.может быть, что здесь он тоже вылез. Хотя эти отказы могут и что-то другое приговаривать - регуль или мотор.

  9. #407

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.
    Чего-то ты путаешь - в рабочем режиме Бист показывает только 2 цвета: фиолетовый если гироскоп в нормальном режиме (без удержания, в передатчике цифры от -100 до 0 или от 0 до 50), и синий - для режима удержания (в передатчике цифры от 1 до 100 или от 51 до 100). Конкретный уровень чувствительности при переключении разных уровней показывают оранжевые светодиоды-буквы!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вот черт, и правда... Чего-то я попутал с цветом. Просто когда режим Gyro переключаешь, там оранжевый диод загорается (в линейках). Потом тухнет через полминуты. А синий так и горит. Летом на солнце плохо видно, забыл... Сейчас на бисте поглядел, там очень наглядно. А на AR7200 диоды близко стоят.

    Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.

  12. #409

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.
    Да, назначен Gyro для переключения...
    Мы уже с водой выплеснули ребенка...
    Повторюсь еще раз в чем собственно вопрос.. (точнее - два):
    1. При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и... мотор останавливается.
    Повторяю те-же действия... Результат такой-же (начинает раскручиваться..., останавливается).
    Переподключаю батарею - все запускается, как обычно... Летаем.

    2. После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
    Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
    После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но... (!) он мигает!
    Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
    (Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Ага.. Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого...
    А кстати, не может-ли Бист перегрузиться во время полета, чтобы это было не заметно (?)
    Может быть сарказм здесь и не уместен (?)

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Ну так в инструкции написано Untitled-1.jpg
    Именно поэтому, после прочтения выделенного, у меня и зародились сомнения...

  13. #410

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.

  14. #411

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.
    Да.., видимо надо начинать заземляться.. Хуже по-любому не будет!

  15. #412

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Lynx таки родил раму для 450Х. Лука еще зимой обещал. "Пацан сказал - пацан сделал..."

    Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.

    Конструктивно 1:1 как для 300Х, только размером поболе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX0918-2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	129.3 Кб
ID:	946997  

  16. #413

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Lynx таки родил раму для 450Х. Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.
    Сбалансирован, спору нет, отлично... Летает отменно.., но...(!) - обслуживать карбоновую раму и проще и приятнее
    Хороша рама. Подумаю-подумаю, да и закажу...
    А что за сервы и мотор там на фотографии?
    ... и интересно, где спрятан и какой там регуль стоИт...

  17. #414

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну серво понятно какие...-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо...-))

    А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

  18. #415

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну серво понятно какие...-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо...-))
    Да.., не дешево... Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
    А параметры намного лучше... Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).. (?)

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.
    Ага.., щас увидел. Мерси. Я просто этой фотки не видел...

  19. #416

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    А что за сервы и мотор там на фотографии?
    Мотор Align Dominator, только не видно на сколько банок.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Да.., не дешево... Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
    А параметры намного лучше... Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).
    В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

  20. #417

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i
    Думаю, та 450-ка со всеми прибамбасами, что на фотке, будет стоить подороже 500-ки
    Но онО, имхо, будет стОить своих денег...

  21. #418

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется. И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит. С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
    300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный. Из-за этого и падает чаще прочих - слишком хорошо летает, расслабляешься.

  22. #419

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется.
    +100

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит.
    К мотору у меня вообще претензий нет.
    Только греется сильно. После полета рука не терпит - сильно горячий.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
    А каким образом там гувернер включается-выключается?
    У меня просто полка газа стоит на 100% и все.
    А какие там обороты-не знаю. Но воет и фурчит под нагрузкой не слАбо

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.
    Пришли запчасти на него (тоже падал из-за серв), вчера собрал его опять в стоке (хотя и апгрейды тоже пришли).
    Сегодня уже потестил - все ок. Надо только чуток поднастроить углы.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Да.., видимо надо начинать заземляться.. Хуже по-любому не будет!
    Возвращаясь к напечатанному...
    Заземлился. Хорошо, что сделал это (хотя дело было не в этом).
    Подробнее:
    После заземления запускаю - картина та-же самая - движок запускается и останавливается.
    Ранее, я его сразу вновь его запускал и после завершения полета я видел, что лампочка Биста мигает.
    В этот раз стал наблюдать - запуск, движок останавливается, подхожу, смотрю - Бист перегружается.
    До этого я не смотрел и сразу пытался опять запустить.
    В этот раз жду, когда перегрузится.., повторяю процесс. То-же самое.
    Оказалось, как я понял, что отрабатывает фейлсейв. (я, правда, не разбирался еще, как он там работает).
    Т.е. надо перед взлетом перещелкнуть холд туда-сюда, когда стик газа не в нуле.
    И тогда все запускается, не перегружается и летает...
    Короче - надо читать доки... Неохота...

  23. #420

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
    Причем тут перезагрузка биста и файлсейв? У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.

  24. #421

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
    Ок. Сделаем.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.
    На 130-ках у меня никогда подобного не было.
    Попробую перебиндить и продолжу летать как есть.
    Хороший стук наружу вылезет!

  25. #422

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.
    Как его зарядить???!!!
    Чего там надо накрутить, чтобы он стал повеселее?
    У меня, вроде, все стоИт по максимуму, а он какой-то вяловатый... и стики надо двигать по пол-километра, что напрягает.
    Только хвост нормально, быстро отрабатывает, а все остальные направления - как будто большие экспоненты стоят (у меня они в нулях).

  26. #423

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Деньгами его можно зарядить...-/ И мотором Lynx.
    Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.

  27. #424

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Деньгами его можно зарядить...-/ И мотором Lynx.
    Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.
    Мне вот что не очень понятно:
    Мотор у него точно такой-же как и на 450-ке, верно?
    А там и резвости за глаза и мощИ вполне себе...
    Может, если пиньон побольше поставить, то все веселее станет (?)

  28. #425

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Моторы там очень похожи по размерам, на 450Х чуть повыше, диаметр одинаковый. Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х, я не думаю, что стоит его на 300Х привозить. Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.

  29. #426

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторы там очень похожи по размерам
    Чем задавать дурацкие вопросы, надо было мне открыть инструкцию, да посмотреть!
    ... что сейчас и сделал... Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
    На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
    На 450-ке - 440H, 4200Kv

    Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
    Стала похожа на 130-го по поведению, но лучше энэрговооружена.
    Ну я и стал на ней изголяться на радостях. Стал накручивать ее в метре от земли..
    Результат можно было предсказать...
    Т.е. впервые по своей вине долбанул Блейда. С чем себя и поздравляю

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х...
    У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт...
    Посмотрим, проявится-ли это проблемность... Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.
    Ессно.., если-уж брать, то Lynx. Но пока (тьфу, тьфу) эти еще летают...

  30. #427

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
    На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
    На 450-ке - 440H, 4200Kv
    Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки
    Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!

  31. #428

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки
    ... я увидел что они разные после того, как полез в 300-ку поднять вольтаж до 6v, т.е. как у меня на 450-ке

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!
    Это и объясняет, почему 450-ка такая веселая по сравнению с 300-кой..

  32. #429

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Народ!
    Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???

  33. #430

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???
    Потому что в нормале обороты ниже - следовательно реакция на отклонение стиков по циклику будет более "вялой", а с ростом оборотов мануал предлагает эту реакцию "придушить".

  34. #431

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
    Пооффтоплю немного. А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь?

  35. #432

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь?
    Все, как в мануале.., за исключением:
    1. Полка газа в айдле - 100%
    2. Углы - 13 градусов
    3. D\R&Expo в айдле - 100 %
    ... и вполне себе весело летает...
    Потом поделИтесь впечатлениями, ок?

  36. #433

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт... Посмотрим, проявится-ли это проблемность... Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах
    Вот уже есть что добавить к вышесказанному...
    Мотор сделал 88 вылетов по 4мин., после чего я заметил люфт вала в подшипнике (посаженном ранее на локтайт)
    Может он из-за этого люфта и не всегда сразу запускался (?)
    Второй подшипник (на другом конце вала) тоже был на локтайте и при разборке с трудом вылез из посадочного гнезда и остался прочно сидеть на валу.
    А вообще, конечно, вал изначально не соответствует диаметру подшипника (прослаблен).
    Сейчас для эксперимента посадил подшипник на вал, но теперь на импортной эпоксидке...
    Посмотрим, поможет-ли это... Но, по-любому, надо готовиться к замене...
    Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?
    (Дополнительная мощность не нужна, увеличения оборотов тоже на надо. Нужен только ресурс.)

    Да.., еще...
    Недавно поставил для комплекта и на хвост Савокса. 0262.
    Никаких замечаний. Отрабатывает не хуже стоковой сервы.

  37. #434

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?
    Я сегодня получил с Амэйн мотор E-flite 450 3600kV с пиньеном 12Т под 3,17мм - HH высылал эти моторы в качестве замены по гарантии на 450Х. Еще не летал.
    А для стокового мотора купил жало для шестигранника 2мм: http://www.amain.com/product_info.ph...t-Tip-20x120mm
    По диаметру подошло идеально - чуть толще родного вала. И пиньен 10Т под 3мм с ХоббиКинга. Хочу попробовать когда пиньены приедут - по идее стопорная шайба там необязательна.

  38. #435

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я еще зимой этот мотор поставил, пиньон забыл уже какой, кажется 12. С кастлом дает 2900. Летает очень хорошо, лучший рабочий верт в парке.

    Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку, с осени все износилось, летает и летает, крашей почти не было. Безотказные и честные верты я всегда стараюсь премировать хорошими железками, заслужили. Шестерня будет Lynx, пиньон подберу под 3000, хочется чуть добавить.

  39. #436

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку
    А линковскую раму с микрохелевской не сравнивали?
    У Микрохели, что, как мне кажется лучше, держатели канопы вкручены в металл, а у Линкса в карбон.
    А вообще, у рамы Линкса есть какие плюсы-минусы в сравнении с Микрохели?

  40. #437

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я еще не получил эту раму, на неделе приедет. Так что живьем не видел. Тем более не видел микрощельную.
    Lynx сделан аналогично своей раме для 300Х. И держатели канопы там очень хорошо в карбоне держатся, при крашах выживают. Не думаю, что это критерий.

  41. #438

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    1. Собрал 2-го 450Х на стоковых сервах, которые предварительно простукал и погонял на сервотестере.
    Сегодня облетал... 6 акков, все (пока) отлично, никаких претензий

    2. Вот такой вопрос к знатокам:
    Имеет-ли практическое значение в каком направлении вращаются лопасти ХР - по часовой или против часовой стрелки?
    На что это вообще влияет? Летал и так и так - разницы не заметил.
    Но ведь не просто так они везде против часовой (?)

  42. #439

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вообще-то у вас лопасти ХР ни разу не симметричны. И надпись Lynx на них однозначно показывает - куда оно должно крутиться.
    А что летает даже лопастями наоборот - факт, как-то перепутал ремень на 300Х, чуть голову не сломал - чегой-то у меня слайдер ходит неправильно, а верт рулится правильно...-)

    Раму Lynx для 450Х получил сегодня. 1:1 как на 300Х, чуток нюансы наверху.

  43. #440

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,915
    Записей в дневнике
    5
    2. Вот тут обсуждалось. Половина ветки - ругань и наезды, но и здравое зерно тоже есть.

    Основная мысль:

    основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.
    Отсюда, кстати, может вытекать и разная эффективность работы хвоста в нормале и инверте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения