Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ОтписАл Амейну, где брал вертолет, проблему с мотором. Вертолет-то еще гарантийный, вроде как. Получил следующий ответ: Regrettably the motors are ...

  1. #441

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    ОтписАл Амейну, где брал вертолет, проблему с мотором. Вертолет-то еще гарантийный, вроде как.
    Получил следующий ответ:
    Regrettably the motors are not something that we can replace under warranty. For this, you would need to try contacting either Horizon Hobby Germany, or Horizon Hobby France. Contact information is listed below: ........

    Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
    Значит если что с Бистом - отошлют к немцам (?)
    Если с сервами - к Алайну... и т.д.....

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, они хотят сказать, что Штаты слишком далеко, чтобы вникать в вопрос. А русских дилеров они за дилеров не считают (в общем справедливо), отсюда и рекомендация обратиться к европейским филиалам ХХ.
    Имхо, смешно все это. Мотор (даже очень хороший), можно угробить за несколько отжигов и пару крашей. Расходник это на вертах. Тем более в мелких классах. Просто привезите мотор менее проблемный, чем этот (известный своей проблемностью, хотя и очень горячий). Например HP-HS2221-3595, не самый дешевый из Hyperion, но очень интересный по параметрам. Я сейчас в новую раму определил HP-HS2221-4400, конкретно ад и смерть регулю и аккам...-) А не хотите экстрима и экспериментов, привезите E-Flite 3600kv, с зимы он полсотни полетов у меня налетал, честно крутит свои 2900, можно и поболе заставить. Пока ничего там не люфтит, акки жрет не сильнее, чем сток.

    А качать права у хоризона - дело бестолковое. Да и в чем цимус? Одно дело - явный брак и халтура, а другое - когда чего-то сломалось после нескольких месяцев полетов и крашей. Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь. Сущая правда...-/

  4. #443

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь.
    Чем ублюдочные бракоделы из HorizonHobby и пользуются, штампуя свой хлам. Читаю и удивляюсь :-)
    Простите, не хотел вмешиваться. Просто вырвалось...

  5. #444

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Они не штампуют хлам. Там большая корпорация, они не могут игнорировать стремительно растущую армию халявщиков, требующих цен хоббикинга с качеством Микадо. Отсюда попытки делать дешево, но компенсировать чем-то другим. Расходы никто не отменял, жрать гамбургеры хотят все работники ХХ, от пелотов до уборщиц. Если у вас есть мозг, используйте это по назначению.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А качать права у хоризона - дело бестолковое
    Да какое там качание прав!? Никто и не собирался...
    Просто слышал, что народу моторы меняли по гарантии... на этот, E-Flite 3600kV, вот и хотел узнать, что и как.
    Узнал...
    Да.., а тут еще вчера приехал хвост в сборе на этот верт, а тут - нА тебе, мотор сдох

  8. #446

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров. А так любой может спалить мотор и потребовать выслать новый. Если мне не нравится качество, я просто больше это не покупаю. Мне не нравится качество стокового пластика и качество моторов у блейдов. Поэтому давно не использую их детали. Хотя верты по-прежнему называются 300Х и 450Х.

    Имхо, блейд - учебный бренд, очень полезный при входе в хобби, пока не очень понимаешь в настройках и комплектухе. А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов. Особой разницы по результату и затратам в общем нет. Lynx позволяет превратить пластмассовых блейдов в аналог доминатора по уровню. Стоят его детали на уровне align, качеством точно не хуже, имхо - лучше.

    Я кстати думаю, что Lynx на это и расчитывает, делая такой упор на детали для 300Х и 450Х. Если мелкие вертики апгрейдят из фанатизма, для красоты, то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше. И кабы нас (маньяков) было мало, Lynx так бы не старался, экономически невыгодно малые партии делать.

  9. #447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше.
    Я бы сказал, применительно к блейду 300Х, что я его апгрейдил из желания, чтобы он просто полетел бы.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы его не апгрейдили. Вы его дрючили в хвост и гриву, как большого, и ленились даже кривой вал заменить. И посмотреть - сколько у него на лопастях.

    У меня позавчера в третий раз самоуничтожилась 500-ка, скорее всего тягу с цапфы оторвало. Балку пополам перерубило, все вдребезги. Летал на этой 500-ке полетов 30, может и меньше. За это время 3 мощных краша из-за отказов матчасти. Все важные узлы там кошерные, от тарота только всякие лыжи-канопы. Отсюда я сделал вывод, что не судьба. И сейчас верт восстановлю и буду продавать, летать на нем не хочу. При этом я не пишу ежедневно в форумах, какую дрянь делает алайн. У тысяч пилотов эта 500-ка летает нормально (хотя нареканий на нее много у народа, хиловата для своей массы).

  12. #449

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров.
    В том и дело, что гарантией занимается исключительно сам HorizonHobby, и в Европе и в Штатах. Дилеры отвечают только за свои косяки - недоложили что-то, сломали на складе и т.д.
    Пиндосы звонят на "горячие линии" НН и шлют убитые моторы непосредственно им же, а НН высылаю замену. Вот когда появится HorizonHobby RUSSIA - тогда и мы приобщимся к цивилизации
    А пока Георгию посоветовали обратиться в ближайшее в нам отделение НН (Германия или Франция) и уже они могли бы поменять мотор по гарантии, но для начала им надо было бы отправить умерший мотор.

  13. #450

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Ну вот.., отлетал на 2-ой 450-ке 12 акков со стоковыми сервами..
    Пока все летает и не падает До этого на 4-ой батарее одна из серв умирала
    Посмотрим, сколько эти сервы проживут

  14. #451

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов.
    ... чем сейчас и занимаюсь...
    Взял пару T-Rexов - один с ремнем, другой с валом на хвосте...
    По деньгам (брал с рук) - дешевле Блейда, а по качеству (ну, просто осматривая и сравнивая) T-Rex сильно выигрывает.

    Еще вопрос ко всем:
    У кого есть на выброс мотор от Blade-450Х - подарИте, если не жалко (или продайте).
    Хочу из 2-х собрать один...

  15. #452

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если "с рук", то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское. Трексов очень много на руках, скидывают регулярно, клонские расходники дешевые (хотя и кривые иногда). Отсюда и впечатление, что блейд дороже. Вы сравните по ценнику на чисто алайновские детали в магазинах, все не так заманчиво. И кстати с наличием тоже не идеально.
    Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.

    Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х. Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник.

  16. #453

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если "с рук", то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское.
    Статистику вели? Лично у меня в верте (500ке ) нету ни одной клонской детали - правда, есть детали от Линкса.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.
    Алайн - металлический? Это какой? 450v2? Сравнивать очень даже можно. Основной критерий - летает это или нет, а никак не материал, из которого верт сделан. Микадо тоже дофига пластика имеет ( справедливости ради - были люди, которые жаловались на хрупкость пластиковой рамы, но микадо, вобщем - то, и не позиционируется как новичковый вертолет )
    ИМХО, рама в верте должна быть карбоновой, а не железной и не пластиковой - только тогда можно говорить о какой - то крашеустойчивости. Сервы не должны ломаться сами по себе, а мотор - растачиваться. А цена - это тоже не аргумент. Блейд дороже ХК - и существенно - а по уровню - из той же серии, если не хуже - по - крайней мере у ХК моторы обычно поболее 30 полетов выдерживают и стоят вдвое дешевле. Ресурс серв у ХК и блейда - сравнимый, а цена - выше в разы. Так что лично я бы между ХК и блейдом выбрал бы...эээ...деньги :-)

  17. #454

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, вы понимаете, что это медицинский случай? Вы имеете мизерный вертолетный опыт, даже меньше моего. При этом бегаете непрерывно по форуму и всюду оставляете ценные категоричные суждения - как правило по вопросам, с которыми лично дело не имели. Т.е. Пастернака не читал, но осуждаю и требую расстрелять как бешеную собаку. Причем делаете это с маниакальной настойчивостью, повторяя одни и те же (обычно надуманные и неверные) тезисы. Бедный 300Х уже навеки в русской сети покрыт позором и пригвожден как полная дрянь. Теперь вы взялись за 450Х, который только на картинках видели. Может вам Алайн комиссионные платит за очернение Блейдов?..

    Вы не понимаете простую вещь: ваш опыт недостаточен, чтобы однозначно что-то утверждать. Предположить вы можете, это ваше право. Изложить свой опыт и впечатления по обсуждаемому вопросу - тоже. Но имея дело с неизвестным вам лично предметом, категорически его осуждать нельзя. Как нельзя матом на форуме писать.

    У вас один опыт, у других свой, зачастую противоположный вашему. Мой опыт с 500-кой значительно негативнее, чем ваш с 300Х. И вообще у меня с алайном не срослось как-то, не люблю я его. Это мои тараканы, я их при себе держу и не хожу гадить в тему про 500-ки. И тем более не пачкаю в темах про верты, с которыми я лично дело не имел.

  18. #455

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х
    Огромное, человеческое - СПАСИБО!
    А уж из 3-х (2-х Ваших + мой) я вообще 2 соберу!
    Щас буду думать, как с Вами состыковаться...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник
    Мне, чтобы сейчас, пока приедет мотор с Амейна, верт не лежал на полке.

  19. #456

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я "бегаю по форуму" и "поиваю говном" строго 3 вещи:
    1) Блейд. Делал, делаю и буду это делать. Блейд у меня был. Кроме того, ВСЕ проблемы, которые были у меня, были не только у меня одного. Поливаю по конкретной причине:я считаю грубо неправильным, когда контора делает вещь, которая имеет заведомо ничтожный ресурс. И буду только рад, если из - за моих постов кто - либо решит потратить деньги иначе. Конкретика: у 300ки проблемы с мотором ( не только у меня ), с сервами ( не только у меня ), с рамой ( не только у меня ), с хвостом ( не только у меня ). Это факт. Каковой я и пытаюсь до людей донести. У меня не было практически никаких вопросов к нанику, со 130кой - сложнее, но откровенным хламом я ее тоже не считаю.
    2) 3GX. Я считаю эту систему полным говном. И не только я - сходите, почитайте тему про сабж. У меня было 3 ( три ) других системы и не было никаких проблем. Я думаю, это - достаточное основание, чтобы "бегать по форуму и агитировать народ не покупать хлам ). Опять же - проблемы не только уменя - сейчас даже завзятые фанаты 3GX это вроде как признают.
    3) ХК. Я в свое время не понимал, что покупаю похожий внешне на вертолет кусок хлама. И - опять же - "бегаю по форуму" и агитирую людей, т.е. объясняю им, что предмет, похожий на вертолет, еще не есть вертолет.
    Более я ничего говном не поливаю.
    Все эти вещи были у меня и я считаю себя вполне компетентным, чтобы составить по ним суждение и аргументировать его - а дальше люди пусть сами решают.
    Моя цель - чтобы люди, создавшие этот хлам, понесли бы за это ответственность в виде падения продаж. Просто не люблю такуих ублюдков, которые делают вещь, которую заведомо нельзя использовать и продают ее задорого.
    Я не просто пишу, что это - хлам, а обосновываю - почему я считаю это хламом. Компетентен я или нет, хороши ли мои аргументы - пусть решат люди. Ваше мнение я понял.

    По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.

  20. #457

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т. Но пиньон под шестерню Lynx, косозубую. Для 450Х мотор слабоват, но летать будет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.
    Да нет у вас никакого опыта, кроме набора имхо. Немного научились летать, много в симе долбили. Ну на здоровье, я же вас не учу летать. А про матчасть вертолетов вы знаете настолько мало, что это в любом посту лезет. Плюс принципиально не хотите ее изучать и нормально настраивать. Отсюда ваши имхо про ресурс и качество настолько мало стоят, что лучше ими не злоупотреблять. Особенно в "чужих" темах, как вы сейчас это делаете. И не беспокойтесь так о чужих деньгах, как их кто потратит. Если вы пытаетесь сэкономить на колбасных очистках, не обязательно всем так делать, есть и другие варианты.

  21. #458

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ладно, не будем оффтопить. Я ваше мнение понял. А то набросы тоже могут послужить причиной для бана.

  22. #459

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т
    Нет.., спасибо.
    Мне того, что уже обещали, за-глаза хватит

  23. #460

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Ох, держите меня - щас лопну от смеха - НН обновили 450Х!
    Изменения просто революционные - косозубая основная шестерня и пиньен и сервы поменяли на какие-то бюджетные от Spektrum с металлическими шестернями!
    В общем, трех лет видимо было недостаточно чтобы сделать что-то новое.
    P.S. Да - его теперь можно купить в RTF вместе с древним DX6i

  24. #461

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Да, я видел. Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена, который ломается при первом же краше. Я тоже не очень понял смысл этого "обновления".
    пысы: против DX6i совершенно ничего не имею. Кроме одного: периодически дурит таймер.

  25. #462

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена,
    Как раз хотел дописать про "новую" канопу блевотного желтого цвета - как-будто кто-то швырнул в него омлетом! Такая же была на древнем унылом Blade 400 - возврат к корням так сказать

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    против DX6i совершенно ничего не имею
    А я имею - после DX8 (хотя бы) когда беру в руки старый DX6i (использую его под сим) меня просто передергивает - как на нем можно было летать?!

  26. #463

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы не оценили глубины апгрейда. Желтую канопу дают только тем, кто избавляет Хоризон от запасов древнего DX6i. Кто без пульта берет, тем обычная лоховская синяя полагается...

  27. #464

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Уроды даже мотор не потрудились заменить - хотя бы на E-flite 450Н 3600kV!

  28. #465

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    после DX8 (хотя бы) когда беру в руки старый DX6i (использую его под сим) меня просто передергивает
    Ой да ладно... У меня DX9 в активном использовании с апреля, но DX6i не вызывает никакого негатива. Хороший надёжный безпроблемный пульт. Оставлю его себе в запас, ну или мелкому полетать.

  29. #466

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Эх, сглазил я своего любимца... С середины июня число полетов аккуратно равняется числу крашей... Несмотря на новую красивую раму от Lynx и неоднократные переборки всего. Имхо, плохая идея была поставить 14Т на мотор E-Flite 3600 с шестерней от Lynx. Хотел оборотов приподнять до 3100. Прямозубый пиньон 12Т со штатной шестерней давали с гувером край 2900. А 13Т нет у меня лишнего. С 14Т кастл готов хоть 3600 держать, поставил 3200 на полку 100%. И чего-то фигня какая-то. Фбл GV8000, может еще с ней не разобрался, не было у меня прежде вибаров. Хвост дерганный, воет верт как-то странно, по циклику то рвет небо на тряпки, то тупит. Сегодня через пару минут полета - сброс оборотов, почти отсечка, перекинул в нормал (там 2500 оборотов полка), раскрутился в воздухе, не упал. Зато через полминуты на питч-пампинге резкий прыжок вниз, совершенно неадекватный, ну и как водится - земля немного подпрыгнула... Имхо, чего-то с мотором не то, от него идет. Буду разбираться...

  30. #467

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Эх, сглазил я своего любимца...
    Та-же фигня...
    1. Отлетал на стоковых сервах 55 раз по 4мин. Летные качества - класс! Но..
    Вчера элеваторная серва умерла в воздухе.
    Обошлось М\Л валом и шестерней..., т.е. удачно
    Зарядил опять стоковые сервы.., еще понаблюдаю, на сколько хватит.

    2. А на втором, с савоксами, снял регуль посмотреть, т.к. бист часто перегружался при старте - оказалось отпаялся кондей.
    Припаял. Завтра пойду проверять.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    DX6i не вызывает никакого негатива. Хороший надёжный безпроблемный пульт.
    Присоединяюсь. Вполне доволен. ...тем более за такие деньги.
    Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - "Запорожец тоже хорошая машина... Если других не видал"
    Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.

  31. #468

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Зарядил опять стоковые сервы.., еще понаблюдаю, на сколько хватит.
    Да Вы мазохист как я посомтрю Стоковые сервы (да и некоторые другие) на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно - видимо специфика геометрии такая на этом верте. У меня и стоковые мерли, и Спектрум Н3020 за ними вслед отправилась на элеваторе

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - "Запорожец тоже хорошая машина... Если других не видал"
    Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.
    Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете

  32. #469

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да Вы мазохист как я посомтрю
    Есть немного Но исключительно по причине бюджета...
    Да еще я с дуру ума взял вместе с вертом и сервы в запас (кто-же знал, что они такого качества!)
    А выбрасывать - жаба душит.
    Но 50 (в этот раз) вылетов они сделали! Правда, в предыдущие разы умирали на 4-ой батарее...
    Короче, помазахитствую еще немного

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно
    У меня появилось ощущение, что элеватор на другом верте (с савоксами) начинает вести себя подозрительно...
    Начинаю уже побаиваться...

  33. #470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете
    У меня DX7s,но было, что пару раз летал и на шестерке, которая у меня до этого была. Ничего страшного. Реальная блевота - DX5, DX4. Держал в руках разные пульты - и дорогие футабы, и граупнеры.
    Единственная претензия к шестерке - дурит таймер.

  34. #471

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На DX6i можно летать. Но DX7s (или DX8) - очень наглядна разница по эргономике и по стикам. У меня DX7s отлетал уже больше 2 лет, ноль проблем. Подсветки разве что не хватает иногда...

    Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить. Но если есть запас для переборки и замены, можно и дальше их юзать, пока не кончится зип. От савоксов они отличаются в основном живучестью при крашах. А если исправны - летают так же. Проверять их нужно с пристрастием, гоняя вручную (без питания), малейшие щелчки означают необходимость серву перебирать. Большинство претензий к ним оттого, что не погоняли и не проверили, получили неадекват под нагрузкой. Савоксы железные, там серва может сносно работать, даже если крутит вхолостую не идеально, чуток похрустывает. Там при крашах просто качалки ломает, а серва выживает. А на стоковых непременно чего-то закусит даже при небольшом краше.

    Эге. А Lynx как всегда про нас помнит и думает (особенно за наши кошельки). Теперь у него пиньоны прямозубые появились, очень кстати...

  35. #472

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.
    Я не гоню, а делюсь опытом - знаешь как неприятно, когда из-за сгоревшей элеваторной сервы верт уходит в бесконечный передний флип?! А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!

  36. #473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.
    От себя добавлю - у меня серва сдохла от холодной пайки MLF корпуса ( починил ) Холодняк НИКАК не зависит от нагрузки и может выскочить где угодно.

  37. #474

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь
    Я "щупал" Футабу (как и Супранар и Вариопроп) ещё в начале 80-ых (прошлого века). Сейчас летаю с DX9, a DX6i оставил запасным. Разница непринципиальна.
    Летает не пульт, летает человек.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артем, кончай гнать на стоковые сервы
    А вот насчёт серв - я Артёма поддержу. После того как сгорела стоковая серва при настройке на столе (давно, писал в теме про Blade 450 3D) на Блейде у меня все сервы НЕ Спектрумовские. Ну их...

  38. #475

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!
    Как в воду глядел!
    1. Чего там стоковая.., савоксы выдержали 70 вылетов по 4мин. и сегодня элеваторная серва стала дергаться...
    Дальше летать не стал.., и так хорошо, что обошлось без краша...
    Может все-таки эти сервы слабоваты для него??? Что тогда ставить?!

    2. Вновь собранная 2-я 450-ка на стоковых сервах сегодня упала, сделав 12 вылетов.
    Осмотр по горячим следам в поле показал, что:
    а) Бист не перегружался...
    б) Все сервы (после переподключения верта) работают, как ни в чем ни бывало...
    Т.е. вроде как все нормально! Только вот он упал - просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
    Холд успел дернуть, так что потери - только лопасти да шестерня ОР. М\Л вал еще не смотрел, может тоже под замену...

  39. #476

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
    Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?

  40. #477

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?
    Пардон.., очепятка вышла. Ушел по элерону.
    Видимо подклинили шестерни от нагрузок. А электроника осталась жива.

    Щас вот поставил туда савоксы.
    Но беда не приходит одна
    Стал настраивать биста - похоже, ему кранты
    На пункте "L", где настраиваются лимиты, все беспорядочно дергается.
    ... уже и ресет ему делал. Безрезультатно.
    Так что может краш произошел и не из-за серв, а из-за биста.
    Уже задолбали отказы оборудования. Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.

  41. #478

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Сочувствую . Биста жалко...

    Кстати, китайцы сделали клон биста (который просто FBL, без приемника). По комментариям, как я понял, там прошивка аналогичная бистовой 2.x, спектрумовскую не залить. Думал купить на попробовать, но как-то не решился. А вот ZYX S2 мне даже больше биста сейчас нравится. Использую их на 300X. Один на бисте, другой на зиксе.

  42. #479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.
    Верный признак того, что пора уходить в бОльший размер :-)

  43. #480

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сочувствую . Биста жалко...
    А теперь, так сказать, полная картина всей истории (кому интересно)
    Сразу оговорюсь - вчера отлетал на другом 450Х и закончил на мелком (300Х).
    Так вот.., снял биста с 300Х. Поставил, вместо снятого, на 450Х, который настраиваю.
    И (!!!)... Картина повторяется. Т.е. при настройке лимитов циклика сервы дергаются...
    Проверяю сервы на тестере - все ок. Ставлю другую частоту - 50 (так, на всякий случай)- то-же самое.
    1500-ый раз проверяю все настройки. Везде. Все нормально.
    Осталось застрелиться!
    Решил посмотреть передатчик(DX6i). Открыл монитор и что-то мне показалось подозрительным как бегает метка при движении правого стика влево-вправо.
    Короче..., беру другой, старый передатчик, настраиваю модель, захожу в настройки биста и О, чудо!!! Все работает, как часы
    Ну кто-бы мог подумать (!!!). Ведь, как сказал в самом начале, вчера отлетал на нем без проблем.
    Словом - день убит, но хоть причина найдена
    Щас буду возвращать всех бистов на свои родные места и ковырять передатчик (которому всего год).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения