Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; неужели это будет первый случай сдохших потенцев???...

  1. #481

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    неужели это будет первый случай сдохших потенцев???

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неужели это будет первый случай сдохших потенцев???
    Вовсе не первый - у DX6i это стандартная проблема. Для него даже блоки стиков в сборе продавали раньше.
    Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их. Правда потом калибровку делать надо.

  4. #483

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их
    У меня на первом передатчике на одном потенц. просто образовалась выработка.
    Попытки найти замену - увы, не увенчались успехом.
    Пришлось купить блок в сборе. (Вот это блок сейчас был снят со старого и поставлен )
    Калибровку не стал делать, т.к. у меня на тумблере "AIL D\R" стоит включение подсветки, а этот тумблер используется для калибровки.

  5. #484

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
    Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
    Если не потрескивают при вращении, то все нормально.
    У меня тоже некоторые вращались заметно легче. Работали без проблем.

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.
    Да. Я отписывал в этой ветке где-то выше.
    Повторюсь - одна ножка конденсатора была плохо припаяна.
    После пропайки проблама с рестартом ушла.
    Кстати, можно было, как временное решение, воткнуть доп. электролить того-же номинала в биста.
    К слову говоря, этот доп. конденсатор не помешает, если воткнуть его и при нормально работающем регуле.
    (В этой ветке есть обсуждение и итого момента )

  8. #486

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Lynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал:
    http://www.lynxheli.com/products_new...f881142781e2e2

    Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.

    Чисто в порядке политпросвета для владельцев. Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х...-(

  9. #487

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х...-(
    Очень печально, однако...
    Было очень много полезных отчетов и другой информации...
    ... и вообще... Ждем возвращения!!!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да я никуда не девался, просто отдал хорошему человеку, здесь кстати присутствующему...-) В рамках оптимизации парка, который бесконтрольно разросся, как будто это не вертолеты, а кролики...

  12. #489

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал: http://www.lynxheli.com/products_new...f881142781e2e2 Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.
    Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора...

  13. #490

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Да, Игорь, спасибо . Так еще и не облетал его, только чуток перебрал и подрегулировал. Все времени на нормальное поле съездить нет. А там, где 300-ках летаю, на этом пока страшно - народ и машины по периметру перемещаются.

  14. #491

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора...
    Почему нету?! Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!
    Оба ставятся без проблем.

  15. #492

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!
    Я имел ввиду - поставил мотор + родной пиньон и все...

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Оба ставятся без проблем.
    Да.., только надо опять подбирать пиньон под него (а это все не лежит под рукой...)
    Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?

  16. #493

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Если верить вот этому, то вал у него 3.175. А пиньен 4200*10/3600=11.66. Скорее всего, 12.

    Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере....

  17. #494

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?
    Я не помню что там было в стоке - у меня сток был года 2 назад. Я использую пиньены 12Т под 3,17 вал.
    Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут

  18. #495

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут
    Не.., 3700 нам ни к чему... Стоковых оборотов вполне хватает...
    Полазил, посмотрел SK3...
    Оказывается есть не только 3600, но и 4300..., т.е. прямо аналог стокового...
    Никто не пользовал SK3 4300?... А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
    Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет...
    Подскажите, кто в теме, пжслта...

  19. #496

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Никто не пользовал SK3 4300?... А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
    Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет...
    Подскажите, кто в теме, пжслта...
    Опыт (и не только мой) показывает, что 450Х больше подходят моторы с меньшим kV (3500-3700), но большим моментом. Моторы с высоким kV быстрей теряют обороты при просадках и трудней их потом восстанавливают!

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере....
    Я как раз на ХК взял себе пару месяцев назад.

    Правда, сразу оговорюсь - первый SK3 продержался у меня около 100 полетов, потом его видимо закоротило между обмотками и он перестал раскручиваться - возможно, в сильную жару гонял его на 100% газа по 10 акков подряд
    На смену взял E-Flite 450 3600kV и еще один SK3 - все-таки SK3 нравится больше, на нем сейчас и летаю.

  20. #497

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Почему нету?! Во-первых, есть E-Flite 450 3600kV
    +100500. Очень хороший мотор, не такой забубенный как сток, но зато живет без проблем. Летает с ним отлично, стоит померно и есть постоянно в наличии. Вал 3.17мм, любой пиньон под Hyperion или Scorpion годится.
    Имхо, редкий случай, когда тюнинху не актуально.

  21. #498

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб
    И цены, как всегда, конские

  22. #499

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    После знакомства с ценами Compass или SAB на штатные (иногда банально-пластмассовые) детальки, начинаешь иначе читать ценники у Lynx. Там хотя бы хороший металл и карбон. Не помню случаев, чтобы его детали работали хуже штатных, почти всегда лучше.

  23. #500

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Сегодня общался с НН, они выпустили последнюю ревизию 450-го,но исключительно в РТФ версии,а я искал ее в БНФ. Маркетинг чертов.
    В последней ревизии были доработаны сервы и програмное обеспечение.Также некоторые детали заменены на карбоновые. Про моторы забыл спросить.

  24. #501

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    есть BNF V2 версия.

    Ищи на лидингере

  25. #502

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Купил себе 450-го.Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.

  26. #503

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.
    На одном Align DS420, на другом - Хайтек 5084MG.
    Хайтек - охренительная серва, но тяжеловата, DS420 справляется похуже.
    Савокс 0262 вроде тоже ничего, хотя по сути это тоже, что и Алайновские микросервы.

  27. #504

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    На хвосте тоже 5084MG. На перекосе Савокс 257. Досталось от предыдущего хозяина

    Претензий нет, вертолет, по факту, уже не Blade 450X, а Lynx 480X.

    Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.

    Рекомендую еще ломающиеся качалки поставить. Например, такие или такие, в зависимости от модели серв.

  28. #505

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.
    а другой народ хвалит
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...718924085.html
    не реклама
    ничё дорабатывать не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
    Последний раз редактировалось scgorodok; 16.01.2015 в 22:39.

  29. #506

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    а другой народ хвалит
    http://ru.aliexpress.com/store/produ...718924085.html
    не реклама
    ничё дорабатыват не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
    Сервы хорошие, но для 450Х великоваты - могут не влезть.

  30. #507

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    879
    ээээмм какбэ
    это почти одни и теже сервы
    только у первых производитель гартт

    а у других хоббикинг

  31. #508

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    ээээмм какбэ
    это почти одни и теже сервы
    только у первых производитель гартт

    а у других хоббикинг
    А я про TGY306G и не писал ничего
    Они тоже довольно большие - по крайней мере для элеваторной точно придется раму подрезать чуть-чуть.

  32. #509

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    подрезать чуть-чуть.
    //////////ножницами......

  33. #510

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    По поводу стоковой рамы не знаю, может и правда придется подрезать. У меня 450 и 300 c рамой Lynx. В 300 сервы TGY306G нормально помещаются. В 450 их не пробовал, но визуально там места больше.

  34. #511

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.

  35. #512

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
    У меня все стали на места, как родные. Ничего не подрезал.

  36. #513

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там серва, которая внизу сзади, уголком попадает в выштамповку. Если не подрезать, будет криво стоять. И серва спереди кажется тоже (не помню уже точно). Savox 0257MG. По коробке он такой же, как сток, но ушки поширше.

  37. #514

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Здрасте, новеньких принимаете?
    Копался тут под елкой и нашел новенький 450Х. Порадовался, полюбовался Хочу завтра подлетнуть пока на улице тепло (все каникулы давило -30,на крещение -10, потом опять тридцатку обещают). Ну и пара вопросов появилась:
    1. Я конечно понимаю, что он BNF ... Читал, что каждый верт не только настраивают, но и облетывают ... Но вот, что его можно прям так из коробки взять и запустить? Прям ничего ковырять и настраивать не надо? Предыдущий mCPx BL прям из коробки полетел, но там малек ...
    2. На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
    3. А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить
    4. После прочтения ветки появилось настороженное отношение к оригинальным сервам. Есть желание поменять их на TGY306 (да и сами сервы собственно есть в наличии), когда это лучше сделать? По мере того как родные будут дохнуть или привентивно через какое-то количество вылетов?
    5. В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?

  38. #515

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Обычно да. Достаточно в пульт внести стандартные настройки с сайта производителя. И проверить правильность отработки команд.
    2. Ресурс у него больше, чем у вас умения летать. Т.е. верт вам придется чинить много раз, а ремень останется старый. Проверка натяжения - как для любой 450-ки: чтобы под средним усилием ХР не проворачивало, но без лишней перетяжки, "как струна" не надо. Проверять надо ВСЕ.
    3. Мануал есть в той же коробке, которую вы нашли под елкой. Еще посмотрите на сайте производителя, там есть пара полезных пдфок. Верт настолько простой, что куда уж подробнее...
    4. Не очень понимаю смысл менять одни плохие сервы на другие. Разоритесь хотя бы на Align или Savox. Стоковые сервы - быстрые и относительно надежные. Но очень слабые по конструкции, 1-2 уходят под переборку/замену даже после незначительного краша. Запаситесь ремкомплектами к ним (стоят дешево) и юзайте, пока не кончатся совсем. тогда уже и поменяете все по кругу. У меня лично проблемы были с хвостовой сервой. На что ее менять - неоднократно подсказывали. При этом можно будет поднять вольтаж ВЕСа до 6в.
    5. Ничего не делать. Стоковые качалки и так слабые. Да и шестеренки в стоковых сервах настолько хилые, что качалки не помогут. Это актуально после замены серв.

  39. #516

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Хотел заказать на сайте производителя ремкоплекты к оригинальным сервам только не нашел доставки в россию.
    Подскажите где берете запчасти или я плохо все же глядел?

  40. #517

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    http://www.amain.com/450-x-blade-par...-control/c2101
    тут
    не реклама.
    Как делать скрытые ссылки?

  41. #518

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    тут
    Или тут (ближе, дешевле и быстрее доставка, никогда не понимал почему россияне любят покупать на другой стороне шарика )
    Цитата Сообщение от mirag80 Посмотреть сообщение
    Как делать скрытые ссылки?
    Написал текст, например как я выше написал слово "тут", выделил этот текст, нажал кнопку-меню сверху от окна сообщения с символом линка, всё. Попробуйте.

  42. #519

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам, а если учесть, что евра подороже доллара будет, то...

    Да и доставка с той стороны в большинстве случаев при покупке мелочи стоит 1.99-2.99 доллара. Про время доставки тоже вопрос спорный. С того же эмайна последнее время посылка идет до Москвы 7-12 дней.

    Кстати еще для россиян. Сейчас можно найти места дома, где цены пока не изменились. Недавно купил в церкви про запас тарелку для сабжа за 545 рублей (эмайне стоит $14.25) и еще кое-что для мелколетов, включая плату BL за 2800 руб (а не $67.99).
    Последний раз редактировалось rolic; 17.01.2015 в 20:59.

  43. #520

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    2. На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
    Хрен вы его ресурс вылетаете, если только в краше не порвете! Проверять возле хвостового кейса, где он из балки выходит.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    3. А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить
    Мануала по сборке нет, ибо продается в собранном виде и собирать не надо, зато есть несколько видео на сайте производителя и в Ютубе по ремонту отдельных узлов.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    5. В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
    Качалка элеваторной сервы промежуточная, через пуш-пул, поэтому шестерни на ней редко страдают. У меня на двух 450Х на задних сервах стоят "хрупкие" качалки, а на элеваторной оставил родные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения