Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться! +1! Сами сервы хорошие, ...

  1. #81
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Возможно самое правильное решение на этом этапе - шестеренки менять и не париться!
    +1!

    Сами сервы хорошие, точные. Так что можно на эту тему вообще не заморачиваться! Только прошлым летом был момент, их как-то сразу везде вымели. Так что запастись не помешает, (у меня комплектов 5 всегда есть)! При краше летит обычно какая-то одна, редко две. Но для профилактки на втором-третьем краше (в зависимости от крашей, самому должно быть виднее) можно все три комплекта поменять. Если где-то неуверен, то менять - спасете гораздо больше деталей!

    В хвостовой тоже не забываем, где-то раз в 70-80 полетов, для профилактики!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Bert Kammerer летает на 450Х, на том, какой он из коробки!
    Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
    Вроде говорят что стоковые акки на 450Х очень даже ничего. Хотя скорее всего акк он туда получше влепил - если честно не считаю это отступлением от стоковой комплектации, все-таки акки это расходники.

  5. #84

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Знатоки, что реально так можно жечь на стоковой 3S, 30С батарее?
    Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт. Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.

  6.  
  7. #85
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот, для сравнения, видео, обратите внимание на скорость тик-таков.
    Это-то тут причем? При 4000 RPM - такая скорость тик-таков - это не удивительно!

    4000RPM - вы только вдумайтесь в эту цифру! Блейд не порвет, конечно, но пластиковым цапфам и пластиковому хвостовому блоку с ремнем я такую скорость бы не доверял все равно!


    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не знаток, но как мне кажется, тут дело в работе шагом. Это ж Берт.
    А вот это да! Мастерство не пропьешь!

  8. #86

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тумблер Throttle Hold вам знаком?
    Верт не взлетел, а просто в момент отрыва очень быстро наклонился, т.к. гироскоп был настроен в противоположном направлении. Не думаю что Hold, даже если его и кто-то состоянии успеть включить, что-то изменил бы.

    Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для "спасения" в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.

  9. #87
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Helicommand я поставил, так как он у меня есть и приобрел его именно для "спасения" в моменты когда зарулился при отработке 3D. Работает он классно, но настраивается не совсем легко. Это моя вторая попытка его настроить. На 600PRO получилось, а здесь не допроверил.
    И что в итоге? Спасли верт-то?

    Может быть до первого краша надо было все-таки летать на стоковом, как есть, с BeastX. Возможно, что через недельку мыслей о Helicommand даже не появилось бы! Так, мысли вслух!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Пока 600про в ремонте я собирался сделать 450Х вертолетом для экстремальных тренировок. И сделаю. А потом поставлю на 600, а потом на 700. Как безфлайбарная система HC3sX очень хорош плюс функция спасения, плюс горизонт для будущих полетов про фпв и съемки.

  12. #89

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Привезли запчасти для 450Х. Все настроил, отлетал 3 батареи. Ну что сказать, не вертолет а песня. Летать на нем, особенно тренироваться, одно удовольствие. Легкий, дешевый как комнатный, а стабильный как 500-ка. Летающий симулятор. Не могу сказать, как он с микробистом, т.к. уже не помню ощущения, а с Helicommand HC3sX все очень хорошо. Сегодня, кстати, первый раз он меня спас - зарулился в восьмерке.

  13. #90

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
    Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого "жоскава" 3D не было.

  14. #91
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
    Действительно с сервами такое происходит?
    У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?

  15. #92

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил странное поведение вертолета в воздухе. Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора. Но, Слава Богу, сгорела она в идеальном для висения положении! Посадка была слегка жестковата, но это была посадка, а не падение.
    Действительно с сервами такое происходит? У меня это первый раз произошло. И никакого "жоскава" 3D не было.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня такого не было ни разу! Может после ремонта там что-то стало куда-то упираться? Если серве нет хода, то да, она может сгореть. Вы снимали проверяли? Она именно сгорела (и не работает)?
    Возможно стоковые сервы с ФБЛ испытывают бОльшие нагрузки, и поэтому горят. Хвостовая серва частенько выходит из строя на Блэйд 450 3Д прямо в полете, возможно циклические та же судьба ждет.
    Не зря они 15$ стОят

  16. #93

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Всем привет уважаемые пилоты! У меня есть просьба к владельцам 450x не сочтите за труд.
    Вот тут образец фото (пример).
    http://s010.radikal.ru/i313/1207/91/b060f6ee580b.jpg
    Выложите кто нить аналогичное фото (вдоль линейки от ноля) вала 450х.
    Смысл в том что меня не очень устраиват влияние ветра на мой B400 FB, мой MCP x лучше ветер переносит чем Blade 400 FB. В планах за зиму к следующему сезону конвертнуть его в FBL. Пока просто собираю информацию!
    1. Каков диаметр вала? у меня на 400 - 5 мм.
    2. фото вала. Особенно интересует часть в районе шестерен и "брокиратора" люфта ОР. Планирую голову от blade405x использовать.

    ЗЫ: Заранее спасибо за потраченое время, фотку очень жду а в идеале с расстояниями до отверстий и выреза для фиксации вышеописанного "блокиратора".

  17. #94

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сергей Скоморохов, как поживает Ваш вертолет? А то задумлся о его покупке, стоит ли его покупать или нет?
    Сервы горят - это не есть хорошо. Я летал долго на 450ке обычной, сервы не горели так часто. Спасибо

    Цитата Сообщение от sskom Посмотреть сообщение
    Сел, и выяснилось, что сгорела серва элеватора.
    Серву то заменили? На какую?

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Летает без происшествий. Что точно было с сервой я не понял, она работала, но с перебоями. Заменил на такую же, e-flite-товскую. На верте полетал опытный пилот и сказал что ему нравится больше чем 450-ка от Align (она тут же летала на поле). Более энерговооруженная из-за меньшего веса.

    Был крэш серьезный (дал попробовать товарищу). Все сервы целые.

    Сравнивать с бОльшими вертолетами не буду, они понятно летают лучше. Но к покупке рекомендую если выбираете в этом классе.

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сегрей, у вас вообще какие есть вертолеты? Расскажите мне подробнее как у вас эта 450 ка появилась от Блейда.
    У меня уже было две 450 и даже две 500 было, но мне правда нужно знать больше информации.
    Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.

    да, еще вопрос, какие акки для него используете? Где покупаете запчасти? И где этот вертолет покупали. Спасибо еще раз!

    Да и еще, Вы написали понятно что большие лучше летают, а чем лучше то?
    Последний раз редактировалось Робби; 27.08.2012 в 13:35.

  20. #97
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Что с ним было за всё время эксплотации, дорого ли в обсулуживание? Как часто ремень на нем менять, такие мелочи, буду признателен очень.
    Т.к. многие узлы пластик (цапфы, хв.блок, рама и пр.), то в содержании верт не дорогой. Комплекты шестерен на сервы вообще по 3$.
    Ремень я менял 2 раза! Первый упал в инверте на ротор, тогда много чего полетело, второй от износа. И это с Июня 2011.

  21. #98

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ремень я менял 2 раза!
    Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?

  22. #99
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас, у тебя же нет 450X - у тебя флайбарный, первый который, верно? А сервы часто горят?
    Какая разница (они отличаются только головой и электроникой)? У меня было их два! Первый ФБ, второй ФБЛ на EBAR-e. Сервы не горели ни разу. Сейчас остался один, тот что с EBAR-ом, в мае поставил сервы KDS N300 - неплохие, но и стоковые были в порядке, просто хотелось протестить KDS. Если уроню верт и KDS-овские пострадают, вернусь на стоковые - дешевые, точные и ремкомплекты стОят пыль.

  23. #100

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Я один из своих Blade 450 3D пересадил на Микробист с родной головой от 450Х, так что у меня получился некий не-до-450Х
    Летает отлично со стоковыми сервами DS76 - шестеренки поменял уже раза по 3 в каждой, сгорела только одна после особенно сильного краша (если говорить о циклических).
    А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
    P.S. Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.

  24. #101
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А вот хвостовую серву DS76T нужно менять сразу и безоговорочно, еще ДО первого полета! Она у многих живет по 5-10 вылетов и умирает прямо в полете или сразу после - нафиг такую лоттерею!
    У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная! Летает отлично!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Второго Блэйда тоже хочу переделать в ФБЛ, но уже на ЕБАР с аналоговыми сервами HS-65MG.
    ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!

  25. #102

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ЕBAR c аналоговыми сервами не дружит, только разочаруешься, и будешь потом гнать на EBAR, хотя дело в сервах!
    В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня на хвосте MKS DS95i - кошерная!
    Может и кошерная, только дорогущая. А вообще мы эту тему по кругу поднимаем раз пятый наверное

  26. #103
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В описалове ЕБАРа вроде написано что дружит.
    Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!

  27. #104

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто-то провбовал в ветке ЕБАРа, как раз с 65MG, если правильно помню - не прокатило!
    Ну вот меня эти же сомнения и глодали.
    Но с другой стороны у меня есть еще HS-5065MG (те же 65MG, только циферные), или на сток вернусь - с Микробистом они меня ПОЛНОСТЬЮ устраивают.

  28. #105

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. Конкретно психический терроризьм...


  29. #106

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Гы. Конкретно психический терроризьм...
    Только не говорите мне что парень на этой модели научился это делать, а до того не умел вовсе.

  30. #107

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9


    Вливаюсь... 4 акка отлетал (у меня всего 2 пока).

    К концу второго акка, вчера, верт начало дергать по высоте, успел в Нормал перещелкнуть и посадить без потерь.
    Вскрытие показало, что сдохла задняя левая серва - сама по себе, без крашей и экстрима.
    Сегодня, благодаря доброму ААВВСС, обрел новую серву, поменял, полетел дальше.

    Хотя у меня 2-летний вертолетный стаж, пришелся он в основном на мелкоту. Последний год на 130Х в основном. Еще были 250-ки прошлым летом, но не очень прижились.. А теперь вот это. Шок и трепет...

    Офигенный верт. Для чайника после 130Х - как Крузак после Гольфа. С явным запасом по возможностям. Т.е. эта штука пуляет вдвое круче, чем я пока могу освоить. Флипы с ролами делает на месте, как 700-ка в симе. Абсолютно понятен и управляем.

    Короче, я типо в экстазе. Всю жисть был адептом мелколетной секты, а теперь познал истину...

    Верт пока в стоке, но уже едет Hitec на хвост и акки. Ну и з/ч конечно.

  31. #108

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    а теперь познал истину...
    А как та же 550-ка летает... поверьте, ещё лучше.

  32. #109

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. А 700-ка еще лучче...-)
    Не, я верю. И кстати чем верт крупнее, тем в фениксе он реалистичнее отображается. Так что верю.

    Но одно дело верить, а другое - самому взять в руки...

  33. #110

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    После нелепого и случайного краша, мой 450Х пару недель простоял на полке со сломанным основанием рамы и гнутым межлопастным. Никаких претензий к верту! Чисто рефлексы от 130Х подвели: вместо "полный шаг вверх от земли", руки предательски щелкнули холдом...

    Что характерно - рама поломалась внизу, но лыжи и канопа как новые... Балка выжила, хотя вертикальный киль сломало (о пользе говнопластика...). Межлопастной узлом - привет от карбона лопастей. Три сервы из двух ждут замены шестерен по той же причине.

    В ожидании з/ч , с горя прикупил в барахолке 450Х с убитым регулем и мотором. Переставил туда свои и полетел. Тут и з/ч приехали синхронно.И завтра еще одна посылка с амайна приедет. Прикинул запасы и прифигел. Не, я конечно хомяк по сути, факт. Но запасы образовались конкретно складские... Коллеги! Если уроните свой 450Х - отпишите в личку, поделюсь. Не корысти ради, типо за что взял... Мало нас, мегаблейдоводов..

  34. #111

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Интересный баг наблюдал дважды за день. Первый акк все летает хорошо. Цепляешь второй, начинаешь взлетать - хвост почасовой уходит. Не шибко быстро, рудером держать можно. Посадил, обнюхал - все в норме. Заново подключил, даже пульт перегрузил. Ноль эффекта - хвост уводит. И на взлете и в воздухе, причем на айдле еще сильнее. Механика в порядке, ремень держит, слайдер ходит. На всякий случай чуть подвинул серву (там держалки ее хилые,могли прогнуться или съехать). Опять же ноль эффекта, еще сильнее уводит, или слайдер начинает упираться. С горя задвинул триммер на рудере щелчков на 15, чуть не до половины. Взлетел - хвост держит. Как-то странновато иногда отрабатывает, на ветру чуток подергивает. Так и отлетал акк. Перед следующим акком триммер убрал в ноль. Взлетел - все работает, хвост нормальный.

    Наблюдал дважды, когда днем летал и когда вечером. Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви. По моще и прочему как сток, чуть крупнее. Заряжается так же, цифры те же. Какая связь тут с акком вообще? Свои 4 минуты этот акк летает без проблем, даже может повеселее стока.

    Умные люди грешат на стоковую серву хвоста, типо так она помирает. Завтра поменяю, посмотрю на результат.

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Причем оба раза на одном и том же акке, купленном в церкви.
    THP-TQ2200XP-3S - крайне дерьмовые акки.
    Купил по незнанию там несколько таких экземпляров.
    Токоотдача просела после первого полета, далее все разом вздулись после ~7 полетов "блинчиком".

  36. #113

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю, пока никак вздутий не наблюдаю, летает как и стоковые. Так же заряжается примерно.

    Сегодня с новой (стоковой) хвостовой сервой полетал, симптомов не было, хвост нормально держит. Завтра еще попробую. Похоже и правда ноль на серве гулял, хочет в помойку...

  37. #114

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))

  38. #115

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Принимайте и меня в свои ряды. Только что принес 450х домой )))
    Праздравляем!

  39. #116

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Спасибо ОГРОМНОЕ. Взял б\у с рук в хорошем состоянии. Пока не летал, только привязал к моему пульту и по жужжал маленько на земле. Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?

  40. #117
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Насколько сильно затянуты лопасти в цапфах? Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть. Такое бывает, т.к. сразу расправить руками, на старте, как надо - нереально. Вот когда конкретно уже натянутся центробежной силой, вибрация пропадает! При второй раскрутке вибрации уже нет, наверное?!
    Последний раз редактировалось STZ; 11.06.2013 в 16:44.

  41. #118

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Заметил, что во время раскрутки мотора, появляется как бы момент резонанса (вибраций) на хабе. При достижении нормальных оборотов вибрации исчезают. Это нормальное поведение вертолета или надо чего проверить-подкрутить?
    Если брал Б/У - лучше проверить все валы.
    А вообще легкий подколбас на раскрутке это нормально - лопасти распрямляются, особенно если затянуты сильно. И расколбас пропадает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Надо чтобы не болтались, но опадали вниз, если верт поднять (боком вниз) и тряхнуть.
    Негритенок из НН на "обучающих" видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не "опадали" при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.

  42. #119

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Негритенок из НН на "обучающих" видео как раз рекомендовал довольно сильно затягивать, чтобы они не "опадали" при встряхивании! Я с тех пор так и делаю.
    Аналогично. Особенно родной карбон. Он из коробки очень нехило затянут. Рукой конечно повернешь, но под весом не упадут.

  43. #120

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Я пока так и не летал на 450-ке. Жду кабелей для iCharger. Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не... Пока в симе тренируюсь. После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения