Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Cool Woker Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не... Это как?! А вот такой штукой обзавестись: http://www.amainhobbies.com/product_...ery-Checker-7S ...

  1. #121

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Фиг его знает, заряжены ли аккумуляторы чы не...
    Это как?! А вот такой штукой обзавестись: http://www.amainhobbies.com/product_...ery-Checker-7S
    Очень полезно в нашем хобби

    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    После 130-ки 450х уж больно резвый в симе. Не знаю пока как он в реале.
    Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да неее - в жизни он точно не шустрее 130-ки - размер все-таки обязывает.
    Хотя оговорюсь - поскольку верт Б\У проверьте что у Вас в пунктах B и G меню "параметров" Микробиста, мало ли что предыдущий хозяин понастраивал там!

  4. #123

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Артем, это у тебя аберрации от стажа...

    После 130Х это не просто шустрая штука. Это пипец какая шустрая штука. И Феникс ее подпаленность передает в целом весьма реалистично. Может матерым вертолеччикам иначе, но мне после 130Х было (и есть) именно так. То, что 130-ка делает худо-бедно на полном шаге, 450Х делает возле нуля шагов, промежду прочим. А полный шаг там вообще страшновато давать, упуливает в точку мгновенно...

    Другой вопрос, что из-за запаса мощи, он может очень неспешно все делать, как "большой". И если вы аккуратно его рулите, он послушен и понятен, делает все в разы проще, чем мелковерт. Но это пока вы тапку не придавили...

  5. #124

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    проверьте что у Вас в пунктах B и G меню "параметров" Микробиста,
    А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)... В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    А где почитать про эти настройки? Эт для меня пока лес (не темный и не дремучий, но, всё же лес)...
    Ничего сложного - после одной полной настройки Биста дальше уже с закрытыми глазами все делаться будет.

  8. #126

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, там табличка на 12 странице. Звездочкой отмечены установки с завода для 450Х.
    Пройдите по меню и проверьте - все ли соответствует.

  9. #127

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    В выкаченном мануале это вроде на страницах 12-13 расписано, так?
    Если речь идет о мануале к Blade 450Х - то его можно сразу в корзину, там на стр.12 все очень лаконично и сокращенно.
    Лучше сразу скачать мануал к Микробисту на сайте http://beastx.com/service_manuals.php - там все намного понятней. Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Полетные параметры с 63 по 73 страницы английского мануала.
    А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))

  12. #129

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    А что, на других языках имеются ошибки? Неужели, как у друзей китайцев, инструкции на разных языках могут противоречить друг-другу?! ))))
    Просто на других языках объем текста может различаться и количество страниц будет разным
    Например, в официальном русском мануале к Микробисту всего 44 страницы и описание меню параметров находится на 33-38 страницах!

  13. #130

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Уже дважды облетал ("обвисел") свою 450ку. Первый день был ощутимый ветер (хотя для 130го он не был помехой) и я заметил косяк с хвостом 450ки. На драйве после пару поворотов хвостом в стороны, хвост начинает входить в резонанс и начинает самостоятельно вилять с амплитудой примерно 5-7см в каждую сторону. Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов. В Первый раз я грешил на ветер, дескать парусность больше и все дела.... Но сегодня утром, практически в полный штиль виляния хвоста повторились. В 130ке я б в первую очередь просто разобрал и почистил бы серву.

    Как обычно, предыдущий владелец перестал отвечать на телефон после продажи ))) Он говорил что-что про апгрейд хвостовой сервы, дескать мол он заменил на лучшую и сейчас установлена H5020G.

    Может подскажете где "копать" под данную проблему? Спасибо

  14. #131
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Что за аппа и сколько в аппе стоит по каналу GYRO (Ch5) - (он и отвечает за чувствительность хвоста)?

    Чуйку уменьшить на единицу и проверить. Не помогло, еще уменьшить, пока не пройдет самовозбуждение.

  15. #132

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    DX7. Все настройки с мануала.

    Спасибо. попробую поэкспериментировать.

  16. #133
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    С мануала оно не всегда правильно!

    Помнится мне, что на Blade 450 3D, тогда еще флайбарном, тоже в мануале было написано, сколько ставить чуйку, так хвост тоже так себя вел. Blade тогда исправил мануал, через месяц где-то. Заторкали их юзеры с этим вопросом!

  17. #134

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    С мануала оно не всегда правильно!
    Ага, особенно если серва уже не стоковая стоит
    Правда похоже на чрезмерную чувствительность хвостового гироскопа. Какие все-таки значения в аппе?

  18. #135

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Остановить резонанс получается только переключением в айдл и сбросом оборотов.
    С этого места помедленнее, я записываю...

    Насчет чувствительности и нештатной сервы выше народ уже сказал конечно. Но все равно непонятно:
    а. как можно уменьшить обороты переключив в айдл
    б. зачем вообще летать на этой штуке во взлетном режиме.

    Ни один ср верт не летает нормально, пока вы не переведете его в полетный режим (т.е. айдл). Тем более фбл. Ему просто оборотов не хватает для штатной работы. Взлетный режим (нормал) нужен только для взлета и посадки - чтобы уменьшить обороты и снизить вероятность краша у земли.

  19. #136

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ни один ср верт не летает нормально, пока вы не переведете его в полетный режим (т.е. айдл). Тем более фбл. Ему просто оборотов не хватает для штатной работы. Взлетный режим (нормал) нужен только для взлета и посадки - чтобы уменьшить обороты и снизить вероятность краша у земли.
    Всё нормально летает и на низких оборотах. Там своя специфика, но с ФБЛ это не связано. Другое дело, что у некоторых вертолётов в определённых диапазонах оборотов бывает резонанс тушки. Взлётный режим нужен только для плавного старта в случае, если в регуле его нет. В полёте он не нужен, ни при взлёте ни при посадке. Обороты должны быть постоянны, высокие или низкие, но постоянные.

  20. #137

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    С фбл это напрямую связано. Фбл очень чувствительна к вибрациям, которые неизбежны на низких оборотах, еще и непостоянных.

    Что касается взлета и посадки, при навыке конечно можно и айдле садиться. Но если лопастями траву цепнете неудачно - разница в разрушениях будет очевидна.

    Хвост конечно не должен дергаться и в нормале. Но какие-то неадекватности управления при нормале возможны - из-за вибраций и прочего. И летая в нормале, эти самые резонансы тушки можно обрести вплоть до краша.

    Т.е. я не понял сути возражений к моему предыдущему посту.

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Суть возражений в том, что нормальная фбл нормально работает на низких оборотах. Вибрации на низких оборотах избежны. Взлетать и садиться можно на высоких оборотах и на низких. Режим со снижением газа при опускании ручки шага вниз при посадке не нужен. Если нет навыка посадить ровно, нужно его выработать, потому что куда можно без этого двигаться дальше?

  22. #139

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Что-то я перехвалил свой Блэйд - два раза за неделю в полете отломался пластиковый хвостовой кейс под корень с последующим улетом всего хвостового механизма с цапфами, лопастями, слайдером, валом, ремнем
    При чем первый кейс отлетал с прошлого лета, а второй - ровно 6 акков после вчерашней переборки!
    При этом не знаю что первично - разрыв ремня или разрушение кейса. Может конечно ремень перетянут был и при разрыве так "хлестануло" что пластиковый кейс не выдержал...
    Теперь буду заказывать металлический кейс и смотреть будут ли ремни рваться.

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Вот как теперь выглядит мой купированный верт:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020352_thumb.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	138.5 Кб
ID:	814629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020348_thumb.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	134.1 Кб
ID:	814630  

  24. #141

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А у меня сегодня в воздухе отстрелило тягу на цапфу ОР... Причалил на холде в травку, канопу повредил, вроде все остальное цело. Даже пластиковые хоббийные лопасти выжили...

    Ох, неспроста он яростно фыркал при перекладках перед этим. Небось тяга уже кончалась...

  25. #142

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Блин. Блейд конкретно суицидник... Сегодня опять самоликвидировался в воздухе. Без всякой моей помощи. И опять по той же причине - отстрелило тягу на лопасть. Причем в этот раз потери изрядные - балка порублена, лопасти пополам, оба вала, 1 серва... Тенденция однако...

    Тяги обе новые стояли, из з/ч. Одевал вроде как положено - т.е. по блейдовски, через жоппу, узкой частью внутрь, так же все остальные тяги одеты с завода.

    Я вот думаю - а не может это быть из-за лопастей? Я летаю на дешевом пластике с ХК, балансировал конечно. Но все же хреноватый он, а обороты там неслабые. Фыркает при перекладке шага шо кабан в кустах. На родном карбоне так не фыркал...

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    блин, читаю все это и офигеваю - а есть вообще нормальные вертолеты - то? Чтобы ничего не отстреливалось?
    Вообще, я посматриваю на сабжик - во многом потому, что не люблю конструкторы - в конце концов я - не такой уж взыскательный пелот, чтобы самому выбирать лопаты, регуль, и прочее ( выбор фбл системы - тот еще ужос, хотя остальное не лучше ).
    Короче, очевидно надо не выпендриваться и брать алайн? Да?

  27. #144

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, не все так ужасно...-) Все ломаеццо, и гоблины и хиробы падают из-за отказов у народа... Судя по постам Стаса, в прибалтике нормально с з/ч на Блейда. Так что попробовать стоит, летает очень хорошо. Причем в голимом стоке.

    Что касается моих "отстрелов", я скорее склонен себя винить - не поглядел внимательно перед взлетом, опыт с "большими" у меня небольшой. Нет ощущения, что верт "сам убивается" - как было с mCPx и даже с 130Х иногда.

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Судя по постам Стаса, в прибалтике нормально с з/ч на Блейда.
    В Прибалтике со всеми запчастями практически на любой вертолет одинаково, то есть - никак. Потому как раз вопрос закупки запчастей для меня неактуален. Разве что на Валкеру есть некоторые проблемы быстро запчасти получить. Так все - таки ( я создал другую ветку, но она была народом проигнорирована )
    1) насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
    2) что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю? Спрашиваю это потому, что и наник, и 130ка требует вложений, даже если ее не бить.
    3) Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть? Я чуть позже эту ветку еще раз перечитаю...
    про микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо... ну и плюс, я так понимаю, что там особо ничего настраивать не надо ( не любитель я этого всего )

    Короче, наверное, если проект наш пойдет, закажу себе сабжа...

  29. #146

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
    Тут еще надо учитывать сроки хранения между сезонами - у меня на 2 сезона хватало акков, старался иметь 6-8 акков единовременно.
    Еще и от производителя зависит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю? Спрашиваю это потому, что и наник, и 130ка требует вложений, даже если ее не бить.
    Если [чисто гипотетически] предположить что верт не будет падать, то наверное кроме ремня и акков ничего не изнашивается. Подшипники для профилактики можно менять между сезонами. Ну и конечно со стоковым мотором лотерея - либо сдохнет через 40-50 полетов, либо будет работать без нареканий.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть? Я чуть позже эту ветку еще раз перечитаю...
    По личному опыту могу сказать что супер ремонтопригоден - крашил двух Блэйдов 450 разными способами, вплоть до почти полной дезинтеграции - собирал потом из запчастей и летал как новый!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо... ну и плюс, я так понимаю, что там особо ничего настраивать не надо ( не любитель я этого всего )
    Настраивать не надо до первого краша или апгрейда, потом все равно придется осваивать настройку, но хочу успокоить - Бист настраивается полностью с нуля минут за 30! Если надо просто подстроить пару параметров - то это вообще дело 2-х минут!

  30. #147

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Гы. Не знаю, не мерил. У меня их сейчас 5 штук, летают 1-2 раза в неделю, чаще в поле не выходит съездить. Имхо, проблема какая-то надуманная, акки там обычные для большинства 450-к. Турниги стоят немного, сезон уж точно отпашут, может и два.
    2. Да ничего. Там ресурс на порядки лучше, чем на мелкоте. Как нагружать. Т.е. вы его наверняка уроните прежде, чем ресурс выйдет.
    3. Как всякая 450-ка. Как тюкнуть. При этом оригинальные з/ч там стОят на уровне клонских для алайна. Исключение только мотор и карбоновые лопасти. Из стока там рекомендуют поменять держатели хвостовой сервы и саму эту серву. Но я до сих пор стоковые юзал.
    Настраивать там ничего не надо. Сливаете в пульт настройки с сайта, биндите и - вуаля.

    Запас з/ч конечно нужен. По хорошему - вообще все в запасе держать, если хотите летать постоянно. Мне пока не пригодились никакие з/ч на хвост. Пригодились балки, вал ОР и м/л, ремкомплекты серв, тяги, рама, лопасти. Но это как повезет, сами понимаете. Артем вон дважды без хвоста остался...

  31. #148

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Артем вон дважды без хвоста остался...
    Трижды! Два раза на первом и один раз на втором
    Теперь жду люминевый кейс хвоста.

  32. #149

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько хватает ресурса акков на сабж? на 100 полетов? 200?
    Blade тут ничем не уникален. Обычная 450-ка 3S. У меня уже больше года пара безродных Win-Max 2200mAh 30C работает (то на Blade, то на Tarot). 162 и 159 циклов на данный момент. Ну горяченькие прилетают после 5 минут, ну подулись, ну просаживаются на силовых (а гувернёр тянет) - но в целом - я их до сих пор не выбросил Аккумы - вообще отдельная тема. Много мнений. Но 100 циклов более-менее норм аккум должен работать (при условии правильной эксплуатации).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что в сабже является расходниками при условии, что я не падаю?
    Просто по износу? Хех! Тут всё зависит... От того, какие зазоры-геометрия-качество комплектухи были "из коробки". Ну подши желательно менять после 100 полётов точно, с двиглом - как повезёт. А так.. У меня например много чего (даже тарелка) до сих пор не заменены после 195 полётов, ХР узел кстати реально живучий. Да, у меня флайбарник Blade 450 3D - но в смысле износа это не принципиально IMHO.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Насколько сабж ремонтопригоден, если его все - таки тюкнуть?
    Каждое падение - уникально! . Но! Лопасти, основная шестерня, вал и цапфы ОР - первоочередной расходник.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    микробист в принципе отзывается народ вроде хорошо...
    По моему опыту - ZYX-S лучше работает, понятнее (мне) в настройках и "отзывчивее" чем AR7200BX. И дешевле Но! Это уже отдельная тема.

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    ну, вобщем - то все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования. На мидланде промоакция на 450Хку закончилась...ну да ладно, надеюсь, будет еще...

  34. #151

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, вобщем - то все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования. На мидланде промоакция на 450Хку закончилась...ну да ладно, надеюсь, будет еще...
    На Амэйн на него акция - "промовей" просто некуда Еще купон на 10% надыбать тут на форуме - и вообще шоколад будет!

  35. #152

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все мне понятно. Тады буду ждать фунансирования
    Игорь, я не буду агитировать за/против именно Blade 450x. На эту тему много спорили и с Артёмом кстати. Но, то что 450-ка - радует, понятнее, приятнее в управлении, и! даже дешевле в содержании! чем "мелкота" -это пожалуй факт! При условии наличия площадки где полетать (ну и неких навыков в "летании"). Я, к примеру,реально "забил" на 130Х, последние пару месяцев. Три 450-ки (все разные) - гораздо интереснее.

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На Амэйн на него акция - "промовей" просто некуда
    Амейн - это Штаты)))хочецца в Европе, что - то не очень я люблю таможенные штуки...
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    то что 450-ка - радует, понятнее, приятнее в управлении, и! даже дешевле в содержании! чем "мелкота" -это пожалуй факт!
    Собственно, я просматривал ценники на запчасти для 450Х и был удивлен тому, что они, вобщем - то, неособо выше, чем на мелкоту. Основная проблема мелкоты - очень мелкие детали, и огромные обороты. Следствие - мелкота сыплется сама по себе.
    Летать есть где. Не, во дворе конечно на ней не полетаешь, но можно на работу перебазироваться - перед офисом большущее поле.
    Вобщем история понятная.
    Еще такой вопрос: акки какие лучше брать?

  37. #154

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    акки какие лучше брать?
    Ооо! "Тема сия велика есть" Вот, для разминки

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ооо! "Тема сия велика есть" Вот, для разминки
    тест повеселил... у меня 450ка, как сейчас помню, жрала что - то около 20-30А и подозреваю, что пиковые нагрузки доходят до 60А запросто.
    А самое - то интересное - то, чего я нигде в тестах батарей не видел, а именно: их способность выберживать эти пики. Потому как в реальном полете нагрузка еще и меняется.
    Короче, я читал, что из ассортимента ХК хороши зиппи. Да?

  39. #156

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Зиппи лучше не брать - это лотерея, в которой не все билеты выигрышные
    Идеальный вариант для начала - это Turnigy 2200mah 40C, обычные голубые. Стоят копейки, отдача хорошая, живут реально долго.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10279
    С Нано-теками мне лично тоже везло. А вот Win-Max, про которые Игорь писал, моментально превратились в "колбасу" и отправились в помойку в полном составе.

    ЗЫ Все применительно именно к Блэйд 450.

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ЗЫ Все применительно именно к Блэйд 450.
    А я правильно понимаю, что у 450Х EC3 коннектор, а не XT60 как по ссылке? В таком случае, очевидно, мне проще будет перепаять разъем на регуле, ибо XT60ми я в свое время затарился, а EC3 - нет. И потом - я так понимаю, что EC3 хороши скорее для соединения акков последовательно, что неактуально для меня.

  41. #158

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что у 450Х EC3 коннектор, а не XT60 как по ссылке? В таком случае, очевидно, мне проще будет перепаять разъем на регуле, ибо XT60ми я в свое время затарился, а EC3 - нет. И потом - я так понимаю, что EC3 хороши скорее для соединения акков последовательно, что неактуально для меня.
    Я на одном Блэйде перепаял разъем на регуле на ХТ60, на другом поленился и до сих пор летаю с переходником ЕС3 - ХТ60 - так даже удобней, провод от регуля чуть длинней получается, хотя и лишнее соединение.

  42. #159
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,600
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Амейн - это Штаты)))хочецца в Европе, что - то не очень я люблю таможенные штуки...
    Вот Европа, раз: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=93520

    Вот два: http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=18646

    Вот три: http://www.modelhelicopters.co.uk/blade-450-x-bnf.html

    Все-таки, кмк, дешевле будет из Штатов, даже при условии растаможки...

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    почитал отзывы на сайте HH
    1) ругают моторы. Говорят - ломаются.
    2) Пара комментов была что сервы умирали в полете чуть ли не сразу. М - да, неприятно, но я так понимаю, что в вертолетах это бывает...
    3) один чел жаловался на неадекват ФБЛ ( то ли у него настройка пирокомпенсации была неправильно сделана, то ли что - то еще.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот Европа,
    я беру все обычно на последнем сайте, но и у мидланда, и у фаст лада он в бекордере, насколько я помню, я уже смотрел там. Мидланд - оч хорошая контора. На линдингере у меня есть аккаунт, но ничего там не брал...
    Что касается Штатов, то я просто не сталкивался с растаможкой.
    И потом - на амайне он 499 долларов, а на мидланде - 457. Я уже про стоимость доставки не говорю, про то, что 21% насчитают, и т.д. Впрочем, ни на мидланде, ни на фастладе его нету. Да я пока и неготов его брать, мне надо еще недельку - две чтобы определиться с финансированием - мне жеж еще пульт скорее всего брать придется, вот не знаю, брать ли DX6i или дерзновенно покуситься на DX7/DX8???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения