Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 вот не знаю, брать ли DX6i или дерзновенно покуситься на DX7/DX8??? Лучше сразу второй вариант - потом ...

  1. #161

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вот не знаю, брать ли DX6i или дерзновенно покуситься на DX7/DX8???
    Лучше сразу второй вариант - потом не придется локти кусать

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И потом - на амайне он 499 долларов
    На Амэйн для Member'ов 330$ + 10% скидка по купону! Но надо зарегистрироваться и сделать несколько заказов чтобы получить эту цену

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лучше сразу второй вариант - потом не придется локти кусать
    второй - это какой? семерку или восьмерку? на самом деле шестерка меня вполне устраивала и я до сих пор не вполне четко понимаю, зачем нужны остальные каналы, если честно.

  4. #163

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не вполне четко понимаю, зачем нужны остальные каналы, если честно
    Некоторые фбл системы имеют так называемые банки, в которых могут храниться различные настройки, которые можно переключать с пульта. Вот для этого может понадобиться 7-ой канал.

  5. #164

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Некоторые фбл системы имеют так называемые банки, в которых могут храниться различные настройки, которые можно переключать с пульта. Вот для этого может понадобиться 7-ой канал.
    блин, а я думал - что за банки люди имеют в виду? аккумы чтоль??)))на самом деле у 7ки вроде и ручки получше...

  6.  
  7. #165
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на самом деле у 7ки вроде и ручки получше...
    Они такие же как у DX8, с подшипниками! Кайфовые!

    DX7s - это по сути 8ка, только без одного канала, без Idle2 и без подсветки. Ну и еще на двойных расходах в 8ке трехпозицинооые переключатели, а в 7s двух.

  8. #166

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я беру все обычно на последнем сайте
    Обратите внимания на вот этот сайт
    В том числе и на тему DX7s

    НЕ реклама!

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Обратите внимания на вот этот сайт
    спасибо, сайт хороший, судя по ценам, не знал про него. Но у меня вопрос! Я не нашел аналога этой страницы на английском. Они вообще за пределы Германии отпарвляют? А то я уже неоднократно сталкивался, что чуть ли не большая часть немецких сайтов в Латвию не шлет.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    второй - это какой? семерку или восьмерку? на самом деле шестерка меня вполне устраивала и я до сих пор не вполне четко понимаю, зачем нужны остальные каналы, если честно.
    "Второй" - это DX 7 или 8, в принципе без разницы какой именно.
    Просто у меня был DX6 и потом появился DX8 - разница есть, восьмерка удобней, стики мягче, SD карта есть, ЛиПо можно вставить, подсветка дисплея и другие вкусности. Два Айдла тоже не лишние совсем.

  12. #169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Два Айдла тоже не лишние совсем.
    Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем? Артем, я не троллю, не подумай , просто интересно, что с ним делать, как применить?

  13. #170

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Они вообще за пределы Германии отпарвляют?
    Судя по delivery to: вот тут - Latvia там есть. Зарегайтесь, попробуйте.

  14. #171

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем? Артем, я не троллю, не подумай , просто интересно, что с ним делать, как применить?
    Блин, да куча причин! Разные обороты (полки газа) и кривые шага пробовать например! У меня еще и DR, Gyro gain и Expo на F.Mode повешены - одним щелчком все переключаешь и получаешь совсем другой верт!

  15. #172
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    одним щелчком все переключаешь и получаешь совсем другой верт!
    Вот этого-то я никак и не пойму! Зачем?! Что за эксперементы? Мне не надо пробовать, мне нужен вертолет, который всегда одинаковый - т.е. я всегда знаю на что он способен и всегда жду от него четкого выполнения, с одинаковым результатом. Зачем летать и думать, а где сейчас этот или другой тумблер?! Все остальное от рук, ИМХО.

  16. #173

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а где сейчас этот или другой тумблер?!
    A во аппа настоящего пацана Ух сколько всего попереключать можно!

  17. #174

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот этого-то я никак и не пойму! Зачем?! Что за эксперементы?
    А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Зачем летать и думать, а где сейчас этот или другой тумблер?!
    Ну так я же пишу - все повешено на один тумблер (F.Mode) и думать надо только об одном тумблере! (ну и про Холд не забывать )

  18. #175

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.
    Вообще, это интересная фишка! Я, к примеру, везде парноидально максимально ограничиваю максимальный газ, чтобы минимизаровать последствия возможного краша. К примеру, в 130ке у меня полка была не 100%, а 85%.

  19. #176

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К примеру, в 130ке у меня полка была не 100%, а 85%.
    А у меня на 130-ке с линксовским мотором два Айдла - 85% и 100%.
    PS Не там дискуссию развили Короче, как говорится "много - не мало". Если есть возможность лучше брать 8-ку. Если финансы жмут - то и 7-ка неплохо.

  20. #177

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если уж за пульты пошло - DX7s или DX8 намного приятнее в руках по всему, стики отчетливо лучше. Так что смысл не столько в лишнем канале, сколько в качестве аппы вообще. Если купите - сразу поймете, что имелось в виду.

  21. #178

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если уж за пульты пошло - DX7s или DX8 намного приятнее в руках по всему, стики отчетливо лучше.
    Стики мне в турниге нравились больше, чем в шестерке, хотя конструктив у них - 1 в 1. В шестерке мне пришлось немного подтриммировать стик газа, это несколько раздражало. Ну и плюс - у меня таймер периодически самопроизвольно переключался из обратного отсчета ( DN ) в прямой ( UP ) по совершенно непонятной причине, приходилось заходить в установки. Плюс - раздражало разделение на setup и adjustments, логика которого осталась для меня непрозрачной, бесило отсутствие подсветки ( я знаю, что есть кит, который позволяет это сделать ), поведение индикатора на морозе, и то, что нельзя отключить бипы при нажатии или хотя бы громкость уменьшить - я часто ковырялся с ним поздно вечером и ночами.

    Но сама шестерка меня устраивала! потенцы работали нормально, акки сильно не жрало, вообще потребляет очень мало, связь есть - чего еще надо - то по большому счету...

  22. #179
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A во аппа настоящего пацана Ух сколько всего попереключать можно!
    DX18QQ - она, конечно зачетная аппа! Но конкретно эта, с буквами QQ была частично разработана пилотом одним, причем самолетным, по большей части. И выпущено их всего 2000шт, если не ошибаюсь. На вертолете с ней тоже можно, но переплачивать за ряд функций, полезных пилотам самолетов, в основном, смысла нет. Обычная DX18 для нас лучше (дешевле), но вот опять же зачем?! Мне нравится дизайн, но не нравится количество тумблеров и т.п, причем они не подписаны - назначай типо сам и не запутайся ненароком Вот была бы 12Х (ее в линейке не хватает), было бы самое оно. Жду, короче.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.
    Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!

    P.S. ИМХО, конечно же, но вот мне даже двойные расходы по этой же причине не нужны, все летаю всегда на одинаковых расходах (у меня 100%). Когда-то, когда я с этими расходами еще баловался, переключал был случай: На выходе из петли чуть не вкопал верт носом в землю. Делал это достаточно низко и диаметр петли был тоже маленький, метров 10-15. С предыдущего дня как остались расходы не 100, а 80 так и полетел, ну не обратил внимания как-то. А когда летаешь, то на пульт особо не смотришь. Захожу на петлю и понимаю, что вот уже и земля близко, а верт как-то медленно переворачивается по элеватору. Мне хватило высоты, почти, пришлось уже в конце шагами верт рвануть от земли. Не разбил, пронесло, но D/R после этого отключил, решив, что если вдруг, когда-нибудь, при каких-то обстоятельствах они мне понадобятся - включу. Пока так ни разу и не понадобились. Ни один верт не ронял с октября прошлого года, если что!

    Сорри за офф, разумеется.
    Последний раз редактировалось STZ; 01.08.2013 в 04:03.

  23. #180

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но сама шестерка меня устраивала! потенцы работали нормально, акки сильно не жрало, вообще потребляет очень мало, связь есть - чего еще надо - то по большому счету...
    Как Жванецкий говорил: наши ботинки тоже неплохие. Если других не видел..

    Можно и 6-ку юзать, нет проблем. Но 7s - это как другая обувь. Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он...

  24. #181
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он...
    Чтобы DX8 покупали тоже!

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он...
    Ну, с позиций здравого смысла юзера это не понять. Это можно понять только с позиций здравого смысла маркетолога.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Как Жванецкий говорил: наши ботинки тоже неплохие. Если других не видел..
    Да, конечно. Но я спокойно к этому отношусь. Если начинать с худшего, потом переход на лучшее, если он состоится, будет приносить одно сплошное удовольствие! Конечно, летать можно и на оранже, и на турниге ( и достаточно долго летал ). По сути они все на одной и той же 128й атмеге собраны... нафиг там что - то бОльшее...короче - с нетерпением жду поступления фунансов, я, в отличии от Робби, не умею зарабатывать деньги ( или он их печатате? )

  26. #183

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!
    Стас, тебе не нужны дополнительные Айдлы - ты не умеешь их готовить!
    Просто ты все очень упрощаешь, и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
    Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы.
    На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета [что очень приятно], а если приспичило потиктачить или воронки полетать - то переключаешься во 2-й Айдл со 100% газа.
    Помнить ничего не надо - там по звуку хорошо понятно в каком ты Айдле. Т.е. главная цель дополнительных Айдлов - разные полки газа, в отличие от DR и Gain газ на переключатели не повесишь!
    P.S. Некоторые вообще из Нормала третий Айдл делают, но мне религия не позволяет так

  27. #184
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
    У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle! Я тебе про это и пишу! А вот было бы два - тогда да, диссонанс и прочая ересь реальны.

  28. #185

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle!
    Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!

  29. #186
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы. На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета
    Зачем же заморачиваться? Ну, если только очень нужны эти самые 1-2 минуты доп.полета. А так - баловство... ИМХО!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!
    Поэтому я от D/R и отказался. И два IU мне не нужны по этой же причине. Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. Но я не расстроен ни разу.

  30. #187

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. Но я не расстроен ни разу.
    А вот я сдела выбор в пользу 8-ки только по двум причинам: 2 Айдла и подсветка

  31. #188

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Подсветка реально нафиг не нужна. А "2 аидла" у меня и на DX6i есть. Переключаю только при настройке (для проверки-подбора нужных оборотов). Переключением D/R кстати тоже не пользуюсь уже год почти.
    Реально, если не настройка а нормальные полёты - использую только:
    * Кнопку Throttle Cut (сброс и старт-стоп таймера)
    * Hold switch (старт-стоп движка)
    * ну и стики понятно-дело
    Нормально, про DX7s подумываю взять только из-за подвеса стиков, и то не срочно. DX8T - нафиг не нужен (если только копиями может займусь). DX18QQ кстати и в руках держал и на симуляторе с ним полетал. Ну... пульт как пульт

  32. #189

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем?
    В первом айдле спокойно летаешь в инверте, на втором тик-тачишь.

  33. #190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Такс. Перечитал ветку.
    Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять комплект валов на голову,комплект межлопастных, кучку шестеренок для серв головы, желательно одну серву головы в сборе, ну и наверное балку и основную шестерню ( только я не понял, какая из двух там срывается обычно ). Вероятно, это должно покрыть все или большинство крашей, ну а если вылетит что - либо еще, то это может быть все что угодно? Или вообще ничего не брать, что, скорее всего, я и сделаю, если все - таки решу брать))).
    Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?

  34. #191

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять
    Ооооо, тут можно "Войну и Мир" написать
    Вот тут уже отвечал на такой же вопрос, правда про Blade 450 3D: blade 450 3d
    К написанному там добавлю что еще балки хвостовые гнет и ремень рвет.
    Шестеренки в сервах срывает сразу во всех как правило.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только я не понял, какая из двух там срывается обычно
    Срывает исключительно верхнюю (main gear), нижнюю не рвет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?
    Нет, ремкомплекты разные - EFLRDS761 для циклика, EFLRDS76T1 для хвоста.

    Вот эту втулку тоже очень часто корежит при ударе лопастями ОР: http://www.amainhobbies.com/product_...Shaft-Shim-Set

  35. #192
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот была бы 12Х (ее в линейке не хватает), было бы самое оно. Жду, короче.
    Гыыы! Не дождусь, по ходу, ибо вышла DX9! В том же дизайне, что и DX18: http://spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMR9900

    Вот ветка у нас на эту тему:
    Новый Spektrum DX9

    Короче, мой новогодний подарок обозначен!

  36. #193

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Прикольно они опечатались - частота 24GHz

  37. #194

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Прикольно они опечатались - частота 24GHz
    Новый стандарт связи - позволяет управлять Луноходами прямо с Земли!

  38. #195

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я кстати не вкуриваю - чего Spectrum не подгребет важную целевую группу: кто летает на 3д-вертах, но жаждет прекрасного. Им и 8 каналов как правило без надобности, тем более 12, телеметрии у них нет, нифига нет, кроме 6-канального верта. А вот эргономику и общее исполнение пульта (особенно стики), они чуют отлично. Сделали бы им типо DX8+ из хорошего пластика, с хорошими стиками, без экономии. А так факт ненужных 12 каналов многих отпугнет, имхо...

  39. #196

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - "никаких крашей на 450-ке". Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.

  40. #197

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
    Вытянуть балку из тушки

  41. #198

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.

  42. #199

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
    Просто потянуть и не получится - нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) в раме, вытянуть балку и снова затянуть их.

  43. #200

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,780
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать
    Вытащите балку из кейса и с вероятностью в 98% увидите что её загнуло. Ровнять или менять - Вам решать. Я всегда менял, стоят балки мелочь - 7EUR пара (у нас).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения