Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она ...

  1. #201

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку)
    И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она будет мешать вытягивать балку. И не забудьте обратно затянуть потом.

    Имхо, вряд ли ремнем обошлось. Проверьте межлопастной, особенно если на карбоне летаете. Гнется от малейшего касания лопастями...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?

  4. #203

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Freelancer (RUS) Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
    Стоковый двигатель у 450Х неремонтопригодный - валы не продаются в принципе. На Хелифрик кто-то сам делал из жала 3мм отвертки, но это изврат. Лучше просто двигатель нормальный поставить.

  5. #204

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Жаль конечно)) Сам двигатель хорошо работает, а вот вал стер прилично)

    Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лучше просто двигатель нормальный поставить
    И регуль (ESC)

  8. #206

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И регуль (ESC)
    И сервы.
    И вообще другой вертолет купить
    Нормальный там регуль за эти деньги. Хочется гувернера - тогда вперед, за ЁПОМ 45А.

    Цитата Сообщение от Freelancer (RUS) Посмотреть сообщение
    Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))
    НН по гарантии высылает владельцам 450Х вот такие моторы: http://www.amainhobbies.com/product_...r-Motor-3600kV
    Лучше стока и не требует замены регуля.
    Еще хвалят вот такой SK3: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=22399
    Я сам на днях списал в утиль стоковый мотор 440Н (прожил ровно 113 полетов) и поставил SK3 3600kV с пиньеном 12Т, правда еще не облетал.

    Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 04.09.2013 в 02:38.

  9. #207

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.
    А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO
    Ну так насчет Скорпионов и их клонов давно известно - подшипники долго не ходят, надо смазывать и менять. Ваш вон два сезона прожил - стоковый мотор на 450Х примерно 100 полетов живет, не больше.

  12. #209

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv). Летает резво))) Но разница между 420 и 440 двигателями все-таки есть. Особенно хорошо её видно на тик-токах и радугах (rainbow), не хватает тяги))

  13. #210

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Freelancer (RUS) Посмотреть сообщение
    Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv).
    С ним еще помимо тяги и обороты сильно падают (пиньен-то наверняка стоковый остался - 10Т?), а Микробист очень не любит маленькие обороты.

  14. #211

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Да, пиньен оставил стоковый)

  15. #212

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Freelancer (RUS) Посмотреть сообщение
    Да, пиньен оставил стоковый)
    Ага - а kV вместо 4200 стал 3800! Значит где-то 300 RPM сразу "потерялось".

  16. #213

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Сегодня первое падение на 450Х))

    Учил пирофлипы и потерял ориентацию. Запаса высоты вообще не было, инстинктивно дернул HOLD. Вертолет падает в инверте. Через мгновение понял что к чему и снова взял управление в свои руки, но запускать двигатель было уже поздно. На остаточном вращении совершил жесткую посадку в перевернутом состоянии. Вертолет коснулся земли хвостом, потом перевернулся и сложился.

    Теперь само интересное, последствия краша. Одна задняя лопасть в грязи, на одной основной лопасти откололся миллиметровый кусочек лака. И все.
    Ничего больше не смог обнаружить, при подключении все работает исправно. Нужно только почистить от земли механизмы. По мне, так крашеустойчивость отличная!

    Подскажите, может стоит что-либо проверить тщательнее? Мне повезло или это нормальная практика, падение без последствий для 450 класса? И где можно почитать про уход за вертолетом? Что смазывать, а что нет? "Т.О." для вертолета))

  17. #214

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Freelancer (RUS) Посмотреть сообщение
    Подскажите, может стоит что-либо проверить тщательнее? Мне повезло или это нормальная практика, падение без последствий для 450 класса?
    "Это фантастика" (с) Проверять межлопастной вал и хвостовую балку - что-то одно точно погнулось.

  18. #215

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    "Если вы чего-то не замечаете, не значит, что этого нет" (с)

    Межлопастной стопудово согнуло. Снимите 1 лопасть и покрутите вал отверткой сквозь цапфу. Если вал неровный - вторая лопасть вам сразу покажет наглядно.
    Погоняйте сервы, держась за тяги, по одной (на выключенном верте, естественно). Если есть хруст - серву в переборку.
    Шестерня ОР почти всегда оказывается подкусана пиньоном при краше. Ну и балку хвоста легко согнуть.

    Это то, страдает на 450Х почти всегда даже при самом незначительном краше.

  19. #216

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Пару недель назад приложил своего 450Х, несильно, но плохо - хвостом. Кейс хвостовой ушел под замену, на слайдере ухо оторвало. Вал ХР вроде был целый, но тоже поменял. Ну серву еще перебрал одну. Все вроде заработало, подлетнул - уводит вправо. Не валится верт, как обычно бывает из-за вибраций на фбл, а просто уходит - как будто по крену триммер стоит - неспешно, но заметно. Перебиндил, на мониторе все в нулях - все равно уплывает. Уже грешить начал на биста. А потом поменял на всякий случай хаб ХР (старый оказался без выраженных потерь, однако не идеальный). И все. Оно полетело как прежде.

    В общем, не знаю как на других вертах, но AR7200 может так реагировать на источник даже небольшой вибрации. Плавным уходом по циклику.

    Хаб сразу не сменил, поскольку и лопасти и цапфы не пострадали при краше.

  20. #217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    блин, читаешь такое и понимаешь, насколько же верт сложная штука...Был тут давеча на тусовке вертолетчиков ( литовских ) и обратил внимание, у кого какая фблка стоит. В основном у всех вибары, у нескольких человек был МоСк, и у пары были микробы. Других - CopterX,ZYX, EBAR и т.д. не было ни у кого. Что меня удивило. У пары человек были 130ки)))

    А вопрос: если поставить хаб назад, были ли хоть малейшие признаки того, что он погнулся? Ну там - я не знаю - бабочка на лопастях ХР?

  21. #218

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну как вы там бабочку разглядите?
    Повышенные вибрации в хвосте были заметны только по слегка размазанным краям оперения на хвосте. То, что ушки хаба гнутые, видно глазом, если с пристрастием. Но если бы такой был новый из пакетика - я бы не заметил.

  22. #219

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    После падения "съехала" тарелка и сейчас не становится по-гаризонту после инициализации. Можете дать ссылочку на инструкцию, как ее в 0 выставить? Спасибо.

  23. #220

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    После падения "съехала" тарелка и сейчас не становится по-гаризонту после инициализации. Можете дать ссылочку на инструкцию, как ее в 0 выставить? Спасибо.
    А шестерни в сервах как себя чувствуют? Может сорвало?

  24. #221

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    С шестернями все ок вроде. Скорее всего это я сам сбил тарелку, на выключенном вертолете тягу тарелки потянул и в серве на пару зубъев проскользнуло (

  25. #222

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    С шестернями все ок вроде. Скорее всего это я сам сбил тарелку, на выключенном вертолете тягу тарелки потянул и в серве на пару зубъев проскользнуло (
    Ну значит надо опять центр ловить - это пункт G в меню настроек Биста.

  26. #223

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    и в серве на пару зубъев проскользнуло
    Ога. На исправной серве вы пару зубьев не проскочите. Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально. Но в полете под нагрузкой получите неадекват и краш.

    Стоковые сервы хлипкие на вид, но живучие - за счет слабых шестеренок. Шестерни дохнут, серва выживает. Ремкомплект стоит копейки, меняется за 5 минут. Когда старые шестерни выкидываешь, непонятно - которая дохлая, выглядят как и новые. Но под хорошей лупой видно. Как правило убивается та нижняя шестерня, у которой по центру крупные зубчики. Эти зубы выносит текстолитовая (темная) шестеренка. Остальные почти всегда целые, но приходится менять все 5 из ремкомплекта.

    Насчет нуля - я даже пункт G не использую. Если выжила хотя бы одна серва, она и даст горизонт остальным. Шаг в ноль, качалки ставите в среднее положение. А дальше крутите тяги, пока не выровняетесь по живой серве. Требует конечно наличия уровня тарелки. Я привез приблуду для 450 от Блейда, логика работы странная, но юзать можно.

    Последний раз редактировалось Vertu; 30.09.2013 в 04:46.

  27. #224

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я привез приблуду для 450 от Блейда, логика работы странная, но юзать можно.
    У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?

    А пока при выставил таким же методом как делал для 130ки и МСПх, т.е. лопасти в одну сторону, шаг в 0, и настройкой пункта G микробиста, настроил лопасти на один уровень и максимально параллельно горизонту. Не уверен, что это правильная методика для данного вертолета...

  28. #225

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, мучаетесь Вы с 450-х. Стоковые сервы, мотор, всё низкого качества за космические деньги. Обидно.
    Соседняя ветка о Валкере показывает намного надежнее аппарат.

  29. #226

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    У меня такая же есть. Можете подсказать алгоритм использования сего устройства?
    Ну у вас же с американским языком нет проблем (судя по географии). Почитайте...
    http://www.bladehelis.com/ProdInfo/F...structions.pdf

    Специфика приблуды, что она берет горизонт не от вала (как обычные уровни тарелки), а от верхней площадки рамы. При этом отстегивать тяги от тарелки и снимать хаб не нужно (что в общем приятно). Просто втыкаете хреновину сзади между тарелкой и рамой. И медленно опускаете тарелку шагом (с включенным холдом разумеется). Хреновину надо плотно прижимать к площадке рамы. Будет видно - какая из тяг первой встает, какие еще пытаются подтягивать. В идеале тарелка должна четко в горизонте сесть на приблуду. Она же и даст ориентир для 0 лопастей. Если тарелка в горизонте, лежит на приблуде, а на лопастях не ноль - крутите тяги от цапф на тарелку. Если не обзавелись електронным угломером, заведите еще одну блейдовскую детальку:
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4302

    Она кстати имеет выштамповки снизу, поэтому чисто под 450Х, только на его хаб встает (вместо пятака).

    Проверка сложенных лопастей в 0 шагов годится в поле, но не для нормальной настройки. А вы уверены, что наверху у вас 12 град будет? 450Х - это не 130Х, все там повзрослее...

    Для Робби: имхо, 450Х - великолепный учебный верт в своем классе. Летающий из коробки, дешевый в ремонте, с прекрасными ТТХ и хорошим ресурсом. Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.

  30. #227

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Проблемки там лезут после крашей, отсюда шаманство и поиски улучшайзингов. Если так долбать валкеру, от нее одни уши доедут до конца комнаты.
    Игрь, Вы не читали тему о Валкере 450 D03. Просто почитайте, она очень выносливая машина! Видно совсем не читаете, совсем никак, отсюда такие выводы.

  31. #228

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не, про валкеру не читаю. Кабы она на спектрумы садилась, может и попробовал бы. А так она мне лишняя в парке, блейдов хватает. Я вообще стараюсь писать только про то, что лично юзаю и наблюдаю.

    И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь. Две детальки в голове поменяли и привет - новая модель...

  32. #229

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не, про валкеру не читаю.
    Вот и зря! Почитайте, ради интереса и развития. Валкера давно прегнола блейда по качеству уж точно!
    И надежности!

    А главное Валкера ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ, остатки можно спустить на девченок или пиво! А летает ОДИНАКОВО (только лучше)

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И еще меня валкера страшно раздражает своими мудреными аббревиатурами и артикулами, без стакана не разберешь.
    Да ну, это не верно. Ну какие там абривиатуры? V450D01 - это старая модель -450тки? Walkera V450D03- это новая модель 450-ки, а другое от копийности кузова зависит, основы то просты!
    Просто почимтайте, народ вообще не мучается с этими машинами и платит за них копейки и я уже сравнил и понял - Валкера пошла на верх с 2007 года значительно выше, надежнее и лучше, а главное ДЕШЕВЛЕ. Блейд - ЗАЖРАЛИСЬ, не хочу их отдавать свои деньги, надоело платить за плохое качество продукта. И не долговечного. А краши 450х - не причем, народ жалуется что сервы горят как спички у стокового 450Х и моторы более 50-100 вылетов не живут!!!!! НУ КУДА ЭТО ГОДИТСЯ!!!!!!!
    А Валкера из КОРОБКИ ЛЕТИТ ИДЕАЛЬНО да - да ПРЯМО из КОРОБКИ!!!!! И запы дешевле ПЛИНТУСА у неё!

    Вам Игорь, просто ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО, дешевле 450Х - в 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!! А летает не хуже

  33. #230

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Робби, кончай оффтопить в теме про блейдов.
    У меня кстати мотор там живой до сих пор, подшипник целый. А серва попалась глючная всего 1 за все время. Что при ее ценнике в общем неудивительно. Все остальное дохло и менялось как результат крашей.

  34. #231

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Хвостовая сколько полеитов выдержала?

  35. #232

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Эх, разбил в дребезги пташку... Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).

  36. #233

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Эх, разбил в дребезги пташку... Будет повод в плотную познакомится с устройством данной модели (хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули).
    Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
    Примите мои соболезнования.

  37. #234

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    хотя очень надеялся, что все ремонты с меня 130ки потянули
    Не, просто по разному траты: мелкие все время тянут, а большие редко, но масштабно.

    Рама-то уцелела? 450Х очень просто обслуживается, детали крупные, болтики тоже. После 130Х одно удовольствие, а не ремонт...-)

  38. #235

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Ну кому как! Мне 130х настраивать не проблема и ремонтировать его! Даже нравится)))

  39. #236

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Александр, как же так получилось? Сильно много в минусе?
    Да крутился в 3Д и отвлекся на приближающуюся девочку 2-3х лет с мамой, когда повернулся к верту - потерял ориентацию и в итоге жесткий краш о землю. Хорошо что ни девочки ни я сам не пострадали. Что в минусе пока толком не знаю, поднял пташку, сложил в кейс и пошел домой... Как чувствовал, за пару дней купил на ебее тушку без электроники на ебее. Когда придет, тогда и начну разбираться что в минусе, а пока расстроен очень (((

    И еще вопросик, в догонку. Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?

    http://www.amainhobbies.com/product_...rce=google_ext
    Последний раз редактировалось Cool Woker; 07.10.2013 в 03:51.

  40. #237

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если серву можно с треском крутнуть на выключенном верте, это первый признак, что серва в переборку. При этом без нагрузки может работать нормально.
    Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.

    На данный момент (было пол часика свободного времени) в минусе:

    1. Лопасть (погнулась по средине, но не сломалась)
    2. Канопа (вдребезги)
    3. Межлопостной (чуть-ли не буквой Г занулся)
    4. Горизонтальный стабилизатор на хвосте
    5. На шестернях съело пару зубов
    6. Трубка хвоста болтается в тушке. Не снимал её, но такое впечатление что ее внутри тушки сплюстнуло.

  41. #238

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку.
    Вот "белая смазка для серв": http://www.amainhobbies.com/product_...ervo-Lubricant

    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Пока просто брал остатки со старых серв.
    Вот это совсем неправильно - в ней могут быть кусочки зубьев старых шестеренок! Эту смазку надо тщательно вычищать из корпуса сервы при переборке.

  42. #239

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Спасибо ОГРОМНОЕ за дельный совет. Пока перебрал одну серву и понял как она должна работать. Правда не знаю на сколько критично смазать эти шестеренки и где купить такую (белую) смазку. Пока просто брал остатки со старых серв.
    можно взять густой силикон. он продается во многих автомобильных и строительных магазинах.

  43. #240

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Точно. Порылся в загашнике, нашел такое:


    Рядом чуток выдавил на бумажку, чтобы было видно консистенцию.

    Но стоит дороговато - этот 100 мл тюбик год назад купил за что-то около 500 руб.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения