Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Cool Woker Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку? Не особо. Если только ...

  1. #241

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл купить BEASTX Microbeast USB Interface BTXA76007 чтобы обновлять прошивку?
    Не особо. Если только у вас очень старая прошивка, что вряд-ли, посмотрите. Последнее обновление было год назад.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Народ!
    Пару недель не летал, а сегодня взял верт для профилактического осмотра и с удивлением обнаружил, что при движении левого стика вверх тарелка движется вниз!
    Проверил настройки по мануалу (и аппу и биста) - все соответствует. И до этого вроде как ("вроде как" - ключевая фраза ) все было так-же, ничего не менял.
    У кого DX6i - посмотрите, пжлста, что у вас стоИт в пункте "REVERSE" в значенииу "PITCH" - "R" или "N" ?
    По мануалу должно стоять "R", но я у себя сейчас вынужден ставить "N" - иначе движение стика не соответствует движению тарелки (т.е. при значении "R", как указано в мануале тарелка движется в обратном направлении).
    Спасибо.

  4. #243

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Нормально всё. Это же Blade 450. Поводки цапф не "как у всех". Тарелка вверх - шаг в минус, тарелка вниз - шаг в плюс.

  5. #244

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот "белая смазка для серв": http://www.amainhobbies.com/product_...ervo-Lubricant
    В хобби-магазинах такой не нашел. Начал рыскать в интернете, наткнулся на хелифрике что хаяли её и советовали в качестве хорошей альтернотивы http://www.autozone.com/autozone/acc...ier=10463_0_0_ . В итоге прикупил её себе. Хотя, как я думаю, тут особо придираться к параметрам смазки нечего, практически любая (констистенции "как сметана") подойдет.

  8. #246

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    В итоге прикупил её себе
    Хайтековская силиконовая, а по вашей ссылке - литиевая. Мне лично не очень нравится идея литиевой смазки для металла на пластиковых сервах!

  9. #247

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ога. У Блейда все через оппу, включая реверс головы. Всегда проверяйте, если аппу или мозг перестраивали, куда лопасти глядят перед взлетом...
    Да я сам чего-то затупил... Дело в том, что я летал на нем в дефолтных настройках и на тарелку даже не смотрел.., а тут (через пару недель простоя) включил, начал проверять и обалдел - тарелка не туда движется!!!
    Сразу - паника!
    ... а она, оказывается, изначально так и была...
    ... только я на это внимания не обратил...
    ПовнимательнЕе и потщатильнЕе надо быть товарисчи! (Это я себе )
    А вообще - машинка убойная! Мне оччень нравится.
    Щас вот еще почитал (после постов Робби) ветку про Валкеру - тоже должна быть интересная машинка (да еще за такие деньги) (?)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Кто знает ответы на следующие 3 вопроса:
    1. Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
    2. Какие сервы можно поставить вместо родных?
    3. Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?

  12. #249

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    1. Какая канопа (кроме родной, ессно) подходит 450ке?
    Из дорогих - Фузуно и Линкс (http://fusuno.com/index.php?cPath=931_610_791 и http://www.lynxheli.com/index.php?cPath=136_140 соответственно), хотя лично я летаю с дешевыи кабинами от T-rex 450 c ХоббиКинга http://hobbyking.com/hobbyking/store...idproduct=9571 (только старого, а не Sport или Pro)

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    2. Какие сервы можно поставить вместо родных?
    Да практически любые из 450-го класса, кроме разве что здоровых MKS92 и их клонов. Самые популярные для 450Х - Савокс 0257 или 0263, Алайн 410/415, Хайтек 5065, себе поставил Спектрум Н3020.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    3. Почему полка газа у 450ки 100-100-100-100-100, на не (ну, скажем) 100-90-85-90-100, как у других моделей?
    Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.

  13. #250

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Потому что стоковый регуль не калибруется по газу, и поэтому в диапазоне между 85% и 100% значение не меняется (т.е. после 85% он выдает только полный газ и все). Так что все регулировки имеют смысл только до 85% по каналу газа. Например 82-75-73-75-82 - это и будет примерно соответствовать 100-90-85-90-100 на нормальном регуле.
    Спасибо! Все ответы коротко и по существу.
    Тогда (в продолжение, чтобы до конца прояснить) - Может быть (?) такие (82-75-73-75-82) и надо ставить значения?
    Зачем ротору крутиться на максимуме в промежутках (?)

  14. #251

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Может быть (?) такие (82-75-73-75-82) и надо ставить значения?
    Зачем ротору крутиться на максимуме в промежутках (?)
    Да ничего страшного - не такой уж там супер мощный мотор, сильно не перекручивает.
    У меня в передатчике 2 Айдла - в одном полка 100%, во втором - некое подобие кривой, чтобы повисеть спокойно с невысокими оборотами и полетное время чуть увеличить. Если у Вас Айдл только один - оставляйте 100%.

  15. #252

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Поимел 2 серьезных краша в абсолютно схожих условиях.
    Отлетав 4 акка, в конце полета на 5м верт становился абсолютно неуправляемым, закручивался и падал метров с 5-7 на землю. По ощущениям - у биста мозги сносит.
    Несмотря на то, что холд успевал дергать метра за 2 до земли, последствия были весьма печальными.
    В первый раз грешил на биста. После второго раза понял, что проблема была в отказе серв.
    Уже боюсь на этих сервах летать, т.к. последствия дорого обходятся. Дешевле поставить то, на что можно положиться.
    У кого-нибудь были подобные проблемы? ... или я один такой удачливый (?)
    Обидно, что по своей вине не уронил его ни разу.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да практически любые из 450-го класса, кроме разве что здоровых MKS92 и их клонов. Самые популярные для 450Х - Савокс 0257 или 0263, Алайн 410/415, Хайтек 5065, себе поставил Спектрум Н3020.
    Если можно - почему выбор пал именно на Спектрум Н3020?
    Спрашиваю потому, что хочется взять максимально надежные машинки. Последние краши подтвердили, что это обойдется дешевле.

  16. #253

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Если можно - почему выбор пал именно на Спектрум Н3020?
    Дешевые, быстрые, с металлредуктором, гарантированно влезают в 450Х. На Хелифрик это пожалуй самый популярный вариант замены стоковых серв на 450Х.
    Многие используют еще более дешевые А3020, но это самолетные сервы.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    становился абсолютно неуправляемым, закручивался и падал метров с 5-7 на землю.
    Закручивался как? По какой оси? Что было с сервами во время диагностики после краша?
    Вообще стоковые сервы частенько выходят из строя во время полета, но обычно какая-то одна - и по это оси верт становится неуправляемым.
    Если в вашем случае он вообще переставал слушаться передатчика - то это только сам приемник-ФБЛ может глючить.

  17. #254

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Закручивался как? По какой оси? Что было с сервами во время диагностики после краша? Вообще стоковые сервы частенько выходят из строя во время полета, но обычно какая-то одна - и по это оси верт становится неуправляемым.
    Не стал описывать подробности, т.к. думал что это будет всем не интересно...
    При первом краше у элеваторной (передней) сервы срезало зубья и я списал падение на глюк биста.
    Во втором краше все сервы остались живы (четко работали без заеданий и подергиваний), поэтому я занялся устранением многочиленных последствий краша.
    После этого включил верт и... (!!!) передняя серва вообще не подала признаков жизни
    Поставил новую - все в порядке. Работает.
    Из этого и сделал вывод, что проблема была с сервой.
    Слава Богу она отказала на столе, а не в полете. А то-бы так и не понял, в чем была проблема.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Дешевые, быстрые, с металлредуктором, гарантированно влезают в 450Х. На Хелифрик это пожалуй самый популярный вариант замены стоковых серв на 450Х.
    Вот слово "дешевые" меня всегда пугает. Хотя понимаю, что бывают исключения

  18. #255

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот слово "дешевые" меня всегда пугает.
    Ну скажем так - дешевые из тех, которые я рискнул бы поставить на свой верт
    Все таки Spektrum брэнд известный - если уж я доверился их приемнику и передатчику, то и сервам доверюсь.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    передняя серва вообще не подала признаков жизни
    Именно передняя (элеваторная) чаще всего и умирает - сам недавно с таким столкнулся, потому и перешел на Н3020.

  19. #256

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Именно передняя (элеваторная) чаще всего и умирает - сам недавно с таким столкнулся, потому и перешел на Н3020.
    Наверное тоже к этому склонюсь...

    Кстати, наткнулся на буржуйских форумах на вот такой пост (почему-то у нас это нигде не обсуждалось, хотя вопрос заслуживает внимания!)
    Что необходимо сделать, получив новый Blade-450X! :
    Change the SBEC to run at 6V (instead of 5V):
    The reasoning for this is to give the AR7200BX a little bit more headroom to prevent it from rebooting mid-flight due to a voltage sag. There is a switch on the ESC/BEC to change it to 6V output. This will require you to solder a diode in the power lead to the tail servo because this servo isn't rated to run at 6V. The cyclic servos are OK as-is.
    Так что в моем случае "rebooting mid-flight due to a voltage sag" я-бы тоже не стал исключать.

    Вообще, как я вижу, эта ветка стала совсем уж непопулярна почему-то

  20. #257

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Кстати, наткнулся на буржуйских форумах на вот такой пост (почему-то у нас это нигде не обсуждалось, хотя вопрос заслуживает внимания!)
    Обсуждалось в этой теме 100500 раз - простое переключение встроенного БЭКа на 6 вольт вместо 4,8. Только стоковая хвостовая серва не переваривает 6 вольт, поэтому ее надо менять или ставить степ-даун.

  21. #258

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Пересобрал я свой 450й после жесткого краша. Т.к. доставал и менял Основной вал, межлопастной вал и шестеренки в сервах, вот сейчас какая проблема, не могу выставить тарелку в горизонт и угол одинаковый атаки лопастей. Может у кого есть step-by-step инструкция с чего начинать и что куда крутить? Нужно ли обнулять какие-либо настройки в Бисте перед механической настройкой?

  22. #259

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы же спрашивали уже:
    Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

    Пресловутая приблуда от хоризона даст вам горизонт тарелки и ее нужную высоту. Все регулировки тарелки - длиной тяг, чисто механически. Возможно, придется качалки серв после ремонта переставить, если длина тяг выбрана.
    Когда тарелка в горизонте (при 0 шага), смотрите углы на лопастях. Если не 0 - изменяете длину тяг на цапфу. Потом проверяете вверху и внизу шагов, чтобы было одинаково. Настройки биста трогать не нужно.


    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Во втором краше все сервы остались живы (четко работали без заеданий и подергиваний)
    Вот вам и ответ. Не верю. Даже при самом незначительном краше 450Х, хоть одна серва, но пострадает. Чаще две.

    У меня тоже 1 стоковая серва оказалась глючной из коробки - не по механике, по работе, выявилось в первых же полетах. Но больше я такого не встречал. Имхо, истории про отказы этих серв - из-за попытки летать на битых сервах. Типо работают на земле. Но проверить их можно, только энергично покрутив вручную (с выключенным питанием). Проблемная серва выдаст себя характерным потрескиванием шестеренок.

    Логика Хоризона понятна: верт учебный, значит падать будет регулярно. Ротор тяжелый (а уж со штатными карбоновыми лопастями и подавно), мотор ядреный. Дорогие сервы с металлическим редуктором вы будете менять целиком, по 30-50$ за штучку. А стоковую серву вы восстанавливаете по цене вопроса 5$ за ремкомплект.
    Последний раз редактировалось Vertu; 15.10.2013 в 15:00.

  23. #260

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Для George: у меня тоже 1 стоковая серва оказалась глючной из коробки - не по механике, по работе, выявилось в первых же полетах. Но больше я такого не встречал. Имхо, истории про отказы этих серв - из-за попытки летать на битых сервах. Типо работают на земле. Но проверить их можно, только энергично покрутив вручную (с выключенным питанием). Проблемная серва выдаст себя характерным потрескиванием шестеренок.
    Спасибо, Игорь.
    Дело в том, что, как я уже писАл, я ни разу не ронял верт.
    Первые десяток полетов вообще - как на стенде все фунциклировало. А потом раз - и авария
    Перед крашем я нагружал его хорошо и все отрабатывалось нормально. А отказ (оба раза) происходил как раз в ненагруженном состоянии, когда я последние пол-минуты долетывал время. Именно поэтому я и грешил на микробиста. Хотя и сейчас не исключаю, что в одном из случаев это был он (т.е. может быть он перегрузился в полете). Если не в "лом" ткните в ссылку, где обсуждался вопрос поднятия питания регуля, ок? Надо наверное эту процедуру провести - хуже - точно не будет
    А Вы сервы на 450-ке не меняли? Я уже просто боюсь из-за 20-ти долларовой сервы поиметь краш на 50 (и более) баксов.

  24. #261

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Если не в "лом" ткните в ссылку, где обсуждался вопрос поднятия питания регуля, ок? Надо наверное эту процедуру провести - хуже - точно не будет
    Возможно я преувеличил - обсуждали скорее всего вот в этой теме: blade 450 3d Регули совершенно одинаковые, процедура тоже: в передней части регуля, где выходит провод к приемнику, есть маленький синий двухпозиционный переключатель - щелкните его (в сторону центра рамы) при выключенном верте и все - ВЕС теперь будет выдавать 6 вольт.
    Только не забудьте с хвостовой сервой что-нибудь сделать - на 6В она быстро сгорит.

    Если в Бисте есть свободные разъемы, способные принимать питание - можно для верности воткнуть туда такую штуку: http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector

  25. #262

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    обсуждали скорее всего вот в этой теме: blade 450 3d
    Мерси!
    Вот мне и странно, что в этой ветке вопрос не поднимался. А он, ИМХО, стОит того.

  26. #263

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Или такую подешевле: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16223

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот мне и странно, что в этой ветке вопрос не поднимался. А он, ИМХО, стОит того.
    Да просто многие "перетекли" из старой ветки - верты на 95% одинаковые. Мои оба раньше были именно 450 3D флайбарные, и только со временем преобразились

  27. #264

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Когда тарелка в горизонте (при 0 шага), смотрите углы на лопастях. Если не 0 - изменяете длину тяг на цапфу. Потом проверяете вверху и внизу шагов, чтобы было одинаково. Настройки биста трогать не нужно.
    Качалки и тяги нужно настраивать в режиме сетапа AR7200BX - "G. Adjusting the Swashplate Servo Centering", там же можно подстроить после механической настройки. Собственно на странице 13 мануала всё хорошо и понятно написано.

  28. #265

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Может у кого есть step-by-step инструкция с чего начинать и что куда крутить? Нужно ли обнулять какие-либо настройки в Бисте перед механической настройкой?
    Обнулять в настройках ничего не нужно.
    Собственно инструкция универсальная для настройки любого ФБЛ вертолета:
    1) сначал ставим качалки на сервы максимально близко с среднему положению (перпендикулярно вала ОР в случае 450Х), в режиме сетапа (пункт G) подгоняем качалку каждой сервы к идеалу (качалки надо ставить когда в пункте G светодиод на Бисте не горит - это как бы сигнал центра на сервах; подгоняем уже установленные качалки с горящим светодиодом (свой цвет для каждой циклической сервы));
    2) дальше сняв голову ровняем тарелку кручением тяг от качалок серв к тарелке;
    3) и наконец установив голову добиваемся 0 общего шага на лопастях в середине левого стика кручением тяг от тарелки к цапфам;
    4) проверяем наличие бабочки на лопастях и боремся с ней.

  29. #266

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Или такую подешевле: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=16223
    Ну, пока другие сервы не куплю, надо будет хотя-бы такой кондей поставить - опять-же - хуже не будет.
    (Купить за 3 рубля и припаять фишку )

  30. #267

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Ну, пока другие сервы не куплю, надо будет хотя-бы такой кондей поставить - опять-же - хуже не будет.
    А чего "другие сервы" - я с любыми сервами эти кондеры ставлю, по две штуки на каждый верт - один в ФБЛ, один в приемник

  31. #268

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Качалки и тяги нужно настраивать в режиме сетапа AR7200BX
    Имхо, главный смысл того пункта - можно верт при настройке крутить как хочешь, фбл не будет отрабатывать его движения. Настраивать конечно удобнее. Но кто биста боится, может пока пренебречь.
    Я на 300Х в основном возился с настройками, а там лишний раз кнопку на бисте нажать - себе дороже (он вверх ногами внутри рамы...)

  32. #269

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А чего "другие сервы" - я с любыми сервами эти кондеры ставлю, по две штуки на каждый верт - один в ФБЛ, один в приемник
    О, как тема оживилась
    "Другие сервы" - это к тому, что пока они приедут, хоть этот апгрейдик сделать (понятно, что к кондею они отношения не имеют)

    З.Ы. А по Скайпу нам слабО пообщаться (?)

  33. #270

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, главный смысл того пункта - можно верт при настройке крутить как хочешь, фбл не будет отрабатывать его движения.
    Главный смысл этого пункта в том, что ФБЛ отправляет на все 3 сервы строго один сигнал - "занять центральное положение", что позволяет правильно прилепить качалки. А потом уже подогнать качалки ближе к перпендикулярности если точности "зубов" приводящей шестерни для этго недостаточно.

  34. #271

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вот упрямый...
    Ну отправляет. Дык ты сам пультом туда такой сигнал отправляешь, когда ставишь шаг в 0...

    Другой вопрос, что если верт покачать, фбл отработает и тарелку поставит криво. И не факт, что потом строго в горизонт отыграет. А если через меню биста, фбл тарелку двигать не станет, так и будет в нулях держать сервы.
    И третий вопрос, что если сервы нештатные, всякие нюанцы возможны. Ну или если мудрили с настройками, субтримы вводили и т.п. Но я имел в виду ситуевину с чисто стоковым вертом, где все по дефолту, только 1 или 2 сервы поправить надо после краша.

  35. #272

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну отправляет. Дык ты сам пультом туда такой сигнал отправляешь, когда ставишь шаг в 0...
    Не совсем - по сигналу с пульта Бист делает ССРМ микширование и двигает все три сервы, а по пункту G - тупо на каждую серву в отдельности идет сигнал 1520мс и все!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но я имел в виду ситуевину с чисто стоковым вертом, где все по дефолту, только 1 или 2 сервы поправить надо после краша
    Ну так и на стоковых сервах после замены шестеренок надо качалки заново ставить!

  36. #273

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если в Бисте есть свободные разъемы, способные принимать питание - можно для верности воткнуть туда такую штуку: http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector
    Внимательно порыл эту тему http://www.helifreak.com/showthread.php?t=421511&page=4
    и обнаружил следующее:
    Вот такой вопрос был:
    What do you think about these? I noticed a big banner on the Savox homepage recommending adding a cap to help alleviate brownouts.
    http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector

    И вот такой ответ:
    Don't waste your money......it might very slightly smooth the "ripple" on your output.....but does absolutely nothing to reduce/prevent the voltage undershoot that is characteristic of ALL switching regulators.

    Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию...


    Еще вопрос ко всем:
    Шестерни ОР от Алайновского Тарота 450 к Блейду 450х подходят?
    Если нет, то какие подойдут вместо родных?

  37. #274

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.

  38. #275

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Еще вопрос ко всем:
    Шестерни ОР от Алайновского Тарота 450 к Блейду 450х подходят?
    Если нет, то какие подойдут вместо родных?
    Никакие, кроме родных.
    Единственная альтернатива оригинальным - косозубые от LYNX, в три раза дороже оригинала

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию...
    А на том же форуме в теме про Compass WARP 360 некоторые люди писали, что только после установки таких конденсаторов пропали глюки в работе аппаратуры.
    Хуже скорее всего не станет. Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
    В таком случае не вижу ни одной причины тебе постить в теме про данную модель вертолета.
    Пользы от твоих постов все равно - 0

  39. #276

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    К сожалению не заметил ни одной причины летать на данной модели вертолета.
    У него великолепные летные качества! Уже одного этого достаточно, чтобы иметь эту модель (ИМХО опять-же )

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Повышение напряжения ВЕС до 6В конечно будет эффективней.
    Однозначно!
    Может я что-то где-то пропустил... А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот..., все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)

  40. #277

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Может я что-то где-то пропустил... А не обсуждался вопрос чтобы на приемнике и задней серве использовать штатное питание, а на сервы (особенно, если поставить более энергоемкие) подать питание с другого, дополнительного БЕКа? Или наоборот..., все сервы от штатного БЕКа на 5ти вольтах, а приемник от другого. (?)
    Может и обсуждался, но в таком размере дополнительный БЕК - бред полный! Тем более что стоковая серва - полный шлак, ее все равно лучше поменять и гонять всю электронику спокойно на 6В. Тем более, что как раз для приемника-ФБЛ критично получать именно 6В, чтобы напряжение не падало ниже 4,5В.
    Я уже третий год летаю на стоковом регуле при 6В - проблем ноль!

    Вот свежая тема, и небольшая пока - всего на страницу: Align500-проблемы с потерей связи
    У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.

  41. #278

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У человека были проблемы с просадками питания и последующей потерей связи на 500-ке - вроде установка 2-х кондеров помогла.
    Почитал эту тему. У человека были проблемы не с просадками питания, а имелись ВЧ пульсации, которые, ессно, электролиты сглаживают.
    В той теме о регулях (на которую я ссылался) народ провел квалифицированные масштабные изыскания.
    Выводы я сообщил.

    Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
    Я на его слова полагаюсь. Он всегда по делу пишет.
    Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
    Короче - по сервам - весь в раздумьях. Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
    ... но, дорогие... Только ремкоплект 15 баксов стОит..., это раз.
    И сколько потреблять будут - тоже вопрос, это два...
    А то и 6 вольт может не хватить...
    Т.е. хочу нарыть где-нить готовый, проверенный вариант...

  42. #279

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос был:
    What do you think abou
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    И вот такой ответ:
    Don't waste your money......
    На Хелифрике тоже хватает разных. Не надо слепо верить всему, только по причине того что написано по-английски
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Более того, в этой-же теме объясняется, что в ряде случаев кондей ухудшает ситуацию...
    Бред полный. Человек, который это утверждает он физику, хотя-бы на уровне школы изучал? Улучшить - может и не улучшит, ибо родные сервы жрут мало. Но ухудшить?
    Кстати о BEC'ax Castle Creation Talon 35 - всерьёз думаю об этом регуле! Молодцы СС - похоже выкатили правильный по всем статьям регуль!

    Георгий! А про питание и кондёры - почитайте вот это

  43. #280

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Кстати, по сервам. Вот Vertu летает на стоковых и не жалуется.
    У него тоже одна стоковая быстро сдохла в полете, в остальном авторитет Vertu под сомнение ставить не буду

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Может еще вариант - циклик-стоковые, а на хвост какую-нибудь 6-ти вольтовую (?)
    Ну дык вы же сами справшивали варианты замены именно циклических серв, я сам последние два года так и летал: циклик стоковый, на хвосте Hitec 5084MG или Align DS420.
    Циклические сервы заменил совсем недавно, Н3020 только облетал.
    Просто два раза клинило в полете стоковую элеваторную серву (прошлым летом и этим) - ущерба больше чем стоит эта серва! Решил что с меня хватит.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Вот еще нарыл рекомендации на Savox 0257 - 4шт., 6 вольт, по кругу, без переделок.
    ... но, дорогие... Только ремкоплект 15 баксов стОит..., это раз.
    Про Савоксы 0257 и я вам писал - это самый популярный вариант апгрейда 450Х на том же Хелифрике! Люди летают с Савоксами по кругу (только на хвост 0257 медленновата ИМХО) - и питалова вполне хватает.
    Ремкомплекты дорогие, но и зубья ей сломать - это постараться нужно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения