Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от George нарыть где-нить готовый, проверенный вариант... Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень ...

  1. #281

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    нарыть где-нить готовый, проверенный вариант...
    Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Мне Артём год назад посоветовал на хвост Hitec HSG-5084MG - я очень доволен.
    Сам я сейчас от нее отказался - с металлическим хвостовым кейсом образовался жуткий перевес на хвост, а эта серва сильно здоровая.
    Переставил 5084 на шестибаночного Блэйда - у него как раз нос тяжелый, тяжелая серва на хвосте уравновесила.

  4. #283

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    только на хвост 0257 медленновата ИМХО
    По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
    • Speed @ 6.0V: 0.09 sec/60°
    • Torque @ 6.0V: 30 oz-in / 2.2 kg-cm
    • Weight: 14g
    А лишние несколько грамм погоды не сделают.


    Кстати.., про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
    (с родными сервами при дефолтных настройках вертолет ну оччень хорошо рулится!)


    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    но и зубья ей сломать - это постараться нужно!
    Видимо будут страдать тяги и наконечники...

  5. #284

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот на трёх моих 450-ках (одна из них Blade 450 3D FB!) - на хвосте HSG-5084MG и пара KDS N590. Hitec - лучше! А дороже незначительно. Вообще чем дальше, тем больше убеждаюсь что на сервах экономить - нельзя! Лучше на чём-то другом.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    про штатную хвостовую (да и те, что на циклике) есть какая-нибудь инфа?
    Хвост EFLRDS76T
    Циклик EFLRDS76
    Но! IMHO сказочно как-то.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 20.10.2013 в 02:08.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    IMHO сказочно как-то.
    Да нет.., похоже на правду...
    Хвост действительно очень быстрый

  8. #286

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    По спецификации (если все верно указано) достаточно шустрая:
    0,09 при 6В - это ОООЧЕНЬ медленно для хвоста. В заявленные 0,03 при 4,8В у стоковой сервы я тоже не очень верю, но хотя бы 0,06 с - минимум для 450-го класса ИМХО.
    Еслихочетсяна хвост именно Савокс, то 0262 или 0264.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Видимо будут страдать тяги и наконечники...
    А еще качалки. Да и фиг с ними - что-то же должно страдать при краше?!
    Купите "безопасные" синие качалки для серв - вот они и будут ломаться.
    Последний раз редактировалось AABBCC; 20.10.2013 в 11:54.

  9. #287

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Еслихочетсяна хвост именно Савокс, то 0262 или 0264
    Потихоньку "приплываю" к 0257 + 0262...
    Но (!) 4 Савокса - это почти 5А (беру по максимуму).
    А какой максимум по току у стокового БЕКа? Где вообще можно посмотреть его спеку?

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Купите "безопасные" синие качалки для серв - вот они и будут ломаться
    Как и везде по жизни - выигрывая в одном, теряешь в другом
    В плане краша - да, в плане управления под нагрузкой... (читал, кто-то описывал как они сворачиваются)
    Ок. Не развиваем далее... Все сразу хорошо не бывает (у тех, кто падает)...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Как и везде по жизни - выигрывая в одном, теряешь в другом
    В плане краша - да, в плане управления под нагрузкой... (читал, кто-то описывал как они сворачиваются)
    Да, есть такой эффект - заворачивает немного. Я решил что целые сервы важней У меня даже на 480 мягкие качалки - вроде летает.
    На Blade 450 точно запредельных нагрузок не будет.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    А какой максимум по току у стокового БЕКа? Где вообще можно посмотреть его спеку?
    E-Flite упорно скрывает точные характеристики своих продуктов
    Думаю надо ориентироваться на опыт других ползователей - многие летают с апгрейдными сервами и стоковым ESC - вроде не горит.

  12. #289

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если не обзавелись електронным угломером, заведите еще одну блейдовскую детальку: http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4302 Она кстати имеет выштамповки снизу, поэтому чисто под 450Х, только на его хаб встает (вместо пятака).
    Если не затруднит - как ей пользоваться-то?
    Я что-то нигде не нашел описания..

  13. #290

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ставите вместо пятака на хаб, внутрь вставляете палку флайбара от любой 450-ки, резинками поджимаете. Ну и получаете уровень, от которого и смотрят углы на любом верте без флайбара.

  14. #291

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Облетал сегодня второй 450Х, который у меня стоял в виде запасной тушки. Сервы там SAVOX, на хвосте хвалимый народом Hitec. Регуль стоковый. А вот мотор неожиданный для Блейда - Тарот на 3500kv. Обошелся в небольшие деньги, лежал про запас. Пришел мне с пиньоном 13Т, с ним и поставил - поскольку все одно было неясно - полетит ли вообще с ним. Сам мотор ядреный, раза в полтора здоровее стока.Тарот его давал прежде на свои 450-ки, пока не сменил на такой. Там kv повыше чуток, на флайбарные Тарот их дает с 13Т, на версии фбл - 15Т.
    Да, фбл-ка на Тароте ZYX, причем первого образца, без S. Собрал из чего было, короче...

    Ну и результат вполне предсказуемый. Летает. От стокового 450Х отличается, как груженая газель от BMW X6. Никуда не торопиццо, в натуре 600-ка с привешенной гантелью. Очень наглядно летает. С успехом заменил мне 300Х, который ждет мотора и скучает. Хотя пиньон все же 14Т поставлю, ну совсем тупит...

    Контроллер Тарот кстати ведет себя хорошо. Надо будет прибавить ему чувствительности чуток, а так от биста отличается несильно.

    Мораль: с пиньоном 15Т даже такой кондовый мотор туда вполне годный. Особенно с поправкой на тормозного пилота, вроде меня...

  15. #292

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    A сколько оборотов реально получилось на роторе? Надо-бы гдет 2800+ И... полетит! Как BMW

  16. #293

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя пиньон все же 14Т поставлю, ну совсем тупит...
    Я мож чего путаю, но с пиньеном 13Т при 100% газа этот мотор должен выдавать 3600RPM - это вообще говоря предел для этой тушки
    А с 15Т будет больше 4000...

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Надо-бы гдет 2800+ И... полетит! Как BMW
    Для 450Х минимум 3000 надо - иначе тупит.

  17. #294

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На слух оборотов с 13Т на треть меньше, чем на стоке. В момент перещелка в айдл особенно наглядно слышно. Настройки в пульте сейчас одинаковые.

    У меня нет тахометра. Но одинаковые верты висят в нормале на примерно одинаковых оборотах. Когда сток в 100% переключаешь айдлом, звук ротора очень резко изменяется по громкости и высоте. И верт выпуливает как сумасшедший. А с этим мотором даже толком не слышно переключения, немножко меняется. Ну и динамика соответствует...
    Последний раз редактировалось Vertu; 21.10.2013 в 14:03.

  18. #295

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На слух оборотов с 13Т на треть меньше, чем на стоке. В момент перещелка в айдл особенно наглядно слышно. Настройки в пульте сейчас одинаковые.
    Померять надо инструментально, так сказать

  19. #296

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У меня нет тахометра
    Телефон на Android или яблофон - есть? Я пользуюсь вот такой софтинкой на Samsung GT-I9300 - отлично работает, удобно пользоваться, логи пишет (тобишь во время полёта можно мерять)

  20. #297

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Андроид есть, софтинку скачал, спасибо. Попробую.

  21. #298
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если в Бисте есть свободные разъемы, способные принимать питание - можно для верности воткнуть туда такую штуку: http://www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector
    Я у кого-то из местных пилотов видел такую конденсатор на 450-ке, но потом полез на сайт производителя, а там написано, что это:
    а). Для DSM
    б). Не для летающих моделей

  22. #299

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а). Для DSM б). Не для летающих моделей
    Да. И вот что именно там написано:
    а). Spektrum's new Voltage Protector prevents a DSM™ receiver's voltage from dropping below the proper operating level in lower voltage applications such as 4-cell 1/12 carpet racers. Installation is as simple as plugging it into an open channel slot on the receiver unit.
    б).This Voltage Protector is not intended for Aircraft use.
    И.., как я уже писАл ранее, на хелифрике, в ветке про ESC 450x говорят, что в ряде случаев такой протектор даже вреден. Говорят не голословно, а приводя выкладки и обоснования. Для меня - убедительно.

  23. #300

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    б). Не для летающих моделей
    Видел, обсуждал на ХелиФрик - один хрен все втыкают в вертолеты

    Вот на Амэйн такая же фигня от LRP: http://www.amainhobbies.com/product_...zing-Capacitor
    Так там в описании написано "для любых приемников, не важно - FM или 2,4Гц". Так что только Спектрум почему-то привязался к DSM и наземному применению. По большому счету не важно куда пихать, главное чтоб рабочее напряжении совпадало с характеристиками кондера.
    Насчет того что от кондера станет хуже - извините, не поверю, ни с какими выкладками.

  24. #301

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    И вот что именно там написано:
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Видел, обсуждал на ХелиФрик
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    видел такую конденсатор на 450-ке, но потом полез на сайт производителя
    Про кондёры, извините что повторяюсь, но почитайте

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Насчет того что от кондера станет хуже - извините, не поверю, ни с какими выкладками
    +++

  25. #302

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Для тех, кому интересно. 5 недель назад писал про то, что случился первый краш.
    Так вот, спасибо за подсказки, что нужно делать и что проверять в первую очередь. Я разобрал вертолет, почистил его от грязи, внимательно изучил повреждения, смазал механизмы силиконом. Сколько не смотрел, визуально увидеть повреждения не удалось. Долго катал межлопастной вал по ровному столу, пытаясь определить, погнулся ли он, но ничего не увидел.

    Решил, что во время полетов перегрузки бывают и похлеще падения. Чего только стоит падение камнем вниз с высоты с последующей мгновенной остановкой над землей. Вообщем собрал все и пошел на поле, проверять поведение 450Х. С тех пор так и летаю. Вертолет пережил падение, в управлении ничего не изменилось, крутится отлично. Только теперь я еще долго не буду пробовать пирофлипы делать, пока в симе не отточу их на отлично))

    Сделал вывод, что регулярно нужно тренировать приземление на авторотации, мало ли что случится))

    P.S. всем красивых полетов и успешных приземлений!

  26. #303

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Межлопастной логичней не катать, а просто сквозь цапфу покрутить отверткой, сняв 1 лопасть. Если кривой, не заметить нельзя, вторая лопасть покажет.

    Может и правда обошлось, все бывает. Только авторотация вряд ли на нем выйдет, как на 700-ке...-)

  27. #304

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Облетал вчера 450Х с мотором Tarot и пиньоном 14Т. Поскольку теперь есть, чем померить обороты - померил. При 100% в Idle тахометр показывает 3300 примерно. На стоке 3200. Пуляют сравнимо, хотя тарот все же тяжелее летит. На втором акке посадил по отсечке, жрет как слон даже живые акки (на которых сток без проблем летает 4 мин.). Хвост дергало иногда. Заметил, что ремень не очень плотно сидит (хотя натянут на все деньги). Привет от блейдотюнинха, ведомая шестерня на хвост там железная, апгрейдная, там и проскальзывает. Заменю на обычную.

    Мотор от тарота у меня еще один есть, менее брутальный и кв повыше. Надо поэкспериментировать на досуге...-)

  28. #305

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    LYNX выпустил стреч-кит для 450Х под 350-е лопасти:
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23372
    Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
    Да и смысла под 3S сетап делать стреч не вижу.
    Если только под 6 банок...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX0765-01.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	179.2 Кб
ID:	870233  

  29. #306

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
    Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят...
    Я, кстати, взял попробовать пару разных комплектов дешевых лопастей 325мм - особой разницы не заметил...
    Правда, пришлось балансировать (разброс был заметный).
    Но.., думаю, оно того стОит...

  30. #307

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Только туда не 325, а 335 надо. Блейд как всегда умничает. На хоббях есть такие лопасти.
    Я тоже на дешевом пластике летаю с мая, 3 комплекта сломал, осталось 2...-)

    Хотя я давний любитель чегонить затюнить, но стреч на 450Х как-то незачем пока. Оно и так летает отлично.

    А может и привезу. У меня вторая тушка есть, стоит про запас. Можно покреативить...-) У меня и канопа для него есть подходящая...
    Последний раз редактировалось Vertu; 26.11.2013 в 13:42.

  31. #308

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят...
    35$ они отдельно стоят, а в комплекте со стреч-китом - и того дешевле!

  32. #309

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Только туда не 325, а 335 надо
    Я это понял, когда получил 325-е...
    Щас заказал 335-е... Посмотрим, что за звери.
    Кстати, на 325-х, по ощущениям, летает помягче как-то...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У меня и канопа для него есть подходящая...
    Да.., не слабая канопа...
    Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го...
    По исполнению - то, что надо..., только они в месте крепления ну уж очень узкие...

  33. #310

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го...
    По исполнению - то, что надо..., только они в месте крепления ну уж очень узкие...
    А я их одеваю глубже, чем стоковую канопу - на утолщение штыря крепления кабины натягиваю (резиночки надо пошире и в канопе дырки 5мм).

  34. #311

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    на утолщение штыря крепления кабины натягиваю
    Так там уже может за линки серв цеплять... Или подрезать надо канопу вверху... (?)

  35. #312

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Так там уже может за линки серв цеплять... Или подрезать надо канопу вверху... (?)
    Не, у меня не цепляет ничего. Только если основная шестерня может впритык быть к нижнему краю канопы, но там тоже не цепляет.

  36. #313

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
    Да я вообще смотрю на цены любых запцацок Lynx (присылают регулярно уведомления) и охреневаю - куда эти вьетнамо-итальянцы цены дерут? Совсем припухли?

  37. #314

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9


    Lynx опять заботиццо про нас. И на этот раз весьма бюджетно...
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23447

  38. #315

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И на этот раз весьма бюджетно...
    А это оттого, что в отличие от линксовских тяг для других вертолетов, эти Steel, а не Titanium.

  39. #316

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Облетал сегодня длиннохвостого с iKON по менее радикальной, чем в прошлый раз, погоде.
    По результатам прошлых подлетов еще убавил ту самую чуйку, особенно для режима с выравниванием.
    Все в общем предсказуемо. Летает хорошо, мягче биста. Помимо зажатого iKON еще и длинный хвост с лопастями 350мм. Типо 450-ка с повадками 500-ки...-) Что и требовалось. Нет теперь ацкого подрывания, просто хорошо летит и чрезмерно не торопится. Тем более на стоковых 3S. Понравилось. Выравнивание кстати реально работает. И даже если верт на ноже бросить и щелкнуть тумблером - тут же в горизонт встает. При заруле наверное не спасет, но при потере ориентации - вполне.
    Так что Lynx родил очередной функциональный апгрейд, могу рекомендовать, если хотите сделать 450Х менее неуловимым...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450xl.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	55.0 Кб
ID:	881151  

  40. #317

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Грачи прилетели, однако.
    Очень подходящее сухое дерево на краю поля подвернулось. Не пришлось ничего на снегу бросать, все красиво развесилось в воздухе...-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	41.4 Кб
ID:	885583  

  41. #318

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Похоже LYNX ОЧЕНЬ любит Блэйд 450Х - снова наплодил к нему апгрейдов кучу
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23638
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23634
    И хвост, и голова.

    Цапфы новой конструкции - упорный подшипник посередине, между двумя радиальными. Винты крепления межлопастного 2,5мм - больше не будет отрывать в полете

    На хвосте - направляющий ролик как на больших (толку от него правда на Блэйде - "0")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX0789-1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	62.7 Кб
ID:	902189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX0622-1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	51.7 Кб
ID:	902190  

  42. #319

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)

    На 450Х все детальки по той же логике, что для 300Х. С кейсом таким на 300-ке давно летаю, не жалуюсь. Не знаю почему, но на своем кейсе Lynx слайдер в 1 точке закрепил. При том что даже на стоке там 2 точки. Загадка. Люфта вроде нет...

    Цапфы заточены на DFC в перспективе ближайшей. Лука даже раму обещал родить...

  43. #320

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)
    Я не то чтобы разочаровался - я убедился в его ненужности Там в стоке ремень никуда не денется, а на натяжение этот ролик не влияет - для этого он должен быть подпружиненный..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения