Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 545

Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Прикупил по случаю в рцроторе акки GensAce 2600mAh 3S1P 45C. по цифрам они длиннее стандартных турниг 2200 на 8мм, в ...

  1. #321

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Прикупил по случаю в рцроторе акки GensAce 2600mAh 3S1P 45C. по цифрам они длиннее стандартных турниг 2200 на 8мм, в реале все же разница чуть больше. Еще поширше чуток и углы острее. Под штатную канопу 450Х категорически не влезут (впереди канопа узковата)! Но - под канопу Lynx Speed Style (типа такой) влезают без мыла, хотя и плотно.

    Не летал еще. Но пора было акки обновлять, прошлогодние турниги 2200 совсем скисли. Кстати стоковые акки Eflite еще живы и 4 минуты летают без противного писка от пищалки на 3S.


  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Ашкелон,Израиль
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Всем привет .Подумываю о приобретении сего аппарата.Плюсы: собран и готов к полету, у меня спектрум Дикс-8, хорошая цена (350 долларов) и кучи запчастей. Кто может указать на минусы? Ремень не в счет-я новичек,и для меня ремень плюс. Немного настораживает, что на форуме мало у кого есть данная машина. Почему?
    ПыСы: засматриваюсь на Blade 500x, но там цена доставки совсем не гуманная (200 долл) против 40 у 450-ки
    Последний раз редактировалось mirag80; 12.04.2014 в 19:04.

  4. #323

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Минус всего один - это учебный верт, не заточенный под серьезные нагрузки. Хотя на роликах на нем и жгут, но вряд ли долго... А в качестве первого "большого" (как у меня вышло), имхо - лучший вариант. Особенно если не очень пока умеете собирать и настраивать. Потом-то все равно придется научиться, после первых же крашей. Но восстанавливать в изначально правильное состояние намного проще, чем настраивать с нуля, из горки деталек в ките. Чинить его кстати очень легко и наглядно, все сделано просто и логично. Даже локтайт почти не требуется.

    Верт легко потом проапгрейдить и сделать серьезнее. Почитайте у меня в дневнике, только вчера повесил.

    А что мало их в России - дык тут все сильно экономят и недостаточно любопытны. Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает... А кто уже хорошо летает, тем 450-ки не особо нужны.

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    GensAce
    Пока я генсами очень доволен! У нас в Риге их можно купить по человеческим ценам, поэтому дофига кто ими пользуется.
    А на 500ку блейдовскую недавно были какие - то сумасшедшие скидки...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает...
    И пишут, что клоны летают, только то надо поменять, это... что - то я не слышал, чтобы из тарота кто - либо ставил бы детали в алайн, хотя про обратное читаю систематически.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Почему, у тарота полно нормальных з/ч, народ их на алайн ставит без проблем. Почти все по раме, лыжи, балки, канопы. Разница с ценником алайна в 2-3 раза. А работает не хуже. Понятно, что ответственные и точные детали лучше родные использовать. Их и на тароты ставят, поскольку клонские не очень по качеству. Просто чтобы клон нормально собрать, надо уже уметь верты ковырять и настраивать. А пока нет опыта, дешевле хороший верт использовать - чтобы летать, а не бороться с глюками матчасти.

  8. #326

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Я вот все борюсь с "вхождением в резонанс" хвоста. Проблема в том, что в самый неожиданный момент хвот не останавливается, а начинает его болтать из стороны-в-сторну с размахом 20-30см. Я уже и чувствительность гироскопа уменьшал, и на бисте регулятор крутил, и все равно глюк может проявится в самый неожиданный момент.

  9. #327

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    а серву хвостовую меняли?
    И надо механику проверить на предмет того, правильно ли она собрана, нормально ли ходит слайдер и насколько велики люфты. Также стоит посмотреть, правильно ли одеты лопасти

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Такое случается на любом верте при полетах в ветер. Хвост не справляется в быстром пируэте против ветра, серва в край уходит и возникает вибрация из-за чрезмерных углов на ХР (отчего гира нервничает). Имхо, как-то так. Это не баг, а фича. Особенно при пластике на хвосте, он играет под большими нагрузками. Можно попробовать лопасти побольше поставить на хвост, типа таких. Но у меня хвост длинный от Lynx, лопасти хвоста стоковые. И в порыве иногда чуток дергается, но редко и не мешает летать.

    Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.

  12. #329

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Такое случается на любом верте при полетах в ветер.
    Так случается на любом говновертолете или если вертолет неисправен :-) Давеча я тестил 500ку в ветер еще более сумасшедший чем тот, который на видео, которое я выкладывал. Ничего там не дергается - упаси Христос! За все время хвост на 500ке у меня сорвало 1 ( один ) раз. Так и не понял - почему...

  13. #330

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вы слишком много в симуляторе летаете. Либо чего-то не замечаете.

    Дерганье хвоста в резком вираже на сильном ветре - совершенно обычное явление. Другой вопрос, что обычно это устраняется или сводится к минимуму снижением чувствительности гироскопа (если конечно механика исправна). И второй вопрос - размер верта. Чем верт крупнее, тем меньше ветер на него влияет.

    И оставьте хотя бы одну тему про блейда без своих "говнолетов". Обычно такие реплики исходят от говнопелотов, ругающих матчасть вместо того, чтобы учиться ее чинить и летать.

  14. #331

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
    Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.

  15. #332

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
    Вы сначала определитесь, какой у Вас пульт, и какой у Игоря - для разных пультов проценты разные!

  16. #333

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    У меня Spektrum DX7.

  17. #334

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я имел в виду DX7s. Там 3 позиции для Gyro, я обычно их ставлю с разбегом типа 35-45-50. Очень полезно иметь резервную позицию с низким значением. Бист - он флегматичный, его завести трудно. А вот Ikon при подлетах чуть верт не крашанул. Поставил на хвост 45%, взлетел, а на Idle он такую пляску устроил в воздухе...-) Успел гиру в 35 перещелкнуть, все успокоилось. Выше 40 там было не поставить.

    После кончины стокового мотора поставил на 480Х вот такой мотор. С пиньоном 12Т.

    И чего-то в суматохе обороты не посчитал, какой пиньон подсказали, тот и поставил. А на днях вышел облетать и чего-то задумалсо... Оно как угорелое полетело, быстрее, чем 450Х в стоке летает, с коротким хвостом и лопастями. Дай-ка думаю, тахометр задействую. Ога. 4000 крутит...
    По итогу расплавило разъем от регуля, хорошо не отсекло, успел посадить.

    Гувера там нет, регуль стоковый. Поставлю ему 80% в след.раз. А то как хомячка разорвет, чую. Хвост-то пластиковый пока, кейс в сборе от Lynx лежит в запасе.

  18. #335

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х. Пришлось самому комбинировать-сравнивать с настройками дли DX6 и DX8.

    P.S. как менять чувствительность гироскопа в реальном времени тоже не нашел, вроде все рычажки-кнопочки нажимал...

  19. #336

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. у вас старый DX7, без буковки S? Там не знаю, там своя логика была, непохожая на DX7s и DX8.
    А так в разделе Gyro выбираете любой доступный свич (логичнее Gyro и выбирать). И назначаете разные значения, смотря сколько у свича положений. И в полете щелкаете этим тумблером.

  20. #337

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х
    А чего искать-то - вот мануал: http://www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
    Там есть настройки для DX7.

    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    У меня Spektrum DX7.
    У старой семерки Gyro регулируется как и у шестерки - в диапазоне от 0 до 100%, поэтому для Вас рабочие настройки чувствительности будут в диапазоне от 72 до 75% (приблизительно).
    У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.

  21. #338

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, насчет оборотов я чего-то наврал. Точнее - тахометр мне чего-то странное показал. Под 12 пиньон там никак больше 3400 быть не могло.

    Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50, поставлю пока без гувера, логи погляжу - скока там в полете.

  22. #339

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.
    И у новой 9-ки. Я сам наступил сам на это, выставил привычно 72-73-75 (как на DX6i) - а оно (Tarot 450 pro v.2 с АР7200BX) каак затрясёт хвостом! Полетел норм где-то на 68 и ниже.

  23. #340

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Полетел норм где-то на 68 и ниже.
    Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.

  24. #341

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.
    Конкретно аффигительно полетел и по этой причине разложил блин на Gyro 60.0 % (DX9). Эхх... не первый раз уже замечаю, что как настроишь вертоль зашибись, когда лететь в кайф - так обычно и разложишь Разложил на 10 полёте после ремонта и байндинга с DX9 (второй полёт как полностью "попал" в настройки). Эйфория и чувство "оно летит зашибись и всё могу" играет злую роль видимо. Не висение, я конечно не Тарек, но уже не "блинолётчик", учусь помаленьку

  25. #342

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А чего искать-то - вот мануал: http://www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
    Там есть настройки для DX7.
    Да, эти настройки я и использую. Только там получается что чувствительность гироскопа и холд на один и тот-же тумблер повешены. Как "повесить" гиро на другой тумблер я так и не разобрался. Если вообще это возможно.

    P.S. Настройки для DX7 я имел в виде не стандартные, а с "изюминкой" какие-нить. Например, я уже не помню где, для МсПХ я нашел настройки пульта для различных уровней мастерства.

  26. #343

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Лучше поройтесь в настройках биста, там очень понятная инструкция. Для 450Х забиты некоторые параметры живости и прочего - изначально, на заводе. Но никто не мешает их поправить под себя.

  27. #344

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали "китаися" целый сантиметр себе.

  28. #345

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Ага. В комментариях там:

    Robert 3 points - 3/29/2014

    I just received 4 pairs all labeled CF335-3D and they are only 325mm overall in length Weights were pretty close though. Maybe the manufacturer messed up and labeled their CF325's with 335.

  29. #346

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Cool Woker Посмотреть сообщение
    Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали "китаися" целый сантиметр себе.
    Все нормально - китайцы не обманули! Купите оригинальные лопасти Align 325мм и обнаружите, что они на 10мм короче Блэйдовских лопастей 325мм
    Просто они меряют по разному - Блэйд от крепежного отверстия до кромки, а Align - от комеля до кромки. Так что в общепринятой классификации у Блэйда в стоке 335мм лопасти.

  30. #347

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ага. В комментариях там:
    Это да, только лопасти я месяца полтора назад получил, до появления этого коммента.

  31. #348

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Микрощель решила выпустить карбоновую раму для 450Х: http://www.nexrc.com/microheli-alumi...702233031.html
    Честно говоря от них меньше всего ожидал
    P.S. Ценник в принципе вменяемый - 84$.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-450X005_l-600x450.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	46.0 Кб
ID:	935725  

  32. #349

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Видел, скопипастили раму Lynx 300Х и увеличили в размере.

    Нафик она не нужна. Сток нагрузку нормально держит и стоит копейки. Это на 300Х проблемки были - и на скручивание и особенно сзади вала, где сервы стоят.

  33. #350

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50
    1. Какие ощущения от регуля? Нравится?... или есть замечания (?)
    Меня вот эта строчка в спеке смущает - BEC output amperage: 5 amp peak
    4шт. савоксов, например, +бист потребуют больше.. (?)

    2. Приехал ко мне электронный угломер. Весчь! Много чего помог поправить по углам (о чем я даже и не подозревал).
    Сегодня пошел попробовать с новыми настройками. Все отлично.., верт, как вкопаный стоит.., вибраций нет совершенно...
    И вдруг, устанавливая 3-ий акк. повернул лопасти ОР и совершенно случайно обратил внимание, что лопасти ХР повернулись по часовой стрелке! А стоят-то они, как и положено (у всех других вертов) рабочей кромкой назад!
    Вот так летал, не замечал.. и внешне это никак не проявлялось!

  34. #351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Помнится, люди на 130го блейда ставили линейки вместо лопастей. Конечно, в итоге они отломались, но вобщем, концептуально, оно летало.
    А что касается электронного угломера - с ним тоже надо осторожно. Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ):
    снимаю лыжи
    ставлю верт на ровную поверхность
    меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.

  35. #352

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ): снимаю лыжи ставлю верт на ровную поверхность меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.
    И все равно.., плюс-минус в районе 1 градуса не поймать.
    А с угломером до сотых градуса выставляется все. Мне понравилось!

  36. #353

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, и Mikado не рекомендует верить угломеру, и рекомендует выставлять чуть ли не линейкой. У них в Vstabi даже тригонометрический калькулятор есть для этих целей. Но с чем я согласен, так это с тем, что цифровой угломер куда удобнее механического. Главное - не слишком доверять ему :-)

  37. #354

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Сотка ни на что не влияет на таких вертах. И десятка тоже. И даже градус влияет очень слегка. Там в линках и в сервах люфты такие, что +/- 1 градус всегда неизбежно. А что там под нагрузкой за углы - бог весть. Т.е. фанатизьм тут не очень актуален. А вот тарелку хорошо подровнять очень полезно. Хотя фбл компенсирует неровную тарелку после взлета, она при этом смещает ноль. И выходит, что при настройке +12/-12. А в полете к примеру выйдет наверху +9, а внизу -14. И начнутся рассказы, что верт лениво летает или мотор не тянет.

    У кастла беки слабоваты, многие говорят. Но на таких мелких размерах, имхо, хватает их нормально. Не те нагрузки. Не замечал проблем ни на 35 талоне, ни на EDGE 50. Были бы проблемы, кастл бы учел.
    EDGE конечно логами хорош. очень наглядно видна и работа гувера и отдача акков. Четко видно - как батарейка отдает, насколько свежая и ровная.

  38. #355

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Ну вот - вчера "кончился" мой мотор SK3 3600kV - просто после посадки посреди акка не захотел снова стартовать, подергается немного и затихает, разъемы при этом аццки греются. Видимо КЗ где-то внутри мотора. Проверил - с другим регулем таже фигня - значит точно мотор.
    Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока (тот проятнул 113), но и стоил в 2,5 раза дешевле, а летал получше - так что эффективность SK3 в 2,5 раза выше
    Теперь буду брать Eflite 450 3600kV - оценим его ресурс

  39. #356

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока
    А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) "кончилась" еще одна стоковая серва
    У Вас какие сервы стоЯт? ... и сколько они отлетали?

  40. #357

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) "кончилась" еще одна стоковая серва
    У Вас какие сервы стоЯт? ... и сколько они отлетали?
    Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
    Сервы у меня сейчас Spektrum H3020 - шлак полный, жалко потраченных денег (Хотя по сравнению со стоком в любом случае лучше )
    Буду менять на Hitec 5065MG (есть в загашнике) или буду покупать Савоксы.
    От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!

  41. #358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!
    Я, разобрав ее пришел к мысли, что основная их проблема - использование MLF микросхем при довольно низкой культуре их пайки. У меня на DS76 был холодняк. А вообще - я тоже думаю про савокс - 500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв :-)

  42. #359

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв :-)
    Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе

  43. #360

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе
    а какие основания? на данный момент около 400 полетов и все нормально. Впрочем, ничто не вечно кроме МКS - это тоже понятно :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 450 3d
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2315
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 09:43
  2. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  3. Куплю Тренировочные Шасси для 450го класса
    от Njoy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 17:15
  4. Продам силовую установку (ESC Quark 33A + мотор Medusa 026-040-3400)) для вертолета 450го класса
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:37
  5. Продам Вертолет 450го класса, не дорого срочно!
    от ilya0156 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения