Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

mirag80

С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?А то там все толстой термоизоляцией основательно затянуто,а расковыривать со всех сторон неохота,тем более снимать ее полностью.
Кстати,верт пришел в новом варианте уже с сервами Н3050 и 3060 на хвосте,а я уже заказал савоксы…Ну да не пропадут.

AABBCC
mirag80:

С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?

Впереди, прямо над проводом, который на приемник выходит из регуля (если конечно регуль старой версии, а не новый какой-нибудь намудрили).

mirag80

подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
А я считал БэЭл резким и шустрым…

AABBCC
mirag80:

подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!

Ну так придушите обороты и расходы. Экспоненты навалите слегка.

Vertu

Не надо там ничего наваливать и душить. В сим ходите иногда.
Живьем эта штука из коробки летает почти как 700 гоблин в фениксе. Ну, утрирую конечно. Но в целом схожее ощущение у неофита. САМ летает. И стыдно перед ним, что рулить толком не умеешь…

После мелкоты это шок. Сам проходил пару лет назад. Потом-то конечно начинаешь понимать, что там не все идеально, сервы дрянь, мотор одноразовый и т.п. Но первый взгляд завсегда самый верный и точный, в корень зришь.

Что характерно, Blade сейчас снял с производства почти все “большие” верты. Ладно всякие 550Х и т.п. (непонятно, кто их вообще покупал, кроме нашего Робби). Но зачем было выкидывать 450Х - загадка. Новый 360 - это стретч старой 450-ки, еще и дороже на треть. Притом что целевая группа 450Х в стретчах не нуждается, это их первый “большой” верт. Вместо бюджетного 300Х заделали карбоновый 300CFX (реально то же самое, но дороже на пустом месте). Классный микровертик mSRx убили, а древних mCX и mSR продолжают парить. Зато развели целый зоопарк кривокоптеров за 3 цены… Странные парни, ей-богу…

Donald_Duck

Карбоновый cfx с высоты 3-4 метра впорол головой, читай ротором, в лёд, с холдом естественно. Кроме хилого крепления хвостовой сервы все цело, включая фиберглассовую канопу от линкс. Родная канопа, кстати, самопроизвольно разошлась по нижнему шву, без каких то воздействий на неё. Чинил скотчем.
Вопрос знатокам: а вот обычная 300 пережила бы такое падение? И не окупил ли я переплату за cfx одним падением?
Извиняйте, что не в тему

rolic

Чтобы тут не офтопить, ответил в теме про 300X.

Раз уж в этой теме вспомнили про 300X. Если кто помнит, в воскресенье в первую половину дня в Москве был аЦЦкий ветер. Но я таки решил, что раз собрался на поле ехать, то нефиг отступать. На огромном чистом поле ветер был просто страшный.Так вот Blade 450 (по факту Lynx 480) летал вполне вменяемо. Т.е. ветер чувствовался, безусловно, но не фатально. Еще раз спасибо Игорю Vertu за замечательный аппарат. А вот 300… Одну, что послабее, просто сдувало порывами, в результате уронил на 6-м паке. Вторая, что помощьнее, более-менее держалась. Уронил тоже, но уже по отказу.

1 month later
mirag80

Доброго времени суток.Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?horizonhobby.com/3000mah-3s-111v-30c-lipo--12awg--…

Кто в чем переносит своего блейда?Блейдовский Алюминиевый кейс сильно громоздкий.

И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех.
Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время?
Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.

AABBCC
mirag80:

Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?

Характеристик нигде не видно, но почти наверняка по весу/размеру не подойдет - очень тяжелый будет и в канопу не влезет.

mirag80:

Кто в чем переносит своего блейда?

Мой “живет” вот в такой сумке: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

mirag80:

И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех. Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время? Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.

Сначала загораются ВСЕ светодиоды, потом ФБЛ показывает в течении нескольких секунд версию своей прошивки (у меня горят А и В, у Вас действительно что-то много всего горит - может это “фича” четвертой прошивки?), потом бегающие огоньки (инициализация), в конце загорается один светодиод, показывающий текущий уровень чувствительности хвостового гироскопа, приходящий с передатчика (может гореть любой от A до N (А - 0%, N - 100%), потом все гаснет. Снова загорится если поменяется уровень чувствительности хвоста с передатчика (можете проверить - переключить например из Нормала в Холд, установив при этом разную чувствительность для каждого режима).

3Daemon
mirag80:

Кто в чем переносит своего блейда?

У меня вот такие сумки, парочка.

В неё даже Goblin 380 входит, со снятой канопой.

18 days later
mirag80

Господа,кто чего на лок-тайт сажает в блейде?В инструкции ничего про это…

AABBCC
mirag80:

кто чего на лок-тайт сажает в блейде?В инструкции ничего про это…

Гы-гы-гы - это потому что его инструкция не предполагает сборки 😃 На то он и RTF!
На Локтайт сажать все винтовые соединения металл-металл. Саморезы в пластик - не надо, винты с нейлоновыми гайками - тоже не надо. Остальное - на Локтайт.

Mad=Max

Готовлюсь к лету, возник вопрос по лопастям ОР. На амайне есть вот такие и такие. Первые типа “оригинал” 😃 И видимо по этому в два раза дороже. Стоит ли переплачивать за надпись Blade? Или не парится и взять Аленя? Мол кризис, экономия 😃 Полеты - блином в нормале и инверте, флиппы и роллы.

AABBCC
Mad=Max:

Стоит ли переплачивать за надпись Blade?

“Не переплачивать” - это вот такие лопасти с ХК и им подобные: hobbyking.com/…/__16218__325mm_Glass_Fiber_Main_Bl…
Для Блэйда 450 обычного стеклопластика хватит за глаза - у меня он только на таких лопастях и летает с 2011 г.!😃
Отличие “родных” лопастей от “аленьих” - родные длинней на 1 см (у Блэйда по факту 335-е лопасти, а не 325).
На ХК пропали хорошие стеклопластиковые лопасти именно на 335 мм 😦

P.S. Из 335-х есть такие: hobbyking.com/…/__72619__335mm_Carbon_Fiber_Main_B…
Но отзывов пока нет - качество их неизвестно.

Mad=Max

Просто в соседней ветке стеклянные лопасти “подопустили”. И жужжать не так, и летает верт с ними меньше… 😦 Или с моим уровнем пилотажа я разницы карбон vs стекло не почуствую?

Hase:

Синие Аленьи лопасти 335е!

335 или 325. Гугл на стаивает на том что в размере 335 они только из дерева. Если все же 335 размер, поделитесь пожалуйста их артикулом для заказа.

Hase

Я брал в БР, несколько раз, был удивлён что они больше чёрных. На коробке - HD320F

alien131314
Mad=Max:

Просто в соседней ветке стеклянные лопасти “подопустили”. И жужжать не так, и летает верт с ними меньше…

То, на чем я летал, жужжит действительно не так и летает на 20с. меньше. Один нюанс: тестируемые лопасти - КАРБОНОВЫЕ. И по большому счету кроме неправильного жужжания и меньшего на 20с (5:00 против 4.40 ) они ничем плохим себя не проявили. По - крайней мере с моим уровнем пилотажа. Плюс - я их довольно хреново отбалансировал, что, возможно, и вызвало сокращение времени полета.
Однако, лично я предпочту им slight second ( немного покоцанные ) алайны. Любые - 325, 335, возможно даже 360 е доминаторовские. Они вообще ни в какой балансировке не нуждаются, летают отлично и претензий к ним - никаких.
Про Blade не знаю, не летал, но если алайн подходит и он дешевле, почему бы не взять его? Главное - надо смотреть толщину комеля. Алайновские лопасти идут с толщиной 4.5 мм., а на какой комель рассчитаны блейдовские цапфы, я не знаю. Маркировку не скажу, я обычно смотрю не на маркировку, а на наличие slight second каких - нибудь, можно даже флайбарных - тут народ рассудждает, что у них есть какие - то особенности - не знаю. На 500ке я никаких особенностей при полете не обнаружил. На 450ке - не пробовал.

Mad=Max
alien131314:

Алайновские лопасти идут с толщиной 4.5 мм

Сегодня померял, у оригинальной лопасти Блейда толщина комеля 5 мм. Но меньше не больше, как обычно шайбочки рулят 😃

7 months later
hadov

Парни! новеньких принимаете?Купил сию ,на седьмом полете ударил по зарулу(хотя не понял что это было).Итог слизана шестерня,лопасть сломана,качалка и корпус где мотор треснул,межлопастной вал гнутый.Заказал на амане запчасти.Вопрос такой.Как долго это едет из сша?доставка платная.Трекается что покинуло территоию сша.Вопрос второй-кто менял основную шестерню косозубую на прямозубою от 450 3D и пиньен ? подойдет ли и какой номер пиньера поставить?межлопастной вал от чего подходит?Все это делается из за длительности доставки а в россии то что надо так и не нашел,приходится колхозить.

rolic

Мало тут народу. 450X все же экзотика.

До Москвы последнее время посылки из amain самой дешевой доставкой (First Class) идут, в среднем, 9-13 дней.

Шестеренки одинаковые у 450X, 450 3D и 300X. Вроде как, у всех как раз штатной является прямозубая 140T - вот такая, посмотрите там закладку Compatibility. По крайней мере, раньше они все шли с такой. Есть еще косозубые родные (появились относительно недавно) и Lynx. Lynx 136T, предполагаю, что родные косозубые тоже. Считать было лень, но исходя из одинакового модуля и одного диаметра с Lynx, согласно ТММ должно быть одинаково. При настройке регуля исходил из этого. Lynx приятнее на вид и ощупь, вроде чуть попрочнее, но все равно съедаются, ну и еще чуть менее кривые. Но при цене 10.25 за пару родных против 16.49 за одну Lynx выбор после появления косозубых родных стал для меня очевиден. Хотя и на прямых летал достаточно долго (на 300X и 450X), ощутимой разницы нет, только чуть громче передатка работает.

Исходя из разницы шестерней всего в 4 зуба, пиньен можно ставить с одинаковым количеством зубьев, что прямой, что косой. Какой нужен для стоковой конфигурации - сказать не могу, я в свое время покупал 450X с рук и там из родного был только хаб основного ротора и основной вал. Остальное Lynx, а мотор E-flite 3600, соответственно и пиньен другой.

Про межлопасной - тут вариантов особых нет, только предназначенные для 450X, родные или апгрейдные. Где купить на месте не знаю, скорее всего, что нигде. По крайней мере, в Москве знал только одни магазин, торгующий запчастями для 450X, да и тот теперь только остатки распродает, валов уже нет. Экзотика… Так что придется ждать посылку.