Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от brush В продолжении темы : " Почему такие цены " http://www.rc711.com/shop/hiperforma...th=166_239_240 это пластик длинной 110 мм. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FBlade%5F.html карбон ...

  1. #401

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В продолжении темы : " Почему такие цены " http://www.rc711.com/shop/hiperforma...th=166_239_240 это пластик длинной 110 мм.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FBlade%5F.html карбон
    " Где логика, где смысл"(С)
    Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    все летает , все радует ...
    Это главное)))))

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    но 1доллар за шайбы-проставки решит проблему с лихвой
    А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри....

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да потому что для МЦПХ-а их реже купят, а для 450-ки если краш то лопасти почти всегда в минусе.
    Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
    Простой пример я уже приводил , и не на высокотехнологичных деталях требующих CNC обработки, о на простейших пластиково-карбоновых - цена все равно в два раза больше . Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов . Житейский и другой опыт подсказывает - не стоит покупать совсем дешевое ,но и переплачивать то же не стоит , тем более в вертолетах , где срок жизни деталей и узлов не долог . А детали от АЛЗРС не на столько плохи ,что бы называть их "какай". Браки бывают у всех производителей , а Вам скорее просто не повезло ,что концентрация оных выпала именно на Вас . Попробуйте представить сколько продается вертолетов АЛЗРС например в Россию и какое соотношение довольных и не довольных ,например на этом ресурсе . Психологический аспект - вероятность того ,что недовольный будет говорить, или писать о своем недовольстве больше, нежели довольный (а чего писать то, ожидания ведь оправдались).
    Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится . А АЛЗРС очень хорш , за свои деньги. Вообще вертолетное железо приходящее и уходящее - электроника вечна ... почти!)))

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос возник: а куда вы эти шайбы то ставите? Ну если там поставить шайбу то с одной стороны она упрется в шестерню а с другой в корпус? Подшипники то внутри....
    Шайбы упираются , с одной стороны в шестерню ,а с другой , во внутреннюю обойму подшипника .

  5. #404

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Житейский и другой опыт подсказывает

    А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить.....
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я не хочу сказать ,что Алайн плохой - торговая политика мне его не нравится
    Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Алайн сча дает не плохую акцию, но как бы все равно дороговато, но если есть бабло, то думать особо не стоит, хороший это верт и все.
    Но вот не задача, бабла лишнего на игруху тратить ой как не хочется, вот и начинаются танцы с бубном. Могу сравнить только Ебар с 3гх, т.к. имел опыт владения обеими. КДС не хуже 3гх не на цент, мне даже больше понравился, верт с ним какой то смирный стал и одновременно еркий, как из сима, 3гх так не умеет. Но ко всему привыкаешь., так как бы отпустим тот факт что 3гх дороже., далее сервы, у меня стоят те что с алзрц комплекта, работают хорошо. Регуль с комплекта АЛЗРЦ гавно редкостное., либо замена на ХК40а стоит 18у.е., ну или что то крутое типа ХоббиВинг платинум. Батарейка на ХК к 450 стоит 10,5 баксов или 15 по круче., если мы берем 450, то одной батарейкой никуда не улетишь, в любом случае нужно заказывать. На рц711 есть очень интерессный вариант вертолет 3ДПро супер комбо., списавшись в суппорт можно попросить исключить приемник, они отнимут его стоимость, в том комбо изначально идет суперский регуль, да и она ХВ, мощности хватит уже любому уровню пилота. В комплекте тоже идет одна батарейка. + на форуме есть ссылки на сайт где батарейки для хв 450 стоят 10 баксов, на разницу с Алайном можно купить кучу батареек. Максимум что придется поменять в ките 3дПро, это обычно слайдер хвоста, через полетов 50-100 появляется люфт.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А каков опыт использования деталей бренда и клонов?Я вижу только демогогию и размышления типа: я думаю,психологический аспект,попробуйте представить.....

    Это всё? Можно слушать людей которые не строют илюзии, и если обсуждают производителей и конкретно какие то косяки, то по собственному опыту использования и эксплуатации.А с вашей стороны только трёп основанный на вашей точке зрения и видимо без конкретной поддержке фактами.
    Сергей , можно слушать людей ,но при этом не о чем не задумываться ... Читайте между строк , сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
    Последний раз редактировалось brush; 29.01.2012 в 15:19.

  9. #407

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    сообщение явно не для Вас, проходите мимо .
    Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Здесь модельный форум и обсуждение вертолётов и деталей вертолётов с технической точки зрения.Люди делятся опытом эксплуатации и т.д. А ваши домыслы и расуждения о том что вы врят ли в руках держали оставьте при себе, или создайте тему в курилке
    Честно говоря я Вас не совсем понимаю Сергей,
    появляется тема про вертолет АЛЗРС , его назвали "какай" я решительно с этим не согласен и попытался объяснить почему . Не совсем понял про факты с фото , что я должен ими подтвердить . И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .
    Пы.сы. Так все таки фетиш , или религия хм-м-м...)))

  12. #409

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Детали же от АЛЗРС , тоже не дешевы ,если сравнивать их с деталями дешевых клонов
    Детали от клонов по дешевле имеют тоже самое качество что и от тех что по дороже)
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вы сами косвенно согласились с тем , что производители известных марок , делают эдакую надбавку на свой товар ( особенность эксплуатации , отсутствие конкуренции, брендинг) и я считаю что Алайн занимается тем же.
    Вы не правильно поняли то что я сказал. Это типичный маркетинг, то что реже покупают то и стоит дороже потому что объемы оборота ниже - вот и все и тут нет разницы между брендами. Алайн не архидорогой Бренд - это попса и покупают его нормально) У меня создается такое впечатление что Вы как впрочем и многие клоно-любы наивно полагаете что эти клоноделы по доброте душевной клепают точно также как и бренды но только задаром (в одном случае) или почти за даром (в другом) - вот такие ускоглазые Роббин Гуды))))))) Вы заблуждаетесь - клоноделы они же и продавцы шарашат на свои поделки по полной программе в соответствии с принципами того же маркетинга, просто экономя: на качестве материалов, контроле, и т.д.

  13. #410

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Пока Вы тут спорите, я уже сделал 100 полет на алзрц, только что возле дома покрутился немного, а он как новый(хотя у меня ХК клоны из пластмассы летали по 300 полетов и оставались летабельными). Мороз правда -15, ну ничего чехол для рук спасает, в нем аж тепло. Проверил выставление зазора. при одной из посадок очень сильно посадил на хвост, лопасти по льду дали не плохо., ничего не срезало, тем более так как запасных шестерней у меня не было я проделал это со старыми немного зализаными шестернями.
    Сейча заряжу штук 5 акков и пойду еще петельки да роллы по летаю.

  14. #411

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    появляется тема про вертолет АЛЗРС , его назвали "какай" я решительно с этим не согласен и попытался объяснить почему .
    А те что с ХК "кака"?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Пока Вы тут спорите, я уже сделал 100 полет на алзрц, только что возле дома покрутился немного.
    Я тоже сегодня сходил с клоном, но не получилось по летать( не поворачивает нормально верт и все( серва что-ли замерзла рукой еле прокрутишь, дома нормально вроде. А так я уже на нем уже много полетов совершил) и сугробы по-таранил да в общем тоже особо ничего не сломал)

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А те что с ХК "кака"?


    Алаксей я Вам так скажу , ХК мне не нравится и в ТАРОТе культура исполнения некоторых деталей мне не понравилась ; карбон , слайдер (был не вкручен ,а расклепан), тарелка имела люфт , не понравилась канопи, да и еще был продольный люфт "качелей"флайбара, но ЧПУ обработка деталей аккуратная .Во общем Тарот мне не понравился , но возможно мне просто не повезло ,"... но осадок остался"(С)

    Выходной день, Вадим летает , а кто-то борется с "ветряными мельницами ")))
    На злобу дня , достал валы , все 6 шт. и 4 для ременной версии,что были (и алайновский тоже). Визуальный осмотр показал ,что зонтик от ХК имеет полноценные вершины зубов. Далее проверка на биение. Зажимаю в Дремел вал от АЛЗРС , и представьте себе бьет , зажимаю для чистоты эксперимента Алайновский ... БЬЕТ! Это уже интересно...
    Начал разбираться , сменил зажимной патрон на Дремеле ,на цанговый зажим ... и о чудо, все валы включая ХК и ременную версию РОВНЫЕ! Но это еще не все, и в цанговом зажиме , тоже можно неровно зажать.
    Последний раз редактировалось brush; 29.01.2012 в 16:54.

  16. #413

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Выходной день, Вадим летает , а кто-то борется с "ветряными мельницами ")))
    Я то же летаю))) но сегодня не совсем удачно( то ли серва замерзает то ли слайдер к валу( Сейчас смазал литолом вал хв - хотел проверить а на том поле где я летаю прибежали футболисты(
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    но возможно мне просто не повезло ,"... но осадок остался"(С)
    Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит "диск", если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи...... Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет.... Но просто вот я себе задал вопрос а - где выгода то? И сэкономленные 50 баксов (если ничего не менять) имеют здесь значение - нет, для меня во всяком случае. Уж лучше купить на ХК и сэкономить еще больше)))

  17. #414

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит "диск", если с боку смотреть;
    У меня с валом была не большая проблема, если ее можно таковой назвать, тот вал с граверовкой алзрц из комплекта от руки не входил в блоки подшипников, я решил поставить из загашника с ХК вал, так вот он стал болтается, т.е. люфт такой видимый как у Вас Алексей. Потом позвонил товарищу, мы 2 кита заказывали, спросил что он сделал, а он пишет что уже давно все собрал из коробки и летает, ну я долго не думая и поставил вал тот что из кита, с ним даже намека на люфт нету, но его пришлось легкими стуками плоскогубцев по хабу забивать, что самое интересное ,что назад я его от руки достаю. Получается что в микроны подогнали, и чуть перекос и он туда ну никак не лезет.
    В общем я конечно не защищаю АЛЗРЦ, но верт действительно классный, есть нюансы, но что мы хотим, этоже не еще такой брендовый продукт, бывают огрешки по качеству, но все обсуждаемые эту тему, знают что стоимость их копеешная, даже у Алайна. Просто у многих мания иметь 20 валов, 50 пар лопастей, тогда да получается дорого иметь зап.части Алайн или даже АЛЗРЦ. Он же у Вас не ломается каждый день, у меня по началу было такое ,что я накупил кучу лопастей и всего всего да по больше, на случай краша. Да нафиг не надо столько, всего имей по комплекту и хорошо, ведь что обычно страдает валы, так они в комплекте по 2-3 штуки идут, а то и больше., балки тоже. Автомат перекоса поломать при краше нужно наверное с разгону под трамвай верт загнать , серва только нужна запасная, да слайдер хвоста. Кстати слайдер лучше сразу взять от Алайн, меня и АЛЗРЦ устраивал, но Алайн выхаживает больше, а для точного пилотирования, да и просто для более легкого управления там люфт должен отсутствовать.
    Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало, но горки да пролеты с пируэтами поделал. Сервы работают отлично, хвостовая тоже радует, вообще я такого хвоста давно не помню как у Ебара с этой сервой на 450(DS9257MG)., ну не было у меня раньше такого хвоста на 450.. он так четко отрабатывает, точно-точно, даже странно как то, хочешь где нибудь отстрел от резкого пируэта на горке засечь, переворота хвоста, а этого нету ходит ровно за стиком и стоит как прибитый. Вот только мне Ебар не нравится уже своей излишней стабильностью, ну ничего завтра попробую 3д настройки включить, может оживет., а то 450 как не 450, вся такая ровная, никуда ее не тянет, подруливать не надо, расслабляет это, забываешь что 450.

  18. #415

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Отступлюсь, опять же вот только что отлетал еще 3 акка во дворе уже при -15, так то сильно не налетаешь места мало,
    Ну вот у меня сегодня не получилось полетать( температура примерно такая же а хв серва такое ощущение замерзала или все же не серва а слайдер к валу примерзал(

  19. #416

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    а вот слайдера я смазываю силиконовой смазкой из аэрозоля., а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей. все трущиеся части крутятся на ура. и верт не жирный, почти не мажется, особенно та смазка что для цепей мотоциклов, вообще не мазается, трогаешь шестерню, она в смазке, но не мажется.

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот я то же - пришел мне АЛЗРС: основной вал болтается в подшипниках и причем существенно при вращении лопастей прям на глаз видно как ходит "диск", если с боку смотреть; обгонка скрипит; болтается (и прилично) промежуточный вал вместе с подшипниками в кейсе держателя хв балки; не работает регуль; кривой основной хаб (заменил сразу) в комплекте нет болтов (только те что на раме) ну и все остальное, по мелочи...... Ну какой у меня должен быть осадок? Вот тут я решил проверить все досконально и сравнить с оригиналом и другим клоном. И поверьте мне что я в дрель зажимал валы стараясь получить минимальные биения и даже у меня есть один клонский вал который ровный, но десять других увы нет....
    Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?

  21. #418

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Может нагрешили по серьезному, или сглазил кто?
    вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))

  22. #419

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И на счет Алайна - смею Вас уверить ,что при выборе сабжа , я проводил сравнения .
    Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетешAlign далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а вот пластмассовые спец. смазкой для цепей.

    И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Почитал тему - народ, да летайте вы на том, что вам нравится и что вам больше подходит по соотношению стоимость\качество и получайте удовольствие. Лично у меня 2 отнюдь не кашерных HK-450 - одна флайбарная, вторая безфлайбарная с Tarot ZYX в качестве FBL-системы. Да это самые плохие клоны по вашей градации качества. Да и укомплектованы они самыми что ни на есть дешёвыми сервами Corona 919MG. Но лично мне этой дешёвой комплектации вполне хватает. С моим "умением" летать всё едино что в землю втыкать - алайн или HK . Именно по этому летаю на HK - он банально дешевле (с моей зарплатой большего не позволить). В плане износа - на текущий момент (в плане умения летать) я верт раньше в землю воткну и поменяю детали, нежели они умрут от износа. Вот когда научусь нормально летать, вот тогда и буду брать качественные копии или оригинал и при этом уже буду конкретно знать что и как хочу получить от вертолёта. А пока - HK-450 для меня самое то. Да, сим у меня есть и я летаю в нём. Сегодня хотел полетать на улице, но из-за мороза не смог - несколько лет назад было обморожение кистей рук 2 степени, так что сейчас на холоде руки крутит - мама не горюй .
    Вот как-то так. Простите, если оффтоп.

  24. #421

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Да это самые плохие клоны по вашей градации качества.
    А по мне так нет особой разницы между клонами. И ХК даже лучше - он еще дешевле. И такой (ну почти такой) клон у меня тоже есть) И сервы корна то же есть, я их пока никуда не ставил.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
    Я думаю есть, трение все же присутствует, а материал из которого они сделаны ни разу не фторопласт. Я смазываю их литолом.

  25. #422

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я смазываю их литолом.
    Вот это думаю не стоит делать.Частички грязи, пыли быстренько налипнут на такую смазку и в петне соприкосновения будет шкурка.Износ будет гораздо больше чем без смазки. Смазывание узлов вертолета. Кто как?

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    вы полагаете что клоны хороши только в руках праведников? А у грешников таких как я Алайн рулит)))) ибо как вот я его собрал ну ничего менять не надо и все нормально с зазорами и не надо подкладывать шайбы)))
    Вы всерьез все вышеизложенное написали??? Если - да, то сочувствую.

  27. #424

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Вроде чистые пока - зима однако) Зеленое это он, литол)

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетешAlign далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.




    И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
    Дабы не вызывать слюновыделения , отвечу коротко - ДА!

    ...А нет, краштесты не делал .

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Максим, а Вы на чём летаете? Ответ можно в ЛС.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 30.01.2012 в 01:03.

  30. #427

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
    смысл есть, только смазки нужно применять со-щие, чтобы их не раскидывало от центробежки, и на них не липла пыль, это что касается шестерней, есть такая чудо синтетика от Кастрол для мотоциклетных открытых цепей., как раз то что нам нужно, в теме про "ХК-600 Ждемс" об этом говорилось.

  31. #428

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    То Максим, Вадим и Руслан.
    Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом "попробовав" бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
    Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
    P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо "гибче" чем eBar.

  32. #429

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    То Максим, Вадим и Руслан.
    Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом "попробовав" бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
    Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
    А вертолётчики, которые начали с брэндов, а потом перешли на клонов и счастливы - считаются? Я такой например

  33. #430

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    У каждого свое счастье, а вертолетное несчастье одно- нищета.

  34. #431

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Взгляд человека который первый раз видит 450, а именно - тушку V2:
    Кривой вал ОР, хоть и не просажен по диаметру, биение на кончике около 1 мм. Примерил что покупал дополнительно - отличие только в величине кривизны.
    Не понравилась новая голова FBL. Нижняя разрезная часть не зажимает вал ОР, т.к. резьба в районе стяжки нарезана на всю глубину отверстия, отсюда проблемы с люфтом. Локтайт для меня не вариант. Поставил апгрейдную высокую. ШС в свашплате болтается, ее радиальный подшипник имеет достаточно высокий осевой люфт, но думаю это пока не критично для меня. Закажу оригинал... Если и там такие проблемы, то буду везде кричать про его г... качество за большую цену.
    Втулка слайдера ХВ болтается на этом самом валу, при консольной конструкции ее толкателя это выливается в ненужный свободный ход - будем менять по возможности на симметричную схему. Была проблема с осевым люфтом ХВ, вылечил шайбой. А так зазор уже пытались выставлять в коничках наборами шайб, радует.
    Поменял обгонку на другую, с ней восьмёрка и яйцо шестерни почти исчезли. Шестерни изначально прямые, во всяком случае ее зубчатый венец. Кривизна возникает в месте ее соединения с обгонкой. Еще бы втулка обгонки меньше люфтила на валу ОР, было бы совсем зашибись.
    Я как человек с руками и возможностями в целом доволен покупкой, осталось руки приложить к проблемным местам. Сделать различные тунинги... пока идет оставшаяся электроника. И можно в небо.
    Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал, а смазка его ресурса не увеличит, ибо своей смертью шестерни редко умирают, а стоят копейки.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо "гибче" чем eBar.
    И что, количество настроек это показатель? На мой взгляд если НОРМАЛЬНО летает на "негибких настройках" и херовато на гибких, то в ... ту гибкость. Вон у ТТ еще гибче и настроек - вагон. Вот только многие его попродавали руководствуясь тем, что "мне летать, а не настраивать надо"

  36. #433

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо "гибче" чем eBar.
    Не знаю как там Е-Бар, но 3ГХ как-то меня не порадовал. В принципе все ничего у 3ГХ-а но все же мне как любителю скоростных полетов Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.

    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал,
    Это да если пластиковая шестерня + металлическая. Вы разберите серву с пластиковыми шестернями, и там обильно усе смазано силиконовой смазкой - зачем?

  37. #434

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Затем что оно там закрыто - раз! И шум с ней меньше - два.

  38. #435

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    И шум с ней меньше - два.
    Ну так вот и есть - шум меньше потому что трение уменьшается.

  39. #436

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ...Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.
    +100500, я просто в этой теме боюсь упоминать об этом, а то заклюют
    Небольшой OFF.
    В 90-х, работал у нас эмоциональный паренек, так вот купил он свою первую машину- "копейку", и из за своей "горячести" грудью защищал этот бренд, нет машины лучше ЕГО копейки. На одном застолье даже лицо друг- другу поцарапали ища истину, мы (любители иномарок) зажрались типа и тд и тп. Прошло пару лет, парниша поменял машинку на ...нет, не на ВАЗ-21099, а на 10-летний Мицубиси Лансер, а потом на новенький Шкода СуперБ. И вот встречаю я его и спрашиваю, помнишь как подрались? Ну и кто из нас зажрался? А он потупил глаза и сказал: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.

  40. #437

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Мне 3гх тоже не понравилась, продал и не жалею, ебар куда лучше. Даже если бы он стоил дороже, то взял бы именно его, т.к. без наличия настроек оно летает и очень хорошо. А танцы с бубнами меня не вдохновляют. Могу сравнить ебар не побоясь этого слова по полетным качествам с скокум, если это для кого то показатель., ебару бы да авто выравнивание при серьезных зарулах, о тема бы была, на 450 оно не надо, т.к. летаешь низко и как следсвие не поможет оно это авто выравнивание, а вот на 700 уже несколько раз спасал вертолет от себя, когда например делав петлю захотел сделать пируэт в инвертной стадии петли, и почему то зарулился., да так что мозг в ступор встал, вот тута мне скокум и помог.
    В этой теме никто не кого не заставляет покупать, тема создана для обладателей данным вертолетом, вот обсуждаем какой он кривой, и никто никого не к чему не принуждает и не доказывает что оно лучше другого вертолета. Дима глупость пишешь, зачем нам тут хвалить, для чего? обьясни мне молодому, зачем мне кому то рассказывать какой он классный, и мол все кто купил верт дороже лохи, я такого ни разу не говорил, да и другие ребята тоже. Еще раз повторюсь, тема для обсуждения данной модели, ну и сравнения деталей с тем что есть, а не просто хаяние того или иного продукта. Вот я поменял слайдер от Алайн, не потому что религия или что, а потому что он лучше который из кита, но вот не задача, люфт втулки слайдера есть и он даже больше чем у алзрц, но за то нету люфтов на качалках слайдера. 450 вообще размер такой что для него небольшой люфт не критичен. Он все равно не имеет не инертности, ничего того что большие братья, зато очень учит работать шагом, я например уже отвык летая на больших., но и это плохо, хорошо умея летать на маленьком, на большом полетишь очень правильно.

  41. #438

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Могу сравнить ебар не побоясь этого слова по полетным качествам с скокум,
    Я думаю по показателю стабильность и удержание градуса который задан - характеризуют все более менее нормально сделанные ФБЛ с режимом AVCS
    Я тоже хотел прикупить скокум (тем более очень дешево мне его предлагали) но напугали трех-этажные настройки да и с компа и еще только под винду (у меня макинтош) да и капризный приборчик, можно конечно и в-бар но дешево никто его не предложил я и взял микроба)

  42. #439

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Последний мой пост в этой теме.
    Повторяю свою мысль: если COMBO KIT клона и бренда стоит почти ОДИНАКОВО, зачем брать ...гоклон??? По запчастям соглашусь, все равно что гробить, НО изначально зачем создавать себе проблемы?

  43. #440

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Сходил сейчас отлетал три акка, но правда не на АЛЗРЦ а на Валкере - замерз( мороз 16. А вот как вы думаете если лопасти 335мм поставить будет лучше, ну там устойчивость и т.д.?
    А АЛЗРЦ чего-то отказывается летать в мороз заедает хвост, причем на земле все нормально слайдер плавно ходит а вот в воздухе повороты с заеданием проходят( видимо чего-то там в узле цапф(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения