Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Олег, не трать энергию. Это бесполезно. это люди, которые и через пару лет будут еба..ся с кЕтайщиной Неа, тот кто ...

  1. #601

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Олег, не трать энергию. Это бесполезно.
    это люди, которые и через пару лет будут еба..ся с кЕтайщиной
    Неа, тот кто наслушался...этого...и через некоторое время осознал...это...и понял что советовали ...другие.... тут уже не появится, им просто стыдно за фальшивую идеологию которую они приняли. Я всегда говорил начинающим вертолетчикам, не пройдет и года как вы начнете говорить тоже самое, что в начале считали бредом. Просто некоторые имеют, или доходят, до своих умозаключений, а другим их вкладывают.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Люди, включайте иногда мозг! Дешево, ну оооочень редко бывает хорошо.
    Да уж, самое интересное что сказав вам это годик назад вы бы меня послали. Я помню как вы относились к таким вещам.

  4. #603

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    хм.. по моему сейчас был поставлен рекорд по оффтопу..) Ладно бы ещё обсуждали упомянутый здесь ебар, но нет, потянуло всё сравнивать.. ну да ладно, не буду подливать масла в огонь)
    Пару страниц назад спрашивал о том, кто как долго ждёт свою посылку и через 2 дня моя объявилась на таможне и ещё через 3 у меня дома! В общем расцарапал я 2 коробки (в одной вертолёт с мотором и регулём, во второй сервы, ебар и запчасти), упакованные в безценный успокаитель упаковку с лопающимися пупырышками и начал всё внимательно рассматривать. Первое что сразу бросилось в глаза это канопа. Сделана ярко красиво, но не идеально, на 4 с +. После этого принялся рассматривать раму: она шикарна! Карбон гладкий, блестящий, обработан на отлично. Моторама и прочие металлические детали стоят ровно на своих местах, подшипники(те которые для вала ор) чистые, работают нормально, закрытые. Пластиковые детали тоже хорошего качества. Болты вроде нормальные, но пока ещё ничего не начал собирать разбирать. Локтайта на раме нет вообще. Теперь немного о голове: она изначально присобрана (не стоят только тяги). Люфтов нет!!! и, даже, у меня по крайней мере, она полностью на локтайте!!! подшипники все работают хорошо, но есть и нюансы. Когда поставил голову с валом враму и повращал, увидел, что где то есть кривизна... ещё повращал, убедился в этом, после присмотрелся и понял, что вал тут не причём! Оказалось что кривовато сидит вот этот элемент, по моему это не критично. После принялся рассматривать хвостовой ротор. Тут дела похуже будут: есть люфт, вызванный тем, что слайдер имеет отверстие чуть большее чем нужно и сидит на валу не идеально, с этим пока что думаю что делать... Зато вал ровный, и те, что были в зап частях тоже. Как крутятся шестерёнки мне не очень нравится, буду с шайбочками химичить. Про электронику пока писать не буду, потому что испытать всё, получится только на выходных, только вот ебар, когда был мной увиден, показался уж больно мелким (мне казалось, что он будет размером с приёмник турниговый 9и канальный), но всёже влесть на место, сделанное алайном для своего 3GX и сворованное алзарцом, он не смог. В комплекте так же было, кроме не упомянутых мною болтов, гаек и прочей мелочёвки, 2 Г-образных шестигранника, маленькая крестовая отвертка, таинственный локтайт алзарц 242 и, что приятно удивило, тюбик селиконовой смазки. Кроме лопастей, идущих в комплекте, взял 2 пары деревянных. Они порадовали, при первом управлении не погну сразу валы. Весят, как и карбоновые, 22 грамма каждая. Теперь о грустном: при вращении основной шестерни возникли следующие мысли: «Ёб вашу медь, как же так!!!!!» .Шестерни кривущие, но, благо, среди заказанных мною запчачтей была основная шестерня в сборе, которая была нормальная. А теперь то, от чего я просто а..ел. Стал я рассматривать хвостовую балку и вал приводной на задний ротор, положил его на стол и толкнул, он покатился и стало видно что он слегка кривоват. Я подумал:"Сейчас возьму из коробки другой вал (у меня там их ещё два) и он будет ровный". Ну и ..уй там, те 2, что запасные, тоже кривые, в той же степени, что и первый! Сначала соберу с тем , что есть, псмотрим какие это будет провоцировать вибрации, а так надо бы алайновский прикупить. По качеству запчастей вот что скажу: валы прямые(основные, межлопастные, хвостового ротора), шестерёнки(которые мелкие) тоже вполне себе ничего.
    В общем впечатление положительное, правда, думал, что с алзарцом не будет таких косяков.
    И на конец - оффтопик. Недавно здесь обсуждались вертолёты кдс иннова, которые, по сути, весьма привлекательны и, вроде бы не клоны, но, идея конструкции рамы явно взята у микадо!

  5. #604

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Если прогиб по центру, то ничего страшного не будет, он выправится промежуточной опорой-подшипником. В комплекте шел ровный вал и заказанный дополнительно, еще порадовался его внешнему виду и как он плотно сел в подшипник. Лишь бы не провернулись шлицевые наконечники. Шестерни не кривые, криво они сидят потому что их коробит стяжка с кривой обгонкой, в отверстиях нет фасок, торчит облой или саморезы раком встали. Пересобрал у себя, вышло более-менее ровно.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я хв кардан даже на 700 выпрямлял руками после крашей, на зеркале катал и об колено выравнивал до идеала + у меня в 700 в балке аж 3 опорных подшипника (в итоге 5 точек, которые в приницпе и сами его выравнивают при установке, но как писал выше доводил об колено до идеала, вибраций не было (у меня скокум стоит на 700, а он бы о вибрациях сразу же предупредил)). В 450 даже не заморачивайтесь, выпрямите и летайте.

  8. #606

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо большое за советы! особенно на счёт вала, не большой прогиб у него действительно по середине(у всех). Оновную шестерню тоже пересоберём, думаю поможет как и вам.

  9. #607

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бумер Посмотреть сообщение
    Карбон гладкий, блестящий,
    Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226
    Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном. Вчера стал сверлить эту раму и черный порошок (как и положено для карбона) идет только вначале, а потом сверло проваливается и уже шарашит бело-серая стружка свойственная текстолиту. Текстолит кстати очень рыхлый(
    Чьи рамы Вы сверлили до этого ? )))) По описанию можно подумать что вы сверлили кусок толщиной под сантиметр, сверло куда-то проваливается.....

  12. #609

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Рама сего клона как впрочем и других сделана не из карбона. А точнее она сделана из текстолита и покрыта карбоном.
    +10500 Дружок разложил 500 быввшую ХК,впрочем на ней только рама и осталась XK, рама сильно пострадала.Так вот на изломах чётко видно из чего она сделана.Меня иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон? Эт наверно китайцы в подвале изобрели как понизить затраты до такой степени что он столько стоит, ниже себестоимости.

  13. #610

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    иной раз поражает наивность людей по этому поводу, вы что думаете что за копейки вам продают карбон?
    Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже. Я думаю если хорошенько вложить его в мерзлую землю - рама не выдержит(

  14. #611

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну вы знаете не всегда так, вот у меня есть Валкера 450, так вот на ней рама чистый карбон. Да и вообще, на удивление, Валкера качественнее сделана чем сей клон. А рамы у ХК и так видно что текстолит, ежели на торец взглянуть. Эту же китаезы за ретушировали маркером черным В общем как я писал ранее, тот же ХК только дороже.
    Вот интересно.... на сколько критично то - что рама на половину из карбона - а на половину - из стеклотекстолита? Ну, кроме того, что карбон - круто и всё такое... Если по существу? Как отрожается на лётных характеристиках? Как отражается на крепкости, устойчивости к крашам? Думаю - не сильно. Поэтому - чистый карбон - не более чем чистый понт...

  15. #612

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    У меня рама 100% карбон, плавник-ламинат. По торцу сразу видно, сверлить ничего не нужно. Я был бы любому раскладу доволен, главное для меня качество обработки кромок. Мое мнение что клон хороший, с несущественными опять же для МЕНЯ - косяками. Возможно и было раньше стекло, так что в нем плохого? Прочность ниже? Экономия веса? Так некоторые столько алюминия навешают не нужного, что эта экономия пары граммов идет прахом. Как вороны, все что по внешнему виду напоминает карбон и что блестит, все на верт! А нужно оно там алюминиевое или пластика за глаза, мозг понятия не имеет.
    http://www.espritmodel.com/hs1244t17...me-silver.aspx Вот вам текстолит с крашенным стеклом, сверлить и хаять будем?

  16. #613

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Поэтому - чистый карбон - не более чем чистый понт...

    А мужики и не знают
    По прочности карбон равен большинству металлов, а по весу на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Детали из карбона обходятся значительно дороже аналогичных деталей из стекловолокна. «Дороговизна» карбона вызвана, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудования, к примеру, такое, как автоклав

  17. #614

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    +10500 Что понт. В данном изделии как 450, конкретно - рама. В лопастях оправдано применение.

  18. #615

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А мужики и не знают
    Мужики то знают. Я не опровергал, что карбон прочнее стекловолокна. Я пытался донести мысль - на сколько это увеличение прочности оправдывает увеличение цены и необходимость гоняться за "чистым карбоном" и козырять им?

  19. #616

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Нет конечно я согласен с тем что мне к примеру будет фиолетово стоит ли у меня киль карбоновый или под карбон, но вот если к примеру взять раму и не 450го а поболе, то я наверно лучше переплачу за чистый корбон только из за того что процент прочности при краше у него больше.Да и кстате вибрации карбон гасит.

  20. #617

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Нет конечно я согласен с тем что мне к примеру будет фиолетово стоит ли у меня киль карбоновый или под карбон, но вот если к примеру взять раму и не 450го а поболе, то я наверно лучше переплачу за чистый корбон только из за того что процент прочности при краше у него больше.
    Но в данной теме обсуждается конкретный 450-й
    Да и кстате вибрации карбон гасит.
    Не думаю, что будет большая разница в этом параметре между карбоном и "стеклотпластик + карбон"

  21. #618

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Карбоновая плита гораздо жестче на изгиб, чем стеклотекстолит, вспомните жесткость на кручение хотя бы монококов формул, демпфирующие свойства хуже, вибрации гасит меньше чем стеклопластик 100%. Так что тут вы заблуждаетесь.
    А заявлять из чего рама лучше или хуже давайте перестанем, потому как не имеем на руках весовых и прочностных данных. Не какие то циферки с потолка, а конкретно образец из рамы Х имеет вес ХХ, прочность на изгиб ХХХ. Образец рамы Y имеет YY,YYY. Нет данных испытаний - сидим молчим!

  22. #619

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    А заявлять из чего рама лучше или хуже давайте перестанем, потому как не имеем на руках весовых и прочностных данных. Не какие то циферки с потолка, а конкретно образец из рамы Х имеет вес ХХ, прочность на изгиб ХХХ. Образец рамы Y имеет YY,YYY. Нет данных испытаний - сидим молчим!
    Полностью согласен

  23. #620

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Понимаете ли, весь сыр бор по поводу клон не клон сводится к стоимости запчастей.Как правило аргумент приводится что мол какая нафиг разница для новичка всё равно будут краши и проще поставить за копейки чем переплачивать за брэнд.Но почему то никто не учитывает из чего именно сделана та или иная деталь.Да внешний вид к примеру в порядке, положи рядом оригинал и клон разницу не увидиш, но вот при нагрузках и крашах, почему то с оригиналом всё в порядке а вот деталь клона в куски.И ещё одно некоторые люди которые видят как разлетаются оригиналы тоже почему то защищают клоны, но опять таки они не учитывают что те самы краши при которых не выдерживает и оригинал в подмётки не годятся крашам новичка.

  24. #621

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Понимаете ли, весь сыр бор по поводу клон не клон сводится к стоимости запчастей.Как правило аргумент приводится что мол какая нафиг разница для новичка всё равно будут краши и проще поставить за копейки чем переплачивать за брэнд.Но почему то никто не учитывает из чего именно сделана та или иная деталь.Да внешний вид к примеру в порядке, положи рядом оригинал и клон разницу не увидиш, но вот при нагрузках и крашах, почему то с оригиналом всё в порядке а вот деталь клона в куски.И ещё одно некоторые люди которые видят как разлетаются оригиналы тоже почему то защищают клоны, но опять таки они не учитывают что те самы краши при которых не выдерживает и оригинал в подмётки не годятся крашам новичка.
    Я полностью с вами согласен. Сейчас те же китайцы получили доступ к станкам и оборудованию - о котором не могли мечтать пару лет назад - и начали достаточно хорошо обрабатывать детали. Всё, на чём можно экономить - это материал, из которого изготавливаются детали. И тут у китайцев пока всё не так радужно. Сам собирал ХК 450 - люминий мягкий, слабый... НО!
    Тут вопрос другой - что новичку я не знаю как надо долбануть модель - что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.

  25. #622

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тут вопрос другой - что новичку я не знаю как надо долбануть модель - что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.

    Согласен, но заслуга в этом не ALZRC а как раз тех кто разработал эту раму.Так как крашеустойчивасть именно в конструкции рамы. Если сравнить её с V2 то это небо и земля.

  26. #623

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Согласен, но заслуга в этом не ALZRC а как раз тех кто разработал эту раму.Так как крашеустойчивасть именно в конструкции рамы. Если сравнить её с V2 то это небо и земля.
    Ну вот. Сергей - вы даже не замечаете - что опять переводите тему на старую пластинку - Алайн - молодец - все остальные - гамно... Надоело. Никто не утверждает, что это заслуга АЛЗРЦ

  27. #624

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.

    Ну вы тоже не заметили значит.

  28. #625

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    что бы разлетелась такая рама - как на АЛЗРЦ.
    Под словом "такая" я имел ввиду не конструкцию, а материал изготовления, ибо разговор шёл о нём

  29. #626

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Всё давайте остановимся, не буду развивать, а то опять начнётся

  30. #627

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Согласен!

  31. #628

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Разговор опять не о чем, это хуже чем то, из чего сделано и одно и второе не в курсе, но первое однозначно хуже потому как разница примерно в 100 у.е решает все! А может на первом вошли в асфальт оно сломалось, на втором в пашню-выдержало, вывод - потому что бренд... Не зная всех условий судить трудно. Смешно слушать, честное слово, потому что за словами ничего не стоит и отношение к данному клону ZERO! Детский сад, приедет мой папа на танке и всех задавит... Тема о ALZRC 450! Про него и пишите! В нем хуже материал или качество изготовления, пожалуста говорите, мне интересно, но подкрепите свои слова хотя бы фото. Фото нужно не мне, а людям что бы сделать свой выбор.

  32. #629

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TimRS Посмотреть сообщение
    Тема о ALZRC 450! Про него и пишите! В нем хуже материал или качество изготовления, пожалуста говорите, мне интересно, но подкрепите свои слова хотя бы фото. Фото нужно не мне, а людям что бы сделать свой выбор.
    Я и написал про него!? А фото мне лень делать - все равно это не надо ни кому. Главное чтобы кромки были аккуратными - это тоже своего рода понт) А кому интересно карбон или закос под него то возьмите надфиль и пильните торец пару раз - маркер сотрется и вы увидите из чего сделана рама сего клона И про "экономию" - если на этого клона ставить электронику дешевую (примерно такую которую здесь уже рекомендовали) то да экономия приличная, а если ставить нормальную то получится дороже оригинала при том что у последнего с качеством все гуд
    Я клоном тоже доволен - он летает, но сколько я уже на него денег потратил...... вопрос другой

  33. #630

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я клоном тоже доволен - он летает, но сколько я уже на него денег потратил...... вопрос другой
    А я и на оригинал деньги трачу... я вообще на это хобби деньги трачу...

  34. #631

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А я и на оригинал деньги трачу... я вообще на это хобби деньги трачу...
    Я тоже

  35. #632
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А я и на оригинал деньги трачу... я вообще на это хобби деньги трачу...
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тоже


    Шопоголики!

  36. #633

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Шопоголики!
    Угу... я уже смирился...
    Пойду выбирать сумку для атома )

  37. #634

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пойду выбирать сумку для атома )
    Это че, уже для 450-го? У тебя же 600-ка, а тут уже чумадан нужен и желательно на колесах

  38. #635

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это че, уже для 450-го? У тебя же 600-ка, а тут уже чумадан нужен и желательно на колесах
    Не, для 600-го Для него - как раз нужна сумка Боюсь, такой чемодан я не захочу таскать!

  39. #636

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Боюсь, такой чемодан я не захочу таскать!
    А че прикольный будет чемодан, как в мексиканском фильме под автомат

  40. #637

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Народ такие использует

  41. #638

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Для общего развития, правда ALZRC нет но что есть

  42. #639
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Пойду выбирать сумку для атома )
    Угу, я сегодня получил сумку под две 450-ки. В субботу зацениш.

  43. #640

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    заказал Получилось сумка для 600-ки, сумка для 450-ки, сумка для инструмента, сумка для аппы, 3 сумки для батарей - и всё это за 130 баксов с учётом доставки ) По мне - так вообще красотенюшка
    Так, что то мы расфлудились Приношу извинения всем, кто следит за темой, за флуд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения