alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

KycokOl
yaros2004:

может есть сикрет плавного старта на стоковом регуле

Есть. Замена стокового регуля.

yaros2004:

пока тема свежа,какую чуйку выставить примерно ,ща явно завышена ,амплитуда колебаний огромная

Снижать, пока колебания не пропадут.

yaros2004

это ясно,но вдруг сикрет есть,плющ турниговски 40а нормально стоять будет?движек 3500

KycokOl
yaros2004:

это ясно,но вдруг сикрет есть,плющ турниговски 40а нормально стоять будет?движек 3500

Так у вас плющ и стоит, он же Hobbywing Pentium.

yaros2004

Онже алзрс? на клоне плющ прам красава,а не старт

дайте теорию,какой угол должен быть между лопастями ХР в нуле

против часовой стрелки усилие больше в 2раза ,чем по часовой ,хочу выравнять (надо?)

ну спасибо,работает хорошо,сам ба на допер,век живи век учись,как плохо быть белой вороной ,в зале одни самолетчики,верталетов боятся как огня,кстати питерские зал халявный на косманавтов 47 милости просим

KycokOl

Может прошивку в плюще обновили. У меня есть плющ, несколько раз болт крепления основной шестерни срезало от его “мягкого” старта. В принципе предкомпенсация не так уж и нужна, но если хочется можно выставить немного на глазок.

moonchild
yaros2004:

дайте теорию,какой угол должен быть между лопастями ХР в нуле

Примерно 7-8*… корректируется на подлетах.

KycokOl

Кстати максимальная скорость пируэта регулируется в аппе эндпоинтами по каналу руддера. Это если будет желание выровнять скорости пируэтов в обе стороны.

Alex71
yaros2004:

в зале одни самолетчики,верталетов боятся как огня,

А вот в самом деле почему они боятся!? 😃

Val-ksd
Alex71:

А вот в самом деле почему они боятся!?

Я так думаю что бывало получали по пальцам или ещо как винтом самаля, вот и при виде размаха ОР даже 450, жутко становится от мысли с таким столкнутся.😉

Alex71

За этой дверью и делают АЛЗРС 😃 😃 😃 Шутка

rippers

примерно за такой дверью живет флайн хобби, и ничего нормально работает

yaros2004

добился плавного старта на стоковом регуле в THRO CURV вторую точку поставил 15%,теперь хоть лопасти не сворачивает

KycokOl

Вторая точка на 15% не есть хорошо.

KycokOl
yaros2004:

почему?

Если планируете летать в нормале, желательно иметь в этой точке рабочие обороты на роторе и небольшой отрицательный шаг на лопастях, это для посадки в ветер. Кстати, а как вообще выгдядят кривые шага и газа у вас?

yaros2004

согласен

но с таким резким газом лопасти об цапфы разбиваются,потом удивляемся почему их отстреливает,у меня уже заусенции в начале лопастей

Zloyuzver

А я поставил на свой клон K-Force 40A (клон хоббивинга 40a), настроил на нём очень мягкий старт и доволен как слон. По сравнению с Мистери 40А небо и земля. У мистери очень мягкий старт как у K-force обычный мягкий старт.
Вот как-то так.

Theodor

Какой диаметр межлопастного вала на alzrc 450 pro FBL?

Бумер

Итак, получен очередно безценный опыт, а именно- первый, довольно лояльный краш, последствия которойго: деревянные лопасти в щепки, отломаная передняя часть лыжи и погнутые болты крепления головы и основной шестерни к осн. валу. Нас это ни сколько не смутило, по скольку зап части имеются дома. Но когда я примерял запасной вал, оказалось что они(их было 2, проверил оба) имеют несколько меньший диаметр чем стоковый и соответственно в подшипниках он сидит не плотно как собственно и голова на нём, так что в качестве запасного надо брать именно такие как изначально стоящий… хорошо что родной вал остался прямым, так что пока не надо ничего изобретать, чтоб имеющиеся валы плотно сидели на своих местах и так же плотно деражли голову. Интересная ситуация обстоит с хр. Несмотря на то, что хвост не подвергся ни каким ударам(только лопостями хр чиркнул о поверхность земли, но даже все щестерни целы остались), блок хр у меня слегка повернуло по часовой стрелке (в хвост балке имеестя отверстие в которое вставляется выпуклость на пластиковой части (На картинке-пластмаска слева),стоящей под карбоновым стабилизатором. так вот, то отверстие в балке больше выпуклости). Чтоб это не повторилось достаточно покрепче закрутить болты, держащие узел хр со стабилизатором? а, ну и ещё, люфт хр достиг эпических масштабов…( есть ли какието народные методы для временного лечения, пока замены нет? и ещё, что пожалуй самое неприятное, изначально(до краша) был, и сейчас естественно никуда не делся, небольшой люфт в цапфах головы(что странно, цапфы слегка ходят вверх вниз, но влево вправо, не отклоняются), как это можно устранить?