Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вторая точка на 15% не есть хорошо....

  1. #721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вторая точка на 15% не есть хорошо.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    почему?

  4. #723

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    почему?
    Если планируете летать в нормале, желательно иметь в этой точке рабочие обороты на роторе и небольшой отрицательный шаг на лопастях, это для посадки в ветер. Кстати, а как вообще выгдядят кривые шага и газа у вас?

  5. #724

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    согласен

    но с таким резким газом лопасти об цапфы разбиваются,потом удивляемся почему их отстреливает,у меня уже заусенции в начале лопастей
    Последний раз редактировалось yaros2004; 21.02.2012 в 01:22.

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А я поставил на свой клон K-Force 40A (клон хоббивинга 40a), настроил на нём очень мягкий старт и доволен как слон. По сравнению с Мистери 40А небо и земля. У мистери очень мягкий старт как у K-force обычный мягкий старт.
    Вот как-то так.

  8. #726

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Какой диаметр межлопастного вала на alzrc 450 pro FBL?

  9. #727
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Такой же как и на обычном Про - 4 мм

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо! Вопрос решен.

  12. #729

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Итак, получен очередно безценный опыт, а именно- первый, довольно лояльный краш, последствия которойго: деревянные лопасти в щепки, отломаная передняя часть лыжи и погнутые болты крепления головы и основной шестерни к осн. валу. Нас это ни сколько не смутило, по скольку зап части имеются дома. Но когда я примерял запасной вал, оказалось что они(их было 2, проверил оба) имеют несколько меньший диаметр чем стоковый и соответственно в подшипниках он сидит не плотно как собственно и голова на нём, так что в качестве запасного надо брать именно такие как изначально стоящий... хорошо что родной вал остался прямым, так что пока не надо ничего изобретать, чтоб имеющиеся валы плотно сидели на своих местах и так же плотно деражли голову. Интересная ситуация обстоит с хр. Несмотря на то, что хвост не подвергся ни каким ударам(только лопостями хр чиркнул о поверхность земли, но даже все щестерни целы остались), блок хр у меня слегка повернуло по часовой стрелке (в хвост балке имеестя отверстие в которое вставляется выпуклость на пластиковой части (На картинке-пластмаска слева),стоящей под карбоновым стабилизатором. так вот, то отверстие в балке больше выпуклости). Чтоб это не повторилось достаточно покрепче закрутить болты, держащие узел хр со стабилизатором? а, ну и ещё, люфт хр достиг эпических масштабов..( есть ли какието народные методы для временного лечения, пока замены нет? и ещё, что пожалуй самое неприятное, изначально(до краша) был, и сейчас естественно никуда не делся, небольшой люфт в цапфах головы(что странно, цапфы слегка ходят вверх вниз, но влево вправо, не отклоняются), как это можно устранить?

  13. #730

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    143
    привет всем помогите подобрать хорошую серву на хвост к ебару. у меня есть несколько вариантов, вариант 1-й http://www.rc711.com/shop/align-ds52...?cPath=249_248 2-й http://www.rc711.com/shop/springrc-s...?cPath=249_254 3-й http://www.rc711.com/shop/mks-ds8910...?cPath=249_268

    верт alzrc 450

  14. #731

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я на таком же клоне с 520-й сервой и в мороз 17 гр спокойно летал не смотря на то что серва дубела) А МКС и в Африке МКС - у меня стоит на оригинальной прошке, отлично хвост отрабатывает и превосходно работает на 6 Вальтах если бабок не жаль то МКС - лучший выбор.

  15. #732
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Алексей (Alex71) дело говорит, выбирай.

  16. #733

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Лучший выбор - Futaba S9257.

  17. #734

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Futaba S9257.
    Да хороша, но ее не было в списке спрашивающего и она по-моему только на 4,8 В (степдаун надо городить).

  18. #735

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучший выбор - Futaba S9257.
    Аха... года 3-4 назад

  19. #736

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    И сегодня птичка не взлетела,теперь с углами косяк,на 50% газа даже не дергается,завтра настрою,какие углы оптимальны для нормал?(мануальные знаю)

    в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?
    Последний раз редактировалось yaros2004; 27.02.2012 в 00:45.

  20. #737
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?
    Можно составить табличку соответствия проценты/углы. Включаете в холд и начинаете мерять и записывать через каждые 10% - типа
    0% - -10
    10% - - 8
    20% - -6
    и.т.д., потом просто глядя на эту табличку настраиваем любые кривые в любом режиме.

  21. #738

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Аха... года 3-4 назад
    В каком смысле? Может альтернатива есть? А мы не знали?

  22. #739

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А мы не знали?
    Здесь очень много знаний.

  23. #740

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    полетел мой алзрс,все хорошо,но греется двигло и регуль,при 3 минутах весения ,двиг 3500,регуль алзрс про него понятно он "без башки",питч курв 43.63.79.90,газ 0.21.42.65.95,пиньен скорее всего 14т (тот что шел в комплекте),помогите вылечить и найти проблему

  24. #741
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    все хорошо,но греется двигло и регуль
    Зазоры на шестернях проверить не помешало-бы. Нагрузка на силовую большая получается.

  25. #742

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    зазор вед. шестерни маловат,шестерня яйцом,в выпуклом месте нет зазора совсем,

  26. #743
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот поэтому и греется. Сделайте минимальный там где нет, и вдруг резко несколько минут добавиться к времени, и греться перестанет. Я сам в свое время офигел, как казалось бы такая ерунда СИЛЬНО влияет на время полета (откуда и на нагрузку).

  27. #744

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    спасибо попробую,завтра в прагу,ни кто там в рс магах не был?

  28. #745

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Какой тайминг? Попробуйте хай.

  29. #746

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    А тайминги какую фун-ю несут?

  30. #747
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Какой тайминг? Попробуйте хай.
    Наборот! High только добавит нагрузку на ходовую и увеличит нагрев. Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

    Цитата Сообщение от yaros2004 Посмотреть сообщение
    А тайминги какую фун-ю несут?
    Тайминг мотора (motor timing) - угол (электрический, не физический!) положения магнитов относительно магнитного поля, при котором происходит замыкание пары ключей. Больше угол - больше крутящий момент, больше мощность, КПД, но и больше индукционный нагрев двигателя. Малый угол - все эти явления меньше, срок годности моторов растёт, но у высоконагружненого мотора может произойти срыв синхронизации.

  31. #748
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлюсь для понимания, тайминг - это нечто вроде угла опережения зажигания у бензинового мотора. Ток в индуктивности нарастает не мгновенно, вот тайминг и выставляется для того, чтобы подать на катушку напряжение заранее, чтобы максимальное магнитное поле было в то время, когда обмотка находится в нужном положении по отношению к магниту.

  32. #749

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

    Начнем с того, что там не Кастл. У меня подобный двиг, только на 3800 и регуль Плюш-40А. Двиг особо не грелся при тайминге норм, но поставил хай и двиг еще меньше греться стал, а время полета увеличилось. Немного правда, но увеличилось. Здесь конечно на рекомендации производителя нужно смотреть, но по этому двигу не нашел и поставил на свой, так сказать, страх и риск. Теперь так и летаю.

  33. #750
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Какой смысл таймингом "разминаться", если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.

  34. #751
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,601
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что там не Кастл.
    На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг и ему без разницы где он, в Castle или в Плюще.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Какой смысл таймингом "разминаться", если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.
    Это да! Без правильно зазора тайминг не поможет!

  35. #752

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг

    Согласен. Только понятия лоу-медиум-хай могут быть разные.

  36. #753

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    зазоры выставил,жаль сегодня не облетать,,а на улице безполезно

  37. #754

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу, из-за того что латунная шайба, которая находится между стопорной и подшипником не выполняет своих функций, из-за того что имеет немного больший диаметр внутренний из-за чего немного уходя в сторону начинает касатся не только внутренней обоймы подшипника! Замена этой шайбы обязательно!
    Косяк наблюдается на моторах 3800 об/вольт.
    У знакомого в полете отказал хвост - причина кардан, наконечник кардана провернуло - плохо завальцован. Мой пока летает.
    С большего вертолетами довольны, один уже сделал больше 200 полетов, мой приближается к этой цифре, еще парочку выездов на поле и тоже 200 полетов будет! Даже стоковый регуль до сих пор летает и не горит, я себе прикупил хоббивинг платинум для полетов по гувернеру.
    Мне 450 как то сейчас очень понравилась, мне ее очень не хватало, с каждым днем прогресс на лицо, все изучаю новое и новое, особо не боясь вертолета! На 600 я так быстро не мог изучать фигуры, а тут одна за одной как семечки, пускай и криво, но все же, адреналинчика валит только впуть! Сам того не хотя уже несколько раз даже полупирофлип сделал., а в симе его не разу и не пробовал и не мог понять как его делать, а тут просто само делается. Вот сейчас летаю только на 450, недавно запустил 700, так мне стало очень страшно на ней летать! Раньше наоборот на 450 не мог, она для меня маленькая, я быстро терял ракурсы. А вот 700 я так флипы и роллы возле земли и себя никогда не крутил, в общем 450 вертолет это действительно вертолет на каждый день! Мне его пока хватает, конечно нет такого пугающего эффекта треска лопастей 700 вертолета при перекладке на фигуре, но и не так страшно! Удовольствия можно получить не меньше, главное влитатся! Так что наш выбор на этот сезон, - 450! Пока 3 баночная, вот может к следующему сезону и на 6 банок перейдем, пока нам и этой мощи хватает. с акком 20с можно тоже кувыркаться, просто не делать долго нагруженных фигур, в виде затяжных петель., мы их для разминки мучаем(остатки) а так конечно 25с с ихней ценой только в путь. 65с - делают вертолет не узнаваемыми, обороты ОР поднимаются и мощи столько что я просто не успеваю! Такое чувство что мотор или полетный режим поменяли! Сегодня начал тренировать то, что упустил из виду и не хотел возвращаться, а именно самые простые пролеты, у меня выработалась однобокость, привык слева поварачивать через правый бок, а справа через левый, сегодня пробовал наоборот - мозг кипит, поворачиваю, но не о каких 8 скоростных с закладыванием и речи быть не может! Так что лучше такие моменты не упускать, потом 100проц. при выполении какой нибудь фигуре будет тяжело выходить или входить!
    Удачных полетов, посадок всем!
    По мере использования буду писать замечания! Пока все работает штатно, все из комбо набора по названию темы, есть замечания к КОМБО, но это не столь страшные вещи, все устраняется довольно быстро и без лишних затрат!

  38. #755

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу,
    Посмотрел, на моем моторе вообще нет стопорной шайбы!? Хотя я его даже не включал.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    65с - делают вертолет не узнаваемыми,
    Как кстати у тебя с нано65С? У меня тоже такие, но уже вроде начинают "подсдыхать"( Я сравниваю с рино40С, который уже раздулся как бочонок но ток держит как новый.

  39. #756

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Нано 65с еще как новые! Сопротивление все тоже 2мОма., но я на них не так и много сделал рейсов, выезжаю на поле сейчас с 9 аккумами, и уже несколько раз было что я их не вылетывал. В общем только с циклов 10 сделал! А так они после полета вообще холодные, 35с немного греются, а эти нет - и дубасят что дурные. Для себя сделал вывод - либо нано 25с летать(дешевый вариант по цене, либо уже нано 65с иметь для отжига, если покажут себя хорошо 65с возможно прикуплю еще парочку., есть мысли на следующий год перейти на 6 баночную версию.

  40. #757

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    вылез ещё один косяк. На сей раз с электроникой, только вот не пойму: виновник ебар или хвостовая серва... в общем суть проблемы такова: во время домашних испытаний адекватности работы всех систем вертолёта после послекрашевой переборки в один прекрасный момент хвостовая серва стала работать наоборот(именно так! настройки в ебаре не слеители, если верить програматору), а именно, реакция гироскопа на рысканье стала как при реверсе, а отклик стика руддера остался нормальным. В общем поколдовал я с настройками и добился нормальной работы примерно на минуту, потом слетели лимиты, опять перенастроил, опять слетели лимиты, опять перенастроил, опять...... ну и так пока не задолбало в конец. Встречался ли кто нибудь с подобным? Есть ли мысли, что именно причина этому?

    с лимитами разобрался, проблема оказалось механической - балка хр изза вибраций вылезла

  41. #758

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А у меня сегодня до конца вылез тоже косяк! Провернуло карданный вал, вернее в валу наконечник скорее всего. вчера у меня сворачивало хвост несколько раз, я думал из-за сильного ветра! А сегодня он просто перестал работать, в минусе только шасси, ну и вал!

  42. #759

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Провернуло карданный вал
    В прошлом сезоне тоже сталкивался с такой проблемой, правда не сам провернулся, а при жесткой посодки косяк этот вылез. Вылечил так: Обжал кусачками грубо с двух сторон и супер момента налил. Потом так и летал и нормально, пока хвостом в планету не вошел по зарулу. Незнаю можно ли его так лечить.

  43. #760

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Ребят подскажите пож.почему акк греется?,зазоры установил,двигло греться перестал,начал акк

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения