Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от _SVK_ Коллеги, ....... Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ...

  1. #881

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    .......
    Подскажите, что из оригинальных запчастей от Align сразу прикупить чтобы вылечить основные врожденнные косяки AllzRC ?
    я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку...., вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп.....

  2.  
  3. #882
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал сразу алигн брать, ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку...., вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю. Если посчитать эти узлы по отдельности получается что купил слазу алайн, плю сзачемто ещё тарот. И сразу пропали вибрации, закусывания шестерён и тд и тп.....
    +1!
    Знакомый с таротом тоже бьется, настраивает, косяки вылавливает - устал уже! А я взял Align 450Pro V2 3GX и не парюсь! 3GX сразу заменил на KDS EBAR (на RC711.com - не реклама) они меняют без проблем, еще до отправки кита и еще 40$ разницы готовы вернуть на следующих покупках. Я Бы при этом заменил регуль на Castle Creations Ice Lite 50 на эту разницу, но у них его не бывает!

  4. #883

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    ибо на своём тароте(не считаю что тарот отличается от алзрц) поменял голову, хвост , обгонку...., вообщем всё(!!) кроме половинок рамы, да и их скоро поменяю.
    А половинки рамы то чем не угодили?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Castle Creations Ice Lite 50
    Которые давно не выпускаются и в продаже не ожидаются.

    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал сразу алигн брать,
    Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.

  5. #884
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Которые давно не выпускаются и в продаже не ожидаются.
    Да ну? А мужики-то не знают! (с)

    А это что? http://castlecreations.com/products/phoenix_ice.html

    Хотя я брал тут: http://www.allerc.com/castle-creatio...ol-p-5090.html (не реклама).

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А половинки рамы то чем не угодили?
    пару раз жёстко плюхнулся, шасси выдержали, а рама треснула, та же ведь не карбон, а пластик с наклееной плёночкой аля карбон с двух сторон

  8. #886

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Это на Тароте? Вы ничего не путаете?

  9. #887
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сам летаю на Тароте, проблем с механикой небыло никаких, собрал и полетел. Но если брать суперкомбу, то я за Align с Микробистом.
    Вопрос в руках, имхо! А новички как правило корявые! Да и просто не в курсе как оно летать-то должно!

    Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А это что?
    Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Набор Align + Microbeast по цене в два раза, как минимум, перекроет обсуждаемого пациента!
    На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.

  12. #889
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да, действительно есть. Просто одно время они пропали из продажи, даже на eBay их небыло.
    Был такой момент этой зимой! Даже на офф.сайте долго, месяца два висело "out of stock" - у меня тогда один уже был, а второй я собирался заказывать. Я тогда даже подумал, может они новую версию скоро выпустят, поэтому этот всегда "out of stock"?

    Но зачем менять то, что отлично работает, решили ребята (наверное), и продолжили выпуск.

  13. #890

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    насчёт собрал и полетел, в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту, из-за чего шестерни не паралельны, также рычаги головы пришлось менять-закусывало их(долго объяснять как именно, терминалогией не владею, сфоткать уже нечего) и вот какие бы руки не были прямые, кривые, шарнирные , со встроенным дремелем, только это перечисленное, что вспомнилсразу исправить нельзя, только замена

  14. #891

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от megalamak Посмотреть сообщение
    в моём дневнике пара фоток про несоосный однонаправленный подшипник и муфту,
    Ну и что, из-за кривой обгонки вы поменяли на вертолете все запчасти? Может вам не повезло, но я еще раз повторю, что я собрал Тарот и он полетел сразу из коробки без шаманств и дремелей. Шасси конечно хрустальное гав.о, но это уже отдельная песня.

  15. #892

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго , первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.

  16. #893

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Я человек ленивый, мне лень вспоминать и писать что конкретно поменял и почему, но родные только половинки рамы.

    щас уже будет офф:

    не рассматривали вариант, что повезло не мне " не повезло", а то что Вам ПОВЕЗЛО что данный верт у Вас сразу полетел?
    отвечать и спорить не надо, ибо будет уже флуд и марание темы....

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, и не кривая она по-ходу, а криво посажена. 15 сек. на исправление. Я тоже со своим Таротом не имел никаких проблемм. Собрал и взлетел, пусть и не на долго , первый вылет он сложный самый. Потом сезон отлетал спокойно. Единственное, что можно поменять практически сразу - это вал ХВ и слайдер.

    доказывать что либо лень, я привёл свои аргументы и своё мнение что брать, удачи в Выборе!

  17. #894
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На rc711 вроде меняют 3gx на Бист в Align комбо с доплатой 50 баксов. Разница с ALZRC получается 150 баксов.
    Так не пробовал, не знаю. Но если это так, то оно того стОит - однозначно!

    P.S. Swarm Code на хорошие аккумы (2200/3S/65C), если кому надо: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-2BDE52497992 (не реклама)

    NB! Зарегиться на HK сначала - обязательно!
    Последний раз редактировалось STZ; 13.06.2012 в 17:51.

  18. #895

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, спасибо за советы.

    я в принципе не совсем новичок в хобби. пришел к вам из соседней ветки, будучи F3A-шным пилотом.
    сейчас по работе на год осел в Сингапуре. Машины тут нет , а значит с самолетами придется повременить.
    Зато в доме где я живу есть 2 теннисных корта.
    Вот и подумалось - а не пересесть ли на годик на 450-ю вертушку, чтобы стики не заржавели

    С симом мы вполне в ладах, но вот реальный вертолет у меня будет первым.
    Помочь, подсказать тут будет некому, т.ч. главный приоритет в выборе техники - отсутствие проблем.
    Чтобы собрать, настроить по мануалу, и быть уверенным , что все косяки - дело рук пилота а не железа.

    Финансы вполне позволяют взять Align. На AlzRC смотрел только потому, что не хотелось связываться с алайновским 3GX.
    Т.ч. Align + Beast или KDS Ebar был бы IMHO идеален.
    Еще раз спасибо за совет. Буду списываться с 711 по поводу возможности замены.

    С другой стороны , лишних денег тратить тоже не хотелось бы. Через год все равно вернусь к своей основной дисциплине, а вертушку буду выгуливать в командировках.
    В этом разрезе думаю:
    1. KDS vs. Microbeast
    2. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

  19. #896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Под теннисный корт самый лучший вариант, это какой нибудь малек, типа Blade mcpx или Walkera CP.

  20. #897

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
    Да уж лучше наверно тогда флайбарную прошку. Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.

  21. #898

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
    А может вообще не надо про флайбарный думать? Особенно на теннисном корте. Облётывал вчера флайбарный V2 знакомого, повисел минутку и передумал куда-либо лететь. Настолько странный он, флайбар, всё время делает что-то сам по себе.

  22. #899
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    сейчас по работе на год осел в Сингапуре.
    Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил!

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?
    Сразу в сад! Палка - это ужос. Сам прошел, пересел на FBL - назад ничем не заманишь!

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. KDS vs. Microbeast
    Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!

  23. #900

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    tunability там дб получше
    KDS EBAR у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что там простая настройка и летает хорошо. По Microbeast могу сказать, что их у меня три! На размерах 200, 450, 550. Реально нравится! Летает отлично, настраивается просто, никакого тонкого тюнинга можно не делать. А самое главное, что на всех вертолётах я получил примерно одинаковое, хорошо предсказуемое, понятное поведение.

    Однако, в свете того, что появился Skookum 540 за 250 баксов, с Microbeast можно и повременить. После того как полетал на Skookum 720, в течение недели заказал 540-й (у него нет выравнивания в горизонт). Теперь жду - не дождусь.

  24. #901

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил!
    В Марина Бэй Сендс тоже останавливался пару раз пока летал в командировки. Марина - это вообще отдельное банкирское царство
    Мы - телекомщики , живем попроще на Орчарде да Ривер Вэлли
    Синга вообще забавный город. Со своими заморочками, конечно, но где-ж без них.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Под теннисный корт самый лучший вариант, это какой нибудь малек, типа Blade mcpx или Walkera CP.
    Про Валькеру - даже не предлагайте. Один раз связался с изделиями этой конторы - впечатления плачевные. Повтора не хочу.
    Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.
    Оба этих варианта мне также не подходят по аппаратуре - у меня JR XG11 DMSS т.ч. ни валькеру ни DSM-ного блейда к ней не привяжешь.

    А вот про мелочь для корта в целом мысль интересная.
    Может посмотреть в сторону 250-го рекса или 200го Хорька?
    Справлюсь ли я с такой техникой без вертолетного опыта ?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!
    Ну вот пока Align 450 Pro с KDS выглядят оптимальным вариантом . Буду списываться с 711. Посмотрим что скажут.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 13.06.2012 в 21:25.

  25. #902

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Без вертолетного опыта вы ни с чем не справитесь. А под размер корта только 100-й размер, да и насчет крашеустойчивости этой мелюзги вы сильно заблуждаетесь.

  26. #903

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.
    Мда... Какой интересный случай координального заблуждения...

  27. #904
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Орчарде да Ривер Вэлли
    На Orchard Street был - знаю, что это самая главная улица в городе! На речке тоже был. Теперь по делу:

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.
    Вот чтобы так, с одного раза - это надо mega-luck иметь! Верт реально неубиваемый! Особенно с новым хвостом (из цельного прутка, а не из трубки).

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Оба этих варианта мне также не подходят по аппаратуре - у меня JR XG11 DMSS т.ч. ни валькеру ни DSM-ного блейда к ней не привяжешь.
    Знаю точно, что Блейд к JR вяжется! Не уверен, но может надо сменный модуль прикупить - стОит не дешего!


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Может посмотреть в сторону 250-го рекса или 200го Хорька?
    Справлюсь ли я с такой техникой без вертолетного опыта ?
    Вот эти точно ронять без ремонта не получится, (ни разу, практически) в отличии от mCPx. НО через три недели будет доступен для заказа Blade 130X - вот это баланс качества будет - и падать можно (в пределах разумного, без фанатизма) и полетные характеристики супер (вес маленький, Brushless мотор, в хвосте вал, хв.ротор с изменяемым шагом как у взрослых). Я уже заказал! Вот ветка по теме: Blade 130 X - ну наконец-то
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ну вот пока Align 450 Pro с KDS выглядят оптимальным вариантом
    Без опыта результат довольно предсказуем! На нем тоже падать нельзя!
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Буду списываться с 711. Посмотрим что скажут.
    Пиши, если уже решил! На 40$ разницы сразу возьми запчастей (валы, лопасти, гл.шестерню) - на больше не хватит, но на этом ты не остановишься уже при самом первом краше! 450-ка в содержании подороже mCPx будет, раз так в несколько!

    Но самое приятное, что в отличии от самолетов - вертолет всегда новый!

  28. #905

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ладно, дяденьки, верю аксакалам в том , что Blade крепкая и хорошая машинка.

    Но вот незадача, с новыми JR-ками серии XG он точно не вяжется.
    У блейдов спектрумовский DSM. Его поддерживают JRы серии DSX.
    А вот новые XG идут с протоколом DMSS, который с DSM не совместим категорически. ( поверьте живому владельцу XG8 и XG11 ну или ежели хотите первоисточник)

    Т.ч. все-таки, видимо решусь на 450-ку.
    В симе, вроде, вполне пристойно вишу любой стороной к себе.
    Еще часиков 20 посижу и, надеюсь, смогу подняться и в реале, не убившись в первом же полете.

    Краши конечно будут, куда ж без них. Это даже не предмет обсуждения.
    Тут стандартный вопрос - что взять в краш-кит?

    Мы тут конечно к китаю намного ближе и посыль с гонконга идет не 3 недели а 3-5 дней , но какой-то минимальный набор скорой помощи нужен.

    Понятно что для полноценного полета 450ки теннисного корта мало.
    Но, по началу, для тренировки висения IMHO места должно хватить (особенно если учесть что он у нас сдвоенный).
    А дальше выехать с 450-кой в сумке не поле местного гольф-клуба или пройти 300 метров до бейсбольного стадиона не такая большая проблема, как найти место для тренировочных полетов на 2х метровой пилотажке.

    По вашему опыту , какой объем пространства является комфортным для полетов на 450 ке ?

  29. #906
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    По вашему опыту , какой объем пространства является комфортным для полетов на 450 ке ?
    Футбольное поле - самое оно! Достаточно!

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Краши конечно будут, куда ж без них. Это даже не предмет обсуждения.
    Тут стандартный вопрос - что взять в краш-кит?
    1. Осн. шестерня
    2. Лопасти
    3. Вал основной
    4. Вал межлопастный
    5. Конички задние
    6. Конички передние
    7. Шасси

    Остальное как повезет Как правило, сколько бы не было запчастей, сломается одна, а то и пара-тройка тех, которых под рукой нет!

  30. #907

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Футбольное поле - самое оно! Достаточно!
    Вот и отлично. Таких площадок тут в разнообразии.

  31. #908
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Вот и отлично. Таких площадок тут в разнообразии.
    Они еще и пустые должны быть - без людей!

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Тут стандартный вопрос - что взять в краш-кит?
    Свои рекомендации по краш-киту я указал здесь - Подготавливаемся к крашам (а они будут – куда уж без них).

  33. #910

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.
    Расскажите подробнее об ощущениях...

  34. #911

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Таких площадок тут в разнообразии
    Семен, начните подыскивать сразу площаку, висеть вы будете учиться полета 3 не больше уж тем более после самолета и с FBL, потом начнете пролеты и горки делать. Я летаю на 450 на поле для крикета длинной 400 метров и шириной метров 50. Если на горки и петли места хватает, то на восьмерки и круги уже маловато становится. Если есть возможность то лучше найти что-то больше футбольного поля. Через год полюбому оттуда уедете с 600-ой.

    250 кстати c FBL вам тоже подойдет, ее можно немного затупить по циклику расходами и будет по устойчивости как 450, правда ей места не на много меньше чем 450 нужно. Еще 250 сильнее сдувает ветром, а мощи силовой установки не хватает для противостояния сильным порывам. Думаю для Сингапура это актуалено.

    И не бойтесь крашей на 450 они копеечные.

    P.S. привет NetCracker technology от NetCracker technology
    Последний раз редактировалось Kiwi; 14.06.2012 в 08:52.

  35. #912

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Спасибо, коллеги.
    Крашей я нисколько не боюсь. Уж 100 долларов на запчасти всегда найдутся

    Рядом есть крикетное поле размерами где-то 200 на 100 метров


    My Singapore map

    Ну 60-ка это вряд ли. Скорее вернусь к своим 2х2 композитным пилотагам.

    PS: Константин, привет антарктике с экватора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: field nearby.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	65.8 Кб
ID:	657970  
    Последний раз редактировалось _SVK_; 14.06.2012 в 14:34.

  36. #913

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    круто,а в питере,уже только за городом можно летать,в городе все застроили ,а в парках народа"тюленей загарающих"как грязи

  37. #914

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Рядом есть крикетное поле размерами где-то 200 на 100 метров
    А разрешат!? Меня погнали с действующего футбольного стадиона.... сказали что я им поле испорчу

  38. #915

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А разрешат!?
    В выходные пойду узнаю

  39. #916

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grandmaster Посмотреть сообщение
    Расскажите подробнее об ощущениях...
    В двух словах, прошка на мой взгляд более стабильна и при этом более юркая.Отзыв на управление более чёткий, особенно по циклику.(это сранение для флайбарных версий)Да и по крашам, на прошке удачная рама, как я её не долбил рама целая, на V2 боковины постоянно в минус.Сори за ОФФ.

  40. #917

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Добрый вечер.
    Тут возникло у меня небольшое затруднение.
    Я решил апдейтить хвостовой ротор и прикупил металлический вариант
    вот собственно - http://www.rc711.com/shop/450-metal-...th=166_216_215
    ну и вот - http://www.rc711.com/shop/450-metal-...th=166_216_215

    при утановке tail-rotor-control-arm тут же возникла проблема, отверстие мешьше чем шарик и скажу что значительно, но это вопрос решаемый, расточил, но камень в душе остался.
    с tail-pitch-assembly вобще возникла непонятка, при попытке нормально затянуть болты на цапфах. они вообще перестали двигаться, хотя вроде там все на месте и в наружную обойму подшипника ничего не упирается. если болты просто закрутить не затягивая и без усилия, то ход нормальный. легкий, но это не должно быть так.
    Что делать, может я чего накосячил ?

  41. #918

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    Я решил апдейтить хвостовой ротор и прикупил металлический вариант
    вот собственно - http://www.rc711.com/shop/450-metal-...th=166_216_215
    ну и вот - http://www.rc711.com/shop/450-metal-...th=166_216_215

    Та же самая история - плохо ходит слайдер. Сколхозил из несколький частей- по-моему главная проблема это ползунок- который сильно люфтит и немного клинит в конце оси ХР- поменял его на пластиковый- люфт пропал, перестало клинить. Но самим комплектом очень недоволен. Сделан НЕТОЧНО.

  42. #919

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Но самим комплектом очень недоволен. Сделан НЕТОЧНО.
    понятно,
    в моем случае что можно сделать ?

  43. #920

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    в моем случае что можно сделать ?

    Ну я - то не советчик ( я .. читатель.. с). Но осторожно с рассверливанием- если в плече- дырка великовата-будет люфт - у меня было так- люфт в это-самой дырке и + несильно- но болтался ползунок на оси ХР- то есть его диаметр был насколько больше диаметра оси. У меня само плечо- нормальное- а к дырке-подобрал шарик- чтобы не болтался. Все шарниры я закручивал- пока не начинало чуть-чуть клинить и тогда четверь оборота назад- все начиналь двигаться легко. Ну и конечно-локтайт. Но следующий хвост будет ТОЛЬКО Алайн. Да- и лучше болты с безь-резьбовой частью - там резьба-только на конце болта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения