alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Val-ksd
SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

Да уж лучше наверно тогда флайбарную прошку. Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.

Vovets
SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

А может вообще не надо про флайбарный думать? Особенно на теннисном корте. Облётывал вчера флайбарный V2 знакомого, повисел минутку и передумал куда-либо лететь. Настолько странный он, флайбар, всё время делает что-то сам по себе.

STZ
SVK=:

сейчас по работе на год осел в Сингапуре.

Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил! 😃

SVK=:
  1. А может вообще взять флайбарный 450 Sport ?

Сразу в сад! Палка - это ужос. Сам прошел, пересел на FBL - назад ничем не заманишь!

SVK=:
  1. KDS vs. Microbeast

Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!

Vovets
STZ:

tunability там дб получше

KDS EBAR у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что там простая настройка и летает хорошо. По Microbeast могу сказать, что их у меня три! На размерах 200, 450, 550. Реально нравится! Летает отлично, настраивается просто, никакого тонкого тюнинга можно не делать. А самое главное, что на всех вертолётах я получил примерно одинаковое, хорошо предсказуемое, понятное поведение.
😃
Однако, в свете того, что появился Skookum 540 за 250 баксов, с Microbeast можно и повременить. После того как полетал на Skookum 720, в течение недели заказал 540-й (у него нет выравнивания в горизонт). Теперь жду - не дождусь.

SVK=
STZ:

Сингапур - качество! Жил там недельку в том году (тоже по работе) в Marina Bay Sands Hotel - вот это Царство Тьмы (глянь в сети, если интересно - оно того стОит - даже если просто сходить туда прогуляться)! Сорри за офф, сам напомнил!

В Марина Бэй Сендс тоже останавливался пару раз пока летал в командировки. Марина - это вообще отдельное банкирское царство 😃
Мы - телекомщики , живем попроще на Орчарде да Ривер Вэлли 😃
Синга вообще забавный город. Со своими заморочками, конечно, но где-ж без них.

KycokOl:

Под теннисный корт самый лучший вариант, это какой нибудь малек, типа Blade mcpx или Walkera CP.

Про Валькеру - даже не предлагайте. Один раз связался с изделиями этой конторы - впечатления плачевные. Повтора не хочу.
Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.
Оба этих варианта мне также не подходят по аппаратуре - у меня JR XG11 DMSS т.ч. ни валькеру ни DSM-ного блейда к ней не привяжешь.

А вот про мелочь для корта в целом мысль интересная.
Может посмотреть в сторону 250-го рекса или 200го Хорька?
Справлюсь ли я с такой техникой без вертолетного опыта ?

STZ:

Microbeast у меня не было, сравнить не могу, но знаю, что tunability там дб получше. Ты может и не дойдешь до точной подстройки под себя всех мелочей за год. По KDS EBAR могу сказать, что их у меня уже три! Реально нравится! Летает отлично, но главное - настраивается просто до нельзя! 6 пунктов в меню - и вуаля, вперед в небо! Верт висит сам, стики можно на 10-15 секунд вообще отпустить (че говорить-то - я вертолет фоткал с зеркалки, пока он висел)!

Ну вот пока Align 450 Pro с KDS выглядят оптимальным вариантом . Буду списываться с 711. Посмотрим что скажут.

KycokOl

Без вертолетного опыта вы ни с чем не справитесь. А под размер корта только 100-й размер, да и насчет крашеустойчивости этой мелюзги вы сильно заблуждаетесь.

def_lord

Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.

Мда… Какой интересный случай координального заблуждения… 😃

STZ
SVK=:

Орчарде да Ривер Вэлли

На Orchard Street был - знаю, что это самая главная улица в городе! 😃 На речке тоже был. Теперь по делу:

SVK=:

Блейд - такую кроху только в спортзале без ветра. Да и то разок приложишь - и в помойку.

Вот чтобы так, с одного раза - это надо mega-luck иметь! Верт реально неубиваемый! Особенно с новым хвостом (из цельного прутка, а не из трубки).

SVK=:

Оба этих варианта мне также не подходят по аппаратуре - у меня JR XG11 DMSS т.ч. ни валькеру ни DSM-ного блейда к ней не привяжешь.

Знаю точно, что Блейд к JR вяжется! Не уверен, но может надо сменный модуль прикупить - стОит не дешего!

SVK=:

Может посмотреть в сторону 250-го рекса или 200го Хорька?
Справлюсь ли я с такой техникой без вертолетного опыта ?

Вот эти точно ронять без ремонта не получится, (ни разу, практически) в отличии от mCPx. НО через три недели будет доступен для заказа Blade 130X - вот это баланс качества будет - и падать можно (в пределах разумного, без фанатизма) и полетные характеристики супер (вес маленький, Brushless мотор, в хвосте вал, хв.ротор с изменяемым шагом как у взрослых). Я уже заказал! 😃 Вот ветка по теме: rcopen.com/forum/f59/topic274386

SVK=:

Ну вот пока Align 450 Pro с KDS выглядят оптимальным вариантом

Без опыта результат довольно предсказуем! На нем тоже падать нельзя!

SVK=:

Буду списываться с 711. Посмотрим что скажут.

Пиши, если уже решил! На 40$ разницы сразу возьми запчастей (валы, лопасти, гл.шестерню) - на больше не хватит, но на этом ты не остановишься уже при самом первом краше! 450-ка в содержании подороже mCPx будет, раз так в несколько!

Но самое приятное, что в отличии от самолетов - вертолет всегда новый! 😃

SVK=

Ладно, дяденьки, верю аксакалам в том , что Blade крепкая и хорошая машинка. 😃

Но вот незадача, с новыми JR-ками серии XG он точно не вяжется.
У блейдов спектрумовский DSM. Его поддерживают JRы серии DSX.
А вот новые XG идут с протоколом DMSS, который с DSM не совместим категорически. ( поверьте живому владельцу XG8 и XG11 ну или ежели хотите первоисточник)

Т.ч. все-таки, видимо решусь на 450-ку.
В симе, вроде, вполне пристойно вишу любой стороной к себе.
Еще часиков 20 посижу и, надеюсь, смогу подняться и в реале, не убившись в первом же полете.

Краши конечно будут, куда ж без них. Это даже не предмет обсуждения.
Тут стандартный вопрос - что взять в краш-кит?

Мы тут конечно к китаю намного ближе и посыль с гонконга идет не 3 недели а 3-5 дней , но какой-то минимальный набор скорой помощи нужен.

Понятно что для полноценного полета 450ки теннисного корта мало.
Но, по началу, для тренировки висения IMHO места должно хватить (особенно если учесть что он у нас сдвоенный).
А дальше выехать с 450-кой в сумке не поле местного гольф-клуба или пройти 300 метров до бейсбольного стадиона не такая большая проблема, как найти место для тренировочных полетов на 2х метровой пилотажке.

По вашему опыту , какой объем пространства является комфортным для полетов на 450 ке ?

STZ
SVK=:

По вашему опыту , какой объем пространства является комфортным для полетов на 450 ке ?

Футбольное поле - самое оно! Достаточно!

SVK=:

Краши конечно будут, куда ж без них. Это даже не предмет обсуждения.
Тут стандартный вопрос - что взять в краш-кит?

  1. Осн. шестерня
  2. Лопасти
  3. Вал основной
  4. Вал межлопастный
  5. Конички задние
  6. Конички передние
  7. Шасси

Остальное как повезет Как правило, сколько бы не было запчастей, сломается одна, а то и пара-тройка тех, которых под рукой нет!

SVK=
STZ:

Футбольное поле - самое оно! Достаточно!

Вот и отлично. Таких площадок тут в разнообразии.

STZ
SVK=:

Вот и отлично. Таких площадок тут в разнообразии.

Они еще и пустые должны быть - без людей! 😉

Grandmaster
Val-ksd:

Сам правда на спорте не летал но в сравнении с V2 прошка это небо и земля.

Расскажите подробнее об ощущениях…

Kiwi

Таких площадок тут в разнообразии

Семен, начните подыскивать сразу площаку, висеть вы будете учиться полета 3 не больше уж тем более после самолета и с FBL, потом начнете пролеты и горки делать. Я летаю на 450 на поле для крикета длинной 400 метров и шириной метров 50. Если на горки и петли места хватает, то на восьмерки и круги уже маловато становится. Если есть возможность то лучше найти что-то больше футбольного поля. Через год полюбому оттуда уедете с 600-ой. 😃

250 кстати c FBL вам тоже подойдет, ее можно немного затупить по циклику расходами и будет по устойчивости как 450, правда ей места не на много меньше чем 450 нужно. Еще 250 сильнее сдувает ветром, а мощи силовой установки не хватает для противостояния сильным порывам. Думаю для Сингапура это актуалено.

И не бойтесь крашей на 450 они копеечные.

P.S. привет NetCracker technology от NetCracker technology

SVK=

Спасибо, коллеги.
Крашей я нисколько не боюсь. Уж 100 долларов на запчасти всегда найдутся 😃

Рядом есть крикетное поле размерами где-то 200 на 100 метров

My Singapore map

Ну 60-ка это вряд ли. Скорее вернусь к своим 2х2 композитным пилотагам.

PS: Константин, привет антарктике с экватора 😃

yaros2004

круто,а в питере,уже только за городом можно летать,в городе все застроили ,а в парках народа"тюленей загарающих"как грязи

Alex71
SVK=:

Рядом есть крикетное поле размерами где-то 200 на 100 метров

А разрешат!? Меня погнали с действующего футбольного стадиона… сказали что я им поле испорчу;)

SVK=
Alex71:

А разрешат!?

В выходные пойду узнаю

Val-ksd
Grandmaster:

Расскажите подробнее об ощущениях…

В двух словах, прошка на мой взгляд более стабильна и при этом более юркая.Отзыв на управление более чёткий, особенно по циклику.(это сранение для флайбарных версий)Да и по крашам, на прошке удачная рама, как я её не долбил рама целая, на V2 боковины постоянно в минус.Сори за ОФФ.

1 month later
sagemru

Добрый вечер.
Тут возникло у меня небольшое затруднение.
Я решил апдейтить хвостовой ротор и прикупил металлический вариант
вот собственно - rc711.com/…/450-metal-tail-pitch-assembly-upgrade-…
ну и вот - rc711.com/…/450-metal-tail-rotor-control-arm-assem…

при утановке tail-rotor-control-arm тут же возникла проблема, отверстие мешьше чем шарик и скажу что значительно, но это вопрос решаемый, расточил, но камень в душе остался.
с tail-pitch-assembly вобще возникла непонятка, при попытке нормально затянуть болты на цапфах. они вообще перестали двигаться, хотя вроде там все на месте и в наружную обойму подшипника ничего не упирается. если болты просто закрутить не затягивая и без усилия, то ход нормальный. легкий, но это не должно быть так.
Что делать, может я чего накосячил ?