Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 26 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Облетали сегодня мою проху.... Полетела сразу Без проблем Но после нескольких подлётов - обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни... ...

  1. #121

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Облетали сегодня мою проху.... Полетела сразу Без проблем
    Но после нескольких подлётов - обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни... сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт... Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Облетали сегодня мою проху....
    Ну поздравляю!!!!

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни...
    А может мотор слишком далеко стоит?

  4. #123

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни...
    А может шестерни гумно?

  5. #124
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается!

    Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    да и так уж повезло) новогодние праздники - genius cp где то на почте застрял, а 450 без задней сервы)) ведь куча серв на циклик, а про хвост что-то не подумал вовремя) проставку чтоль замутить под микро серву и полетать на цикликовой серве на хвосте.

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    обнаружил стёртую шестерню ОР и хвостовые шестерни... сдаётся мне - что это возникло после того - как настройки выставили резкий подъём до 2000 оборотов и не очень мягкий старт... Поменяю, выставлю максимально мягкий старт и будем поглядеть...
    Да нет, тут 100% дело в зазорах, у меня хвостовые шестерни сьелись от того что слишком маленький зазор был, поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану

  9. #127

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ладно, подожду! Почитаю еще эту тему месяц-другой! Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине! Это при его цене в 246$ за BNF с уже установленным приемником Spektrum! А, он еще и собранный и облетаный поставляется! Мне не к спеху с новым вертом, зима, однако! С другой стороны посмотрел по имеющимся запчастям, у меня, по ходу на 60-70% второго Blade 450 набирается!

    Может один сделать FBL (на KDS EBAR), второй FB оставить? Вот было бы интересно сравнить их поведение в воздухе!
    В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
    Для чего ЕМУ нужен блейд 400???

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Посмотрю на проблемы счастливых обладателей. Сразу скажу, что многих из описаных проблем на Blade 450 нет и в помине!
    Большинство описанных здесь "проблем" (если не учитывать системных, к примеру с хвостовой сервой) исключительно от кривизны ручек собирающих этот аппарат (зазоры в шестернях, перетяжка езус белта, и.т.д.), ведь как правило это первый серьезный вертолет собираемый самостоятельно. Что же касаемо блейда... да ничего удивительного. Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    поменял подрегулировал тонкими шайбочками и никаких проблем, пару раз хорошо чиркал хвостом а шестерням по барабану
    Именно так. Шестерни могут быть столь же прочны, как и ремень на хвосте. Волшебное слово "зазоры".
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 03.01.2012 в 05:02.

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Волшебное слово "зазоры".
    Киньте ссылочку на регулировочные шайбы. Заказал прошку, а что там, где и чем регулируется, без понятия.

  13. #130

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Зазоры зазорам рознь. Если есть у кого - киньте ссылкой, где почитать, какие зазоры "кошерные"

  14. #131
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку.
    А зачем, можно спросить?

    А так-то у меня был сетап 12*11*3800/140*0,9 = 3 220 RPM. И ничего там не порвало! Я конечно не тот пилот, чтобы рвать вертушку как Szabo, но...все цело пока!
    Кстати, я уже долго-долго жду от нашего LHS свой мотор 4200kV. Получится 12*11*4200/140*0,9 = 3 560 RPM. Но опять же: Зачем? Поставлю 10 пиньен. И буду спокойно летать на 3 240 RPM, но с хорошим запасом по подрывной мощи!

    Но это уже из другой ветки, сорри за оффтоп!

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    В вашем случае лучше взять blade 400,качество по лучше будет чем у клона!Посмотрите в барахолке,тем более запчастей полно!
    Летал на нем в симуляторе на днях! Наелся, за 5 минут! Вот уж точно: слабенький аппарат! Понял, почему многие так относятся к Блэйдам!

  15. #132

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Киньте ссылочку на регулировочные шайбы

    Да, вот. Одеваются на конические шестерни перед подшипником, чем и регулируется зазор.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    какие зазоры "кошерные"
    Выбирается люфт до начала легкого "заедания", потом одну шайбочку откинул и вперед.

  16. #133

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!

  17. #134

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Выбирается люфт до начала легкого "заедания", потом одну шайбочку откинул и вперед.
    Спасибо!
    Осталось в Москве их найти

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В регуле АЛЗРЦ по умолчанию стоит такой запуск, что вертолет может в дугу может завернуть, особенно после переключения полетных режимов! Тот что самый мягкий в настройках регуля - не супер мягкий, но для 450 хорош!
    Ага, почувствовал - вертолёт закручивает вокруг оси ))

  18. #135

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.

  19. #136

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В том регуле три разных старта. Нормал, софт и супер софт. Выбирайте супер софт, вполне сносно получается, во всяком случае при включении айдла из нуля шестерню не рвет.
    Да, я уже понял, по привычке поставил просто софт

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Парни! А как вы умудряетесь покупать кривые валы от АЛЗРЦ? Уже более десятка основных, хвостовых и промежуточных - все ровные.
    Вот все меняют болтающийся штатный пластиковый слайдер ХР - типа хвост невменяем. Ну да, был момент - поставил Савокс 1357+Спартан Кварк и все проблемы как рукой сняло. Для очистки совести заменил штатный слайдер на металлический от АЛЗРЦ - сидит монолитно, люфтов нет - поведение хвоста не изменилось ни на йоту.
    Регуль горит - ну да, спалил сам - под батарейной площадкой его между половинками рамы зажало, термоусадка перетерлась и КЗ.
    Метизы стали нормальными после применения хороших отверток.

    Из сильных недочетов только два: отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР) и ненадежная фиксация трефовых наконечников вала привода ХР.

  21. #138

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    отсутствие лыски на валу ХР (проворачивало хаб ХР)

    В мануале по этому поводу четко написано, что каплю циакрина на кончик бонки и все хорошо.

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    каплю циакрина на кончик бонки и все хорошо.
    Вариант.
    Для себя давно взял за правило хабы садить на Локтайт 243. Сидят плотно, удары держат и снимаются без проблем.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Парни! А как вы умудряетесь покупать кривые валы от АЛЗРЦ? Уже более десятка основных, хвостовых и промежуточных - все ровные.
    Меня тоже это все удивляет. Ну вот НИ РАЗУ не удалось купить чего-то "кривого" от АЛЗРЦ. Не знаю, наверное это карма.

  24. #141

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот НИ РАЗУ не удалось купить чего-то "кривого" от АЛЗРЦ. Не знаю, наверное это карма.
    А может вы их не проверяете поставил и полетел. А валы у них кривые, хвостовые, но в разной степени. Из 10 я один почти ровный выбрал. И качество всех валов не фонтан - не шлифованные ваще и из-за этого плавает их диаметр. Шестерни - яйцы. А так в целом (после замены кривулек) я клоном доволен - летает и не плохо

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не проверяю. А зачем? "Хороший стук всегда вылезет" Если летит нормально, не колбасится, бабочки нет, вибраций нет, хвостом не трясет - значит все в пределах "возможных допусков и посадок".

  26. #143

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если летит нормально, не колбасится, бабочки нет, вибраций нет, хвостом не трясет - значит все в пределах "возможных допусков и посадок".
    Ну да наверное и так хорошо Вот я сегодня все же вырвался рекса 450-го погонял. И та дерготня, если помните я выше описывал, на первом акке не проявлялась, появилась под конец второго( Напруга при этом не просаживалась (писчалку я новую поставил исправную) верт отлетал в айдле положенных ему 7 минут, и у меня создалось такое ощущение что это серва дурит (серва на хвосте MKS). Характер подергиваний таков - резко примерно градусов на 10 и также в противоположную сторону, движения эти резкие с остановкой в крайних точках. Может это из-за того что я ее на 6 вольт врубил, хотя на ней было написано что она может на 6 вольтах работать.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти? ТЕМ БОЛЕЕ на серве МКС, которая и так до дури шустрая

  28. #145

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти?
    Ну так у меня на нем алайновский регуль стоит а там 6 вольт. А какой диод надо ставить для снижения хотябы до 5.5 В.?

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Можно вот эту штуковину поставить.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Можно вот эту штуковину поставить.
    Можно и эту, а можно ЛЮБОЙ копеечный диод имеющий прямой ток не менее 3А в прямое включение. Стоит поспрошать на радиорынке, да еще и если ребята сурьезные (с даташитами) посмотреть, чтобы падение напряжения на переходе было 0.7-0.9 вольта

  31. #148

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    У меня вот таких целая гора http://www.chipdip.ru/product/ss14.aspx но он вроде на 1А но ведь на хвостовую серву должно хватить?

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По идее да, но Шотки в данном случае вообще ИМХО не оптимален, у него же как раз маленькое падение на переходе, если мне не изменяет мой склероз.

  33. #150

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    у него подение 0,5 вольта - там в ТТХ написанно

  34. #151

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    у него подение 0,5 вольта
    Ну у меня где то 0.35 получилось, я правда конденсатор после него еще поставил. Может убрать конденсатор?

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно и эту, а можно ЛЮБОЙ копеечный диод
    Я впаял КРЕНку пятивольтовую.

  36. #153

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку

    Я б слабеньким его не назвал,сервы да сразу менять,а в стоке пуляет хорошо,не забываем что это 400-ка весу поменьше в ней,вроде бы!

  37. #154

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я впаял КРЕНку пятивольтовую.
    Я оставил этот диод с кондером где то 5,6-5,7 вальтов вышло - серва работает завтра проверю в воздухе. Но на коробке этой сервы (8910A+) написано что на 6 В работает. Короче если будет дергаться поставлю назад 520-ую)

  38. #155
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Я б слабеньким его не назвал,сервы да сразу менять,а в стоке пуляет хорошо,не забываем что это 400-ка весу поменьше в ней,вроде бы!
    Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка! Ротор 720мм, вес 760г. Я только не понял, чем кому сервы не понравились! Кто-то их пробовал? По характеристикам вполне достойно (0,11@1,75kg циклик и 0,03@0,8kg хвост). На хвост слабовата, но зато 0,03sec, что вы хотели? У меня за вылетов, наверное, уже 200 еще проблем не было! Да, раз пять после краша менял шестеренки (и то 2 раза по делу, а 3 раза так, для успокоения души). А пуляет в стоке действительно хорошо! Я не защищаю, просто каждому уровню пилота свои возможности от аппарата! Он не позиционируется как Extreme 3D, для этого через пару недель выйдет 450Х FBL (там и мотор 4200kV).

  39. #156

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка!

    Нет я про 400-ку,была она у меня,поэтому и говорю что пуляет только успевай ловить!

  40. #157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня гонял 450ый..открытие сезона, так сказать...в -12*С... Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле... Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.

  41. #158

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сегодня гонял 450ый..открытие сезона, так сказать...в -12*С... Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле... Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.
    Эк вас, батенька... при -12 многие опасаются летать и на 600-ках... ибо замерзают... а вы на 450-ке... Я удивлён - что сервы вообще что то отрабатывали

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    До -15 даже не задумываюсь... и в -19 не опасаюсь... только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут.
    Электронику стараюсь подбирать "от -20..."... На 500ке все работает хоккей... а на мелколете вот, блин.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать. И стандартные то сервы здорово замедляются в таких условиях, а вы от этой мелочи что-то хотите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения