Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild До -15 даже не задумываюсь... и в -19 не опасаюсь... только больше трех полетов не получается, как ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    До -15 даже не задумываюсь... и в -19 не опасаюсь... только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут. Электронику стараюсь подбирать "от -20..."... На 500ке все работает хоккей... а на мелколете вот, блин.
    Вот где нужно тестировать комплектующие!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Неее...тестировать надо там, куда Игорь Куличик собрался...*))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать.
    Ну если глядеть по 500ке, а у меня там Инолаб 260мг на циклике, то в такой мороз визуального замедления нет. Про Хайтек не скажу, а к МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вот где нужно тестировать комплектующие!
    Ну типа анекдот с бородой...

    ..Приезжает мужик на юга....приходит на пляж..раздевается...белехонек, а кругом все шоколадного цвета.
    -Мужик, ты откуда?
    -С Урала...
    -А у вас там че, лета не бывает?
    -Бывает!!! Но я в этот день работал.

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.
    Работа сервы в мороз, зависит не от самой сервы, а от того какой смазкой смазаны шестерни в редукторе. Одна смазка при -15 не потеряет своих свойств, а другая при -5 уже задубеет.

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да как-бы новости вы, Олег, не открыли. Но вот религия лично мне не позволяет с настроенного верта снимать сервы, мыть редуктора, подбирать новую смазку и снова все собирать/настраивать.
    Лучше потрать силы на подбор серв, которые будут работать в мороз, и потом летать не задумываясь - аки взял хелик с полочки, полетал, поставил обратно.
    Ну как-то так.

  6.  
  7. #165
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Неее...тестировать надо там, куда Игорь Куличик собрался...*))
    Ну можно и тут потестить! -18'C, Швеция, Т-Rex500


  8. #166

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Лучше потрать силы на подбор серв,
    Вы хотели сказать "Лучше потрать деньги на подбор серв"?

  9. #167

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (0,11@1,75kg циклик и 0,03@0,8kg хвост)
    Для 450 - ки ну жуть как дохлые. ИМХО конечно но я бы такие макс на 250-ку ставил. Да и вообще мне сервы НН не нравятся (что спектрум что Блейд) несуразные они какие то.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Одна смазка при -15 не потеряет своих свойств, а другая при -5 уже задубеет.
    Ну вы ребята даете - морозостойкие) При -15 я сам замерзну быстрее чем смазка)

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    "Лучше потрать деньги на подбор серв"?
    Да ставьте савокс.... ну очень хороши. Мне еще Аеротрониксы нравятся но они дороговаты(

  10.  
  11. #168
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Для 450 - ки ну жуть как дохлые. ИМХО конечно но я бы такие макс на 250-ку ставил. Да и вообще мне сервы НН не нравятся (что спектрум что Блейд) несуразные они какие то.
    Вы их размеры-то видели? Они весят-то по 7 грамм! Futaba 9257 на хвосте Блэйда смотрится как кирпич! Вот это нисуразно, аж ЦТ назад оттягивает!

  12. #169

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы их размеры-то видели?
    Мне размеры по-барабану лишь бы лезли) А вот параметры которые вы привели слабоваты для 450-ки. Так вот ИХ несуразность и получается что если размеры подходящие но параметры слабые, а как только найдешь по параметрам подходящие то размеры по-больше той Футабы - я просто тут недавно срочно хв серву себе искал ну и набрел на Спектрумовские-Блейдовские сервы в магазине)


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Они весят-то по 7 грамм!
    Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.

  13. #170
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.
    Для меня важно чтобы летали, долго жили и не отказывали в полете.

    Мне никак не понять, что для вас важно?! Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: "Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть"!



    Т.е. вопрос как бы повис. Слабоваты для чего? До полетов как на этом видео мне еще далеко, но если эти сервы и такое держат, то зачем мощнее?

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться "пиплу".

  15. #172

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: "Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть"!
    Да ну причем здесь мои маневры и их сложность, я сужу по своим ощущениям при рулении вот и все и видео это не передаст никак) И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон, важны ощущения пилота вот по тактильным ощущениям в управлении очень сильно отличается сей клон и оригинальный рекс и речь тут не идет что клон хуже он другой. Я всего лишь выразил свое мнение, и хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост.

  16. #173
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться "пиплу".
    Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube! Подождем отзывов, благо не долго осталось!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон
    Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! А уж о том, что он будет также летать...А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост
    Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube!
    Да я просто по видео вижу, что там мотор уровня 6-го скорпиона стоит, и регуль с гувернером, а ваш блейд отнюдь таковым не блещет, может они в Х конечно это все напихали, но пока не увижу - не поверю.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!
    Чушь собачья. Какое отношение "легкость хода слайдера" имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало

  18. #175

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать?
    Пардон, ошибся 0,8 кг.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! А уж о том, что он будет также летать...А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше?
    Не не порвет) я пробовал запускал) А клон тем и хорош что можно только тушку купить и набить нормальной электроникой) А так подергается и в конце регуль полыхнет) и это на видео можно вырезать)
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!
    Ну хорошо если так. Хотя и на рексе и на этом клоне слайдер можно сдвинуть просто дунув)))) И тем не менее разница поведения хвоста в ветер 6-7 м/с сильно отличается при мощной серве и слабой)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какое отношение "легкость хода слайдера" имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами?
    Да ну чего тут говорить, а точность остановки сомневаюсь я что серва с 0,8 кг (теперь правильно пишу) отработает четко. Да и сервы на перекос 1,75 кг и скажем 3 кг очень сильно будут влиять на "живость" управления.

  19. #176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какое отношение "легкость хода слайдера" имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало
    Там 0,8кг, а не 0,7кг. Понимаю, что разница не существенна, хотя лишние 100г иногда бывают критичны (особенно, если о водке)! Александр, вы же в курсе, что быстрые пролеты с пируэтами мне пока даже не снятся (может поэтому мне не мало 0,8кг?)!

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть. Так что не так далеко до того момента, пока технических возможностей станет недостаточно, как вы себе думаете.

  21. #178
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть.
    Успокоил! У меня только флипы и роллы начали получаться вменяемо! Мне пока не грозит серву вывернуть! Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!

  22. #179

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!
    А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?

  23. #180
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Так я и сам мог! Она ж огромная! Я писал, выглядит как кирпич на балке. Против стоковой 7,6г. Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык Стасу большая серва на хвосте "не по феншую"

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?
    О, он уже сам ответил

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!
    Ну тогда - красиво жить не запретишь! МКС 95и - наше фсе

  25. #182

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Она ж огромная!
    Ну это МИНИ ваще-то. Что же это за 450-ка такая ежели 520 - ая выглядит огромной? )))) Ну тогда - наверное я ничего не по рекомендую ибо 520-ая самая маленькая из нормальных) Хотя может есть меньше но я их не знаю.

  26. #183
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    МКС 95и
    О, вот это вкусняшка! Дорогая, зараза! Но так-то вроде камильфо по параметрам!

  27. #184

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    МКС 95и - наше фсе
    Ну да может итак) хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.
    Я же написал 95 "И", а не просто 95, а там кэк бы производитель пишет что: MKS DS95-i Titanium Coreless Digital Rudder Micro Servo (0.038 sec/2.40kg-cm) - http://www.rc711.com/shop/mks-ds95i-...?cPath=249_268

  29. #186

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я же написал 95 "И"
    Да-да увидел. Ну стоит..... не, дорого((

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зато - по феншую

  31. #188
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зато - по феншую
    Ага! Теперь началась битва жабы с фэн-шуем! Жаба пока впереди по очкам!

  32. #189

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Жаба пока впереди по очкам!
    Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно еще ИноЛаб 261НВ, она будет наиболее феншуйна и при этом имеет наименьшую цену.

  34. #191

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно еще ИноЛаб 261НВ,
    А на циклик такая пойдет? или не влезет?

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А на циклик такая пойдет? или не влезет?
    Не влезет. Да и зачем руддерную серву, с карбоновыми шестернями ставить на перекос?

  36. #193

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не влезет.
    Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.

  37. #194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.
    260-я это минисерва, а на 450-ку нужны микросервы. Типа Инолаб 202, МКС 92, МКС 95.

  38. #195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда
    Тут вот какое дело! MKS95i - весит на 4гр меньше, чем 520-я. Так что хвост она также утяжелит, а стОит в 2,5 раза дороже 520-ой!

    Так что есть такая задумка: На циклик поставить KDS n300, они немного поправят развесовку (т.к. тоже тяжелые, а серва элеватора у Блэйда вынесена вперед примерно настолько, насколько и хвостовая), а на хвост MKS95i. Тогда будет по фэн-шую, но очень дорого! В 450-ку столько вваливать - очень кошерная она получится! Летаем пока на стоковых и не жужжим! Вот когда нехватать станет, тогда можно будет задуматься.

    Расскажите кто-нибудь про KDS N300. Ну дигитальная, мет.шестерни - хорошо и понятно. А вот корелесс что дает? Скорость, точность тоже понятно. А как она к крашам относиться будет на FBL вертолете? Насколько ее шансы выше чем скажем той же Hitek 5065MG ?

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Расскажите кто-нибудь про KDS N300.
    Серва новая, наверняка её никто еще не юзал. Как она будет переживать краши никто не знает. Выскажу предположение, что это обычная микросерва, ничем не отличающаяся от своих аналогов (во всяком случае в лучшую сторону, в худшую вполне возможно) в ценовом диапазоне 30-40 баксов.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Конструкция этих серв была уже достаточно разжевана. Потенциально (поскольку реальной статистики нет), они ЗНАЧИТЕЛЬНО более крашеустойчивы, чем стандартные микросервы, потому что основная ось у них опирается не на один, а на ДВА шарикоподшипника (в отличие опять же от стандартных, что в сочетании с дюралевым корпусом дает нулевой сдвиг основной оси при краше, и соответственно максимальный шанс выжить для сервы.
    Кореллес же, а конкретно тот больший по размерам моторчик тоже добавляет шансы выживания - больше по размерам детали, более толстые щетки, шансы выжить при ударе тоже несколько повышаются.
    Т.е. в теории - очень крашеустойчивая серва, на практике - пока неизвестно.

  41. #198

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...sc-p-5842.html
    только что заметил АЛЗРЦ выпустила новую версию 450 - вот почему 711 стал продавать старые киты по 100

  42. #199

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    АЛЗРЦ выпустила новую версию 450
    А не много 15-й пиньон и 3600 мотор? А так красавец)

  43. #200

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну мне пришел первой версии 450, так там в комплекте 13 пинион и мотор 3800кв. Тут как бы те же обороты получаются! Так то оно хорошо, но зараза жрет аккум очень быстро, в пилотажном режиме акка хватает на 6 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения