alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
paker1984:

Я б слабеньким его не назвал,сервы да сразу менять,а в стоке пуляет хорошо,не забываем что это 400-ка весу поменьше в ней,вроде бы!

Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка! Ротор 720мм, вес 760г. Я только не понял, чем кому сервы не понравились! Кто-то их пробовал? По характеристикам вполне достойно (0,11@1,75kg циклик и 0,03@0,8kg хвост). На хвост слабовата, но зато 0,03sec, что вы хотели? У меня за вылетов, наверное, уже 200 еще проблем не было! Да, раз пять после краша менял шестеренки (и то 2 раза по делу, а 3 раза так, для успокоения души). А пуляет в стоке действительно хорошо! Я не защищаю, просто каждому уровню пилота свои возможности от аппарата! Он не позиционируется как Extreme 3D, для этого через пару недель выйдет 450Х FBL (там и мотор 4200kV).

paker1984
STZ:

Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка!

Нет я про 400-ку,была она у меня,поэтому и говорю что пуляет только успевай ловить!

moonchild

Сегодня гонял 450ый…открытие сезона, так сказать…в -12*С… Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле… Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.

def_lord
moonchild:

Сегодня гонял 450ый…открытие сезона, так сказать…в -12*С… Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле… Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.

Эк вас, батенька… при -12 многие опасаются летать и на 600-ках… ибо замерзают… а вы на 450-ке… Я удивлён - что сервы вообще что то отрабатывали 😃

moonchild

До -15 даже не задумываюсь… и в -19 не опасаюсь… только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут.
Электронику стараюсь подбирать “от -20…”… На 500ке все работает хоккей… а на мелколете вот, блин.

Александр_1-й

Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать. И стандартные то сервы здорово замедляются в таких условиях, а вы от этой мелочи что-то хотите.

bort662
moonchild:

До -15 даже не задумываюсь… и в -19 не опасаюсь… только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут. Электронику стараюсь подбирать “от -20…”… На 500ке все работает хоккей… а на мелколете вот, блин.

Вот где нужно тестировать комплектующие!😃

moonchild

Неее…тестировать надо там, куда Игорь Куличик собрался…*))

Александр_1-й:

Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать.

Ну если глядеть по 500ке, а у меня там Инолаб 260мг на циклике, то в такой мороз визуального замедления нет. Про Хайтек не скажу, а к МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.

bort662:

Вот где нужно тестировать комплектующие!

Ну типа анекдот с бородой…

…Приезжает мужик на юга…приходит на пляж…раздевается…белехонек, а кругом все шоколадного цвета.
-Мужик, ты откуда?
-С Урала…
-А у вас там че, лета не бывает?
-Бывает!!! Но я в этот день работал.

KycokOl
moonchild:

МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.

Работа сервы в мороз, зависит не от самой сервы, а от того какой смазкой смазаны шестерни в редукторе. Одна смазка при -15 не потеряет своих свойств, а другая при -5 уже задубеет.

moonchild

Да как-бы новости вы, Олег, не открыли. Но вот религия лично мне не позволяет с настроенного верта снимать сервы, мыть редуктора, подбирать новую смазку и снова все собирать/настраивать.
Лучше потрать силы на подбор серв, которые будут работать в мороз, и потом летать не задумываясь - аки взял хелик с полочки, полетал, поставил обратно.
Ну как-то так.

STZ
moonchild:

Неее…тестировать надо там, куда Игорь Куличик собрался…*))

Ну можно и тут потестить! -18’C, Швеция, Т-Rex500

KycokOl
moonchild:

Лучше потрать силы на подбор серв,

Вы хотели сказать “Лучше потрать деньги на подбор серв”?😃

Alex71
STZ:

(0,11@1,75kg циклик и 0,03@0,8kg хвост)

Для 450 - ки ну жуть как дохлые. ИМХО конечно но я бы такие макс на 250-ку ставил. Да и вообще мне сервы НН не нравятся (что спектрум что Блейд) несуразные они какие то.

KycokOl:

Одна смазка при -15 не потеряет своих свойств, а другая при -5 уже задубеет.

Ну вы ребята даете - морозостойкие) При -15 я сам замерзну быстрее чем смазка)

KycokOl:

“Лучше потрать деньги на подбор серв”?

Да ставьте савокс… ну очень хороши. Мне еще Аеротрониксы нравятся но они дороговаты(

STZ
Alex71:

Для 450 - ки ну жуть как дохлые. ИМХО конечно но я бы такие макс на 250-ку ставил. Да и вообще мне сервы НН не нравятся (что спектрум что Блейд) несуразные они какие то.

Вы их размеры-то видели? Они весят-то по 7 грамм! Futaba 9257 на хвосте Блэйда смотрится как кирпич! Вот это нисуразно, аж ЦТ назад оттягивает!

Alex71
STZ:

Вы их размеры-то видели?

Мне размеры по-барабану лишь бы лезли) А вот параметры которые вы привели слабоваты для 450-ки. Так вот ИХ несуразность и получается что если размеры подходящие но параметры слабые, а как только найдешь по параметрам подходящие то размеры по-больше той Футабы - я просто тут недавно срочно хв серву себе искал ну и набрел на Спектрумовские-Блейдовские сервы в магазине)

STZ:

Они весят-то по 7 грамм!

Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.

STZ
Alex71:

Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.

Для меня важно чтобы летали, долго жили и не отказывали в полете.

Мне никак не понять, что для вас важно?! Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: “Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть”!

www.youtube.com/watch?v=y_y2cRUeKGQ

Т.е. вопрос как бы повис. Слабоваты для чего? До полетов как на этом видео мне еще далеко, но если эти сервы и такое держат, то зачем мощнее?

Александр_1-й

Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться “пиплу”.

Alex71
STZ:

Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: “Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть”!

Да ну причем здесь мои маневры и их сложность, я сужу по своим ощущениям при рулении вот и все и видео это не передаст никак) И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон, важны ощущения пилота;) вот по тактильным ощущениям в управлении очень сильно отличается сей клон и оригинальный рекс и речь тут не идет что клон хуже он другой. Я всего лишь выразил свое мнение, и хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост.

STZ
Александр_1-й:

Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться “пиплу”.

Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube! Подождем отзывов, благо не долго осталось! 😉

Alex71:

И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон

Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! 😃 А уж о том, что он будет также летать…А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше? 😉

Alex71:

хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Александр_1-й
STZ:

Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube!

Да я просто по видео вижу, что там мотор уровня 6-го скорпиона стоит, и регуль с гувернером, а ваш блейд отнюдь таковым не блещет, может они в Х конечно это все напихали, но пока не увижу - не поверю.

STZ:

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Чушь собачья. Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало

Alex71
STZ:

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать?

Пардон, ошибся 0,8 кг.

STZ:

Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! А уж о том, что он будет также летать…А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше?

Не не порвет) я пробовал запускал) А клон тем и хорош что можно только тушку купить и набить нормальной электроникой) А так подергается и в конце регуль полыхнет) и это на видео можно вырезать)

STZ:

Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Ну хорошо если так. Хотя и на рексе и на этом клоне слайдер можно сдвинуть просто дунув)))) И тем не менее разница поведения хвоста в ветер 6-7 м/с сильно отличается при мощной серве и слабой)

Александр_1-й:

Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами?

Да ну чего тут говорить, а точность остановки сомневаюсь я что серва с 0,8 кг (теперь правильно пишу) отработает четко. Да и сервы на перекос 1,75 кг и скажем 3 кг очень сильно будут влиять на “живость” управления.