alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

AVF

Спасибо всем за высказанные мнения, и особенно Александру, за как всегда исчерпывающий ответ!!!

STZ

Пришел мне сей чудо девайс!
Программатор реально огромный, я аж прихудел! Но, там большой экран, который надо читать, так что размер тут оправданный! Я приложил к iPhone - он такой же, только толще в два раза.
Сам блок какой-то пластмассовый на вид/вес/ощупь, но ничего не болтается, все плотненько.

Дальше визульных ощущений пока не могу пройти! Я в Таллинне, верт в Финляндии. На след неделе приеду туда, может попробую, если смогу пристроить четко ALZRC-шную голову.

В общем пока мне нравится! Не понятно с проводами: их можно втыкать так, что черный сверху и так, что черный снизу. А как надо-то?

Alex71
Александр_1-й:

Не стоит переплачивать “надежного производителя” за те опции и гибкие настройки (относительно) которыми вы ближайшие года 2 однозначно не воспользуетесь. Что же касается “надежного производителя” - КДС работал в сфере вертолетостроения в частности гироскопостроения и систем стабилизации, еще в то время, когда о Микробисте никто и не слышал

В микробисте нет ни каких гибких настроек. Микробист = это всего лишь марка а вот разработчики не новички в этом деле и это точно) И потом давая совет я не имел ввиду только микробист, я ответил обобщенно хотя микробист входит в список надежных и проверенных. А по-поводу “будет хватать на 2 года” я скажу каждый учится по разному и прогресс у всех разный, но технику лучше брать нормальную - это я на себе испытал.

Александр_1-й
Alex71:

и прогресс у всех разный

Как я понимаю, “прогресс разный” подразумевает то, что вы уже готовы посостязаться с обладателем 3-го места в Ирче и 1-го в Пекине? А ему с его “прогрессом” ЕБАРа более чем достаточно 😉
Впрочем, если вы имели в виду не КДС, а Коптер СХ-3Х1000 - тут я с вами соглашусь.
Неплохой ФБЛ за свои деньги, но суперчудес от него все же ждать не стоит, при его то цене 30 долларов. Тут давеча кто-то из новичков был весьма разочарован, ждал мегастабильности, а получил лишь “значительно более высокую ветроустойчивость” чем ФБ (можно подумать этого мало) 😉 Однако, летать позволяет вполне уверенно.
Я не говорю, что я тут выкручивал какие то “мегачудеса” - стремно над морем, так просто поболтался в воздухе “легким блинчиком”, но при ветре 6-8 м/с я был абсолютно спокоен с этим 30 долларовым девайсом:

Хотя с тем же Алайн 3ГХ он вполне может поспорить о том, “кто из них лучший ФБЛ”, а с 3Г - даже и спорить не нужно 😉 при желании в сети можно найти фотки достаточно продвинутых полетов на этих ФБЛ-ах. Но если есть деньги - по любому лучше ЕБАР, чем СХ-3Х1000

Alex71
Александр_1-й:

просто бешеной устойчивости, а насчет “на вырост” - ну первое место на 3ДХ хели чина и 3-тье на ворлд 3ДХ это вырост или как?

Места занимают пилоты а не системы)

AVF:

Спасибо всем за высказанные мнения, и особенно Александру, за как всегда исчерпывающий ответ!!!

Я вам так скажу я заменил у себя всю китайщену на нормальную электронику и начал получать удовольствие от полетов а не бесконечное ковыряние в настройках и поиск толкования китайских мануалов) Удачи!

Александр_1-й:

Как я понимаю, “прогресс разный” подразумевает то, что вы уже готовы посостязаться с обладателем 3-го места в Ирче и 1-го в Пекине? А ему с его “прогрессом” ЕБАРа более чем достаточно

Я вообще не собираюсь ни с кем состязаться и спорить. Я как вы дал человеку совет, но со своей колокольни) наверное КДС - делает хорошую систему но все же она не конкурент ни Микробу ни Скокуму, ни тем более Микдо., хотя бы по одной причине что выше обозначенные производители развивают свои системы. А КДС вряд ли это будет делать, у них даже нормального мануала нет.

Александр_1-й
Alex71:

А КДС вряд ли это будет делать, у них даже нормального мануала нет.

А зачем развивать то, что нормально работает изначально? Развитие Микробиста сводилось к исправлении кучи косяков с работой хвоста на быстрых пируэтах с пролетами (т.е. выпустили изначально хреновый девайс, а потом правили это дело обновлением прошивок), и добавлению ф-ций работы напрямую с сателлитами. У в-бара и скокума - косяков практически не было, в основном речь шла о добавлении ф-ций.
КДС - законченное устройство и НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ добавления каких-либо функций (т.е. изначально не было отмечено каких-либо логов, сателлитов, с-басов, и.т.д., функционала более чем достаточно на его деньги), а косяков как на пока еще не отмечено (я во всяком случае не встречал). И что там надо “развивать”?
ЗЫ И чем вам мануал ихний не понравился? Более толкового мануала, да еще и с цветными картинками, редко встретишь 😉

STZ
Alex71:

А КДС вряд ли это будет делать, у них даже нормального мануала нет.

Нормальный у KDS мануал! 14 стр на английском, что вам не нравится? Самый локоничный и четкий мануал к FBL из всех, что я видел!

Александр_1-й:

Более толкового мануала, да еще и с цветными картинками, редко встретишь 😉

Че курил? Отсыпь! А то у меня в мануале картинки черно-белые! 😃

KycokOl
Александр_1-й:

У в-бара и скокума - косяков практически не было, в основном речь шла о добавлении ф-ций.

Как это не было? Я читал, что в пятой прошивке у В-Бар здорово подрихтовали модель полета. А Скукум, если я правильно понимаю, до сих пор нормально не летает. А вы, Александр, искренне верите, что KDS сконструировал идеальный фес, просто спаяв крестиком три гироскопа.

Александр_1-й
STZ:

Че курил? Отсыпь!

Да легко - все в цвете, наслаждайся 😉

KycokOl:

А вы, Александр, искренне верите, что KDS сконструировал идеальный фес, просто спаяв крестиком три гироскопа.

КДС делал системы стабилизации полета еще до того, как появился Скокум 720 (не говоря уже за бист), возможно и до в-бара, но тут врать не буду, настолько давней хронологией не владею. Так что опыт у ребят - будь здоров, я не думаю, что они просто “спаяли три гироскопа крестиком”. А вы надо полагать как минимум знакомы с сеньор девелопмент инженером КДС, что так уверенно делаете такие заявления?
ЗЫ Я не говорю, что он ИДЕАЛЬНЫЙ. Я говорю лишь то, что ЯВНЫХ косяков (в отличие от того же турниджи в-бар) у него до сих пор не отмечено, стоит - очень недорого для девайса ЧЕМПИОНСКОГО уровня, а это девайс именно чемпионского уровня, кто-бы что не говорил, о том что “летает пилот”, но дай Шумахеру Запорожец - так догадайтесь с трех раз, какое он место займет. “Соседние” пилоты летают не намного (на граммы) хуже, чем победитель, так что был бы девайс откровенно поганый - ни хрена был он не занял.
Летает он здорово, не знаю как кому, лично мне для того, чтобы его возможности перестали меня удовлетворять, наверное еще года 3-4 летать надо, не меньше. Не могу сказать, что летаю “круто”, но и не совсем уж “зеленый” новичок, скорее просто - новичок.
Так вот МНЕ его более чем достаточно. 😉

STZ
Александр_1-й:

Да легко - все в цвете, наслаждайся 😉

А с девайсом в комплекте ч/б был?

Этот с сайта у меня давно закачан!

Александр_1-й

В комплекте - ч/б, но полностью аутентичен цветному. Но бумажными я никогда не пользуюсь, все равно на том столе, где вертолет настраиваю - компьютер стоит.

Alex71
KycokOl:

Как это не было? Я читал, что в пятой прошивке у В-Бар здорово подрихтовали модель полета. А Скукум, если я правильно понимаю, до сих пор нормально не летает. А вы, Александр, искренне верите, что KDS сконструировал идеальный фес, просто спаяв крестиком три гироскопа.

Да у всех были и есть какие-то косяки в разной степени) А скокум - капризный прибор.

Александр_1-й

Капризный. К вибрациям дышит неровно. Хотя… в основном с ума сходят акселерометры, гироскопы работают достаточно надежно при любом уровне вибраций.

Alex71
Александр_1-й:

К вибрациям дышит неровно. Хотя… в основном с ума сходят акселерометры,

Ну да я это и имел ввиду.

Val-ksd

Скажу так, чем сложнее система работающая на основе програмируемоего контроллера, с заложенным потенциалом, тем лучше что она имеет поддержку со стороны производителя.Сегодня вам хватает возможностей и вы не можете увидеть косяки которые будут проявлятся с вашим увиличивающимся опытом, а завтра? Я к примеру лучше бы выбирал систему над которой постоянно работают.Всё это довольно ново чтобы говорить о том что вот она идеальная.

moonchild
STZ:

Не понятно с проводами: их можно втыкать так, что черный сверху и так, что черный снизу. А как надо-то?

С одной стороны разъем Футаба, с другой - ДжиАр… Футаба - в блок, ДжиАр - в приемник.

Alex71
Val-ksd:

Сегодня вам хватает возможностей и вы не можете увидеть косяки которые будут проявлятся с вашим увиличивающимся опытом, а завтра?

Я вот проведу аналогию с регуляторами: много у меня их накопилось и все в по большому счету полный хлам - один диапазон газа не понимает, другой не хочет тайминг выставлять корректно и т.д. плюнул я на это дело и купил бренодовый регуль у него все работает и программируется и самое интересное что если сложить стоимость китаезных регуляторов которые у меня валяются в ящике то можно было купить два фирменных к уже одному купленному) Скупой платит дважды - и это аксиома.

Александр_1-й:

а насчет “на вырост” - ну первое место на 3ДХ хели чина и 3-тье на ворлд 3ДХ это вырост или как?

А где вы про это прочитали? По-моему там выиграл пилот не с Е-Баром а с кдс-овским гироскопом.

vadson

Алексей, ну что Вы все спорите то, тут что все дураки акромя Вас? КДС хороший ебар выпустили, танцевать и понимать структуру настроек не надо, остановки хвоста и по другим осям регулировать не нужно, он работает так же как вертолет из сима. Зачем настраивать, если оно и так работает на 5 баллов. Я например только рад появлению такого девайса, теперь знаю что советовать новичкам из своего круга общения, а то я уже одному скокума посоветовал, и что он меня зат…л вопросами как и что настроить, и почему так а не эдак? Хотя эта не аксиома, что тут говорить, это система(КДС Ебар) действительно хорошо летает, и что тут не говори хуже летать оно не станет 😃. Приобретите себе, разочарованными не будете.

Саша, а Вы циклик увеличивали с ебаром больше рекомендованного 7гр., а то что то мне скорости захотелось.? Правда я еще 3д не включил режим, может там оживет?

Alex71
vadson:

Приобретите себе, разочарованными не будете.

Спасибо, мне не нужна она и даром, на 450-ку у меня есть, а на побольше думаю она не покатит да есть лучше варианты)

vadson:

Алексей, ну что Вы все спорите то, тут что все дураки акромя Вас?

Вадим!
Я не спорил изначально, а так как и вы посоветовал человеку, не покупать китаез и все, не конкретизируя. И никого не считаю дураком в принципе… Я не понимаю почему альтернативное мнение так сильно вас задевает) И что если кто-то сказал что Е-Бар это круто все безоговорочно должны сказать - да это так и кинуться покупать по три штуки)

KycokOl
vadson:

Зачем настраивать, если оно и так работает на 5 баллов.

У вас достаточно полетного опыта, для выставления таких оценок?

vadson:

Я например только рад появлению такого девайса, теперь знаю что советовать новичкам из своего круга общения,

Вы можете советовать всё, что вам заблагорассудится, лучше этот ФЕС от этого не станет. Это ФЕС начального уровня, цена ему 100 баксов в базарный день. Бист и В-Бар, продвинутые девайсы с перспективой дальнейшего улучшения и совершенствования. И они стоят своих денег и они ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ EBARа.

Александр_1-й
vadson:

Саша, а Вы циклик увеличивали с ебаром больше рекомендованного 7гр., а то что то мне скорости захотелось.? Правда я еще 3д не включил режим, может там оживет?

У меня 9 градусов стоит, я просто уменьшил до минимума, а он стал 9, можно было дальше играться уже эндпоинтами передатчика, но зачем. Так вот, на 9 - вполне себе резвый, правда у меня Софт 3Д в настройках. Так что можно. Но с другой стороны, ты же еще хард 3Д не пробовал? Один режим проще переключить, чем возится с углами, поэтому я думаю для начала не мешало бы хард попробовать

Alex71:

А где вы про это прочитали? По-моему там выиграл пилот не с Е-Баром а с кдс-овским гироскопом.

На Ирче собственно был ДД, также о достижениях команды КДС писали на сайте самого КДС. 3-е и 1-е места описаны именно там.
А 1-е место на ПРОШЛОГОДНИХ соревнованиях в Китае (вернее уже позапрошлогодних) таки выиграли с гироскопом, причем тоже с КДС, что особенно достопримечательно 😉 КДС 900 у человека стоял

KycokOl:

И они стоят своих денег и они ПО ЛЮБОМУ ЛУЧШЕ EBARа.

Вот больше всего я люблю безапеляционные утверждения. Особенно от человека который на ФБЛ-ы вчера еще гавкал, а сейчас купил один бист “на попробовать”, и вообще еще на этих самых ФЕСах не летал. И еще не подняв этот самый бист в воздух, уже рвет за него тельняшку на груди. Ну оооочень компетентное мнение. 😉 Читая такие компетентные высказывания все время вспоминаю КВН

  • А армяне лучше чем грузины!
  • Чем, ну чем лучше???!!!
  • Чем грузины!

Хотя за в-бар я и не говорю, да КДС и не претендует быть лучше в-бара. У него несколько другой ценовой диапазон, это - еще одна альтернатива в диапазоне 100-200 долларов. Поэтому сейчас надо задумываться о том, что на цену в-бара, можно купить полтора Хомяка, или три КДС-а, и далее четко представлять себе, какого именно уровня ФБЛ лучше, для конкретного пилота и конкретного вертолета. Т.е. стоит ли переплачивать в каждом конкретном случае.

ФБЛ начального уровня - это Коптер Х, Тарот, и.т.д., после побития 30-ти долларовой планки, место ФБЛ-а начального уровня уже занято 😉

Val-ksd:

Скажу так, чем сложнее система работающая на основе програмируемоего контроллера, с заложенным потенциалом, тем лучше что она имеет поддержку со стороны производителя

Тут соглашусь, но… возьмем Спартан - одни из лучших хвостовых гироскопов. Их не “обновляют”, да и не нужно это никому. Но от этого они не перестают быть одними из лучших хвостовых гироскопов.

ЗЫ Вот мне интересно другое. Почему то НИКТО из тех у кого этот ЕБАР есть (а у многих из них есть и другие ФБЛ-ы) не сказал, что ему этот самый ЕБАР не нравится. Калометательством занимаются одни тэорэтики, которые его в руках не держали, но им “доступны тайные знания” о том что это хуже или лучше чего то.