alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Zloyuzver

Зато какой опыт в сборке\разборке 😉.

Коша
Zloyuzver:

Зато какой опыт в сборке\разборке

Если серьезно-то да. Много стал понимать. В том числе советы собирать вер с нуля-хотя и тут можно поспорить.😃

Zloyuzver

Да. Когда вертолёт перебираешь (не имея ещё опыта в сборке и настройке) или собираешь с нуля, то начинаешь многое понимать из механики и что, как, почему и зачем двигается. А так же начинаешь понимать как всё это настроить.

vadson

Может тут кто ответит! Какие обороты ОР хороши для отжига на 450?

STZ
vadson:

Может тут кто ответит! Какие обороты ОР хороши для отжига на 450?

Я летаю на 2800RPM с гувернером, мне нормально, но я сильно не отжигаю - опыта маловато еще (если воткнуть в планету не называть отжигом). При этом думаю, что отлично было бы иметь где-то 3100 - 3200 RPM. Жду такой же мотор, как и ты (4400kV), хотя в чудеса за 11$ я не верю, так что Scorpion 2221-6-v2 не за горами!

KycokOl

Если умеешь летать, то “отжечь” (слово то какое) можно и на 2400. А так можно поднимать обороты пока не покажется, что “отжиг” пошел.

STZ
KycokOl:

Если умеешь летать, то “отжечь” (слово то какое) можно и на 2400. А так можно поднимать обороты пока не покажется, что “отжиг” пошел.

Поправьте, если я не прав! Но с увеличением оборотов растет и скорость реакций вертолета по всем направлениям и получается именно отжиг - другое слово здесь не подобрать!

Чувак на видео летает (даже не летает, а именно ожигает неподецки) на 4000 RPM, а музыку включил для того, чтобы те, кто говорили, что он ускорил свои предыдущие видео, заткнулись! Не думаю, что такой полет возможен на 2400 RPM.

vadson

Так вот я летать не умею, поэтому вижу что мне не хватает мощи! Мой 3800 меня устраивал, но я его спалил, вот поставил сейчас туда турниджи красный 2218 3550кв с 13 пиньеном явно не хватает оборотов, летать можно я летаю но первое время было не комфортно, проваливается он сильнее, хвост при резких спусках, а потом остановках подскручивает - дергает мне это не нравится отвлекает от полета.
Понимаю что мотор 2223 4400 оборотов просит 13 пиньён. Тогда при 80проц как раз должно получится где то 3200-3500 об/в. Лан. испытаю отпишусь!

STZ:

хотя в чудеса за 11$ я не верю

да нормально он будет работать. турнига 2218 за 10у.е. у меня работает четко, взял 2шт оба хороши уже летает и 2-ой. Но он немножко слабоват для меня, вернее возможно просто оборотов ему не хватает(обороты добавляют резкости), но видимо и моща меньше. потому как хвост бы не дергало на перекладках и остановках. Тик-Таки он делает, с ним хоть научился ротор не душить, сейчас как то мягче - в общем надо летать и учится, хотя второе не главное, главное летать и получать море удовольствия! 😃
Мягких посадок!

STZ:

Чувак на видео летает (даже не летает, а именно ожигает неподецки) на 4000 RPM

Спасибо за видео! Значит буду ставить 13 пиньен на 4400, должно быть гуд! Но видео с 4000рпм это жесть, !!!

STZ
vadson:

Но видео с 4000рпм это жесть!!!

Жесть??? - ну, какая есть!

Жалко, что нет апгрейда для пилота с названием “Реакция Мангуста”! Хотя, мы возможно не в курсе последних новостей фармацевтики! 😉

KycokOl
STZ:

Поправьте, если я не прав! Но с увеличением оборотов растет и скорость реакций вертолета по всем направлениям и получается именно отжиг - другое слово здесь не подобрать!

Отжиг получается, когда летать УМЕЕШЬ. А когда научишься летать, типа как этот чувак (если я не ошибаюсь, то это тест-пилот Микадо Kyle Dahl), то понимание того, какие тебе нужны обороты для отжига, должно прийти само.

STZ:

Жду такой же мотор, как и ты (4400kV), хотя в чудеса за 11$ я не верю,

vadson:

да нормально он будет работать.

Вадим, вы наверное до сих пор верите в Деда Мороза?😃

vadson
KycokOl:

Вадим, вы наверное до сих пор верите в Деда Мороза?

Ну а как без этого! Чудеса однако! У многих АЛЗРЦ не летает, в нашей песочнице все летают аж бегом. Моторы за 10 баксов не летают? У нас летают! ХВ ротор от 1версии за 0,70центов никто не ставит, а у нас самый ходовой товар был, только их сейчас на хоббях перестали продавать и как то так. Дело в том если у Вас бюджет позволяете покупать мотор скорпион на 450, либо у Вас 1вертолет - то тогда да зачем замарачиватся купил скорп и знаешь что оно летает. Мы такую роскошь позволить себе не можем. Да и что там в этом моторе может быть не так, магинты - сейчас на китае магинты лучше чем на многих брендах, главное чтобы корпус был отбалансирован - это тоже китайцы делают хорошо, даже мотают ровно - 10 баксовый мотор намотан ровнее АЛЗРЦ - мотает станок. Вообще можно попробовать перемотать одним проводом с чуть большим сечением, будет штырить как больной. Я так алайновский 700 мотор перемотал, только вот акков для него пока у меня нету. А с 450 по проще, можно позволить купить нано 65с их с головой хватит прокормить такой мотор на 450 размере.
Знаете, мы и на пластмасовых вертах летаем, они конечно слабоваты, но для обучению большего комплекса Ф3Ц их за глаза. Для 3д - ну они не такие вертлявые, но летают. и ровно и хорошо. ребята летайте!!! летайте! Все оно летает., и помните что покупая скорпион - себестоимость мотора макс 5 баксов, остальное плата за бренд, если вам летается легче от того что это бренд - покупайте. Это касаемо только моторов!
Не кого не хотел обидеть! Если есть жаление, подождите, к нам уже едет 2 мотора турниги 2223-4400. приедут отпишусь как они!

Александр_1-й
vadson:

Не кого не хотел обидеть! Если есть жаление, подождите, к нам уже едет 2 мотора турниги 2223-4400. приедут отпишусь как они!

Отличные моторы, чуть слабее оригинала.
Подшипники (вернее валы) за сезон раздалбываются что у них, что у Скорпиона 2221-6 примерно одинаково. Вал (ремонтный) есть на хоббях, идет и туды, и туды.

vadson
Александр_1-й:

Отличные моторы, чуть слабее оригинала.

А с каким пиньеном Вы летаете?

Александр_1-й

Я с этим мотором давно не летаю, после него у меня был оригинал 2221-6, а потом я перешел на хайвольт, и у меня сейчас Скорпион 2221-2010
Но когда летал - ставил сперва 11-й, потом 12-й.
Между прочим, после реставрации (замены вала), этот мотор забрал новичок (уже не у меня, а у друга - я ему подарил), за 10 баксов, и летает на нем дальше.

KycokOl
vadson:

Если есть жаление, подождите, к нам уже едет 2 мотора турниги 2223-4400. приедут отпишусь как они!

Купил с дуру этот двигун, поставил, полетал, снял и забыл. Греется, крутится, батарейку греет, регулятор греет, но не летит. Поставил обратно 2836, тот хоть как-то летает. Чудес не бывает и Деда Мороза тоже, кстати, нет.😁

Александр_1-й
KycokOl:

Купил с дуру этот двигун

За этот не скажу, а 4400 летает и достаточно неплохо. Во всяком случае лучше, чем 2836, хотя и ненамного. Но сразу говорю - чЮда ждать не стоит. Скорпион 2221-6 - конечно куда лучше.

KycokOl
Александр_1-й:

чЮда ждать не стоит.

Но ведь верят и ждут!😉

vadson:

либо у Вас 1вертолет - то тогда да зачем замарачиватся купил скорп и знаешь что оно летает. Мы такую роскошь позволить себе не можем.

Так лучше иметь один нормальный верт, чем пять из хлама собранных. Или я чего-то не допонял.

Александр_1-й
KycokOl:

Так лучше иметь один нормальный верт, чем пять из хлама собранных. Или я чего-то не допонял.

Наверное нет. “Нормальный скорп” если речь идет о 6-ке - точно так же вылетывает 1 сезон, потом его надо ремонтировать, потому что в нем болтается все, что только может болтаться. Очень уж он высокооборотистый. Причем стоимость ремкомплекта такова, что 2223-4400 за эти деньги можно просто выбросить и купить новый. Так что все относительно 😉

KycokOl
Александр_1-й:

“Нормальный скорп” если речь идет о 6-ке - точно так же вылетывает 1 сезон,

Ну вылетывет он наверное не точно так, а немного по другому;) и что за проблема в конце сезона обслужить мотор?

Александр_1-й
KycokOl:

Ну вылетывет он наверное не точно так, а немного по другому и что за проблема в конце сезона обслужить мотор?

Летает он по другому, а вылетывает - точно так же.
А что за проблема в конце сезона выбросить один мотор в помойку и поставить на его место другой? 😉