Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 26 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1020

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC. Многим данные вертолеты давно известны. Наевшись дешевыми китами ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6

    alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

    Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC.
    Многим данные вертолеты давно известны. Наевшись дешевыми китами от хобби кинга в хорошем смысле слова, начал задумываться о покупке вертолета не большого размера на каждый день, так чтобы можно было положить в машину и найдя с пол часа свободного времени отвести душу на любом пяточке. Таким образом мной было заказано два супер комбо кита, один для меня, второй для моего товарища по Хобби.
    Выбор данного комплекта очень прост, если посчитать стоимость укомплектовку клона такой же начинкой, мы выйдем на эту же стоимость. Получается что за эту же стоимость мы имеем полный комплект неплохого качества за относительно не большую цену. Изначально почитав отзыв Александра1 о покупке им 450 хайвольтной, была идея так же приобрести 6баночную 450, но остановило следующее, не имение такого летного опыта где могла пригодится мощность 6баночной версии, а вторым фактором сыграло имение в наличии акков 2200 на 3 банки, которые я использую на борт 700 хайвольтного вертолета с хайвольтным бортом, и ещё много где. Совсем недавно на хоббикинге появились акки 3с2250мах65-130с за 25баксов., взял на пробу.
    На выбор было 2 варианта безфлабарного комбо, с Ебаром и АЛЗРЦ системой., опять же по отзывам шаг был сделан к ебару, хотя многие факторы склонялись к АЗЛРЦ из-за продажи ими отдельно гироскопов за оч. вкусную цену., но уже имея опыт о покупке всякой ерунды, было решино не быть первооткрывателем и приобрести нормальную систему., таким образом выбор пал на набор с КДС Ебар на борту.
    Комбо с rc711.com комплектуется не плохими сервами, на автомат перекоса идут сервы аналоговые, но с мет. редуктором и без щеточным двигателем, что делает их довольно точными, что в принципе подтверждаются отзывы от наших коллег. На хвост у нас идет в комплекте без коллекторная цифровая машинка с мет. редуктором.
    Мотор в комплекте довольно мощный для стокового, 3800 оборотов на вольт, по паспорту выдающий 450 ватт., опять же по отзывам с него выжимали больше 500ватт.

    Как придет сделаю несколько фото, и оставлю свой отзыв по очучениям полета и качества данного экземпляра.!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Ага, неплохой вариант, судя по всему - такой щас к брату моему едет, надеюсь скоро полетаем, сравним Ебара с Микробом

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и без щеточным двигателем
    C чего Вы так решили? Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    На хвост у нас идет в комплекте без коллекторная
    Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
    По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.
    Но есть и недостатки. Самый главный - метизы. Они несколько хуже, чем просто плохие Советую сразу докупить комплект нормальных метизов для ПРОшки.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Это очень хорошо., заодно и узнаем высказывание на сайте магаза о том, что ихние пилоты говорят о том что ебар лучше микроба., я думаю это оч. громко сказано, но ИМХО сравнение будет интересным.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    хвостовая серва 5 вольтовая, аккуратнее с беком...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность
    Точность тоже. Посмотри где-то было сравнение коре и корелесс моторов с картинками. За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.


    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
    Я уже писал, мне попалась откровенно бракованная. Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция. Хорошей идеей будет заказать сразу там же на 711 хотя бы такую: http://www.rc711.com/shop/savox-sh13...?cPath=249_253
    с другой стороны может это мне так не повезло, хотя и ты о ней отзываешься не очень.


    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.
    Это так. Возможно чуть позже придется докупить 2 детали от Алайна и забыть - слайдер хвоста и рычаг слайдера. А возможно и не придется (на какую смену попадешь)

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.
    Да ну, на точность гораздо больше влияет качество и линейность переменного резистора и управляющая электроника Четверть оборота двигателя сервы практически никак не скажется на ее качалке... Коэффициент редукции у этой сервы - 169 с копейками
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция.
    Я с ней тоже с большим трудом настроил чувствительность гироскопа, да и то конечный результат мне не нравился...Или хвост начинает трясти, или плыть. Удовлетворительного результата так и не добился - оставил на низкой чувствительности, так что хвост немного плыл, но при этом бывали моменты и самопроизвольных дерганий. Собсно, поэтому я и поменял ее на Савокс. Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет...
    Я тебе 99% даю, что в серве

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Трансмиссионный вал еще может преподнести сюрприз. Один трефовый наконечник я уже провернул.

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Один трефовый наконечник я уже провернул.
    Я читал то Ваше сообщение и сразу проверил на своей тушке Все нормально

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, это хорошо.
    Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован. Штифт этот и свернуло, а на валу появился кольцевой бугорок..*)... Вобщем, Локтайт 638 - и вроде проблем нет.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован
    Э... Вообще у меня цельные аллюминиевые валы

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А не трубчатый!????? Где брал цельные???

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А не трубчатый!?????
    Ну Вы меня прям смутили... Полез нашел старый гнутый вал и поломал/поковырял/попилил его


    Нижу фото торца, с которого я отломил фрезерованную часть, мне показалось, что все-таки это наконечник вставленный в трубку. Для проверки после того как отломал еще и сделал надпил вдоль... Оказывается только показалось из-за круговой проточки.

    Вот тут эту круговую проточку видно:


    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Где брал цельные???
    Вот этот, пиленный, шел в ките с ХК. Второй ХК-шный сейчас стоит в тушке, но скорее всего он такой же, так как из второго такого же кита
    Сейчас внимательно рассмотрел и купленные отдельно комплекты балка+вал от Тарота - там действительно вал, похоже, трубчатый со вставленными наконечниками. Металл трубки даже по цвету отличается от наконечников. Ну и вес - цельный от ХК - 12.08 грамм, от Тарота - 4.77 грамм.
    АЛЗРЦ-шный вал стоит в тушке, разбирать ее как-то лениво

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла. Хорошо из далека услышал посторонний звук, сразу присел. Только приземлился, верт закрутило. Вообщем без последствий.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
    А какое напряжение с бека? На сайте пишут не более чем 4.8V
    Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А какое напряжение с бека?
    5.15 вольта. Регулятор, кстати, китовый, так что серва из этого же кита с ним просто обязана работать

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла.
    Ну значит надо покупать ХК-шные валы
    Последний раз редактировалось AndyBig; 13.11.2011 в 03:32.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC.
    улыбнуло)
    Вставлю и свои пять копеек. Прикупил я себе тоже такой же комплект. Но чего то качества я там не увидел:
    1) Основной вал сразу полетел в помойку ибо был меньше в диаметре чем нужно и болтался к ... в проруби. Поставил Алайн
    2) хв вал тоже полетел в мусор был кривой - опять спас Алайн
    3) хаб основного ротора тоже в мусор кривоват и бьет на валу, заменил на Алайн
    4) корпус держателя хв балки тоже в мусор оказались слишком большие посадочные места под подшипники и они там болтались - заменил на Алайн
    5) регулятор идущий в комплекте не заработал вообще. написал продавцу прислал замену, но и этот сегодня сгорел синим пламенем. чуть весь верт не спалил сука(
    Ну и где ваш дочерний Алайн, даже на внучатый не смахивает) У меня к Алайну есть вопросы, но это полное говно лучше сразу купить Алайн)

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1) ...
    2) ...
    3) ...
    4) ...
    5) ...
    В голову приходит только одно объяснение этому - что-то нехорошее Вы натворили в прошлой жизни

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уж... все конечно бывает, но...
    не, даже не хочу комментировать. Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе
    билять, ну сколько у меня АЛЗРЦшных з/ч, ну вот почему мне НИ РАЗУ не попадались кривые основные и хвостовые валы, меньшие по размеру, болтающиеся подшипники в кейсе, кривые хабы??? Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл, хотя можно было бы и из этих перебрать, но зачем?
    Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто "АЛЗРЦ" с хоббикинга шел.
    ЗЫ Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте...

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл
    +1
    ALZRC очень хороший клон за исключением некоторых нюансов по крайней мере гораздо лучше Coperx, хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое смешное, что из последних Алайнов 450Про В2, был похожий джентельменский набор - основной вал ИЗНАЧАЛЬНО болтающийся в подшипниках - только там проблема похоже все же в подшипниках, а не в вале, и люфтящие цапфы ХР. Так что в принципе "пробои" могут быть не только у "дочернего предприятия", но и у "основной фирмы"

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе
    Нет не наше все) И у меня кроме Алайна есть верты и китаезы тоже) Но Алайн делает очень качественные верты. Я может не важный пилот и опыта у меня маловато в этом деле, но могу сказать вам одно что все клоно-китаезные железки сделаны без соблюдения норм "Допусков и Посадок". И у меня есть необходимый опыт и инструмент для проверки этого. Китаез я собрал два и в обоих проблем полно. Алайна я по насобирал тоже два, там тоже есть претензии но они другого масштаба и с ними можно летать безопасно.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто "АЛЗРЦ" с хоббикинга шел.
    Нет я на RC711 покупаю;
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте...
    Да вот так, сам удивился. И ладно там один, а тут первый прям из коробки не заработал, второй полыхнул прям в полете.((

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством
    И это чудо есть у меня) Ну там качество вообще полный капут)
    1) Рама типичный клонический "карбон" - сверху слой карбона а внутри стеклотекстолит и очень рыхлый( И вырезано все с заусенцами(
    2) подшипники - нормальные только в тарелке и на основном валу - все остальные квадратные(
    3) валы сделаны из гвоздей) Основной вал я рукой могу согнуть и выпрямить. и опять же сделаны не по правилам.
    4) люфты в голове, убираются но все же есть.
    Хоббикинговское барахло тоже было у меня ну это вообще кирдык.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    могу сказать вам одно что все клоно-китаезные железки сделаны без соблюдения норм "Допусков и Посадок"
    А у Вас побывали прям таки все такие железки?
    Похоже, это не только карма Быть таким категоричным в суждениях - это... гм... ну пора бы уже перестать к Вашему-то возрасту

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И это чудо есть у меня) Ну там качество вообще полный капут)
    1) Рама типичный клонический "карбон" - сверху слой карбона а внутри стеклотекстолит и очень рыхлый( И вырезано все с заусенцами(
    2) подшипники - нормальные только в тарелке и на основном валу - все остальные квадратные(
    3) валы сделаны из гвоздей) Основной вал я рукой могу согнуть и выпрямить. и опять же сделаны не по правилам.
    4) люфты в голове, убираются но все же есть.
    Хоббикинговское барахло тоже было у меня ну это вообще кирдык.
    Ну уж не знаю у меня он полетел сразу без замены чего либо и люфтов небыло ни в голове ни в хвосте, а голова безфлайбарная сделана получше алайна. Может всетаки разные смены делают ИМХО

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А у Вас побывали прям таки все такие железки?
    Похоже, это не только карма Быть таким категоричным в суждениях - это... гм... ну пора бы уже перестать к Вашему-то возрасту
    Без комментариев.....
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Ну уж не знаю у меня он полетел сразу без замены чего либо и люфтов небыло ни в голове ни в хвосте, а голова безфлайбарная сделана получше алайна. Может всетаки разные смены делают ИМХО
    У меня он тоже полетел почти сразу) Я там тоже ничего не менял, убрал люфты и все. Но отлетав примерно акков 20 накрылись таки квадратные подшипники в хв редукторе( Пошла дикая вибрация что стало сносить башню у микробисты и у 3ГХ-а( Вот он теперь лежит на полке даже и не хочется его ремонтировать( тем более что я из АЛЗРС сделал нормальный верт заменив в нем весь клонический мусор) Да и у меня еще Валкера 450-ая есть которая сделана качественнее КоптераХэ)

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством
    +1 По всему киту не скажу, но что имею голову ОР и ХР, мне понравились, качество достойное, люфтов нет.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что из последних Алайнов 450Про В2, и люфтящие цапфы ХР.
    Да наверно вы правы Александр качество Align начало хромать.Пришол мне ХР PRO, пощупал цапфы дествительно люфт, взял старые с V2(налёта порядка 80 вылетов) нет люфтов.Начал разбиратся в чём косяк, ставлю цапфу Про на хабчик от V2 нет люфта.Померил посадочное под подшипники, на V2 на 3 сотки больше.

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    +1 По всему киту не скажу, но что имею голову ОР и ХР, мне понравились, качество достойное, люфтов нет.
    ну я рад за Вас, я лишь поделился своим опытом общения с "изумительным" и клоноделами. Хотя у меня пока нет вопросов к одной конторе это - KDS, железки которые у меня есть сделаны очень качественно, правда у меня есть их только валы.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я лишь поделился своим опытом общения с "изумительным" и клоноделами

    Вы это обобщённо? Просто ради интереса, CopterX Black Angel это клон чего?

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса, CopterX Black Angel это клон чего?
    Не клон это "изумительное"

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    CopterX Black Angel это клон чего?
    скорее спорт алайна со своими изменениями, не спорю отличий много, но все же с алайном рядом не лежал, купив однажды алайн в больше не возьму ничего клонического, максимум возьму валкеру, так как за владение мной 3 валкерами, ничего не ломалось и не подводило, только по моей вине от падений.
    потому как валкекра постоянно в разработках, и многое меняет, при этом делая одинаковые шестеренки и валы, но это может и к лучшему выбор по больше(я говорю про 450 класс)

    хотите летать на жигулях, летайте, мой выбор алайн.

    да и тем более, азлрц почти столько же стоит как и алайн, US$369.90 плюс 40 доставка и плюс 100 сервы, и при этом мы получаем клона, если разница в 20 баксов зачем покупать жигули.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что то вы понагарадили огородов .
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    скорее спорт алайна со своими изменениями, не спорю отличий много
    Там нет ничего практически от Спорта, да и не может быть Спорт позже вышел
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    да и тем более, азлрц почти столько же стоит как и алайн, US$369.90 плюс 40 доставка и плюс 100 сервы, и при этом мы получаем клона, если разница в 20 баксов зачем покупать жигули.
    И по теме откуда такие цифры?

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И по теме откуда такие цифры?
    с rс711

    а сам алайн я с ебеея за 509 баксов купил

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    с rс711
    ну да так и выходит http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 ни разу не реклама этого г)
    А еще у КоптераХэ "изумительная" система ФБЛ - это вообще чудо китайской мысли) главное очень "надежная"

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я еще понимаю когда люди берут с хк вертолетты который можно действительно тысяч за 5 собрать, но брать клона за практически за те же деньги что и алайн стоит не вижу смысла

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    система ФБЛ

    Если возможно, то конкретнее пжлст и в правильный топик. Там народ ждет реальной и "главное очень"надежной" информации.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Кстати Алайн с 3G стоит на сотку больше там-же. Хочу заметить что понятия качества у всех разное, как и размер кошелька. Хотя на сотку зелени для ALZRC можно прикупить не хилый крашкит от Алайна. Кстати у меня за пять минут сгорел регулятор новый АЗЛРС (решил проблему регулей заменой на 60А) и мотор за 20 полётов(заменили по гарантии типа). Сейчас трудятся два мотора ALZRC 3600Kv и 3800Kv - вопросов к ним нет.

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Кстати Алайн с 3G стоит на сотку больше там-же
    а то что алайн при этом с сервами вы не учитываете? Азлрц же без них за эти деньги прибавьте сюда 4 хорошие сервы, и получите стоимость алайна, и мотор кстати у последнего с регулем намного лучше и надежнее.

    ну и спрашивается зачем клон по цене оригинала?

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я брал супер комбо за 300 у.е. со всем полностью с безфлайбарной системой Ебар. Никак не 509у.е. С таким темпом добавив немного я получе 2 тушки по цене одной.
    Ребята имел ХК450 киты., они ес-но не без косяков, и из коробки не полетят скорее всего, какую нибудь мелочь придется дозаказывать., но скажу что имел даже кит за 28 баксов с хоббей с пластмассы и летал на нем довольно долго, сделал порядка 300 полетов и продал, знаю что до сех пор летает на стоковых пластмасовых запчастях, чел вроде тоже около 200 где то полетов сделал. Прошка хоббийная вообще не плохой вариант, есть нюансы, но стоимость их копеечная., просто не охото терять время на ковыряние и доводку., поэтому приобретены АЛЗРЦ. В общем от себя добавлю, как придет пощупаю соберу и дам отчет о ките.!!!

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я брал супер комбо за 300 у.е. со всем полностью с безфлайбарной системой Ебар
    где он за 300 с доставкой и сервами?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  2. Интересное предложение от rc711 на рекс 450 pro
    от desh в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:10
  3. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  4. греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.
    от Dan1l в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения