alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

vadson

Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC.
Многим данные вертолеты давно известны. Наевшись дешевыми китами от хобби кинга в хорошем смысле слова, начал задумываться о покупке вертолета не большого размера на каждый день, так чтобы можно было положить в машину и найдя с пол часа свободного времени отвести душу на любом пяточке. Таким образом мной было заказано два супер комбо кита, один для меня, второй для моего товарища по Хобби.
Выбор данного комплекта очень прост, если посчитать стоимость укомплектовку клона такой же начинкой, мы выйдем на эту же стоимость. Получается что за эту же стоимость мы имеем полный комплект неплохого качества за относительно не большую цену. Изначально почитав отзыв Александра1 о покупке им 450 хайвольтной, была идея так же приобрести 6баночную 450, но остановило следующее, не имение такого летного опыта где могла пригодится мощность 6баночной версии, а вторым фактором сыграло имение в наличии акков 2200 на 3 банки, которые я использую на борт 700 хайвольтного вертолета с хайвольтным бортом, и ещё много где. Совсем недавно на хоббикинге появились акки 3с2250мах65-130с за 25баксов., взял на пробу.
На выбор было 2 варианта безфлабарного комбо, с Ебаром и АЛЗРЦ системой., опять же по отзывам шаг был сделан к ебару, хотя многие факторы склонялись к АЗЛРЦ из-за продажи ими отдельно гироскопов за оч. вкусную цену., но уже имея опыт о покупке всякой ерунды, было решино не быть первооткрывателем и приобрести нормальную систему., таким образом выбор пал на набор с КДС Ебар на борту.
Комбо с rc711.com комплектуется не плохими сервами, на автомат перекоса идут сервы аналоговые, но с мет. редуктором и без щеточным двигателем, что делает их довольно точными, что в принципе подтверждаются отзывы от наших коллег. На хвост у нас идет в комплекте без коллекторная цифровая машинка с мет. редуктором.
Мотор в комплекте довольно мощный для стокового, 3800 оборотов на вольт, по паспорту выдающий 450 ватт., опять же по отзывам с него выжимали больше 500ватт.

Как придет сделаю несколько фото, и оставлю свой отзыв по очучениям полета и качества данного экземпляра.!!

syryl

Ага, неплохой вариант, судя по всему - такой щас к брату моему едет, надеюсь скоро полетаем, сравним Ебара с Микробом 😉

AndyBig
vadson:

и без щеточным двигателем

C чего Вы так решили? Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность 😃

vadson:

На хвост у нас идет в комплекте без коллекторная

Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.
По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.
Но есть и недостатки. Самый главный - метизы. Они несколько хуже, чем просто плохие 😃 Советую сразу докупить комплект нормальных метизов для ПРОшки.

vadson

Это очень хорошо., заодно и узнаем высказывание на сайте магаза о том, что ихние пилоты говорят о том что ебар лучше микроба., я думаю это оч. громко сказано, но ИМХО сравнение будет интересным.

DemidSPb

хвостовая серва 5 вольтовая, аккуратнее с беком…

Александр_1-й
AndyBig:

Coreless - это совершенно не бесщеточные, и добавляет это только скорость, а не точность

Точность тоже. Посмотри где-то было сравнение коре и корелесс моторов с картинками. За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.

AndyBig:

Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.

Я уже писал, мне попалась откровенно бракованная. Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция. Хорошей идеей будет заказать сразу там же на 711 хотя бы такую: rc711.com/…/savox-sh1357-digital-coreless-high-spe…
с другой стороны может это мне так не повезло, хотя и ты о ней отзываешься не очень.

AndyBig:

По самому киту - скорее хорошо, чем плохо. Качественно, без люфтов, ничего не нужно допиливать напильником.

Это так. Возможно чуть позже придется докупить 2 детали от Алайна и забыть - слайдер хвоста и рычаг слайдера. А возможно и не придется (на какую смену попадешь) 😉

AndyBig
Александр_1-й:

За счет большего количества обмоток на статоре, возможно большее количество устойчивых положений.

Да ну, на точность гораздо больше влияет качество и линейность переменного резистора и управляющая электроника 😃 Четверть оборота двигателя сервы практически никак не скажется на ее качалке… Коэффициент редукции у этой сервы - 169 с копейками 😃

Александр_1-й:

Нормально работала без нагрузки, а под нагрузкой сходит с ума, начинается осциляция.

Я с ней тоже с большим трудом настроил чувствительность гироскопа, да и то конечный результат мне не нравился…Или хвост начинает трясти, или плыть. Удовлетворительного результата так и не добился - оставил на низкой чувствительности, так что хвост немного плыл, но при этом бывали моменты и самопроизвольных дерганий. Собсно, поэтому я и поменял ее на Савокс. Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет…

Александр_1-й
AndyBig:

Но с Савоксом еще не летал, так что не могу сказать в серве была причина или нет…

Я тебе 99% даю, что в серве

moonchild

Трансмиссионный вал еще может преподнести сюрприз. Один трефовый наконечник я уже провернул.

AndyBig
moonchild:

Один трефовый наконечник я уже провернул.

Я читал то Ваше сообщение и сразу проверил на своей тушке 😃 Все нормально 😃

moonchild

Андрей, это хорошо.
Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован. Штифт этот и свернуло, а на валу появился кольцевой бугорок…*)… Вобщем, Локтайт 638 - и вроде проблем нет.

AndyBig
moonchild:

Там один наконечник вклеен, а другой заштифтован

Э… Вообще у меня цельные аллюминиевые валы 😃

AndyBig
moonchild:

А не трубчатый???

Ну Вы меня прям смутили… Полез нашел старый гнутый вал и поломал/поковырял/попилил его 😃


Нижу фото торца, с которого я отломил фрезерованную часть, мне показалось, что все-таки это наконечник вставленный в трубку. Для проверки после того как отломал еще и сделал надпил вдоль… Оказывается только показалось из-за круговой проточки.

Вот тут эту круговую проточку видно:

moonchild:

Где брал цельные???

Вот этот, пиленный, шел в ките с ХК. Второй ХК-шный сейчас стоит в тушке, но скорее всего он такой же, так как из второго такого же кита 😃
Сейчас внимательно рассмотрел и купленные отдельно комплекты балка+вал от Тарота - там действительно вал, похоже, трубчатый со вставленными наконечниками. Металл трубки даже по цвету отличается от наконечников. Ну и вес - цельный от ХК - 12.08 грамм, от Тарота - 4.77 грамм.
АЛЗРЦ-шный вал стоит в тушке, разбирать ее как-то лениво 😃

Andy08

АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла. Хорошо из далека услышал посторонний звук, сразу присел. Только приземлился, верт закрутило. Вообщем без последствий.😉

Amatii
AndyBig:

Аналогично. Причем мне эта серва (DS9257MG) не понравилась. Нет, для своей цены она неплохая, но ход у нее не очень плавный, идет рывками, примерно как Короны 929/939.

А какое напряжение с бека? На сайте пишут не более чем 4.8V
Operating Voltage: 4.8V DC (not suggested to use higher voltage)

AndyBig
Amatii:

А какое напряжение с бека?

5.15 вольта. Регулятор, кстати, китовый, так что серва из этого же кита с ним просто обязана работать 😃

Andy08:

АЛЗешные валы однозначно трубчатые. Была такая же хрень как у Павла.

Ну значит надо покупать ХК-шные валы 😃

Alex71
vadson:

Предлагаю Вашему вниманию вертолет 450 класса от дочернего предприятия Алайна - ALZRC.

улыбнуло)
Вставлю и свои пять копеек. Прикупил я себе тоже такой же комплект. Но чего то качества я там не увидел:

  1. Основной вал сразу полетел в помойку ибо был меньше в диаметре чем нужно и болтался к … в проруби. Поставил Алайн
  2. хв вал тоже полетел в мусор был кривой - опять спас Алайн
  3. хаб основного ротора тоже в мусор кривоват и бьет на валу, заменил на Алайн
  4. корпус держателя хв балки тоже в мусор оказались слишком большие посадочные места под подшипники и они там болтались - заменил на Алайн
  5. регулятор идущий в комплекте не заработал вообще. написал продавцу прислал замену, но и этот сегодня сгорел синим пламенем. чуть весь верт не спалил сука(
    Ну и где ваш дочерний Алайн, даже на внучатый не смахивает) У меня к Алайну есть вопросы, но это полное говно лучше сразу купить Алайн)
AndyBig
Alex71:

В голову приходит только одно объяснение этому - что-то нехорошее Вы натворили в прошлой жизни 😉

Александр_1-й

Да уж… все конечно бывает, но…
не, даже не хочу комментировать. Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе 😉
билять, ну сколько у меня АЛЗРЦшных з/ч, ну вот почему мне НИ РАЗУ не попадались кривые основные и хвостовые валы, меньшие по размеру, болтающиеся подшипники в кейсе, кривые хабы??? Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл, хотя можно было бы и из этих перебрать, но зачем?
Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто “АЛЗРЦ” с хоббикинга шел.
ЗЫ Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте…

Amatii
Александр_1-й:

Ну к хвосту - да, бывали претензии к 2-м деталям, там действительно поставил Алайн и забыл

+1
ALZRC очень хороший клон за исключением некоторых нюансов по крайней мере гораздо лучше Coperx, хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством

Александр_1-й

Самое смешное, что из последних Алайнов 450Про В2, был похожий джентельменский набор - основной вал ИЗНАЧАЛЬНО болтающийся в подшипниках - только там проблема похоже все же в подшипниках, а не в вале, и люфтящие цапфы ХР. Так что в принципе “пробои” могут быть не только у “дочернего предприятия”, но и у “основной фирмы” 😉

Alex71
Александр_1-й:

Тут сразу лозунг по жизни - Алайн - наше фсе

Нет не наше все) И у меня кроме Алайна есть верты и китаезы тоже) Но Алайн делает очень качественные верты. Я может не важный пилот и опыта у меня маловато в этом деле, но могу сказать вам одно что все клоно-китаезные железки сделаны без соблюдения норм “Допусков и Посадок”. И у меня есть необходимый опыт и инструмент для проверки этого. Китаез я собрал два и в обоих проблем полно. Алайна я по насобирал тоже два, там тоже есть претензии но они другого масштаба и с ними можно летать безопасно.

Александр_1-й:

Вот тут одно из двух, либо карма, либо просто “АЛЗРЦ” с хоббикинга шел.

Нет я на RC711 покупаю;

Александр_1-й:

Регули хоббивинговские горят синим пламенем, не, я просто в ауте…

Да вот так, сам удивился. И ладно там один, а тут первый прям из коробки не заработал, второй полыхнул прям в полете.((

Amatii:

хотя у них есть изумительная серия Coperx Blach Angel c очень достойным качеством

И это чудо есть у меня) Ну там качество вообще полный капут)

  1. Рама типичный клонический “карбон” - сверху слой карбона а внутри стеклотекстолит и очень рыхлый( И вырезано все с заусенцами(
  2. подшипники - нормальные только в тарелке и на основном валу - все остальные квадратные(
  3. валы сделаны из гвоздей) Основной вал я рукой могу согнуть и выпрямить. и опять же сделаны не по правилам.
  4. люфты в голове, убираются но все же есть.
    Хоббикинговское барахло тоже было у меня ну это вообще кирдык.
AndyBig
Alex71:

могу сказать вам одно что все клоно-китаезные железки сделаны без соблюдения норм “Допусков и Посадок”

А у Вас побывали прям таки все такие железки? 😃
Похоже, это не только карма 😃 Быть таким категоричным в суждениях - это… гм… ну пора бы уже перестать к Вашему-то возрасту 😃

Amatii
Alex71:

И это чудо есть у меня) Ну там качество вообще полный капут)

  1. Рама типичный клонический “карбон” - сверху слой карбона а внутри стеклотекстолит и очень рыхлый( И вырезано все с заусенцами(
  2. подшипники - нормальные только в тарелке и на основном валу - все остальные квадратные(
  3. валы сделаны из гвоздей) Основной вал я рукой могу согнуть и выпрямить. и опять же сделаны не по правилам.
  4. люфты в голове, убираются но все же есть.
    Хоббикинговское барахло тоже было у меня ну это вообще кирдык.

Ну уж не знаю у меня он полетел сразу без замены чего либо и люфтов небыло ни в голове ни в хвосте, а голова безфлайбарная сделана получше алайна. Может всетаки разные смены делают ИМХО