Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 892

SAB Goblin 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Можно такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6_pairs_.html Это 6мм, там есть аналогичные на 5мм...

  1. #361

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Можно такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6_pairs_.html
    Это 6мм, там есть аналогичные на 5мм

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Спасибо!! У меня есть такие в наличии, думаю тогда в самый раз http://www.aliexpress.com/item/5-5mm...570424491.html

  4. #363

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    купил такие лопасти на G700
    http://www.helidirect.com/j1s-design...mm-p-31505.hdx
    хвалят их, может здесь кто-нибудь уже юзал?
    и серву на хвост такую:
    http://www.helidirect.com/mks-hbl880...ft-p-32264.hdx
    хотел футабу, но не нашел, буду пробовать эту, торк не понравился.
    Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл? может торк 9188 с меньшими лопастями будет нормально работать?
    Последний раз редактировалось Beretta; 05.03.2014 в 23:23.

  5. #364

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Многие ставят на хвост G700 лопасти 105 мм вместо 115 мм, почему? в чем смысл?
    Наверное оборотов дофига на голове... со 115 можно получить избыточную эффективность или возбуждение

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Может наоборот, в мануале рекомендуют если об <2000 ставить меньше пиньен на хвост из апграйдов чтобы увеличить об на хвосте, но здесь какая-то лажа поскольку этот пиньен имеет 24T как и стоковый. Так может короткие лопасти лучше работают на об <2000.

  8. #366

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    торк не понравился.
    а что не так с торком? у меня трудятся и на 700ке и на 500ке, хвост работает отлично!

  9. #367

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Торк 9188 мне сразу не понравился уже на этапе настройки фбл системы, что не скажешь о торках 9180 к ним нет вопросов, например при настройке углов мешал дурацким бесконечным джитером и вибрацией так что приходилось его отключать чтоб идеально настроить углы на лопастях.
    Но самое главное, за 30 настроечных полетов 700ки мне не удалось добиться его идеальной работы против вращения основного ротора. То есть по часовой стрелке он идеально останавливает хвост, а против часовой не идеально, наблюдается не большой отскок.
    Поэтому в ближайшее время будет заменен на MKS880.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Торк 9188 мне сразу не правился уже на этапе настройки фбл системы
    У меня эта серва стоит и работает нормально "джитером " не мешает так как я отключаю хвостовую серву при настройки головы .

    Хвост четкий работает нормально . При быстром пролете серва не залипает при работе рудора .

  12. #369

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Да, хвост четкий, ничего не залипает, есть небольшой отскок при резкой остановке вращения хвоста против часовой стрелки, который мне так и не удалось убрать. Я бы не предал этому значения, но более дешевая серва ВК от G500 работает идеально без отскоков при быстрой остановке и ее не нужно отключать из-за вибрации.

  13. #370

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    дешевая серва ВК от G500
    Тут вот что может быть, дело еще в частоте работы сервы, дешевые работают на других настройках и просто настройки хвоста в ФБЛ совпали с тем что может серва, просто нужно покрутить фбл на тему более четкой работы хвоста скорее всего.
    Но может я конечно и ошибаюсь.

  14. #371

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    это я собираюсь проверить, просто поставив торк 9180 на G500ку, если она там будет работать идеально, в чем я мало сомневаюсь, поскольку туда ее в основном и ставят. то значит она просто слаба (6кг) для моей конфигурации 700ки и не может не заметно справляться с крутящим моментом мотора, что без проблем делает более дешёвая не брашлес BK7005 (10кг)
    Возможно я не много переборщил с мотором на 700ке и нужно либо удлинить балку, либо увеличить обороты на хвосте либо поменять серву на более мощную.
    Последний раз редактировалось Beretta; 07.03.2014 в 08:17.

  15. #372

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    нужно либо удлинить балку,
    это как можно сделать на гоблине ?

  16. #373

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Поставить балку от G770, но надеюсь что проблема решится заменой сервы на более мощную

  17. #374

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Поставить балку от G770

    А лопости тоже от 770?

  18. #375

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Торк 9188 мне сразу не понравился
    Сегодня сходил на поле отлетал 4 ака . Поверил отскок в обе стороны . все четко не какого отскока. Идеальный вертолет . Я просто в восторги, я даже не думал раньше , что так четко и адекватно может вести себя модель.


    PS когда я делал ALAIN мне приходилось покупать дорогие обгрейды чтобы заставит его летать , как я хочу. Гоблин летает из коробки не чего менять не надо .

  19. #376

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    у меня элайна не было, но G700 летает как перышко, в голове не укладывается как такая тяжесть может так летать, сегодня первый раз попробовал тиктак, на 500ке как то сложно получалось, но на 700ке просто супер, проще чем в симуляторе, не думал что так будет. Получил массу удовольствия.
    Заметил, что тиктак на 500ке очень быстро кушает батарейку, а на 700ке этого особо не наблюдается, складывается впечатление что 700ка экономичнее.
    Поставил на 700ку телеметрический датчик GPS, теперь он передает мне на дисплей скорость, высоту и другую всякую фигню, летаю я очень медленно на мой взгляд, каково же было мое удивление узнать, что скорость 700ки вовремя полета достигает 80 км/ч, а кажется что он еле ползет.
    Последний раз редактировалось Beretta; 09.03.2014 в 19:46.

  20. #377

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    высоту и другую всякую фигню,
    А высота ? По ощущениям больше 100 Метров .

  21. #378

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    я привык низко летать, первый верт G500 приобрел в конце прошлой осени и летал только этой зимой, постоянная низкая облачность и туман не давали набрать высоту, чуть зазевался и вертолета не видно. первый раз полетал в голубом небе на прошлой неделе, кайф, нет ограничения по высоте, но привычка прижиматься к земле осталась. А телеметрический датчик футаба высоту измеряет по атмосферному давлению и врет безбожно иногда выдавая отрицательные значения, не понимаю смысла такой телеметрии.

  22. #379

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Полетал на шим 8 кГц и 12 кГц, после каждого приземления мерил температуру двигателя.
    температура двигателя можно сказать одинаковая - 54,5 градуса +- 0.2
    замеры, конечно, оооочень грубые, но вывод очевиден))
    по полету тоже разницы не заметил...

  23. #380

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    А как, чем температуру, померить?

  24. #381

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А как, чем температуру, померить?

    У вас есть телеметрия . Датчик поставте.

  25. #382

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Вчера установил на G700 новую серву хвоста MKS HBL880 и новые лопасти Циклон 695 мм.
    Серва ведет себя отлично на столе, джитер, шелчки, вибрации, не солидные звуки отсутствуют, проводок длинный под 700ку удлинитель не нужен.
    Лопасти Циклон имеют не стандартный дизайн: ширина их увеличивается от места крепления к концам (как ласты), а острые кончики еще не много удлиненны в сторону противоположную вращению.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	60.2 Кб
ID:	912885
    В общем, надеюсь что setup G700 очень близок к завершению.
    Gob700comp
    Силовая:
    Pyro 800-48
    YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
    Gens 6S 5000 45C Х2
    Сервы, RX и 3G:
    Bavarian Demon 3SX
    Циклик torq BL9180 @8.4
    Хвост MKS HBL880 @8.4
    Futaba R7008SB
    gens 2S 1300 30C
    Лопасти:
    ОР Cyclone 695 мм
    XP SAB 115 мм

  26. #383

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    gens 2S 1300 30C
    А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.

  27. #384

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.
    Я использую две, по очереди,двух хватает на 8-10 полетов, до 50% разряда на каждой.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У вас есть телеметрия . Датчик поставте.
    Пока пальцем измеряю, мотор теплый.
    Вспомнил, у меня есть ультра звуковой градусник, может он подойдет.
    Последний раз редактировалось Beretta; 12.03.2014 в 12:14.

  28. #385

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А как, чем температуру, померить?
    Я мерил ИК термометром. Посадил верт, подбежал, лопасти остановил и посветили внутрь мотора.

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
    Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!!

  29. #386

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!!
    Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
    Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?

  30. #387

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
    У меня CC 160HV , 22 pinion внешний GV , поначалу было 1900 - 2000 верт был вялый . сейчас поднял 2000 -2100 по мне так хватит все четка и легко летает . Лежит 23 pinion пока ставить не буду .

  31. #388

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Только вопрос, что это даст, чем 2200

    У меня стояло 2360 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп...

    Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
    Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить...

  32. #389

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня стояло 2360
    Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать ;-) В мане написано не больше 2250. Кстате мне видио попалалась как при RPM 1700 и углами непобню 14 - 15 все фигуры 3D отлично выполнялись .

  33. #390

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
    Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
    Бодрей, весеселей, точней)). Просто попробуйте сделать 3ю полку 2100-2200 и сравните в воздухе.
    Если не ошибаюсь, то регуль перенастраивать не нужно. У вас же счас 2000 соответствует полке 85% ? Просто сделайте полку, например 90% (значение взял "от балды"), при таком значение гувернер будет работать не так эффективно но оно в данном случае и не важно - вам же просто попробовать, сравнить, пару минут подлетните чтоб почувствовать разницу.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня стояло 2360 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп...

    Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
    Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить...
    Разница между 2100 и 2200 ощутима, что уж говорить о 2360!))
    Тут уж нужно выбирать под стиль полета соответствующие обороты. Кто-то предпочтение отдает времени полета в ущерб маневренности.
    Последний раз редактировалось EvgenycH; 12.03.2014 в 21:22.

  34. #391

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Насчет 2100 и 220 - все правда!
    На 2100 тиктачит весьма зачотно, а на 2200 - вообще на месте

  35. #392

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Бодрей, весеселей, точней


    но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
    У нас же FBL вертолеты, а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.

  36. #393

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
    ну неееет (((( режете по живому(((( очень много на этом форуме рассказано о теории полета вертолета....

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.
    не мучайте этого зверя! зачем покупать такой вертолет, ставить на него такую силовую установку, как и всю остальную электронику и выгуливать на строгом ошейнике!?
    все равно что купить феррари и ни разу в жизни не разогнать ее больше 50 кмч!

  37. #394

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Каждый в жизни достигнет этапа, когда low rpm вставлять будет ширее и качественнее, чем "бешенное метание мухи об стенки банки".

  38. #395

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    А нафига тогда Гоблин?

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А нафига тогда Гоблин?
    Это какой-то особенный вертолет??????

  40. #397

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    конечно я попробую об 2100-2250 это изначально входит в мои планы я даже купил для этого 24 пиньен, но сейчас я летаю на 2000-2050 и мне просто не вериться что прибавив каких то 100-200 об. манёвренность сильно изменится, скорее я жду этого от новых лопастей Циклон.

  41. #398

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать ;-)
    Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?
    В общем убавил и хоррошо))

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    манёвренность сильно изменится

    Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)

  42. #399

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?
    Я сейчас поднял до 2000-2100 лучше стало .

  43. #400

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Сегодня попробовал лопасти циклон, но не очень удачно, не было времени на поле ехать, нашел небольшую площадку радом с домом думал повисеть, хвостом покрутить, посмотреть как серва работает.
    Но куда там, даже зависнуть не смог на 1800, лопасти бешенные, я читал что они увеличивают лифт, но не предполагал, что на столько, в общем жуткий дискомфорт для меня.
    Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.

    Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)


    У меня пока такие же, ощущения)
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.03.2014 в 22:29.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти SAB, Torsion 430mm
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  2. Продам Комплект амортизаторов для багги 1/10 (пластик и алюминий 90мм длинной, 4шт) – 700 руб
    от Chipd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:54
  3. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30
  4. Вопрос к гуру. Проблемка с T-rex 700
    от nils в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 12:15
  5. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения