Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 892

SAB Goblin 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато ...

  1. #441

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато белого цвета ,ток не проводит .

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    "кривым" в нормале или в режиме "гувернёра" в нормале?
    да пох ,я поднял с внутреннем гувернером и сразу перевел на внешний . Разницы не заметил . По кривым даже не пробовал.

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE
    А что же таково в нем особенного ?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А что же таково в нем особенного
    Прочитайте с поста №427

  4. #443

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Прочитайте с поста №427
    Вы считаете особенностью регуля невнимательное отношение пользователя, не удосужившегося почитать мануал?
    С таким подходом весь мир кругом особенный будет.

  5. #444

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Зная особенность теперь регулятора CASTLE EDGE , первый подлёт лучше сделать по "кривым" в нормале или в режиме "гувернёра" в нормале? Моё сугубое мнение ,я склоняюсь к первому!!
    Нахрена? Выставляем обороты для айдлов, для режима "нормал" просто пониженные.
    Я вообще противник классического нормала с нулем газа внизу стика. Имхо это нужно только если регуль с резковатым стартом.
    А так облетывать то все равно надо на боевых оборотах.
    PS: Кастл можно настроить как угодно, надо только инструкцию почитать.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Выставляем обороты для айдлов, для режима "нормал" просто пониженные

    Спасибо большое!! Хотел услышать только ответ на этот вопрос!! Я неоднократно подчёркивал в форуме что я навичок ещё в этом в хобби, так что прошу вас уважаемые коллеги не судить строго!!
    Последний раз редактировалось robert_bik; 02.04.2014 в 09:47.

  8. #446

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А рама у 700 с виду карбон 2mm, а на самом деле это бутерброд сверху карбон а внутри хрень желтовато белого цвета ,ток не проводит .
    И это хорошо, ведь наличие среднего слоя практически не влияет на сопротивляемость тела изгибу! На моем гоблине первой модификации рама полностью карбоновая, НО 1.5мм. Думаю, 2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.

  9. #447

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    2мм бутерброд по своим свойствам не хуже 1.5мм цельного листа карбона.

    не уверин .Рама у меня треснула в месте крепления матора . конечно удар был сильный и может раме сильно досталось . На 550 у меня стоит 2мм карбон бил ветушку нещядно ломалось все кроми рамы .

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Рама не айс на Г700 компетишн.
    Вот результат жесткой авторотации после отказа.
    Шаськи выгнулись в обратную сторону, причем у одной ноги остались целыми и выломали раму, а у другой - наоборот. Рама целая, шаськи треснули.




    Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
    Да и отверстия в раме расположены так что при ровном ударе рама прогнозируемо сломалась в месте заднего крепления шасси.

    Выпилю свою раму из карбона, а не фигни какой-то.

    Зы. Надо отдать должное Гоблину, оказался довольно крепким вертолетом. Все остальное, включая лопасти - целое Я был уверен, что он на молекулы разложится.

  12. #449

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Учитывая разницу в стоимости рамы и шасек можно было бы предусмотреть в шаськах слабые места, чтобы сберечь раму.
    дык предусмотрели, но позже


    странно что не делают апгрейдную раму из 2.5мм карбона, как для первой 700ки.
    Как вариант можно купить эту раму и перевесить все на нее - трансмиссия точно подойдет, хвост и шасси тоже, а вот нижнее основание похоже нет. Но цена на основание копеечная, так что не сущесственно... а можно воспользоваться случаем и поставить такое устройство))))

  13. #450

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    2,5 мм конечно будет лучше чем 2 мм но не сильно... рама тоже будет ломаться - слишком много "мяса".

  14. #451

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.

  15. #452

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
    Крутатень! А у тебя компетишн?

  16. #453

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Он самый

  17. #454

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    У меня первый гоблин, так вот шасси сами реально хлипкие, после одной авторотации видны трещины в местах крепления, так что второй раз они точно сложатся...

  18. #455

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По окончанию могу выложить, если кому надо.
    Очень надо

  19. #456

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Он самый
    Значт мона будет модифицироваться... если раздолбаю раму, недай бог конечно)))
    Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?

  20. #457

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я уже договорился, мне из 2,5мм карбона вырежут. Сейчас чертежи рамы, шассек и плавника делаю. По окончанию могу выложить, если кому надо.
    Где карбон берёте?

  21. #458

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Карим, может заодно и нижнюю площадку черканешь?
    Пока в планы не входила. На самом деле проще и дешевле купить готовую раму. Более того, у меня есть запасной краш-кит Поэтому пока вопрос с з/ч не стоит.
    Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.

  22. #459

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Переделываю чисто по принципиальным соображениям. Надеюсь, что усиленная карбоновая рама будет лучше родной.
    я думаю, здесь большинство принципиальные))

  23. #460

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.

    Первый файл - два варианта рамы, родной и немного усиленный с небольшими дополнениями для себя. В частности убрал "лишние" отверстия под неиспользуемые 2 положения аккум.трея. Немного расширил раму в р-не крепления задней ноги шасси. Добавил отверстия для более удобной прокладки проводов. Шасси и плавник остались без изменений.
    http://kasmirov.ru/goblin700comp_frame.rar (формат автокад+солидворкс)


    Второй файл - компоновка под резку из листа 400х500 фрезой 2-2,5 мм.
    На листе размещены 2 половинки рамы, 2 половинки шасси, 4 детали усиления шасси, 2 плавника.
    http://kasmirov.ru/goblin700_frame2.rar (формат солидворкс)

  24. #461

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Выкладываю чертежи рамы, шасси и хвостового плавника на Г700 компетишн.
    оперативно сработано!

  25. #462

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    оперативно сработано!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140406_005217.jpg
Просмотров: 95
Размер:	34.9 Кб
ID:	922159

  26. #463

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И как оно? полетел?

  27. #464

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    И как оно? полетел?
    Дождь был вчера весь день
    Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось. Чувствуется хороший запас прочности в сравнении со стоковыми деталями.

    Вечером фотки сделаю.

  28. #465

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Люди, ну карбоном то где таритесь??

  29. #466

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Верт собрался нормально, ничего допиливать не пришлось.
    вот это самый главный аспект)))

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Люди, ну карбоном то где таритесь??
    у нас карбоновые листы можно в рцроторе прикупить

  30. #467

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Свершилось страшное. Сегодня, несмотря на любовь и ласку, мой Гоблин совершил попытку суицида. Надо сказать, что отчасти она удалась. Дело было так: после осмотра вертолета, подключил батарею, дождался инициализации регуля и вибара и начал раскручивать ротор. При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было. Через 3-4 секунды после включения холда, верт без предупреждения завалился на правый бок. В итоге в минусе лопасти ОР, скорее всего рычаги цапф ( в месте крепления к цапфам есть деформация), на одной серве отломило вал, на котором крепится качалка. Ну и балке немного досталось на орехи, но не фатально. После снятия лопастей (батарею я не отключал) раскрутил мотор, чтобы проверить основной вал. Вал оказался цел, но при сбросе газа хвостовая серва забилась в угол крайнее положение и не вылазила оттуда до отключения питания. После переинициализации она заработала нормально. Я думаю это злобные происки вибара, но не совсем уверен. Механика точно была исправна. Верт почти новый, да и смотрел перед вылетом. В связи с этим возникает вопрос: что это было? Вот и верь после этого лю.. вибарам. Ну и еще вдогонку парочка вопросов - владельцы Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит. И второй - можно ли где-нибудь в России купить ремкомплект на сервы RJX FS-0521HV (они же Servoking ds-695)?

  31. #468

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Сочувствую, сам только собрал детали после креша по непонятной причине . Вебар клон или оригинал ?

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Гоблинов, гляньте есть ли люфт в месте крепления radius arm к хабу, там где железяка на подшипниках сидит
    Яне понял где это . Но на новом гоблине нету люфтов не где .

  32. #469

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Вибар мини оригинал.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Яне понял где это
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: head.jpg
Просмотров: 59
Размер:	100.0 Кб
ID:	924051 Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон. Затягиванием винта не убирается.

  33. #470

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Вот тут. Небольшой продольный люфт с обоих сторон.
    По фигу. Ни на что не влияет.

  34. #471

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    В принципе да, но изначально вроде не было. Больше вибар беспокоит. Бывало, что он не инициализировался, или после инициализации башкой не так как надо дергал. А тут все как надо было. Надо как-то его проверять, повторения не хочется.

  35. #472

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    А в логах вебар что написал ?

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Небольшой продольный люфт с обоих сторон
    есть где то пол микрона . он там и должен быть, иначе плохо бы ходило .

  36. #473

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    До вибара еще не добрался, вечером посмотрю. Причину люфта нашел - все 4 болта на radius arm гнутые. В сервах гнутые валы, шестерни остальные целые. Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.

  37. #474

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Надо выкидывать родные алюминиевые качалки и ставить пластик.
    Или сервы заменить на нормальные. У меня на люминьке в общей сложности на двух вертолетах было 3 краша, плюс несколько заваливаний на авторотации плюс рытье хвостом канав. Лопасти в щепки, тяги лопались, но сервы в порядке.

  38. #475

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    При попытке оторваться от земли, заметил, что верт ведет себя неадекватно и пытается завалиться на хвост. Я включил холд, и стал ждать остановки ротора. Но не тут то было.
    Проверьте по логам не было ли фатального падения напряжения в бортовой сети. Симптомы хвостовой сервы уж больно не хорошие.

  39. #476

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Я попал на сервы торк . первой раз такое вижу срезало пьнен на моторе.
    Заказал ремкомплеты а кагда вскрыл на двух сервах пиньен в минус.а пиньен похоже не где не купить.
    Хорашо что одну серву отослал в хелидирект они поменяли. Та что паподос только на две сервы.

  40. #477

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Вот лог с вибара. Вроде все нормально. Всякая фигня полезла после краша.
    Вложения

  41. #478

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    27-я секунда - видимо включен Холд.
    28-я - Большие вибрации
    29-я - Датчик элеронов выдаёт недопустимое значение.

  42. #479

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Двигатель выключен после того как я заметил неадекватное поведение верта. Вибрации-это уже в момент краша.

  43. #480

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Некорректные значения датчика элеронов - тоже после краша. Сейчас все инициализируется и работает. Пока на земле (жду зч), но все отрабатывает как надо. Пробовал постучать по вибару, ничего не происходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти SAB, Torsion 430mm
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  2. Продам Комплект амортизаторов для багги 1/10 (пластик и алюминий 90мм длинной, 4шт) – 700 руб
    от Chipd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:54
  3. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30
  4. Вопрос к гуру. Проблемка с T-rex 700
    от nils в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 12:15
  5. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения