Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 948 из 948

SAB Goblin 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 в приведенном вами как аргумент видео полет осуществляется на 6 банках Хорошо, это аргумент? Сообщение от alien131314 ...

  1. #921

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва,свао,вднх
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в приведенном вами как аргумент видео полет осуществляется на 6 банках
    Хорошо, это аргумент?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что касается Ваших полетов
    Я что то говорил про свой скилл? Я сказал летает приятно.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня первый раз перевернул своего Гоблина 700 в инверт. Это нечто. Получилось как в симуляторе, все четко и ровно. Но звук! Офигеть.
    Но вот беда. Когда начал переворачивать в инверт начала иногда дрожать балка. Посадил после того как аккумулятор сел и смотрю - а натяжитель ремня соскочил. Поправил, поднатянул ремень. Опять полет, опять переворот и опять трясучка балки - сажаю и опять соскочил натяжитель.
    Подскажите что делать? Сильнее тянуть ремень? Если сильней, то как? Тяну на сколько могу и натяжитель стоит в норме.

  4. #923

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    тянуть сильней.

  5. #924

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    тянуть сильней.
    «Сильней» - понятие не количественное. Насколько сильней? Пока подшипники не захрустят? Многократно упоминался метод оптимального натяжения ремня: полностью снаряжённый верт удерживаете носом вниз за хвостовой кейс и в этом положении затягиваете винты. Все!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    опять соскочил натяжитель.
    возможно натяжитель взведен не в ту сторону.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    верт удерживаете носом вниз за хвостовой кейс и в этом положении затягиваете винты
    все зависит от конкретного вертолета.

  8. #926

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    возможно натяжитель взведен не в ту сторону.
    А как не в ту? Там же пружина скручена в определенную сторону.
    Сейчас поищу в инете как правильно взводить. Мне изначально было не понятно

  9. #927

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    487
    Проверяйте затяжку боковых болтов балки!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел видео, вроде как у меня. Вот может пружина натяжителя сильно сжата? Буду смотреть.
    А болты боковые я проверю обязательно.

  12. #929

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,960
    Мне пришлось тянуть ремень со всей дури, ногой в копыта и рукой тянул и завинчивал, предварительно оттянув натяжитель уперев между шестигранником и балкой.
    Натянуть нормально с упираюшимся в ремеь натяжителем не удалось.
    Смотреть как в инструкции, натяжитель либо паралелен раме, либо чуть выступает, иначе провернет.

  13. #930

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Прочитал инструкцию, натяжитель должен проворачивать на 270 градусов. Т.е. не натянутый должен быть перпендикулярно раме. Завтра буду смотреть.
    А натягиваю так же: отвожу натяжитель, закрепляю его отверткой, натягиваю ремень и отпускаю натяжитель и смотрю чтобы был параллельно раме.
    Но сильно тянуть не получается

  14. #931

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,429
    ключевой момент тут - это НЕ натяжитель!
    это - успокоитель ремня! пружину не нужно перекручивать и перетягивать. Т.к. Вы перетягиваете пружину, вот ролик и выскакивает!

  15. #932

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Но сильно тянуть не получается
    попробуйте задний кейс сначала тянуть с права. потом слева. и так раза три и натяните.

  16. #933

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня взвесил все свои вертолеты
    Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.

    Аккумуляторы:
    HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
    Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g

    Вертолет Align TREX 500X Combo:
    Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
    Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
    Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)

    Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
    Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
    Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
    Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)

    Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
    Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
    Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
    Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g

    Что-то у меня все превышает на полкило

  17. #934

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    39
    Сообщений
    131
    всем, привет. чуть не разбил своего , температура на улице 24гр ,полетал 2минуты на петле пропали обороты ,из петли вывел ,перед землей начал раскручиваться ротор смог посадить без повреждений , двигатель пиро850 был горячее чем обычно ,контороник 200 кул не пищал , двигатель перегрелся ? или спектрум 8 потерял сигнал , хотя управление же сохранилось

  18. #935

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Какая ФБЛ? Есть ли логи? Контрон тоже логи пишет. Какой номер ошибки? О чем мигал Контрон? Он ещё и пищать умеет? Что значит «пропали обороты»: мотор отключился или уменьшил обороты? Температура регуля? Инфы о произошедшем - ноль! Скорее всего, была отсечка по току или температуре.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 22.05.2018 в 12:00.

  19. #936

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    на петле пропали обороты
    у товарища был подобный случай раза 3. плохо были пропаяны коннекторы на регуле. когда верт. заходил на петлю коннекторы натягивались и контакт был плохой. нужные амперы не проходили через контакт и регуль. давал отсечку.

  20. #937

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    плохо были пропаяны коннекторы на регуле
    На плате регуля? Жесть!
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    коннекторы натягивались
    Чего это? Кто тянул?

  21. #938

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    владимир не надо ерничать. я пишу про ситуацию которая была. потому что проблема бывает в неожиданных местах.

  22. #939

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Отечественного человека можно сразу узнать по готовности окрыситься, причём без всякой на то причины. Я просто задал вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы, думаю не только мне, именно потому
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    что проблема бывает в неожиданных местах.
    Случай неординарный, объясните, пожалуйста. И не надо искать криминал, где его нет.
    И, кстати, что за регуль был?

  23. #940

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    я и пишу для того чтоб люди не только логи смотрели. силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.

  24. #941

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,960
    Я уже 4 года как открестился от бананов и перешел на цанги. Последний раз сгорели цанговые EC5 на токе в 283А, пришлось перейти на АС150. А цанги с ЕС5 сейчас успешно трудятся в качестве разъемов на 800-й пире на 700-ке.

  25. #942

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    силовые провода от регуля к аккам. упираются в капот. при некоторых маневрах капот как и рама изгибаются. так вот провода и натягивались.
    Спасибо, но все равно не понял: это ж провода должны быть внатяжку. Пайка то в каком месте плохая была и что за регуль?

  26. #943

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    да там была холодная пайка. регуль кастл.

  27. #944

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,452
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я сгорели цанговые EC5 на токе в 283А
    Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?

    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    да там была холодная пайка. регуль кастл.
    Значит все-таки на плате регуля.
    Ну, мой знакомый умудрился Контрон так загрузить, что силовые вообще отпаялись в воздухе.

  28. #945

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    что силовые вообще отпаялись в воздухе.
    всяко бывает.

  29. #946

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,960
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Дим, ты меня пугаешь. Это ты на своей Иннове выжал такой ток?
    Да здесь писал.

  30. #947

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Пришел апгрейд 3-х лопастной хвост H0429BM-S.
    Но чтобы его установить на 2-х лопастную голову нужно уменьшить обороты хвоста и поставить другу шпулю 27T на ХР. Я про это как то не подумал.
    Разобрался с хвостовыми шпулями:
    H0103-S 26T - 2 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в ките)
    H0102-S 27T - 2 лопасти ОР, 3 лопасти ХР
    H0154-S 24T - 3 лопасти ОР, 2 лопасти ХР (идет в наборе H0430BM-K апгрейд головы HPS3)
    H0155-S 25T - 3 лопасти ОР, 3 лопасти ХР (идет в ките KSE)

    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    тянуть сильней.
    Вроде получилось натянуть ремень ХР так чтобы успокоитель ремня был параллельно раме, как показано в инструкции. Вроде пока успокоитель не слетает ни при переворотах в инверт ни на больших оборотах 2100-2150 (а то переключал на 3 банку и он слетал).

  31. #948

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,029
    Записей в дневнике
    3
    Сделал таблицу чтобы посчитать обороты хвоста и мотора с разными шпулями в зависимости от оборотов ОР.
    Расчет делался исходя из следующих данных:
    Motor pulley (kit) - 21T
    One Way Pulley - 60T
    Drive Pinion - 19T
    Main Gear - 68T
    Front Tail Pulley - 37T
    Tail Pulley (kit) - 26T
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2018-06-15 в 20.27.37.jpg
Просмотров: 26
Размер:	62.5 Кб
ID:	1425574
    Цветами выделил основные обороты для 2-х и 3-х лопастной головы. Стандартно выходит что обороты хвоста от 9000-11000. Для 3-х лопастного ХР обороты понижают на 350.
    Внизу табличка расчета оборотов при разных значениях PWM сигнала подаваемого на регулятор (расчетные максимальные значения, в реале должны быть чуть меньше) на номинале напряжения 12S и мотор 525KV.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти SAB, Torsion 430mm
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  2. Продам Комплект амортизаторов для багги 1/10 (пластик и алюминий 90мм длинной, 4шт) – 700 руб
    от Chipd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:54
  3. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30
  4. Вопрос к гуру. Проблемка с T-rex 700
    от nils в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 12:15
  5. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения