Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 892

SAB Goblin 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Beretta Тайминг auto на юге 160 с pyro800-48 работает отлично. А если 18 поставить?...

  1. #321

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Тайминг auto на юге 160 с pyro800-48 работает отлично.
    А если 18 поставить?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    тем более Кастл рекомендует ставить авто!
    Авто там не нашел . 0,5, 10, castum

  4. #323

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Авто там не нашел . 0,5, 10, castum
    Опять же, кастл говорит, если поставить 0, будет авто

  5. #324

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    тем более Кастл рекомендует ставить авто
    Где он рекомендует?
    У кастла нет авто-тайма, кто бы чего не говорил(лже-кастловец).


    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
    12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А если 18 поставить?
    18 еще не пробовал, может сегодня

  8. #326

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.

  9. #327

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Где он рекомендует?
    У кастла нет авто-тайма, кто бы чего не говорил(лже-кастловец).




    12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.
    forum.rcdesign.ru/f63/thread157137-33.html#post3546354#post3546354

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    forum.rcdesign.ru/f63/thread157137-33.html#post3546354#post3546354
    Ну да, я тоже читал это. Но кастловец ли это пишет?)) Умник залез ляпнул и весь мир подхватил. Других то данных нет НИГДЕ!!! Даже в самом хелпе по регулю!

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.
    Если 750МХ горячий, значит передатка подобрана неверно.
    Сколько КВ у мотора, какой пиньен?

    А и еще, если алайн завонял металлом, то скорее всего недолго он проработает. У пучка обмотки изоляция в ближайшем будущем облезет и привет мотору и регу одновременно.

    Ну или.... если по логам 22А действительно максимум, то в моторе межвитковое. Чревато, очень чревато.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 27.02.2014 в 15:12.

  12. #329

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    то в моторе межвитковое
    Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.

  13. #330

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.
    Не факт. При межвитковом на одной фазе 1-2 проводочков, ток возрастет соооовсем незначительно, а вот нагрев возрастет существенно.

    Вобщем-то можно разобрать мотор (делов на 1 минуту) и посмотреть намотку сверху, если КЗ, то его можно увидеть в виде сплавлений проводочков.

    Вот примерно так оно будет выглядеть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	51.7 Кб
ID:	907664  

  14. #331

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну да, я тоже читал это. Но кастловец ли это пишет?)) Умник залез ляпнул и весь мир подхватил. Других то данных нет НИГДЕ!!!
    Кирилл раскрыл (почти) международный заговор!

    Вот пост некоего Patrick del Castillo.

    Вот на этой страничке можно поискать это имя. Ну и вообще гугл рулит.

  15. #332

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    In the Castle controllers, we use an arbitrary advance number -- but it makes more sense.
    The low numbers run near neutral timing, which give excellent efficiency, but not optimum power.
    The middle numbers give good power, with a slight decrease in efficiency.
    The high numbers give maximum power, with a larger decrease in efficiency.

    We don't rate a bogus "timing" in degrees, because the timing changes depending on the motor type --
    we dynamically adjust timing based on the running parameters of the motor.

    ================
    В контроллерах Castle, мы используем заранее произвольный номер - поскольку в этом больше смысла.
    (интересно какого в этом смысла больше?))))
    1.Низкие цифры это нейтральные тайминги, которые дают отличную эффективность, но не оптимальную мощность.
    2.Средние цифры дают хорошую мощность, с незначительным снижением эффективности.
    3.Высокие цифры дают максимальную мощность, с большим снижением эффективности.

    Мы не оцениваем фиктивный "тайминг" в градусах, потому что изменения тайминга зависят от типа двигателя -
    мы динамически корректируем синхронизацию на основе параметров работы двигателя.
    То бишь цифры тайминга у кастла никакие не тайминги на самом деле, а какие-то свои (на)значения.
    Поэтому, у кастла нет автотайминга. Если бы он был, они бы так и написали - да, есть автотайминг и его нужно просто выбрать. Как все нормальные производители регулей.

    ЗЫ. У кастла его нет, потому и в мануалах нет, а чтобы лицо сохранить компании(у других то именитых производителей автотайм таки есть!!!) отписался один типок мол дааа, иииееесть....динамический(тихонько так...и один раз)! И народ стал считать кастл наифигитительнейшим регулем с автотаймингом за разумные деньги. Маркетинг опять почти чисто сработал.
    А на деле выходит.... пункт 1.

  16. #333

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Сколько КВ у мотора, какой пиньен?
    Мотор 530 кв, пиньен на 22. По идее надо больше, но еще хуже должно стать. Мотор разбирал, смотрел. КЗ не видно. Когда летал на улице, потери мощности не замечал. Уличные логи не сохранились, там максимум 69 ампер было.
    Сделал несколько подлетов с разными таймингами и частотами шим. Вот логи
    Вложения

  17. #334

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Поэтому, у кастла нет автотайминга.
    Можно сказать и по-другому. У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический. И есть настройка баланса между мощностью и эффективностью. И они об этом говорят.

  18. #335

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Мотор 530 кв, пиньен на 22.
    Ваши полетные обороты должны быть 2250.
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    По идее надо больше, но еще хуже должно стать.
    Именно так и будет.

    Пиньен убавляйте, у вас не лимитед эдишн мотор)) пожалейте его

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический.
    Можно и так трактовать. Но, я как не верил так и не верю в кастл(фома)

  19. #336

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ваши полетные обороты должны быть 2250
    Должны, а реально и до 2000 не дотягивают. И почему все-таки ток всего 20А?

  20. #337

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Должны, а реально и до 2000 не дотягивают.
    Ну так В ЭТОМ И БЕДА у вас, что тут не понятного? Если воткнуть пиньен 25 и пытаться жечь 3Д на 1700 оборатах так тут и регуль и мотор пыхнут вовсе. Передатка неправильная у вас.

    У меня товарищ летает на гоблине 700, пиньен 23 + 560кв скорп(перемотанный под YY) - греется как сатана, хотя не раз ему говорил сменить пиньен на меньший. Но шпарит зато хорошо на 2300, это да...))

    По логам да, ~850ватт всего, но... если передатка неверна, то он будет греться обязательно. У меня раньше стоял HKIII-4035 перемотанный, после моих полетов можно яичницу было жарить, а как воткнули на 600ку, так он чуть теплый прилетал. Ему проще крутить лопасти + верт легче.

    Хотя блин... судя по логам никакого 3Д нет, просто висение. Значит межвитковое.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 28.02.2014 в 10:52.

  21. #338

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    судя по логам никакого 3Д нет, просто висение
    Да, просто висение. Специально сделал 4 подлета с разными таймингами.

  22. #339

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну так В ЭТОМ И БЕДА у вас, что тут не понятного? Если воткнуть пиньен 25 и пытаться жечь 3Д на 1700 оборатах так тут и регуль и мотор пыхнут вовсе. Передатка неправильная у вас.

    У меня товарищ летает на гоблине 700, пиньен 23 + 560кв скорп(перемотанный под YY) - греется как сатана, хотя не раз ему говорил сменить пиньен на меньший. Но шпарит зато хорошо на 2300, это да...))
    Да глупости. Квантум 500кв + 24 пиньен, ничего подобного не было - 2200 оборотов, мотор теплый. По логам тоже все в пределах нормы... гдето даже сохраненный лог есть.
    А Мотор 530 кв, пиньен на 22 - это практически то что рекомендует саб для 700!
    Сейчас поставил скорп 4525 520кв+ 21 пиньен, дык скорп греется ощутимо сильнее квантума!

    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Да, просто висение. Специально сделал 4 подлета с разными таймингами.
    А PWM какой? сильный нагрев двигателя может быть связан с низкой частотой PWM.
    выложите скрины с настройками регуля: один где шим и тайминг, другой - где задаются параметры мотора и передатка

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Хотя блин... судя по логам никакого 3Д нет, просто висение. Значит межвитковое.
    гдето читал, что как то можно проверить приборчиком двигатель на межвитковое?!

  23. #340

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Сейчас поставил скорп 4525 520кв+ 21 пиньен, дык скорп греется ощутимо сильнее квантума!
    Квантум токи не пропускает, вот и не греется. 4525 веселее моторка.
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Да глупости. Квантум 500кв + 24 пиньен, ничего подобного не было - 2200 оборотов, мотор теплый.
    Ну вот, а я про че? 2200 и 1900 есть разница? При условии 3Д правда.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    А PWM какой? сильный нагрев двигателя может быть связан с низкой частотой PWM.
    Наоборот, при 12пвм сильнее нагрев.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    гдето читал, что как то можно проверить приборчиком двигатель на межвитковое?!
    Низя.

    Хотя нет, есть один вариант... Нужно раскрутить мотор например дрелью, и мультиметром тыкать по 3м фазам напряжение - оно должно быть одинаково со всех трех проводов.
    Но и этот вариант не 100%ный. Ибо если кол-во витков сохранится на зубе то напряжение выходное будет одинаковым по всем трем.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 28.02.2014 в 13:14.

  24. #341

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А PWM какой? сильный нагрев двигателя может быть связан с низкой частотой PWM.
    Наоборот, при 12пвм сильнее нагрев.
    Кирилл, ошибаешься!
    Меньше частота - длиннее импульс, соответственно, сначала ток протекающий через обмотки двигателя растет(т.к. в этот момент эдс самоиндукции мешает росту тока), затем достигает максимального значения и некоторое время продолжает течь - в этот момент происходит сильный нагрев проводника!
    при увеличение частоты длинна импульса сокращается и постоянный максимальный ток протекающий через обмотки двигателя действует меньшее время, соответственно нагрев уменьшается.
    Много раз уже обсуждалось что увеличение частоты PWM приводит к уменьшению нагрева двигателя, но увеличению нагрева регулятора - увеличивается частота переключения ключей регулятора!

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Нужно раскрутить мотор например дрелью, и мультиметром тыкать по 3м фазам напряжение - оно должно быть одинаково со всех трех проводов.
    точно! )

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а я про че? 2200 и 1900 есть разница? При условии 3Д правда.
    ты не понял - раньше летал на 2200 оборотах с 500кв и 24 пиньен, сейчас теже 2200 оборотов с 520кв и 21 пиньен.
    пропускает квантум токи - по логам практически такие же токи, вот только квантум намотан многожильным проводом, а скорп в одну жилу.
    Последний раз редактировалось EvgenycH; 28.02.2014 в 13:43.

  25. #342

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Кирилл, ошибаешься!
    Меньше частота - длиннее импульс, соответственно, сначала ток протекающий через обмотки двигателя растет(т.к. в этот момент эдс самоиндукции мешает росту тока), затем достигает максимального значения и некоторое время продолжает течь - в этот момент происходит сильный нагрев проводника!
    при увеличение частоты длинна импульса сокращается и постоянный максимальный ток протекающий через обмотки двигателя действует меньшее время, соответственно нагрев уменьшается.
    Много раз уже обсуждалось что увеличение частоты PWM приводит к уменьшению нагрева двигателя, но увеличению нагрева регулятора - увеличивается частота переключения ключей регулятора!
    Очень интересно... проверим.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    пропускает квантум токи - по логам практически такие же токи, вот только квантум намотан многожильным проводом, а скорп в одну жилу.
    У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))

  26. #343

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    В логах первые два подлета с 8кГц и разными таймингами, два последних с 12 кГц и разными таймингами. Результат практически одинаков.

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Странно... тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.

  28. #345

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей. Меньшая частота плоха тем, что когда она приближается к частоте коммутации фаз, регулирование становится очень неточным, двигатель может не выходить на максимальную мощность при максимальной частоте вращения. В самых плохих случаях может быть потеря синхронизации. Но это сразу заметно по ужасным звукам. Если этого нет, то PWM на нагрев двигателя не влияет.

  29. #346

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения. Соответственно меньший нагрев ключей.
    Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей. Про ключи я разве иначе написал?

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Мы говорили о нагреве двигателя, а не ключей.
    А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.

  31. #348

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кирилл правильно говорит, меньшая частота PWM приводит к меньшему количеству переключений и уменьшению потерь на переключения.
    вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя, а не о ключах.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я говорю, что PWM на нагрев двигателя не влияет.
    почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    У скорпа эффективности больше за счет одной жилой, за счет бОльшего сечения проводника, а значит при тех же токах РЕАЛЬНАЯ отдача мотора будет выше чем у пучка. Поэтому покупая квантум мы выбрасываем 100$ почти на ветер+приобретаем лишние 100грамм полетной массы))
    не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют... вот тут пытался докопаться до истины
    Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530

  32. #349

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    У говнолайна 700mx тоже заявлено 6600, но этого он лучше скорпа 4035 не летит.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Странно... тольк у Квантума заявленная мощность выше, чем у аналогичного Скорпа.
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    вот это не правильно! Кирилл, говорил о нагреве двигателя,шло а не о ключах.



    почему тогда на 5 кГц мотор греется сильнее чем на 18 кГц ?



    не все так просто! геометрические параметры то тоже влияют... вот тут пытался докопаться до истины
    Scorpion 4525 Ultumate VS Quantum 4530
    Все просто на самом деле. Толщина жилы и количество витков влияют на реальную мощность двигателя. А их уже черти сколько уже перемотал, поэтому знаю о чем говорю.

    И забыл добавить, геометрия мотора тоже безусловно влияет. И что 4525 и 4530 квантум примерно равны, квантум только по высоте чуть чуть больше. Но в целом квантум тоже проигрывает 4525му мотору.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 28.02.2014 в 16:55.

  33. #350

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    5 и 18кГц это на каком регуляторе?! Шим 8 мотор холоднее чем Шим 12.

    А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.

  34. #351

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    5 и 18кГц это на каком регуляторе?!
    СС ICE2 120HV... на 700ке алайн ставил опыты.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.
    о 700ке вроде говорим...не поняяятно))

  35. #352

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    не поняяятно))
    Раньше, пока не сгорел рег кастл 160а хв, ставил опыты, в основном только на 12шим-а, без особого знания дела. Экспериментальным путем было установлено что 12 шим и 0 тайминг на кастле самое оно было. За 8 шим не скажу уже чего там было у меня. Но остановился на 12 вопчем, с говнолайном 700мх.

  36. #353

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А вообще, Шим 12 нужна только на высокоборотистых моторах, 250-500ках или до 600ки но которая на 6 банках. Там толк будет.
    Точно так.

  37. #354

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    о 700ке вроде говорим...не поняяятно))
    Сейчас я могу сказать 2 вещи. 12 шим на 700ке - работает(а куда оно денется?). Но 8 будет лучше, для всех - меньше нагреву.

  38. #355

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    взять, чтоли, завтра с собой в поле ноут и поиграться с частотой шим, логи поснимать, температуру мотора поизмерять... еще до кучи можно и второй мотор взять, квантум 4530, и тоже самое с ним проделать...

  39. #356

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кстати, про температуру моторов. Её по хорошему нужно снимать в полёте, когда охлаждение работает.

  40. #357

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Пришёл CASTLE EDGE 160A HV , какие в основном пояют на 700 размер коннекторы на мотор? У меня на 550-600 спаяны на 4мм! Здесь новерное надо минимум 5мм , мощные провода идут с регуля!! И какие потери могут быть, если не совпадает провод по сечению с коннектором?
    Последний раз редактировалось robert_bik; 01.03.2014 в 13:14.

  41. #358

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Наверное вот эти в самый раз. С искрогашением.

  42. #359

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Это силовые, я так понимаю!! Я хотел бы узнать конкретно между регулем и мотором!! Ну Андрей всё равно спасибо)

  43. #360

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Ааааа, тупанул.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти SAB, Torsion 430mm
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  2. Продам Комплект амортизаторов для багги 1/10 (пластик и алюминий 90мм длинной, 4шт) – 700 руб
    от Chipd в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:54
  3. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30
  4. Вопрос к гуру. Проблемка с T-rex 700
    от nils в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 12:15
  5. Двигатель для T-Rex 700 Nitro 3G
    от adik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения